С умственно отсталым то же самое может произойти, хотя он ничего не осознает.
Не стыдно вам так позориться?
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Откуда Вы такое взяли, что слепой ничего не видит!?Bosik писал(а):На слепого может упасть кирпич, хотя он ни разу не видел ни землю, ни кирпич.
Что Вы знаете про работу мышления умственно отсталого? По каким внешним атрибутам Вы судите о его мышлении!? Чему верите!?Bosik писал(а):С умственно отсталым то же самое может произойти, хотя он ничего не осознает.
Я не позорюсь, я пытаюсь сейчас объяснить вам те вещи, о которых вы никогда не задумывались.Bosik писал(а):Не стыдно вам так позориться?
Дети учатся сами. А когда естественный процесс познания мира подменяют искусственным, т.е. обучают, научают по специальным программам, тогда и засоряют сознание ребенка со школьной скамьи выработанными стереотипами, шаблонами. Дитя способно постигать мир самостоятельно, у него все для этого есть. Если бы это было не так, то человечество сидело бы на пальмах и жевало бананы, как и обезьяны до сих пор сидят на пальмах и жуют бананы. Это нужно объяснять, или Вы и сами способны из А вывести В!?Bosik писал(а):Детей учат, иначе они останутся зверями как Маугли.
В психике ребёнка при рождении активизируются механизм импринтинга, благодаря которому он легко, но без анализа и критики воспринимает стереотипы поведения того общества, в которое его забросила судьба. Именно по этому механизму усваивается человеческая культура, владение неким вариантом которой есть необходимое условие чтобы данное существо можно было назвать homo sapiens, а не двуногое без перьев. С возрастом эта способность блокируется, как у некоторых блокируется способность усваивать лактозу. Поэтому уже с возраста от 5 до 12 лет, в зависимости от характера информации, её усвоение требует трудовых усилий. Умственно слабым, или просто ленивым, такой труд оказывается непосильным, и тогда место знаний в голове занимают суеверия и предрассудки. Вопреки своей вредоносности они продолжают циркулировать в обществе именно потому, что их усвоение не требует труда. На Форуме примеров подобных "образов" -- навалом.Asura писал(а):Дети учатся сами.
Человек в принципе ничего нового придумать, создать не может. Чтобы это осмыслить и нужно постигнуть принципы работы человеческого мышления до его основания, т.е. как зарождается первая мысль, как на основе оной приходит вторая и т.д. А вы говорите, что человек типа придумал, т.е. создал доселе неизвестный ему образ кирпича...)))Bosik писал(а):Человек на заре своего возникновения еще не мог делать кирпичи. А вы говорите, образ уже существовал. И у животных тогда уж образ кирпича, раз я им могу в собаку кинуть.
Чтобы ребенок мог что-либо запечатлеть в своем сознании, он уже должен уметь данный объект идентифицировать. Не имея соответствующего образа в своем подсознании от рождения, ребенок данный объект в упор не увидит, как бы родители не тыкали его носом в него.che писал(а):В психике ребёнка при рождении активизируются механизм импринтинга, благодаря которому он легко, но без анализа и критики воспринимает стереотипы поведения того общества
Любое открытие происходит по той схеме, которую я описал. Травка тут не при чем, не утрируйте.Bosik писал(а):Тогда вы должны быть сторонником курить травку, чтобы озарение приходило как у сибирских шаманов
Человеку от рождения присущи не "образы", а способность создавать мысленные модели явлений Действительности. Такое утверждение не тождественно концепции Carte blanche, безусловно существуют модели заданные генетически. В качестве примера приведу идеи пространства и времени. Но есть и иные, в частности относящиеся к социальной сфере. Это близко к тому, что Юнг называл "архетипы". Опять же загрузка информации импринтингом не требует распознавания и принятия решений.. По сути это напоминает загрузку ПО в новый комп -- он не различает и не выбирает Винда или Андроид -- жрёт, что даютAsura писал(а):Чтобы ребенок мог что-либо запечатлеть в своем сознании, он уже должен уметь данный объект идентифицировать.
Создаётся странное впечатление, что Вы не были ни ребёнком, ни родителем.Asura писал(а):ребенок данный объект в упор не увидит, как бы родители не тыкали его носом в него.
Шаманы -- они больше по грибкам ударяют...Asura писал(а): Травка тут не при чем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4