Вы вновь хотите вернуться к обсуждению фразы: " В начале было слово..." ?Декар писал(а):
Вы эту «Из торию» можете узнать только, соблюдая определённый порядок познания, который я здесь уже излагал. Глупо повторять десять раз, потому что некоторые не читают и не вникают в написанное им же.
Нельзя ставить телегу впереди лошади
мусульмане в Тайланде видели в "завихрениях" волны цунами начертания слова "Аллах" по арабски. То что мы "видим" и осознаём как образ во многом, если не полностью зависит от предустановленного мировоззрения. Но "...стараться их видеть не отрешённо-формально, как ничего не значащие образы, а осознавать увиденное – что это такое за образы, что они выражают, как существуют и взаимодействуют", конечно же надо. Вот и стараемся....«Я могу видеть только объекты реальности, или,по другому Образы и преобразования объектов-образов».
Надо стараться их видеть не отрешённо-формально, как ничего не значащие образы, а осознавать увиденное – что это такое за образы, что они выражают, как существуют и взаимодействуют. И почему они именно такие, какими Вы их видите.
Но лично мне , например, уже начинает надоедать понемногу Ваше критиканство, которое Вы постоянно навязываете другим, без опоры на какую бы то ни было парадигму. Вам хочется так думать и действовать, думайте и пишите в своё удовольствие.«в основе понимания законов Мирозданья лежит парадигма "Святой троицы", в современном звучании Материя-Информация-Мера. Сам мир устроен по законам гармонии, которые рассматривают сочетание частей в единое целое, формы и содержания».
Вам хочется так думать, думайте в своё удовольствие. Но выдуманная Вами «парадигма» ничего общего с истинными Законами Природы нет имеет. И эту глупость не надо навязывать другим - уже надоели бесконечные глупые "парадигмы".
как нет и никаких «законов гармонии».
несколько ранее Вы утверждали обратное, только требовали уточнения , что есть "законы гармонии"...
Любая форма содержит...форму, т.к. вселенная фрактальна по "...образу и подобию". А что думаете Вы по поводу формы и содержания?Вот Вы говорите о «сочетание частей в единое целое, формы и содержания». Так почему же Вы при виде «образов» не видите в них содержания? Его у Ваших образов нет?
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать