Атом.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1251  Сообщение skydion » 29 сен 2021, 17:10

Иван Васильевич здраствуйте

Вот два поста, первый и второй как бы уточняющий, но второй меня больше заплутала чем помог...
#857 http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-850.html#p57691
#864 http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-860.html#p57880

Если, можно более детально рассмотреть этот вопрос с катушками, ну может еще что-то уточните.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-1250.html">Атом.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
skydion

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:42
Откуда: Lviv, Ukraine

Комментарий теории:#1252  Сообщение Иван Васильевич » 01 окт 2021, 23:40

skydion, здравствуйте.
Знаете у меня складывается впечатление, что Вы ждете от меня чуть ли не чертежи летательного аппарата. Извините, но я только высказал идею по дискам, а ответы ищите сами. Мы с моим покойным другом хотели по экспериментировать, просто использовать ток не пройдет. Нужно использовать эффект передачи тока по одному проводу(вилка Авраменко) если не ошибаюсь. Но там еще возникает много вопросов но они все решаемы. Поскольку если использовать просто ток, то ток будет двигаться только по поверхности диска, а это не достаточно чтоб получить не обходимый эффект. Потом мы рассматривали диски вокруг объекта который будет двигаться, и пришли к выводу что с ртутью эффект должен быть выше, к сожалению не судилось этим заняться. Единственное что могу сказать по этому вопросу, что Вас интересует, следующее. Мы с Валентином пришли тогда к выводу, что использовать несколько другой подход в отличии от Вашего взгляда на диски. Но мы тогда пришли к выводу, что лучше использовать ртуть, там должен быть лучший эффект. Но мой друг ушел из жизни и собственно на этом все и закончилось.
Моя задача давать информацию по физическим вопросам, а не решать технические вопросы. Тем более что мне просто не когда этим всем заниматься.
А Vedmedov, задавал правильные и нужные вопросы о строении атома, и там есть ответ и на Ваши вопросы. Так что пытайтесь сами решать технические вопросы, а по физическим вопросам обращайтесь если возникнут такие вопросы, постараюсь ответить если смогу.

Комментарий теории:#1253  Сообщение Vedmedov » 13 окт 2021, 20:24

Иван Васильевич писал(а):Здравствуйте все. Vedmedov, Вы ошибаетесь проводник так не разрушается

Иван Васильевич здравствуйте. Спасибо за поправку.
skydion писал(а):Vedmedov, здраствуйте, если честно то не особо... я вот эти наноуровни взаимодействия которые Вы обсуждали с Иваном Васильевичем очень трудно воспринимаю...

Как видите я и сам тут до конца не разобрался. Что бы разобраться надо смоделировать, а возможностей увы - нету мощностей.
Успехов. Захожу редко, но захожу
Начатый конспект по теме Атом - https://dzen.ru/id/62f29de46e565415579db27e?share_to=link
Vedmedov

Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:37

Атом.

Комментарий теории:#1254  Сообщение nookosmizm » 18 окт 2021, 20:36

Строение атома
Оськин Виктор
Инженер-электрик
пенсионер
Чтобы понять из чего состоит атом необходимо вспомнить об открытиях, сделанных давно.
Ферми (1901—1954) наряду с другими физиками [1] высказал предположение, что электроны и нейтрино до своего вылета из радиоактивного ядра не существую в ядре, так сказать, в готовом виде, но образуются в процессе излучения. Подтверждением этому являются расчёты Э. Шрёдингера, согласно которым электроны в атомах являются волнами вероятности, плещущимися внутри атомов, а после излучения этих волн из атомов оставляют на регистрирующих экранах следы то пучков ЭМ волн, которые образовались из этих волн, то - как волны, не сформировавшиеся в пучки. .[2]
А. Эйнштейн в своих работах также показывал:[3] «Элементарные частицы — это сгущения электромагнитного поля», «То, что действует на наши чувства в виде вещества, есть на деле огромная концентрация энергии в сравнительно малом пространстве» ,1951 г. Основным элементом, или кирпичиком, реальности следует вместо массы считать поле… переход от массы к полю.
Исходя из приведённых высказываний - в атомах и клетках присутствует только поле, то есть энергия и никаких протонов и т.д. частиц нет. А носителем и источником энергии являются ЭМ волны. Хотя официальная наука до сих пор исходит из никем и ничем не доказанной гипотезы Н. Бора о строении атомов из электронов, протонов и нейтронов, а последние якобы в свою очередь состоят из более мелких частиц, последние из ещё более мелких и так до безконечности. То есть атомы - это склад «элементарных частиц», что просто абсурдно.
Исходя из того, что атомы состоят из ЭМ волн, которые двигаются самостоятельно и находиться в атомах могут только во вращательном виде. Но т. к. ЭМ волны состоят из электрической и магнитной энергии, то вращение магнитной составляющей энергии образует на концах оси вращения - ЭДС, а вращение электрической составляющей энергии образуют магнитную ось с магнитной оболочкой как границу атома. Таким образом, атомы - это маленький магнит и одновременно это маленькая батарейка. Подтверждением этому является то, что в твёрдых телах атомы притянуты друг к другу, т. к. у каждого атома есть свой атомный вес - а это и есть притяжение, гравитация.
Согласно закону Ньютона - чем больше масса - тем больше гравитация. А любая масса состоит их атомов и клеток. А т.к. атомы - это маленькие магнитики, то огромное количество атомов в составе планет (и любого тела) составляет огромное магнитное поле, которое называется гравитационным. Отличие магнита от гравитации в том, что все атомы магнита направлены в одну сторону и их общее притяжение равно сумме магнитной энергии всех атомов на концах магнита. При этом их магнитная энергия замыкается вокруг магнита аналогично как вокруг атома.
А в случае гравитации - все атомы находятся в хаотическом состоянии и их магнитная энергия направлена вверх от тела.
Если поместить провод в магнитное поле - то все атомы выстроятся по силовой линии. Также их плюсы соединяются с минусами. В результате на концах провода образуется суммарная ЭДС всех атомов по длине.
Список ссылок
[1] Ферми предположил https://helpiks.org/2-68310.html
http://www.bwbooks.net/index.php?id1=4& ... 89&page=42
[2] http://elementy.ru/trefil/complementary ... 8&return=1 Природа науки/ Принцип дополнительности / Уравнение Шрёдингера 12.2016. С.1-2
[3] Альберт Эйнштейн Собрание научных трудов в 4 томах, Москва, 1965 — 1967г.
1920 г. «Элементарные частицы — это сгущения электромагнитного поля» том 1, стр. 689
1938 г. «То, что действует на наши чувства в виде вещества, есть на деле огромная концентрация энергии в сравнительно малом пространстве» Том 4, стр. 511. книга Эволюция физики.
1951 г. Основным элементом, или кирпичиком, реальности следует вместо массы считать поле… переход от массы к полю. Том 4, стр. 329
©Оськин В.В.
nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#1255  Сообщение Иван Васильевич » 21 окт 2021, 01:21

nookosmizm, я уже говорил, что подобное я не рассматриваю, у меня частицы существуют, открыли свою тему там и несите эту пургу. Вы пробовали головой думать, это занимательно и полезно попробуйте.
nookosmizm писал(а):Исходя из приведённых высказываний - в атомах и клетках присутствует только поле, то есть энергия и никаких протонов и т.д. частиц нет. А носителем и источником энергии являются ЭМ волны.

Поле хоть магнитное, электромагнитное, гравитационное образуют материя и частицы. Никакое поле из ниоткуда появится не может, это Ваша галлюцинация может возникнуть из ничего. Любые поля образуют частицы и материя, потому-то нам с Вами нечего обсуждать, у нас разные взгляды. А в ускорителях гоняют не частицы а волны, не известно кем созданные.
Электрик Вы наш, есть такой метод передачи тока по одному проводу, называется вилка Авраменко. Провод там в толщину человеческого волоса, а по нем передают пятьдесят киловатт и провод не только не разрушается, но даже не нагревается. И попробуйте в своей теме не в моей, объяснить как при отсутствии электромагнитного поля в проводнике, передается такое количество тока по тонкому проводу.
nookosmizm писал(а):Подтверждением этому является то, что в твёрдых телах атомы притянуты друг к другу, т. к. у каждого атома есть свой атомный вес - а это и есть притяжение, гравитация.

То что касается гравитации, Вы по видимому ни когда не интересовались иследованиями в этой области. Приведу Вам такой пример, при иследовании силы гравитации на земле, было обнаружено например, что в Гималаях гравитация меньшая чем рядом в индийском океане. Я не знаю известно ли Вам как электрику, что Гималаи состоят из твердых пород в отличии от океана. А по этому исходя из Вашей теории, в Гималаях гравитация должна быть намного больше, что по факту не наблюдается. А теперь подумайте что нужно сделать с Вашей теорией, если сообразите будет хорошо для всех.
Частицы существуют нравится Вам это или нет, и это факт котоый Вам не нравится, и Вы тут ни чего не измените. Есть опыт с электроном и гравитацией где доказано, что на электрон не действует гравитация.

Комментарий теории:#1256  Сообщение nookosmizm » 28 окт 2021, 17:51

Различные элементы таблицы Менделеева имеют разные спектры излучения. То есть состоят из ЭМ волн различной длины периода. Поэтому у каждого свои химические и механические свойства, свои атомные веса. Так в 1913 г. ученик Резерфорда английский ученый Мозли, исследуя спектры лучей Рентгена для различных элементов, установил простое соотношение между длиной волны рентгеновских лучей и порядковым номером элемента, а, следовательно, и с соответствующим атомным весом. Хотя в их формуле указана частота, которая обратно пропорциональна длине волны. А порядковый номер физически никак не относится к весу и массе атома. Поэтому следует вывод: атомный вес соответствует длине волны, из которой состоит атом. И чем длиннее волна, тем массивней атом. При этом чем больше атомный вес, тем меньший период распада данного элемента. Если же взять шаровые молнии, которые также состоят из энергии ЭМ волн, на которые они мгновенно распадаются при соприкосновении с материей, то шаровая молния - это огромный атом из ЭМ волн большой длины.
nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#1257  Сообщение Иисус Христос » 28 окт 2021, 20:17

"Размер в миллион раз меньше электрона, но цвет серый."
Цвет- это видимый спектр излучения, но данный размер запредельный для него.
Тема закрыта.
Иисус Христос
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 23 июн 2021, 19:24

Комментарий теории:#1258  Сообщение Иван Васильевич » 31 окт 2021, 21:42

nookosmizm писал(а): шаровая молния - это огромный атом из ЭМ волн большой длины.

Вам к психиатру нужно, у Вас скоро Солнце будет одним сплошным атомом. Знаете все это рассказывайте в своей теме, я уже об этом неоднократно Вам говорил. Меня Ваши фантазии не интересуют, у меня тема о другом.

Комментарий теории:#1259  Сообщение Vedmedov » 05 ноя 2021, 17:10

Иван Васильевич здравствуйте! Как живы здоровы?
Захожу очень редко, но возник вопрос - ну вдруг, рассматривали ли вы тело короновируса ?
Vedmedov

Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:37

Комментарий теории:#1260  Сообщение Иван Васильевич » 07 ноя 2021, 00:17

Здравствуйте Vedmedov, я жив здоров что и всем желаю.
Что касается Вашего вопроса о короновирусе, я его не иследовал, когда меня интересовали вирусы его еще не было. В нашем организме очень много вирусов с которыми мы живем, и еслиб не они, то нас не существовало. Меня интересовало как организм определял где свой, где чужой вирус в организме. Вирусы больше напоминают биороботов как на меня, возможно я ошибаюсь. Пока они не выполнят свою программу, они неуспокоются. Они очень организованы, причины или что их организует я не выяснял, меня это не интересовало. Бороться темы методами что делает наука, это бесполезный труд, они обязательно выполнят свою задачу и ничего им не помешает, у вируса очень гикая программа которая может изменяться в зависимости от обстоятельств.