Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#21  Сообщение nik-30 » 30 мар 2017, 22:18

che писал(а):Кроме упомянутой вариантности, следует сказать и о её (Истины) динамичной эволюции от более примитивных форм, к более эффективным и, тем самым, совершенным.

Истины - сущности нет. Истиной (мы так считаем) является наше понимание конкретной вещи или явления. Или согласие с мнением других, что это - истина. Но обязательно по конкретному делу . Истины вообще - нет.
Конечно, может быть поверхностное суждение, или более глубокое.
che писал(а):Если словом "Истина" именовать тот набор суждений, которыми руководствуется субъект, считая их истинными, то этот набор -- субъективен. Тем не менее можно говорить о некоторой общей для людей Истине, как о единой для всех людей анатомии и физиологии.

"Истина" - набор суждений???
"общей для людей Истине, как о единой для всех людей анатомии и физиологии".
Это скорее просто знание, а не истина как откровение.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/osnovi-teorii-istini-bez-istini-net-nauki-gegel-t1662-20.html">Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nik-30
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Сообщение Рекламкин » 30 мар 2017, 22:18

Двигатель Стирлинга Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Рекламкин

 

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#22  Сообщение che » 31 мар 2017, 00:19

nik-30 писал(а):Истиной (мы так считаем) является наше понимание конкретной вещи или явления
А что такое "Понимание"? Наверное так следует называть некоторую идею. Если такая идея имеет своё воплощение в реальности -- некоторую вещь, или явление -- то говорим, что такое понимание является истинным, такая идея есть истина. Это же наименование сохраняется и для некоторого множества, набора истинных идей.
nik-30 писал(а):Это скорее просто знание, а не истина как откровение
Я так понимаю истинное знание, короче -- истина.
Опять же истинное знание -- это знание основанное на опыте и опытом же подтверждённое.
А результат откровения -- это в лучшем случае вера... В худшем -- суеверие = ложное знание, или попросту -- ложь.
che
 
Сообщений: 10103
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#23  Сообщение nik-30 » 31 мар 2017, 08:01

che писал(а):Я так понимаю истинное знание, короче -- истина.Опять же истинное знание -- это знание основанное на опыте и опытом же подтверждённое.

Всё, что Вы перечислили - это Ваше мнение, Вы так полагаете. Именно для ВАС - это истина , убеждение.
Рассмотрим пример: "кривизна пространства" Эйштейна.
Допустим, Вы это понимаете и считаете истиной.
Я не понимаю и не считаю это истиной.
Спросили у прохожего, он отвечает: "Я с ним не служил".
Ещё раз повторяю. Есть нечто конкретное, что мы обсуждаем. Могут быть разные мнения. И могут быть оба ошибочны. А истина осталась вне нашего сознания.
А есть общеизвестные истины. Мы их не обсуждаем, поскольку это продукт общественного сознания.
nik-30
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#24  Сообщение che » 31 мар 2017, 08:36

nik-30 писал(а):А истина осталась вне нашего сознания.
Вне сознания мест, где может находиться истина не так уж много -- это подсознание, бессознательное.
В подсознание вытесняются идеи, в верности которых субъект не сомневается, но они ему неприятны, воспринимаются болезненно.
В бессознательном истины содержатся как правило в невербальной форме -- это полезные поведенческие стереотипы, или доставшиеся нам в наследство от предков, или сформированные тренировкой (напр. навык езды на велосипеде)
che
 
Сообщений: 10103
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#25  Сообщение nik-30 » 19 апр 2017, 21:22

che писал(а):Вне сознания мест, где может находиться истина не так уж много -- это

К чему это? Речь шла о другом: "Могут быть разные мнения. И могут быть оба ошибочны. А истина осталась вне нашего сознания".
Если у нас есть ошибочное мнение, которое мы считаем истинным, то "настоящая истина" нам не ведома, или мы считаем её ложной.
nik-30
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#26  Сообщение che » 19 апр 2017, 22:02

nik-30 писал(а): "настоящая истина" нам не ведома
Мне не ведома, Вам не ведома, ему не ведома... Но сам способ существования истины -- это быть ведомой кому-то. Ведь истина -- это суждение, высказывание. Должен быть кто-то, кто так судит, так высказывается?
Конечно, всеми нами уважаемый Платон думал иначе: мир воспринимаемых явлений, лишь иллюзия, тень истинного мира идей. Если Вы неоплатоник -- тогда извините.
che
 
Сообщений: 10103
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#27  Сообщение Николай Мигашкин » 09 июн 2017, 05:36

Истина раскрывает смысл жизни человека. Без сопереживания со Вселенной, окружающими людьми и с каждым предметом, человек не способен понять мир и себя в нем. В сопереживании радости есть и страдания, как напоминание о своих ошибках, которые необходимо скорректировать и горечь утрат, потерь в изменчивости.

Законы бессознательного человека подобны законам существования мира косного и живого, что позволяет уже ребенку интуитивно быть отважным в следовании пути истины. Где-то так
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#28  Сообщение КБН » 09 июн 2017, 13:34

.
Для всех.

Николай Мигашкин писал(а):Истина раскрывает смысл жизни человека.



Да неужели?
Дважды два – четыре. (2 Х 2=4)
Это истина.
Но смысла жизни человека эта истина никак не раскрывает.
Так же как и множество других истинных суждений (высказываний) никак не раскрывает смысл жизни.

Так что это суждение автора темы – не истинно.

Этот случай является хорошим примером показывающий основной недостаток традиционной философии.
Философствующий сначала выдаёт не истинные суждения, а если его уличают в этом, то он вместо исправления начинает длинно рассуждать – мол, он настолько глубокий смысл вкладывает в эти суждения, что они, как бы истинны, в некотором смысле, очень глубоком …. Ха-ха.

В тексте, открывающем эту тему автор много раз использует понятия: «истина», «абсолютная истина» и «относительная истина», но определений этих понятий – не даёт.
Почему?
Он не знает - зачем это надо делать.

Теория предложенная здесь – бессмысленный набор слов. :evil:
Или кто-то, руководствуясь этой теорией сможет выводить истины?
Сможет?
Вот то-то. :lol:
.
Истина здесь "Однозначность и разумное"
Умность в этот глупый мир придёт из Западной Сибири

За это сообщение автора КБН поблагодарил:
che (09 июн 2017, 14:15)
Аватар пользователя
КБН
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#29  Сообщение Николай Мигашкин » 09 июн 2017, 17:34

КБН писал(а):Да неужели?
Дважды два – четыре. (2 Х 2=4)
Это истина.
Но смысла жизни человека эта истина никак не раскрывает.
Так же как и множество других истинных суждений (высказываний) никак не раскрывает смысл жизни.


Если выбросить из этой взаимосвязи Благо, то получится ложь.Напомню, теория это уровень сквозных межпредметных и дисциплинарных связей.

Теория ичтины критериальна — если мыслительные построения не согласуются с ней, то перед нами парадигма, мнение, измышлизмы.

Сквозные связи во взаимодействии относительной, абсолютной истин и Блага возможны только в том случае, если достигнуто Благо. Структура потребностей Маслоу отражает содержание для человека и цивилизации. Истинное благо не может быть достигнуто за счет другого Блага или его уничтожения. Таковы законы существования Целого, в рамках его законов и существует теория истины.

А вопросы, которые ставите ни имеют отношения к науке. Критерий истины? Скольколько людей столько и критериев, сколько способов получать знания и мнения из опыта, столько истин, сколько математических действий - столько и истин и т. д.

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Инструмент теории истины сложен и непонятен вам. Его преимущества видны на практике.Правительство приняло в работу Стратегию воспитания... Теория истины и нормология доказывают, что это лжестратегия. Смогёте показать в деле свои инструменты? Слабо?

1. Лжестратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года»
2. Наука нормология и возможности профилактики терроризма (Идеологическая концепция профилактики терроризма)
3. Меморандум о нормологии

С уважением Мигашкин Н. В.

Лжестратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года»
(http://минобрнауки.рф/проекты/стратегия-развития-воспитания-2025)

«С вершин «олимпийских» кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребенка, сделанная из самых легких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… Во всей нашей жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств – самое отсталое.»
А. С. Макаренко


1. Может Стратегию составлял ученик 7-го класса?
Авторы демонстрируют абсолютное незнание особенностей формирования понятия «стратегия» и «воспитание». Содержание составлял школьник, пользуясь поисковиком интернета, перечисляя все признаки и значения этих слов. Он даже сумел ответить на вопрос, что всякая «стратегия» это план, который предполагает достижение результатов. Их учет и подготовка отчетов тоже запланированы нашим школьником. Он знает, что в любом организационном мероприятии можно выделить воспитательные аспекты. Поэтому можно отчитаться даже и о количестве граждан, которые были задействованы в них, не говоря уже о другом. …
Вы можете поправить школьника и доказать ему что этим он заставляет всех чиновников России лгать и придумывать липовые отчеты. Он поймет и скажет: «Извините, я пока учусь и в будущем буду учитывать такие просчеты!». Школьника можно простить за то, что нигде в стратегии нет объекта воспитания с его потребностями, склонностями и интересами. Оно и понятно в процессе своего обучения в школе никто не интересовался его индивидуальными личностными особенностями. Поэтому и в Стратегии существуют безликие дети и такое же подрастающее поколение.
Упоминается и роль семьи в « воспитательном «воздействии» на ребенка. Перечисляются элементы соблюдения прав ребенка и семьи, но в отсутствии понимания потребностей самого субъекта конкретизация его прав невозможна…
Для чего тогда эта Стратегия? Стратегия является мошенническим планом, которая позволяет получить под него бюджетные деньги и получать зарплату, за якобы выполненную работу. Абстрактная стратегия обладает уникальными возможностями – можно заменить слова «дети», «граждане» на «осужденные» и она вполне может стать рабочим документом для организации перевоспитания для УФСИН или ВТК (Воспитательной трудовой Колонии), с добавлением об организации индивидуально-воспитательной работы. Поскольку в данной Стратегии индивидуальная воспитательная работа не предполагается.

2. Достижение истины имеет свои законы - нормология наука критериальная.
Намерение начать любую работу вызывает необходимость вначале создать целостное представление, которое отражает норму существования объектов или представлений. В процессе создания нормы Целого достигается тождество между планами, их организацией и этапами исполнения на каком-то отрезке времени. В случае, если деятельность имеет сложности в организации, переходят к анализу Частей, с учетом их взаимосвязи и сохранения Целого. Поэтому все признаки образующие Целое позитивны и это позволит нам сконцентрироваться именно на этом проекте, не отвлекаясь на другие.
Таков путь достижения положительных результатов даже при выполнении простейших бытовых действий. Это и есть путь истины, как элемент культуры проектного мышления.
Любое понятие это Целое, которое мы познаем как тождество «слово – значение – смысл». Смысл деятельностен, поэтому количество значений и смыслов в целом ограничивается условиями деятельности и обстоятельствами.
Слова «стратегия» и «воспитание» в Программе используются как «термины», которые определяются через перечисление признаков. Любой термин позволяет определять себя через наличие присутствующих и отсутствующих признаков до бесконечности. Если добавить к ним отношения полезности и вреда, то попадаем в сферу дурной бесконечности. Что и имеем в данной Стратегии – это иллюзия, в которой каждый может увидеть что-то своё. Поэтому эту Программу никто исполнять не будет, но деньги из бюджета руководство Министерства образования и Науки будет получать исправно, как в Центре, так и на местах.
3. Как избежать всеобщей лжи в отношениях.
Если кто-то обещает что он: «Всё сделает», то это значит, что он ничего не будет делать. В этом случае всегда можно сказать: «Я хорошо к вам отношусь», «Я сделал хорошую погоду», «Дал возможность пить очищенную воду и дышать воздухом» и пр. Поэтому люди, склонные ко лжи стараются говорить и обещать не конкретное, а что двухсмысленное и с проявлением заботы : «надо быть осторожнее», «мы должны быть более внимательнее к друг другу» и так далее. В таких техниках конкретное дело подменяется многочисленными отношениями к нему, как в этой «Стратегии».
Смысл любого стратегического плана раскрывается через взаимосвязь «стратегии – тактики – технологий». В этом случает и понятие «стратегия» приобретает конкретные направления, как сложный, длительный план с достижением результатов по таким примерным направлениям: культура поведения; использования этики в различных отношениях – семейных, служебных, деловых, бытовых и пр. Такой конкретизации в Стратегии нет, то поэтому в Программе нет ни слова о тактиках и технологиях. А зачем? Цель её иная.
Технологией воспитания является наука Этика и её также нет в Стратегии.
Ситуация напоминает обстоятельства, когда землекопам дали неопределенное задание выкопать траншею «от сих – до сих» и даже лопаты не выдали. На практике такое невозможно, потому что траншея должна появиться как результат. В умозрительных мошеннических схемах целью является получение денег и социальных благ. Хотя такой проект может быть и результатом наличия умственной инвалидности. А эти люди не замечают своих изъянов в мышлении.
Для большей солидности и демонстрации затратности в Стратегии существует раздел «Механизмы реализации стратегии». Перечислим их: правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансово-экономические, информационные. К технологиям воспитания они отношения не имеют, но для составления договоров на задания с последующей оплатой, их наличие необходимо. Такая структура содержания Стратегии позволяет, не выходя из кабинета, составлять сметы расходов на любое мероприятие в России и за её пределами.
В «Стратегии» также утаивается смысл понятия «воспитание». Поясним, воспитание это процесс, в котором достигается новое состояние «воспитанность», как результат. О наличии достижения таких результатов в Стратегии тоже ничего не говорится. Воспитание это часть целостного понимания процесса обучения через взаимосвязь «знания – умения –навык». Например, воспитанный человек «умеет» здороваться с другими в зависимости от их возраста, статуса человека, он умеет здороваться по разному даже с животными и т. д. Невоспитанный человек запомнил несколько обстоятельств, когда необходимо говорить «Здравствуй», а в остальных случаях не умеет и не считает необходимым это делать. Если ему напомнить об этом, то он будет переживать форс-мажор или просто - «тупить».
Нет базовых знаний, образования и ВУЗов. Это обман! Это способ разрушения нематериальной культуры! Это духовный терроризм .
Базовым является компетентность исполнения одной деятельности, впоследствии все другие будут усваиваться легче и так появляется творчество. Благодаря этим законам появляются полиглоты. Таковы законы нормологии, сквозных связей в тождестве мышления, деятельности и обстоятельств.

Воспитанный преподаватель, родитель, руководитель, сотрудник или приятель будет рассказывать о новой теме с учетом взаимосвязи «знания-умения-навык». Так учитель, перед раскрытием содержания новой темы, кратко перечисляет новые обстоятельства, факты, слова (знания), называет их значения для чего-то (умения), затем говорит о их практической целесообразности (навык). В конце урока, используя, ЗУН закрепляет достигнутое понимание в сознании, что обеспечивает их ориентирование не только в этой теме, но и других.
Точно также поступают руководители воспитанные родители…. Иначе педагог будет считать учеников «глупыми», руководитель будет называть подчиненных «тупыми», а родитель или воспитатель – «пустоголовыми балбесами». Отсутствие в воспитательного воздействия смыслообразования и понимания вызвало рост фактов немотивированного терроризма: в результате появляются аварии, катастрофы, дети из-за мелочи убивают родителей, а родители – детей. Например, не дали посидеть за компьютером, ребенок громко плакал и т. д.
Немотивированного террориста для того, чтобы он в экстазе давил людей на большом автомобиле, не надо долго готовить. К такой идее он придет сам после просмотра этих ситуаций в СМИ. Эффект после просмотра фильма о Фантомасе – тысячи киосков сжигали, оставляя надпись: «Здесь был Фантомас».
Позитивизм нормологии позволит иначе организовать сотрудничество на всех уровнях. Особенно он необходим в международных отношениях, как способ организации конструктивных диалогов.
Больше 15 –ти лет назад ЗУН в Министерстве образования назвали «преусловутым» и выбросили его из процесса организации обучения. Почему? По угадайке ЕГЭ можно проверять только «знания».
В этом году «угадайки» убрали и проверяют «умения» в отрыве от «навыков» и «знаний» конечно. Например, есть вопрос по литературе: «В каких случаях дарят цветы?». Ответ требует знание литературных источников. Идиотский вопрос, потому что воспитанный человек, чтобы делать приятно, дамам всегда дарит цветы. Во всяком случае старается.
Кстати, на отсутствие «навыков» у выпускников в этом году пожаловался даже Герман Греф на совещании директоров школ. Он умеет считать деньги, а затраты на обучение новых сотрудников растут. Воспитание связано и с умениями принимать решения в неопределенных условиях с соблюдением нормативности. На Санкт-Петербурском экономическом форуме Герман Греф сообщил, что в России внедрена некая манипулятивная система управления обществом, допускать к которой широкие слои населения опасно — каждый будет способен манипулировать другим. Как он заявил, это может обрушить Россию в хаос. https://youtu.be/X3eOx7BuHdg
Данная Стратегия часть этой системы и тайные ее предназначения знать людям не обязательно.
4. Воспитание без воспитанности – кому выгодна такая ложь?
«Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство»
А. С. Макаренко

Слово «воспитание» в «Стратегии» также определяется как термин. Поэтому предполагается, что каждый признак этого термина есть направление работы по воспитанию. Такой принцип определения содержания деятельности позволяет включать в сферу воспитания все что угодно и исключить ответственность за результаты работы. Вот только один пункт из 7-и, раздела «Приоритеты государственной политики в области воспитания» (они все неопределяемые по содержанию и целям):
- обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей, оставшихся без попечения родителей; детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детей, оказавшихся в экстремальных условиях;
Выделено мною, чтобы показать степень неопределенности, что не мешает увеличивать её новыми вводными и… превратить цели воспитания в абракадабру. Воспитанность, образованность, это представления о Целом, поэтому в этой сфере деятельности не может быть приоритетов.
Например, из уральских городов Уфа, Челябинск, Свердловск только в Тюмени граждане не толкаются при посадке в трамвай и другие виды транспорта. Они спокойно соблюдают стихийную очередь и обязательно пропускают женщин с детьми или пожилых людей. Только в этом городе люди не бегут на «желтый» свет светофора, а спокойно дожидаются «зеленого» . Я также с восхищением наблюдал результаты организации каких-то праздников – город наряжался и каждый старался внести свою лепту. Как в молодом городе, где абсолютное большинство приезжих удалось воспитать такое поведение? Для других городов Урала такая воспитательная цель остаётся недосягаемой и потому в приоритеты воспитания ее не включают.
5. Как необходимо использовать особенности организации воспитания.

Воспитание является необходимой частью Целого в организации обучения. Обучение с учетом взаимосвязи «образовании (А) – воспитания (В) – профессионализации (С)» и приоритетов его частей может иметь свою специализацию по школам, сохраняя свою природу целостности даже в организации материальной и методической базы. Такая типологизация школ необходима, так как обучать специализации профессиональным способностям необходимо с трех лет уже в детских воспитательных учреждениях и в системе дополнительно образования. Такое выделение типизации образования необходимо и в детских спортивных школах:
- АВС – ориентация преимущественно на усвоение знаний (А) с последующими умениями их применения и в меньшей степени на усвоение навыков формирует особенности организации обучения лицеев и гимназий. Лет пятнадцать назад десятиклассник 31-го физико-математического лицея пожаловался мне, что преподаватель по физике издевается над ними, так как требует решить задачку 4-5-ти способами, а не одним, как положено;
АСВ – ориентация на знания с учетом навыков формируют технологическое мышление, поэтому таким школам необходима мощная производственная база. В таких условиях должны готовится будущие инженеры и организаторы различного вида материального производства.;
ВАС – ориентация на умении в использования знаний развивает коммуникационные способности учеников, необходимые в различных сферах деятельности, где приходится сталкиваться с изменяющимися ситуациями, требующих быстрого принятия решений. Эти школы должны быть ориентированы на различные социальные мероприятия;
ВСА – ориентация на умения с устойчивыми навыками развивает творческие способности, необходимые в различных творческих видах деятельности, поэтому материальная и методическая база должна формироваться с учетом вида искусств.
САВ – ориентация на навыки с использованием знаний развивают коммуникационные способности ориентироваться в различных иерархических структурах, управляемые с помощью норм права, этики и других нормативных способах (стандартизация, метрология и пр.)
СВА – ориентация на навыки с использованием умений формирует нормативное мышление, которое имеет коррекционное значение для детей с различными склонностями девиантного поведения. Это различные спецшколы в социуме и в условиях изоляции.
Многие наверное вспомнят, что такой принцип специализации существовал в СССР, но в процессе реформирования образования уничтожили профильность школ, классов и даже ВУЗов. Система профильности в образовании необходимый элемент нематериальной культуры страны. Где-то террористы уничтожают памятники материальной культуру и их называют злодеями. Нематериальная культура это Душа общества. Господь учил, что больше всего боятся необходимо не тех, кто тело убивает, а тех, кто Душу губит.
6. Духовный подвиг А. С. Макаренко.
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома»
А. С. Макаренко
Свою педагогическую деятельность Антон Семенович проводил в обстоятельствах, когда инакомыслящих преследовали и даже расстреливали. В 1985 году мне удалось побеседовать с ветераном войны, который в 30-х годах три месяца работал представителем от НКВД в колонии под руководством А.С. Макаренко. Он сказал, что прошел две войны, но большего страха за свою жизнь не испытывал, чем во время этого периода. Каждые десять дней он писал рапорты об отправке его на самый опасный участок работы. Что же там было такого опасного?
Работа в колонии, как и в любой тюрьме, требовала обязательного проведения рекомендуемой политико-воспитательной работы, регламентируемой дисциплинарной практикой в работе с нарушителями и использование различных внешних воспитательных воздействий. Антон Семенович раз в десять дней сам лично ездил с отчетами. При одном из таких заслушиваний он и предложил прикрепить сотрудника НКВД к колонии, чтобы иметь более детальное представление о проводимой работе. Новый сотрудник колонии обнаружил, что политико-воспитательная работа не проводится, с нарушителями никто не работает и самое ужасное, что колонией руководят бывшие беспризорники – все принятые решения на общем собрании являются обязательными для исполнения всех сотрудников. Такому регламенту подчинялся и сам Антон Семенович. Донос об этих нарушениях исключался слаженной работой коллектива.
Что это такое с точки зрения организации воспитательной работы?
Антон Семенович писал: «Производство было для нас главным учителем». Не было разделения на воспитателей и воспитуемых! «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логики, а всегда по логике моральной проповеди» - мораль имеет сквозные связи в организации практических отношений. Принятые нормы морали для обеспечения качественной работы производства регулировали и все взаимоотношения в быту. Мораль позитивна, поэтому все возникающие нестыковки осуществлялись коллективным поиском новой нормы взаимоотношений.
Это был процесс организации самовоспитания на индивидуальном и коллективном уровнях. Такая система работы предвосхитила технологию внедрения Международных стандартов качества MS ISO. Мне приходилось в своей работе внедрять ее элементы. (Нормология теоретическое обоснование необходимости MS ISO сайт http://kamerton2.com/ ) Даже небольшому коллективу в 30-50 – ть человек иногда требуется несколько лет, чтобы в процессе своего самосовершенствования выйти на понимание необходимости работать по стандартам качества, разработанных под технологические условия производства какой-то продукции или услуг.
Увы, но до сих пор в системе ГУФСИН работают по навязыванию положительных качеств в поведении и отношениях, что приводит к обратным результатам – они стали академией формирования криминального сознания. Так в ВТК рецидив составляет 60%, а у А. С. Макаренко он не превышал трех.
Если бы какая-то хозяйственная отрасль решилась на внедрение стандартов качества из центра, то все предприятия бы остановились и прекратили свое существование. Эти же законы справедливы и для системы образования – стандарты качества обучения должны разрабатываться для каждого учреждения с учетом специфики удовлетворения потребностей общества и граждан.
Наверное поэтому духовный подвиг А. С. Макаренко забыт организаторами образования и воспитания – в нем очень много критериев для определения эффективности работы.
Заключение
За двадцать лет существования образовательной реформы мною были подготовлены десятки подобных экспертных анализов. Несколько раз обращался в Генпрокуратуру и Следственный Комитет РФ. Ответ получал, что Министерство образования и Науки работает согласно утвержденных законов. Это уже результат тотально оглупления граждан России…
На таком же уровне готовят и другие проекты. Использование науки нормологии за счет элементов самоорганизации позволит удешевить и повысить качество управления на всех уровнях – актуализация упущенной прибыли.

Никаких результатов в воспитании эта Стратегия не преследует – обыкновенная коррупционная схема для вытягивания из бюджета денег налогоплательщика. Данная экспертиза дает основание прекратить финансирование «Стратегии организации воспитания в РФ до 2025» из федерального и региональных бюджетов.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Основы теории истины. "Без истины нет науки" Гегель.

Комментарий теории:#30  Сообщение КБН » 11 июн 2017, 13:37

.
Для Николая Мигашкина и не только.

1. На мои слова:
«Дважды два – четыре. (2 Х 2=4) Это истина. Но смысла жизни человека эта истина никак не раскрывает. Так же как и множество других истинных суждений (высказываний) никак не раскрывает смысл жизни…»
Вы пишете:
«Если выбросить из этой взаимосвязи Благо, то получится ложь…»

Отвечаю.
Выбросить благо? :lol:
Получиться ложь? :lol:
Вы уже и про смысл жизни забыли.

Определение из словаря:
Ложь - Намеренное искажение истины, неправда, обман.

Повторяю пример:
Дважды два – четыре. (2 Х 2=4)

Покажите, как убрать из этого суждения благо, что бы получилась ложь? :lol:
И как эта истина раскрывает смысл жизни человека?

Ладно, ясно, что на эти вопросы вы не можете дать адекватного ответа.

2. Вы пишете:
«А вопросы, которые ставите ни имеют отношения к науке. Критерий истины? Скольколько людей столько и критериев, сколько способов получать знания и мнения из опыта, столько истин, сколько математических действий - столько и истин и т. д.»

Отвечаю.
Да неужели?

Вы назвали свою теорию – Теорией истины, но что такое истина вы в этой теории не пишете, вы не пишете – что такое абсолютная и относительная истины, хотя и пользуетесь этими понятиями.
А сейчас вы прямо заявляете, что – вообще не знаете что такое истина.
Но теорию Истины написали, теорию того, что не знаете и считаете – непознаваемым.
Это не серьёзно.

3. А то, что есть существенные недостатки в современных теориях воспитания – я согласен (да и не только я).
Но разрешить теоретически все подобные проблемы можно только на самом общем уровне, на философском уровне, только сделав философию полноценной наукой. И в частности, только после того, как появиться ясность с тем – что такое истина.
Вначале узнаёте – что такое истина, потом узнаете истины в закономерном порядке, по мере возможностей.


4. Вывод.
На первые два пункта этого моего текста вы адекватного ответа дать не сможете, ведь это объективно – невозможно.
Это факт.

А почему вы выдаёте такие не адекватные суждения – я даже и предполагать не хочу.
(Хотя тут всего-то два варианта.)
Поэтому ваше справедливое негодование современными теориями воспитания – «повисает в воздухе».
Извините, но серьёзно относится к вашим идеям, к вашим теориям – невозможно.

.
Истина здесь "Однозначность и разумное"
Умность в этот глупый мир придёт из Западной Сибири
Аватар пользователя
КБН
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5