Природа гравитации - новая идея

Природа гравитации - новая идея

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Камардин » 26 дек 2013, 14:04

Гравитация – самый загадочный феномен природы, с которым мы сталкиваемся постоянно. Если другие явления наука хоть как то объясняет, то перед гравитацией она бессильна. Можно, конечно, вспомнить Альберта Эйнштейна с его искривлением пространства-времени, но эта концепция вряд ли удовлетворяет даже его приверженцев. Не заслуживает большого внимания и теория гравитонов.
Альтернативная наука, в отличие от официальной, не ограничена никакими рамками догматизма, и здесь теории гравитации представлены очень широко. Но, насколько известно автору, принципиально разных теорий гравитации немного. Вспомним их.
Следующая серия теорий имеет в своей основе гипотезу Лессажа - во всем пространстве движутся во всевозможных направлениях с большими скоростями некие частицы. Попадая на массивное тело, эти частицы застревают в нем и отдают ему свой импульс. Взаимодействие двух масс объясняется тем, что каждое из них экранирует другое от попадания этих быстрых частиц, в результате чего возникают силы, приталкивающие тела к друг другу.
Другие теории предполагают, что любое массивное тело поглощает эфир, который втекает в это тело из окружающего пространства. Эти течения эфира и приталкивают тела к массивным объектам.
В некоторых теориях предполагается, что вблизи масс уменьшается давление эфира, поэтому между двумя телами усиливается его разряжение, в которое и сталкивает их наружное давление. Возможно, есть и другие концепции, о которых автор не знает.
Перейдем к представлению новой идеи природы гравитации. Занимаясь много лет компьютерным моделированием необычного объекта – системы сжатых капель, автор обнаружил у нее ряд очень интересных свойств. Одно из них состоит в том, что если в эту систему поместить два сферических тела, то на них будут действовать силы, направленные навстречу друг другу, а величина этих сил определяется выражением:

F = A*V1*V2/(r*r),

где: A – некоторый коэффициент;
V1,V2 – объемы тел;
r – расстояние между центрами тел.

Это выражение, похожее на формулу Ньютона, навело автора на мысль – а не является ли исследуемая система моделью мировой среды? На эту же мысль наводят и другие найденные свойства системы сжатых капель.
Автор предлагает читателям ознакомиться подробнее с результатами этих исследований, изложенными в книге «Давайте сделаем открытие» на сайте www точка presdrop точка ru, и обсудить данную концепцию.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/priroda-gravitacii-novaya-ideya-t2696.html">Природа гравитации - новая идея</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Камардин

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 13:53

Комментарий теории:#2  Сообщение AleksandrDudin » 27 дек 2013, 22:32

Если бы сила гравитации зависила от объёмов, то надутый шарик падал бы на землю быстрее, чем камень меньшего размера, но этого эффекта не зафиксировано. На этот вопрос есть мнение см. All - fisika.com Гипотеза, объясняющая явления, происходящие в фотоне и его строение., foton2013foton.fo.ru, Aleksandr2013 Сетевое сообщество педагогов, foton2013foton.fo.ru/wiki С уважением А.Т.Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#3  Сообщение Виктор Янович » 27 дек 2013, 23:01

Николай Камардин писал(а):Возможно, есть и другие концепции, о которых автор не знает.

Есть другие концепции, см. физика здравого смысла
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#4  Сообщение alexanrovod » 30 дек 2013, 11:28

Идея не совсем новая, но опыты приведенные вами, ели они подтвердятся другими опытами, вполне могут помочь в разработке теорий взаимодествий, а не только теории гравитации. После праздников обязательно просмотрю вашу книгу.
С новым годом Овод
alexanrovod

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:38

Комментарий теории:#5  Сообщение Борис Шевченко » 30 дек 2013, 11:57

Николай Камардин писал(а):F = A*V1*V2/(r*r),
где: A – некоторый коэффициент;
V1,V2 – объемы тел;
r – расстояние между центрами тел.

Уважаемый Николай Камардин. Ваша формула вызывает определенное недоверие, так как объем это см^3, что определяет собой геометрическую фигуру, я до Вашей информации что-то я не слышал, что бы геометрические фигуры могли взаимодействовать. Возможно в Ваших объемах присутствует какой то наполнитель? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#6  Сообщение alexanrovod » 02 янв 2014, 09:03

Хорошая продуманная работа. Эагадочность гравитации на столько большая и фундаментальная, что навернр у каждого своё представление и даже несколько представлений. Ещё в студенчиские годы со своими однокашниками попробывали определить размерность гравиполя и уравнение гравитации в предположении - величина значения взаимодействия пропорциональна плотности элемента материального тела и плотности потока поля. получилось в данном предположении-размерность плотности потока гравиполя - сек^2. Неявная связь гравиполя и времени показало что эта тема не дла таких дилетантов в физике как мы (геологов и геофизиков).
с уважением Овод с новым годом
alexanrovod

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:38

Комментарий теории:#7  Сообщение che » 02 янв 2014, 12:21

alexanrovod писал(а):у каждого своё представление
Да... Я, к примеру, не устаю удивляться: почему столь многим мыслителям требуется "объяснение" явления Природы? Из чего должно исходить такое объяснение? Если из другого явления природы то можно ли назвать это объяснением? В таком случае мы имеем всего лишь выявление связи между явлениями изначально представлявшимися независимыми. В этом, в сущности, и заключается задача Науки -- объединить разрознённые наблюдения в Единое Знание.
Если же речь идёт об объяснении природных феноменов через нечто, природным феноменом не являющееся -- то здесь мы переходим из области Науки в область Религии если, конечно, не суеверия.

Комментарий теории:#8  Сообщение Александр Ховалкин » 02 янв 2014, 12:33

Николай Камардин писал(а):Начнем с того, что похожесть формулы Кулона для зарядов и формула Ньютона для масс соблазнила некоторых авторов свести гравитацию к электрическим взаимодействиям в предположении, видимо, что с природой электрических взаимодействий у нас все ясно.

Не ясно. Если сможете понять, читайте http://2012over.ru/novaya-fizika-o-zary ... sfere.html
Александр Ховалкин

Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 03 янв 2014, 03:46.
Причина: Пункт правил 5.11

Комментарий теории:#10  Сообщение Борис Шевченко » 02 янв 2014, 13:15

С новым годом уважаемый alexanrovod. Вы не смогли бы показать расчет плотности гравитационного потока в котором получилось, что он равен сек^2. На мой взгляд, это какой то подозрительный расчет. С уважением, Борис.

След.