Природа гравитации - новая идея

Комментарий теории:#21  Сообщение che » 04 янв 2014, 14:56

Борис Шевченко писал(а): он находится в центре Земли говорит сама Природа
Природа говорит с нами своими явлениями и никак не иначе. Явления гравитации среднего масштаба (кроме мегакосмоса и микромира) промоделировал своими законами И.Ньютон. Наблюдения за естественными и искусственными космическими объектами, а также за явлениями гравитации вблизи поверхности Земли описываются этой моделью в высочайшей точностью. В то же время представление о неком "гравитационном заряде", сосредоточенном в центре тяжести, или ещё где-то там, противоречит как этой модели, так и наблюдаемым фактам. В частности тому, что внутри массивного тела напряженность гравитационного поля (=ускорение свободного падения) спадает с глубиной. Это здесь уже обсуждалось -- но Вы отмалчиваетесь, а потом опять за своё

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/priroda-gravitacii-novaya-ideya-t2696-20.html">Природа гравитации - новая идея</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#22  Сообщение Борис Шевченко » 04 янв 2014, 18:10

che писал(а):Это здесь уже обсуждалось -- но Вы отмалчиваетесь, а потом опять за своё

Уважаемый che. Почему же отмалчиваюсь, я уже говорил и еще раз скажу, пока еще ни кому не удалось проверить Ваше утверждение, а сама Природа говорит, что если бы гравитационное притяжение при приближении к центру Земли уменьшалось, то уменьшалось бы и внутреннее давление. Но как оказывается, давление внутри так велико и так огромна температура, что плавится все вещество. Разве это не доказательство. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#23  Сообщение знахарь » 04 янв 2014, 19:16

Борис Шевченко писал(а):свойства вещества зависят от зарядов и внутренней структуры образованной атомами и молекулами.

Уважаемый Борис, здесь можно так распределить обязанности по создании свойств веществ. Атом наименьшая частица простого вещества, и его свойства обеспечиваются внутренним электрическим и гравитационным полем, но поля образует эта миллиардная доля процента, состоящая из частиц, в том числе и содержащих заряды. Иными словами частицы заказчики, а поля исполнители.
Конечно я не отрицаю и соединений в молекулы и аллотропию итд, но главное это поля, создаваемые частицами.
Уважаемый Борис, а какой атом вы исповедуете? Как в действующей физике или с моими оболочками или со стоячими электронами, как у Ховалкина? Признаёте ли вы, что все частицы сборные или они цельные шарики и состоят из чего то. Сознайтесь.
На счёт ваших доказательств: Но как оказывается, давление внутри так велико и так огромна температура, что плавится все вещество. Разве это не доказательство.
Для меня это смешно. Во-первых, существует внутри Земли твёрдое ядро. Это проверено сейсмически. Во-вторых давление обеспечивают выше лежащие породы. Проведите такой эксперимент. На дно узкой шахты уложите резиновый мешок с жидкостью и выведите из него трубку на манометр рядом с мешком. Следя за показаниями манометра нагружайте на мешок балласт. Несмотря на то, что мешок к центру не приближается давление в мешке будет расти. В-третьих температура в недрах не превышает 900 градусов С. Далее в глубинах океанов температура ниже чем на поверхности, значит от давления температура не растёт.
Геофизики из британского университета Лидса и Института геофизики при Швейцарском федеральном технологическом институте смогли разрешить противоречие между сейсмическими наблюдениями и данными наблюдений за магнитным полем планеты. В частности, исследователи объяснили то, почему разные методики определения направления вращения ядра планеты дают разные результаты. Подробности этого исследования приведены в статье журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.
В своей работе геофизики смоделировали поведение геодинамо: земного ядра, которое состоит из внутреннего твердого шара и внешнего жидкого слоя, причем оба компонента системы имеют собственное магнитное поле. Расчеты показали, что в такой системе возможно вращение разных слоев в двух противоположных направлениях, причем в жидком ядре формируется неоднородный поток.
Жидкое вещество внешнего ядра в модели ученых движется вдоль экватора и только в приповерхностном слое, и именно этот поток с востока на запад обнаруживается при анализе сейсмографических данных. Твердое внутреннее ядро вращается с востока на запад со скоростью, которая превышает скорость вращения поверхности планеты, и это вращение связано с изменениями магнитного поля.
Как видите экспериментально установлено не только наличие, но и перемещение ядра и жидкой фракции.

Комментарий теории:#24  Сообщение che » 05 янв 2014, 00:28

Борис Шевченко писал(а): пока еще ни кому не удалось проверить Ваше утверждение
Не моё -- Исаака Ньютона. А поверила это утверждение многовековая практика наблюдений движения космических и земных объектов, полностью эти утверждения подтверждающая.
Борис Шевченко писал(а):сама Природа говорит
Если Вы слышите, что говорит Природа, значит у Вас что-то не так со слухом. Или не со слухом.
Борис Шевченко писал(а): если бы гравитационное притяжение при приближении к центру Земли уменьшалось, то уменьшалось бы и внутреннее давление.
Это утверждение лишено всяких оснований. В водоёме с глубиной давление растёт, хотя сила гравитации остаётся практически постоянной. Потому что давление верхних слоёв никуда не девается, а к нему ещё прибавляется давление более глубоких. Даже если сила тяжести по мере увеличения глубины падает, она всё равно суммируется с весом вышележащих пород и на шести тысячах километров набегает приличная величина. Не делайте вид, что Вы неспособны понять такую простую вещь.

Комментарий теории:#25  Сообщение Борис Шевченко » 05 янв 2014, 13:34

Уважаемый знахаоь. Я придерживаюсь классической схемы строения атомов, т. е. ядро и вращающиеся вокруг него электроны каждый на соответствующей орбите. Ни одна другая схема строения ядра меня не устраивает, так как не отвечают существующим внутренним процессам происходящем в атоме.
Вадим, я ни чего не имею против сейсмических проверок, я не согласен с их интерпретацией. Твердым ядром в Земле является гравитационный заряд, плотность его энергии составляет примерно -10^25 г/см^3. Эта величина определяет глубину вакуума в ядре. Что касается его вращения, пусть это будет на совести экспериментаторов, мне это теоретически определить не удалось.
Я не преследую цель тебя переубедить, я только высказываю свое понимание природных явлений. Так что можешь смело оставаться при своем мнении. С уважением, Борис.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
che писал(а):Не моё -- Исаака Ньютона.

Уважаемый che. Что-то я не нашел в законе Ньютона, что бы он говорил о уменьшении гравитационной силы при приближении к гравитационному центру. Видно этот закон только Вам на ухо нашептал о таком явлении.
che писал(а):Не делайте вид, что Вы неспособны понять такую простую вещь.

Я то способен, а вот Вы, внимательно прочитайте свой текст этого раздела Вашего комментария и подумайте за счет чего создается вес вещества и почему он, по Вашему, должен уменьшаться при приближении к центру Земли уменьшая внутреннее давление. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#26  Сообщение che » 05 янв 2014, 15:19

Борис Шевченко писал(а):Что-то я не нашел в законе Ньютона, что бы он говорил о уменьшении гравитационной силы при приближении к гравитационному центру.

Созерцание закона не поможет получить все вытекающие из него результаты -- для их получения необходим, в частности, некоторый навык математических выкладок. Если хотите приасть к истокам, то советую ознавкомится с фундаментальной работой И.Ньютона "Математические начала натуральной философии", особенно Книга I разделы XI-XIV. Он в ней прямо указывает, что выведенная им формула ЗВТ в полной мере справедлива только для "материальных точек" для вычисления сил притяжения между реальными телами следует суммировать вклады во взаимодействие их частей, достаточно малых чтобы их можно было применительно к данной задаче считать материальными точками. Этот метод он проиллюстрировал его применением к взаимодействующим телам некоторых форм: плоской, сферической... В последнем случае результат получается особо простым: при расстоянии между сферами больше суммы их радиусов сила притяжения оказывается такова, как для материальных точек такой же массы, расположенных в центрах сфер.
То что такой результат нельзя обобщать на тела произвольной формы ясно из рассмотрения, например "гантели": при приближении пробного тела к её центру масс сила притяжения не только не увеличивается, но уменьшается и в Самом ЦТ обращается в 0, т.к. силы притяжения к двум половинкам гантели равны и противоположно направлены. То же справедливо и для пробного тела находящегося внутри сферической оболочки: силы притяжения к фрагментам этой оболочки, находящимся по разные стороны тела -- взаимно уничтожаются. то же, уверен, будет и в этот раз...
Я уже на этом форуме писал об этом несколько раз, но каких-либо возражений по сути не дождался. Не считать же убедительными контраргументы типа:
Борис Шевченко писал(а):подумайте за счет чего создается вес вещества и почему он, по Вашему, должен уменьшаться при приближении к центру Земли уменьшая внутреннее давление.

Я показал из чего складывается сила притяжения, следуя идеям Ньютона. Что в моих рассуждениях ошибочно? Только конкретно, а не ва-а-аще! А следующее:
Борис Шевченко писал(а): вес ... должен уменьшаться ... уменьшая внутреннее давление.
-- это есть чисто Ваша фантазия. Я же специально указывал, что умень шение весв с глубиной не уменьшает давления, а только несколько замедляет темп его роста:
che писал(а):В водоёме с глубиной давление растёт, хотя сила гравитации остаётся практически постоянной. Потому что давление верхних слоёв никуда не девается, а к нему ещё прибавляется давление более глубоких. Даже если сила тяжести по мере увеличения глубины падает, она всё равно суммируется с весом вышележащих пород

Комментарий теории:#27  Сообщение знахарь » 05 янв 2014, 15:54

Борис Шевченко писал(а): подумайте за счет чего создается вес вещества и почему он, по Вашему, должен уменьшаться при приближении к центру Земли уменьшая внутреннее давление.

Уважаемый Борис, вес любого тела создаётся за счёт взаимодействия двух полей. Поля самого тела и поля, в котором тело находится. При приближении к центру Земли напряжённость поля Земли падает (снижается) и от этого уменьшается гравитационное взаимодействие, то есть вес тела. Вы знаете, что существует теория о том, что внутри полой сферы гравитация не действует (не ощущается). Так вот мысленно отбросьте ту сферу, которую вы прошли за счёт углубления и остались на шарике который остался под ногами. Как изменится ваш вес? Ставлю ту же задачу по другому. Вы находитесь в точке А в одной с вами плоскости, на равном расстоянии под углом 120 градусов, находятся три одинаковых по массе и плотности тела. Вы в центре тяжести системы. Будете ли вы ощущать притяжение этих тел? Нет.
БОР.png

Свободные тела начали одновременно, под действием сил гравитации сближаться. Будете вы ощущать притяжение? Нет. Вы оказались в центре сводного (общего) тела. Будете ощущать притяжение? ???
С уважением знахарь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарий теории:#28  Сообщение Борис Шевченко » 05 янв 2014, 19:25

che писал(а):особенно Книга I разделы XI-XIV. Он в ней прямо указывает, что выведенная им формула ЗВТ в полной мере справедлива только для "материальных точек"

Уважаемый che. Между прочим и Эйнштейн дословно понял выводы Ньютона и в своих уравнения взаимодействия масс вводил до десяти дополнительных потенциалов, которые бы взаимодействовали как единое целое. Но я разобрался в законе Ньютона и понял, что в нем уже заложены гравитационные заряды, о чем я уже писал в своих «Метаморфозах законов Кулона и Ньютона». Поэтому я уже исхожу из своих соображений понимания закона Ньютона. В моем случае радиус гравитационного заряда Земли равен 4,44•10^-1 см, а для Солнца 1,48•10^5 см. Теперь представьте какой процент эти радиусы гравитационных зарядов будут составлять по отношению к радиусам Земли и Солнца. Их смело можно принимать за точки. Поэтому я так уверено и говорю, что в законе Ньютона нет утверждения что сила гравитационного притяжения Земли при приближении к центру уменьшается. Заметьте, не по отношению утверждению Ньютона, а по отношению к закону Ньютона.
che писал(а):То что такой результат нельзя обобщать на тела произвольной формы ясно

Материальное тело обладающее достаточно значимым гравитационным зарядом должно иметь сферическую форму, т. е. когда сила гравитационного протяжения будет превышать силу молекулярных связей самых плотных веществ. у таких тел сила гравитационного притяжения уже далеко ухолит за пределы их тела и уже может взаимодействовать с другими телами.
che писал(а):На это Вам нечего возразить,поэтому вы перевираете моё высказывание "с точностью до наоборот"

Кто бы мог возразить Вам, если Вы высказывали убеждения Ньютона, считайте, что я первый.
Сила притяжения не складывается из того о чем Вы говорите. Сила притяжения постоянна и зависит от энергии гравитационного заряда, т. е. от глубины вакуума гравитационного заряда. Вещество, только своей упругостью сопротивляется гравитационному притяжению, но ни как не уменьшает его.
che писал(а):поэтому вы перевираете моё высказывание "с точностью до наоборот"

Ну почему же «с точностью наоборот», ведь это Ваши слова давление растет, сила гравитационного притяжения постоянна, а давление растет. Стоит вопрос за счет чего? Думайте che, думайте. С уважением, Борис.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
знахарь писал(а):Я недолюбливаю комментарии che за их педантичность, когда стиль изложения выше смысла, но когда они правильны всегда соглашаюсь. Соглашаюсь и сейчас.

Уважаемый знахаоь. Это Ваше право, я против этого ни чего не имею. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#29  Сообщение Николай Камардин » 07 янв 2014, 17:05

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Николай Камардин. Все равно Ваша формула остается не понятной. Если Ваш коэффициент и размерная величина, что бы соблюсти размерность, то она ни как не может быть определителем плотности. Дело в том, что этот коэффициент величина постоянная, а взаимодействующие объемы могут иметь разную величину, поэтому Ваш коэффициент ни как не может быть определителем плотности в этих объемах. С уважением, Борис. Борис Шевченко

У меня элементарные частицы состоят из тех же капель среды, поэтому плотности у них
одинаковые. Рассматриваются силы гравитации между этими частицами.
Мы не ведем речь о макроскопических телах, у которых плотность разная.
Все эти тела состоят из элементарных частиц, а разная плотность этих тел объясняется
всего лишь разной концентрацией частиц.
Николай Камардин

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:53

Комментарий теории:#30  Сообщение знахарь » 07 янв 2014, 17:34

Николай Камардин писал(а): разная плотность этих тел объясняется
всего лишь разной концентрацией частиц.

Уважаемый Николай Комардин, я соглашаюсь с вами, что плотность любых тел и частиц создаётся за счёт добавления в вакуум-эфир элементарных частиц, плотность которых постоянна. Но откуда у вас появляется плотность в образованиях если частицы входящие в образование плотности не имеют.
Я наконец открыл вашу книгу. Особенно понравилось то, что в сборке ромбододекаэдров имеются плоскости смещения. Я обязательно использую это в своей работе если сумею разместить свои структуры в объёме. Пока увы у меня всё на плоскости.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10