Атом.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#221  Сообщение Иван Васильевич » 20 июн 2011, 21:37

StasPV, по тем параметрам, что Вы дали информационное поле и ТП очень похожи, есть много общего. На форуме есть тема, Анатолич ее открыл, Информационное поле, я там высказывал информацию, что у меня есть, свои мысли взгляды по этому вопросу Информационное поле.
Создать защиту этим полем довольно сложно, поскольку энергия информационного поля, имеет импульсный характер. Алексеевич задавая вопросы, натолкнул на интересную мысль, может быть она Вам пригодится.Не нужно создавать это поле, нужно использовать существующее поле. Мы не можем видеть это поле, поскольку наша Вселенная находится в движении, а информационное поле статично, и остановить движение, мы тоже не в состоянии. Но можно попытаться создать условия (не знаю даже как и высказать свою мысль), для проникновения информационного поля в наш мир. В точке пространства, за счет резонансных колебаний создать, что-то вроде окна. Но поскольку в нашем мире все в движении, то открытие такого окна, создаст аллюзию движения луча, хотя энергия информационного поля не будет двигаться, двигаемся мы. Направляя такой луч на объект, можно получить необходимый результат. Нужно я думаю экспериментировать с резонансными процессами, ответы где-то там находятся. Это так мысли вслух по этому вопросу, но может Вам пригодиться.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-220.html">Атом.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (28 июн 2011, 22:02)

Комментарий теории:#222  Сообщение Алексеевич » 28 июн 2011, 22:15

Иван Васильевич, почему разные радиоактивные материалы имеют разные компоненты радиоактивного излучения? Например, кобальт - 60 излучает, в основном гамма лучи, а, например, уран излучает три вида лучей альфа ("ядра" гелия, по старой терминологии), бета (электроны) и гамма лучи?

Комментарий теории:#223  Сообщение Иван Васильевич » 29 июн 2011, 22:01

Алексеевич, извините, сейчас не могу заняться радиоактивным излучением. У меня есть информация по этому вопросу, правда не до конца разобрался. Сейчас разбираюсь с магнитным, и электромагнитным полем атома. Со многими процессами уже разобрался. Но как все это описать, представления не имею, аналога нет, чтоб с чем-то сравнить. Как будет время, попытаюсь как-то описать эти процессы. Но на Ваш вопрос, в будущем обязательно отвечу.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (30 июн 2011, 07:30)

Комментарий теории:#224  Сообщение Алексеевич » 03 июл 2011, 22:35

Иван Васильевич, да, про магнит - это интересно. Если прилепить магнит к железной стенке, то он будет висеть на этой стенке довольно долго, может, тысячу лет. И ведь не падает на землю, т.е. этот магнит работает против сил притяжения и не видно, чтобы магнит черпал откуда-то энергию. Тут, по-видимому, не обходится без информационного поля, или же неверен знаменитый закон сохранения энергии? Если у Вас есть информация по этому вопросу - поделитесь ею.

Комментарий теории:#225  Сообщение Иван Васильевич » 04 июл 2011, 21:49

Алексеевич, у меня есть эта информация, сейчас я как раз работаю с этой информацией. Думаю что через пару дней, если ничего не помешает, дам эту информацию, как по магнитам так и по электромагнитам. Описать эти процессы довольно сложно, но думаю что справлюсь с этой проблемой.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (04 июл 2011, 22:39)

Комментарий теории:#226  Сообщение plahtyn » 05 июл 2011, 23:04

Алексеевич , вы правы с терминологией , а вот сылка которая прекрасно доказывает что не движение электронов в проводниках переносят ток.

За это сообщение автора plahtyn поблагодарил:
Алексеевич (07 июл 2011, 09:40)
plahtyn

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:54

Комментарий теории:#227  Сообщение Иван Васильевич » 06 июл 2011, 22:21

Попытаюсь объяснить, что такое магнитное и электромагнитное поле, как оно образуется. Хотя это будет сделать не так просто, поскольку аналога происходящему нет, чтоб можно было привести сравнение. Ранее, я уже описывал строение атома, и в частности строение ядра атома. Напомню, что ядро атома, в три раза меньше электрона, состоит из спиральных энергетических колец ПМ, внутри этих колец находится ОМ. Выйти за пределы энергетических колец из ПМ, ОМ не может, поскольку кольца из ПМ, постоянно вращаются вокруг своей оси. Вращение возникает за счет того, что кольца из ПМ воздействуют друг на друга. Это сравнимо с двумя одно полярными магнитами, которые приближении, отталкивают друг друга. Тоже происходит в ядре атома, кольца из ПМ воздействуют друг на друга, тем самым заставляют вращаться кольца из ПМ, вокруг своей оси. Ядро атома, создает магнитное поле атома, именно ядро атома формирует сам атом. И сколько будет электронов, протонов, и нейтронов, отвечает ядро атома. Именно количество энергетических колец из ПМ, формирует как соотношение частиц, так их движение в атоме. И то, что не давно обнаружили ученые, что протоны и нейтроны движутся в атоме не хаотично, а упорядочено, как раз за движение частиц в атоме, отвечает ядро атома. И сейчас я попытаюсь описать, как в атоме возникает магнитное и электромагнитное поле, и как ядро атома создает эти поля. Рассмотрим пока на примере одного атома, частично коснемся атомных взаимосвязей. Но для меня пока сложно, удержать несколько атомов вместе, чтоб проанализировать их взаимодействие. Когда рассматриваю отдельно атом, то кольца из ПМ в ядре атома кажется, что они вращаются хаотично, но это не так. Определенные кольца из ПМ, отвечают за определенные электроны, протоны и нейтроны. Эта связь четко прослеживается, когда возникают атомные связи. Рассмотрим на магните, как эти связи возникают, и теперь начинается самое сложное. Если в обычных атомах, кольца из ПМ могут объединяться по нескольку пар, и вращаться вместе, а не по одиночке. И такие объединение пар, формирует в ядре атома, концентрацию ПМ в одной точке больше чем, в противоположной. А в противоположной точке, больше воздействие имеет ОМ в ядре атома. Что в итоге формирует два полюса, в ядре атома. В природном магните, в ядре атома, энергетические кольца формируются удивительным образом. На внешней орбите ядра атома, сформировано из большего количества пар колец ПМ, и они не вращаются вокруг центра ядра атома. Попытаюсь образно это объяснить. Возьмем обычный мяч, он у нас будет символизировать ядро атома, где кольца из ПМ вращаются в разных плоскостях. А к этому мячу, примкнем четыре обруча, по диаметру также как и мяч, которые находятся вместе, и они в одной точке к этому мячу касаются . А второй конец этого обруча, отстает от мяча, на небольшое расстояние. И они движутся вокруг мяча. Это движение можно сравнить еще, как веревку с грузом, которая вращается вокруг мяча. Это довольно сложно объяснить, но какое-то представление составить можно. Я буду называть это образование из колец, энергетическим лепестком ядра атома. Это образование действительно очень похоже на лепесток, который прилип к шару. И такой энергетический лепесток в ядре создает сильное магнитное поле. Там где этот энергетический лепесток стыкуется с ядром атома возникает больше взаимодействие ПМ , а противоположная точка создает отрицательное поле. И по этой причине, сколько не разламываем магнит, у него всегда будет два полюса. Рассмотрим, как образуется этот энергетический лепесток, в ядре атома. За образование энергетических лепестков отвечают электроны. Ранее я уже описывал, что электроны могут находиться на разных орбитах, но проходить в одной плоскости, что формирует в электроном облаке, электронные дорожки. В природном магните, формируется не из двух электронов, а больше. И в одной плоскости возникает очень большая связь между электронами, и кольцами из положительной материи. И электроны объединяют нескольку пар колец в ядре атома, в своей плоскости движения. И взаимодействие настолько сильно, что изменяется движение энергетических колец ядра атома, что и формирует энергетический лепесток. И такие объединенные электроны воздействуют на соседний атом, но не с ядром атома, а с протонами. Тем самым возникает электромагнитная связь между атомами, но эти связи в будущем мы рассмотрим более подробно. Если электроны формируют электромагнитную связь с соседним атомом, то магнитное поле ядра атома, формирует свою связь с соседним атомом. Тем самым уже несколько атомов объединяют, свои магнитные поля. И магнитное взаимодействие между атомами в магните сильнее, чем электромагнитная связь, между атомами в магните. Рассмотрим, что происходит в электромагните при возбуждении. Большое количество поступающих квант импульсов в электромагнит, вызывает в атоме изменения. Рассмотрим изменение, в отдельном атоме. При обычном прохождении тока, происходит просто возбуждение квантом энергии электрона на орбите, и изменение его движения в атоме. Когда на атом происходит (образно говоря атака) квантов энергии, это вызывает изменение в атоме. При интенсивной атаке на атом, начинают задействовать электроны на более низких орбитах. И если в магните возникает один энергетический лепесток, то в электромагните, может возникнуть и два, и три таких лепестка. Это напоминает цветок тюльпан, в нутрии которого находится шарик, из вращающих колец ПМ. Только лепестки не вытянутые как в тюльпана, а круглые, поскольку это кольца ПМ. Больше трех энергетических лепестков, в ядре атома я не видел. Но такое воздействие на атом квантом энергии, вызывает не только изменение в построении электронов. Но и воздействие электронов на протоны усиливается. Происходит в протоне следующее, поскольку электрон отрицательно заряженная частица, то объединение нескольких электронов в одной плоскости в атоме. Вызывает не только возникновение энергетических лепестков, но более сильное воздействие на протон, это воздействие сказывается в следующем. Электроны воздействуя на фотоны, сдвигают фотоны на поверхности протона в одну сторону. Сдвиг фотонов в протоне вызывает, в одной точке протона плотность положительной материи увеличивается, с противоположной соответственно будет меньше. Такой сдвиг в протоне тоже усиливает электромагнитное поле атома. Когда на атом заканчивается атака квант энергии, атом моментально приходит в норму. Ядро атома приводит атом в нормальное состояние, если только не произошли атомные изменения. В будущем будет еще информация, по магнитным, и электромагнитным полям.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (07 июл 2011, 09:41)

Комментарий теории:#228  Сообщение Алексеевич » 08 июл 2011, 15:35

Иван Васильевич, рассмотрим, как делают постоянные магниты. Особым образом подготовленные материалы помещают во внешнее (для постоянных магнитов) магнитное поле. Это поле и приводит к тому, что многие электроны выстраиваются в одной плоскости, образуя дорожки. А эти дорожки, взаимодействуя с ядром, формируют на ядре энергетические лепестки. Материалы для постоянных магнитов берут такие, что когда внешнее магнитное поле отключают, ядро атома не в состоянии вернуть атом к первоначальному виду, хотя и пытается это сделать. Таким образом, чтобы сделать постоянный магнит надо затратить энергию на намагничивание. Когда магнит прилепляют к железке и он не падает, это не нарушает закона сохранения энергии, т. к. магнит прилепляется за счёт той энергии, которая пошла на изготовление магнита?

Иван Васильевич, но почему у некоторых материалов ядро атома не способно расформировать дорожки, когда отключено внешнее магнитное поле?

Комментарий теории:#229  Сообщение Иван Васильевич » 09 июл 2011, 23:51

Алексеевич, что касается Вашего вопроса. Все связано с меж атомными связями, а это довольно сложно сейчас мне это описать. Нужно удержать в памяти несколько атомов одно временно, и рассмотреть эти связи. Один атом с другим может иметь сильные магнитные связи, с другим атомом электромагнитные связи сильнее. Разные воздействие на вещество, может вызывать изменение меж атомных связях. В будущем мы еще вернемся и не раз, к магнитным, и электромагнитным полям.

Комментарий теории:#230  Сообщение Анатолич » 10 июл 2011, 10:36

plahtyn писал(а):а вот сылка которая прекрасно доказывает что не движение электронов в проводниках переносят ток
Наверное, забыли слова Николы Тесла, что Земля представляет конденсатор огромной ёмкости – 1 фарада. Поэтому и частоты нужны большие, что бы обнулить ёмкость между передатчиком и Землёй.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)