Принцип Галилея и теория относительности

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#101  Сообщение chichigin » 01 ноя 2022, 15:06

bocharov писал(а):

chichigin писал(а):
Как Бочаров назовет силу которая является мерой "действия вагона" ?


Никак, в данном вами примере действуют люди( вот заклинило "чела").


Значит действие (противодействие) вагона, когда на вагон действуют люди называется "никак" !!
bocharov писал(а):chichigin писал(а):
Откуда произошла (появилась) эта сила "действия вагона" ?
Ну вот неймётся. Давайте рассуждать с точки зрения 3 го закона Ньютона: " "действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе взаимодействие двух тел друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны"(текст Ньютона). Далее возвращаемся ко 2 му закону: будем считать m1- масса Земли(именно на неё опираются люди толкающие вагон), соответственно a1-ускорение Земли; m2 и a2 - масса и ускорение вагона. m1a1= F1- т.е. действие на вагон, а m2a2- действие вагона на Землю(сопротивлением качения пренебрегаем) , таким образом согласно 3го закона F1=F2, а согласно 2го закона m1a1= m2a2 . Ну и сравните теперь ускорения: a1 будет практически равно нулю, а а2 вполне себе наблюдаемым(действительным с учётом оговорок). И если пользоваться только символами в приведенных рассуждениях, то символа "сопротивления" мы не обнаружим. Так зачем же нужна эта излишняя сущность?("лезвие Оккама" не забываем).


Сам- то понял, что написал ?

Немного позабавил своими "рассуждениями".

bocharov писал(а):chichigin писал(а):
Ну это не Бочарову решать.

Ну пока все так решают, включая обстоятельства изложенные в первом посте.


И здесь позабавил.

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
SIGMAT писал(а):chichigin писал(а):

Так какая внешняя сила может препятствовать изменению движения ( скорости движения) тела
на поверхности Земли ?

И на поверхности Земли и в космосе, отбросив все сопутствующие сопротивления (трению, лобовое, воздушное, mg и т.п.). останется всего лишь одно сопротивление движению - это сопротивление инерции массы (инерционное сопротивление). Если преодолеть это сопротивление инерции массы, то ускорение -приобретенная скорость - сохраняется, то есть превращается в постоянную скорость.
.
SIGMAT писал(а):chichigin писал(а):
Интересно?!
Вы сами до этого додумались ?
Если сами , тогда приведите обоснования на чем построено это утверждение.

Додумался сам; на основании проведенных ранее экспериментов при испытании дельтаплана собственной конструкции с изменяемой геометрией крыла. Из этих экспериментов я сделал вывод, что точкой опоры в потоке, которая позволила набирать высоту в движении против ветра, является сила сопротивления инерции аппарата. (инерционное сопротивление). Естественным желанием стала проверка этого факта в опубликованных источниках. Мне удалось найти почти полное совпадение моих взглядов с физиком А.Астаховым, где в одной из своих книг он пишет:"Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры...


Так это и объясняет инертность дельтаплана.

Сила инерции зависит от веса дельтаплана.

Подъемная сила возникает от противодействия силы ветра и силы тяжести.

При постоянной силе ветра подъемная сила увеличивается за счет увеличения площади крыла и уменьшении веса дельтаплана.

Сила тяжести (вес дельтаплана) определяет инертность дельтаплана и пытается привести дельтаплан в состояние покоя (т.е. приземлить).

SIGMAT писал(а):Сопротивление - это не субъективное ощущение обычного "человека" - это сила...

chichigin писал(а):
Чем вызвана эта сила: -

Вопрос конечно интересный. Однако считаю что верный ответ на него, заслуживает по меньшей мере Нобелевской премии. Некоторые ученые считают, что: "Тело обладает просто силой гравитации, силой тяготения, силой торможения, силой давления, но не массой как силой сопротивления, которая проявляет себя только как напряжение при попытке преодолеть эту силу. Штанга в 200 килограммов при попытке ее подъема вверх всегда остается одинаково тяжелой." Я же придерживаюсь иной точки зрения основываясь на поэтапном подъеме спортсменом этой штанги. https://yandex.ru/video/preview/11724446982968739343

Значит ответа нет.

SIGMAT писал(а):
это сила, которая возникает во время ускорения объекта исходной массы и препятствует этому ускорению. Сопротивление это такое же физическое понятие (аксиома) как и маса, сила, инертность и т.п.

chichigin писал(а):
Вы можете пояснить это?
А при равномерном движении сила сопротивления движению не возникает ?


Я считаю, что это исходная масса штанги остаётся одинаковой, но сила преодоления веса меняется в зависимости от ускорения и поэтому на всех этапах подъема спортсмен делает всё возможное для придания грузу наименьшего ускорения. Если бы спортсмен на первом этапе подъёма рванул штангу с максимальным ускорением, то гриф ее просто бы сломался от непомерного веса.


Но это объясняет и второй закон Ньютона F = ma /


SIGMAT писал(а):Что же касается второго вопроса, то я считаю, что при равномерном движении тела, сопротивление движению определяется только силами трения.


Но здесь вы не правы, но объяснять это вам пока пустая трата времени.

Придется создавать отдельную тему для внесения ясности, но на это потребуется некоторое время.


.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/princip-galileya-i-teoriya-otnositelnosti-t6542-100.html">Принцип Галилея и теория относительности</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#102  Сообщение bocharov » 01 ноя 2022, 15:37

SIGMAT писал(а):Додумался сам; на основании проведенных ранее экспериментов при испытании дельтаплана собственной конструкции с изменяемой геометрией крыла. Из этих экспериментов я сделал вывод, что точкой опоры в потоке, которая позволила набирать высоту в движении против ветра, является сила сопротивления инерции аппарата. (инерционное сопротивление).
Сам ты можешь додуматься только до очередной чуши(судя по предыдущим постам). В аэродинамике делается так: Берут центр масс летательного аппарата и прикладывают к нему силы(возможно даже графически). Какие это силы? : во первых это сила тяжести, во вторых сила аэродинамического сопротивления(зависящая от миделевого сечения аппарата); в третьих подъёмная сила(зависящая от скорости воздуха относительно аппарата), ну и некоторых других сил(напр. если центр давления не совпадает с центром масс аппарата, то появляется вращающий момент, ну и многое другое по мелочи). Учитывая все эти силы составляют уравнение движения аппарата. Кстати учёт всех основных сил(измеряя их) можно произвести в аэродинамической трубе, доводка производится в реальных полётах. А твои эксперименты это "тыкать пальцем в небо", так и делали когда то, в атмосфере сплошных аварий.
И опять твоё дурацкое "инерционное сопротивление"("хоть кол на голове теши").
SIGMAT писал(а): Мне удалось найти почти полное совпадение моих взглядов с физиком А.Астаховым, где в одной из своих книг он пишет:"Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры...".
А. Астахов такой же физик как и ты(если учитывать только твоё мнение, а может ты и врёшь).
SIGMAT писал(а):Что же касается второго вопроса, то я считаю, что при равномерном движении тела, сопротивление движению определяется только силами трения.
Но только нужно учитывать, что реального равномерного движения в природе не существует, но искусственно этого приблизительно добиваются, создавая силы уравновешивающие трение(самый примитивный способ это гирьки в часах с "кукушкой").
bocharov
 
Сообщений: 5337
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#103  Сообщение chichigin » 01 ноя 2022, 15:40

bocharov писал(а):SIGMAT писал(а):
Что же касается второго вопроса, то я считаю, что при равномерном движении тела, сопротивление движению определяется только силами трения.
Но только нужно учитывать, что реального равномерного движения в природе не существует, но искусственно этого приблизительно добиваются, создавая силы уравновешивающие трение(самый примитивный способ это гирьки в часах с "кукушкой").


И это все серьезно ?


.

.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#104  Сообщение bocharov » 01 ноя 2022, 15:50

chichigin писал(а):И это все серьезно ?
Да равномерное и прямолинейное движение(инерция), это научная абстракция, и таких абстракций в науке(в частности в механике) довольно много, но без них создание научных моделей реальности просто невозможно.
bocharov
 
Сообщений: 5337
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#105  Сообщение chichigin » 01 ноя 2022, 16:05

bocharov писал(а):chichigin писал(а):
И это все серьезно ?
Да равномерное и прямолинейное движение(инерция), это научная абстракция, и таких абстракций в науке(в частности в механике) довольно много, но без них создание научных моделей реальности просто невозможно.



Абстракция приближает реальность или старается убежать от реальности ?


.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#106  Сообщение bocharov » 01 ноя 2022, 16:51

chichigin писал(а):Абстракция приближает реальность или старается убежать от реальности ?
Абстракции создают возможность создания рабочих моделей приближенных к реальности(На основе этих моделей построена вся наука и техника, определяющая всю нашу повседневную жизнь). Кстати понятие реальность также является абстракцией.
bocharov
 
Сообщений: 5337
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#107  Сообщение chichigin » 01 ноя 2022, 17:11

bocharov писал(а):chichigin писал(а):
Абстракция приближает реальность или старается убежать от реальности ?

Абстракции создают возможность создания рабочих моделей приближенных к реальности(На основе этих моделей построена вся наука и техника, определяющая всю нашу повседневную жизнь).


bocharov писал(а):Кстати понятие реальность также является абстракцией.



То-то и оно.



.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#108  Сообщение bocharov » 01 ноя 2022, 18:11

chichigin писал(а):То-то и оно.
Добавлю ещё, что и каждая буква(символ звука), а тем более и слова(любого языка) являются абстракциями, коррелируемые напр. эмоциями. Так что имеет значение, когда слова и конструкции из них большинство бы принимало однозначно, иначе хаос-синоним смерти "человека" как сообществ вида(благо до сих пор этого не происходит, хотя тенденции имеются).
bocharov
 
Сообщений: 5337
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#109  Сообщение SIGMAT » 01 ноя 2022, 19:29

chichigin писал(а):SIGMAT писал(а):
chichigin писал(а):
"Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры...

Так это и объясняет инертность дельтаплана.


Взгляните на этот рисунок. Дельтаплан летит против ветра с тремя возможными путевыми скоростями -а). W=10м/сек. в). W=0м/сек. с).W=(-)10м/сек.
скорость ветра - U=10м/сек. При совпадении (по модулю) скоростей ветра и дельтаплана, путевая скорость последнего - W=0м/сек.и он находится в состоянии покоя отн. Земли. Именно в этом случае - а).дельтаплан инертен. В остальных же вариантах В). и с). он имеет движение. При движении вправо - W=10м/сек. дельтаплан имеет наибольшую инерционную силу и в момент увеличения угла атаки, создаёт наибольшее инерционное сопротивление своей массы.фиксируемое динамометром -H, расположенным между пилотом и парусом. Это примерно тоже, что и лодка с парусом, только там сопротивление воды, а в нашем случае - сопротивление инерции массы пилота. Такую же картину мы можем и наблюдать при увеличении угла атаки самолета в этом ролике: https://youtu.be/zXNgTXkk-AI?t=21
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
SIGMAT
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 сен 2022, 19:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Принцип Галилея и теория относительности

Комментарий теории:#110  Сообщение chichigin » 02 ноя 2022, 02:46

Зачем вы искажаете цитаты ?
Будьте внимательнее.


SIGMAT писал(а):
"Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры...

chichigin писал(а):
Так это и объясняет инертность дельтаплана.

SIGMAT писал(а):Взгляните на этот рисунок. Дельтаплан летит против ветра с тремя возможными путевыми скоростями -а). W=10м/сек. в). W=0м/сек. с).W=(-)10м/сек.
скорость ветра - U=10м/сек. При совпадении (по модулю) скоростей ветра и дельтаплана, путевая скорость последнего - W=0м/сек.и он находится в состоянии покоя отн. Земли. Именно в этом случае - а).дельтаплан инертен

Инертность массы тела тела меняется только тогда,когда меняется сила, определяющая инертность тела.

Если тело (дельтаплан) при воздействие на него внешней силы( силы ветра) остается в состоянии относительного покоя, то это означает, что внешняя сила ( сила ветра) равна силе инертности (силе тяжести)




SIGMAT писал(а):В остальных же вариантах В). и с). он имеет движение. При движении вправо - W=10м/сек. дельтаплан имеет наибольшую инерционную силу и в момент увеличения угла атаки, создаёт наибольшее инерционное сопротивление своей массы.фиксируемое динамометром -H, расположенным между пилотом и парусом. Это примерно тоже, что и лодка с парусом, только там сопротивление воды, а в нашем случае - сопротивление инерции массы пилота. Такую же картину мы можем и наблюдать при увеличении угла атаки самолета в этом ролике: https://youtu.be/zXNgTXkk-AI?t=21

Когда внешняя сила (сила ветра) превосходит силу инертности (силу тяжести) возникает подъемная сила.
Только не надо путать такие понятия как инертность и инерция.

Вот определения из интернета.
----------------------

Инерция – это явление, при котором тело стремится сохранить свое первоначальное состояние. Если тело двигалось, то оно должно стремиться к тому, чтобы сохранять скорость этого движения. А если оно покоилось, то будет стремиться сохранить свое состояние покоя.

Инертность – это свойство тела сохранять состояние движения. Свойство инертности характеризуется такой величиной, как масса..


Следует внести некоторую ясность.

SIGMAT писал(а):Взгляните на этот рисунок. Дельтаплан летит против ветра с тремя возможными путевыми скоростями -а). W=10м/сек. в). W=0м/сек. с).W=(-)10м/сек.
скорость ветра - U=10м/сек. При совпадении (по модулю) скоростей ветра и дельтаплана, путевая скорость последнего - W=0м/сек.и он находится в состоянии покоя отн. Земли.


Дельтаплан в данном случае может находиться в состоянии относительного покоя только в том случае, когда дельта план будет привязан к какой -нибудь опоре.

В противном случае дельтаплан, оставаясь на постоянной высоте будет двигаться относительно поверхности Земли в направлении, совпадающем с направлением действия ветра.



.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6