.
I. Для всех.
II. Для всех.
III. Для Валентина и не только.
IV. Для che и не только.I. Для всех.Запоминайте. Что бы научиться формулировать абсолютные истины, как минимум, надо:
1) научиться выявлять всё, что входит в объём суждения;
2) научиться пользоваться законом исключенного третьего;
2) научиться логической операции – ограничение.
II. Для всех.Между делом я выдал здесь статью «
Философия в Стране Дураков».
Самые наивные решили, что это я просто так обзываю кого то.
Но они ошибаются.
Я выдал признаки дурацкой философии (и жизни).
По этим признакам и надо определять – является ли философствование дурацким или не дурацким.
Но есть не мало людей, которым такие признаки знать – не хочется, очень не хочется.
Потому что …
III. Для Валентина и не только.
Вы пишете:
«…Истина не достижима как горизонт. Познается только в приближении. Вечный процесс познания, познанию нет предела. Только так и должно быть в Беспредельном Мире.
Поэтому называть Истину абсолютной, относительной... бессысленно, абсурдно…»
Отвечаю.То что вы написали, это одно из распространенных ныне наивных мнений о истине.
Но смысл этой темы – опровергнуть это, и прочие не логичные мнение о истине.
И это сделано.
А вы не заметили.
Повторяю специально для вас.
Есть бесконечное количество абсолютных истин.
Только надо уметь их формулировать.
Есть не мало людей, которые этого делать не умеют, поэтому и настаивают – мол, нет абсолютных истин.
Для примера, вот вам принципиальные схемы
ПРОСТЕЙШИХ абсолютных истин:
Не все женщины девственницы.
Не все люди одноноги.Вот такие простейшие истины, которые истинны всегда.
А вам что бы это понять, нужно еще что то познавать, да ещё и бесконечно?
Хе-хе.
IV. Для che и не только.
Вы пишете:
«Порой кажется, что споры о том как истину назвать, заводятся исключительно с целью поставить под сомнение необходимость следовать истине…»
Отвечаю.Не кажется, а так и есть.
Это проблема психологии и ценностей.
Есть не мало людей, для которых слово «истина», это просто слово, истина им не интересна, их увлекает иное, например (в числе прочего) – рассуждения на философские темы сами по себе, поэтому они всячески отбрехиваются от поиска истины, и даже подводят под это философскую базу.
.