О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#11  Сообщение avtor7777777 » 02 янв 2024, 14:08

Борис Шевченко писал(а):Не надо с больной головы перекладывать на здоровую.

ну это Вы про себя правильно!
но Вы НЕ ответили на вопрос! (просто повторили бла-бла) тогда повторю еще раз!
для тех кто цитата "сами по себе все объясняют"
например "оператор рождения-уничтожения фотона" а КАК это происходит =
хотелось бы понять? =но НЕвозможно!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-neobhodimosti-reformi-fiziki-v-shkole-chast-3-t6767-10.html">О необходимости реформы физики в школе. Часть 3</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
avtor7777777
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#12  Сообщение Борис Шевченко » 02 янв 2024, 19:37

Ответ на комментарий №11.
avtor7777777 писал(а):например "оператор рождения-уничтожения фотона" а КАК это происходит =
хотелось бы понять? =но НЕвозможно!

Уважаемый avtor7777777. А Вам разве это знать, нужно? Но если нужно, еще раз покажу как рождается фотон. Он рождается за счет ЭМ свойств поля физ. вакуума выражением, записанным как f=1/√ε‧μ‧λ²=1/√C‧L=1,235‧10²⁰ гц. А разрушения фотона не наблюдается, он просто стареет, теряя свою энергию, переходя постепенно в ЭМ свойства поля физ. вакуума, это мое личное представление. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 28643
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#13  Сообщение avtor7777777 » 03 янв 2024, 15:42

Борис Шевченко писал(а):А Вам разве это знать, нужно? Но если нужно, еще раз

покажу как рождается фотон.

Не смешите! и "как"? НИЧЕГО Вы не "показали"!
а если Ваща "отсебятина" предполагает типа (цитата)
Борис Шевченко писал(а):еще раз покажу как рождается фотон. Он рождается за счет
ЭМ свойств поля физ. вакуума

то это "масло масляное" получаецца типа "квант ЭМ поля" типа за счет самого
этого "ЭМ поля"=то есть ничего общего с общепринятой "стандартной" теорией КЭД
(квантовой электродинамики) в которой фотон "излучаецца"! ТОЛЬКО "заряженной
частицей" (электроном) а не сам по себе! Ну тупость неимоверная!
но в ней существует только! (причем строго "локальный"!) ОПЕРАТОР"
рождения-уничтожения фотона"=то есть НИКАКОГО типа "объяснения" самого
"процесса" НЕТ! В ПРИНЦИПЕ! (как и всего "квантования"=ну просто типа
"квантовый скачок"=а КАК он спрашиваецца происходит? =нупросто так! и точка!)
avtor7777777
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#14  Сообщение Борис Шевченко » 04 янв 2024, 11:06

Ответ на комментарий №13.
avtor7777777 писал(а):то это "масло масляное" получаецца типа "квант ЭМ поля" типа за счет самого
этого "ЭМ поля"

Уважаемый avtor7777777. Масло масленое связано с образование Вашего ВД2. Вам необходимо понять, что энтропия, как растекание энергии в поле вакуума – S=Q/T, является свойством этого поля. И только гравитационный заряд, образованный при образовании частицы вещества, способен удерживать около себя высвобожденную из его объема ЭМ энергию. А так как это растекание энергии является свойством поля физ. вакуума, то процесс обратный растеканию не возможен, этого не позволяет закон сохранения энергии и закон сохранения импульса. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 28643
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#15  Сообщение avtor7777777 » 04 янв 2024, 15:57

опять насмешили вопрос был о "квантовом скачке" и Вашем бла-бла!
а о ВД2 у Вас настолько "устарелые" представления что Вам уже говорилось
полная "каша" типа "растекания" что и "каментировать" надоело.
Борис Шевченко писал(а):Вам необходимо понять, что энтропия, как растекание
энергии в поле вакуума – S=Q/T, является свойством этого поля. И только
гравитационный заряд, образованный при образовании частицы вещества, способен
удерживать около себя высвобожденную из его объема ЭМ энергию. А так как это
растекание энергии является свойством поля физ. вакуума, то процесс обратный
растеканию не возможен, этого не позволяет закон сохранения энергии и закон
сохранения импульса.

Вам необходимо понять всю Вашу элементарную безграмотность что "энтропия"
определяется только СТАТИСТИЧЕСКИ! (то есть НЕТ ее в ПРИРОДЕ ваще) даже для
"математических точек" =в ОТСУТСВИИ всякого! "поля" и "вакуума"=то есть
"растекание" здесь Ваше и только Ваше "свидетельство по бедности" мышления!
только если до Вас дойдет что "уменьшение энтропии" другой вопрос
тогда и будем говорить а пока неочем!
avtor7777777
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#16  Сообщение Борис Шевченко » 05 янв 2024, 12:38

Ответ на комментарий №15.
avtor7777777 писал(а):энтропия" определяется только СТАТИСТИЧЕСКИ! (то есть НЕТ ее в ПРИРОДЕ ваще

Уважаемый avtor7777777. Это у Вас в голов нет «ваще» никакого представления о гравитации. Если бы не было энтропии, то не было бы «ваще» и гравитации, так как энтропия, это свойство физ. вакуума. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 28643
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#17  Сообщение avtor7777777 » 07 янв 2024, 15:48

Борис Шевченко писал(а):Если бы не было энтропии, то не было бы «ваще» и гравитации, так как энтропия, это свойство физ. вакуума.

Поздравляю! Вы окончательно свихнулись!
Просто-напросто откройте любой учебник физики и найдите там "определения"
типа "энтропии" и "гравитации" и убедитесь! что это РАЗНЫЕ! "понятия"
такшта Ваше БЕЗГРАМОТНОЕ "суесловие" типа (цитата"Если бы не было энтропии, то
не было бы «ваще» и гравитации") ПРОСТО СМЕХОТВОРНО!
avtor7777777
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#18  Сообщение Борис Шевченко » 08 янв 2024, 12:19

Ответ на комментарий №17.
avtor7777777 писал(а):Просто-напросто откройте любой учебник физики и найдите там "определения"
типа "энтропии" и "гравитации" и убедитесь! что это РАЗНЫЕ! "понятия"

Уважаемый avtor7777777. Ваше непонимание этих определений связано с тем, что Вы не понимаете смысла гравитационного взаимодействия. Определения действительно разные, но смысл один и тот же. Так как энтропия, это свойство поля физ. вакуума. Вакуум обладает способностью все к себе притягивать в область его большей глубины, наименьшего потенциала, а поэтому сосредоточение свободной положительной энергии в одном месте быстро рассеивается по полю с меньшим потенциалом. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 28643
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#19  Сообщение avtor7777777 » 09 янв 2024, 14:59

Борис Шевченко писал(а):Определения действительно разные, но смысл один и тот же. Так как энтропия, это свойство поля физ. вакуума.

никакого "смысла" в этом просто НЕТ!
avtor7777777
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе. Часть 3

Комментарий теории:#20  Сообщение Борис Шевченко » 10 янв 2024, 15:23

Ответ на комментарий №19.
avtor7777777 писал(а):никакого "смысла" в этом просто НЕТ!

Уважаемый avtor7777777. Для Вас конечно нет, так как Вы не понимаете принципа гравитационного взаимодействия, а для мня есть, так как принимаю гравитационные заряды, которые и определяют гравитационное взаимодействие как полевое, потенциальное взаимодействие. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 28643
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Пред.След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Сергей Заикин, Yandex [Bot] и гости: 12