Развитие Разума.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#71  Сообщение Bosik » 17 сен 2018, 00:05

На слепого может упасть кирпич, хотя он ни разу не видел ни землю, ни кирпич.
С умственно отсталым то же самое может произойти, хотя он ничего не осознает.
Не стыдно вам так позориться?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/razvitie-razuma-t4842-70.html">Развитие Разума.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Bosik
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#72  Сообщение Asura » 17 сен 2018, 00:06

Остается лишь ответить, раскрыть, по каким принципам работает человеческое сознание.
Вы думаете, Вы все об этом уже знаете!?
Что лежит в основе работы человеческого мышления!?

Bosik писал(а):На слепого может упасть кирпич, хотя он ни разу не видел ни землю, ни кирпич.
Откуда Вы такое взяли, что слепой ничего не видит!?
Bosik писал(а):С умственно отсталым то же самое может произойти, хотя он ничего не осознает.
Что Вы знаете про работу мышления умственно отсталого? По каким внешним атрибутам Вы судите о его мышлении!? Чему верите!?
Bosik писал(а):Не стыдно вам так позориться?
Я не позорюсь, я пытаюсь сейчас объяснить вам те вещи, о которых вы никогда не задумывались.

Вам так только кажется, что Вы знаете как и что в этом мире работает. Вам это внушили! И Вы с этими установками смело пошли по жизни.. слепой сейчас как раз Вы, ибо смотрите и не видите сути вещей, но желаете, чтобы я Вам вот так запросто в двух словах взял и объяснил.. я объясню, но беда в том, что Вы не воспримите, пока сами не начнете в этом направлении думать...пока не измените собственный ход мыслей, - слов моих не услышите. Я в Ваших глазах буду выглядеть этаким чокнутым, а на самом деле чокнутым будете Вы, до тех пор пока не прозреете.

Чтобы понять гения нужно самому стать таким же гением. Вам понятен смысл данной фразы!? Почему, чтобы понять гения, самому нужно быть гением!?
Если Вы не знаете языка, на котором написана книга, сможете ли Вы ее прочесть!? А если Вы будете знать как произносятся слова, но не будете знать их истинного смысла, то прочитав ее, поймете ли вы ее смысл!?
You are mine forever, my shadow is your home.
Asura
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:15
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#73  Сообщение Bosik » 17 сен 2018, 00:24

Обычная уловка шарлатана. Детей учат, иначе они останутся зверями как Маугли. И взрослые способны к обучению. А вы утверждаете, что к этому должны прийти сами. Так если вы пришли к этому, то должны быть способны отвечать на вопросы
Bosik
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#74  Сообщение Asura » 17 сен 2018, 07:44

Bosik писал(а):Детей учат, иначе они останутся зверями как Маугли.
Дети учатся сами. А когда естественный процесс познания мира подменяют искусственным, т.е. обучают, научают по специальным программам, тогда и засоряют сознание ребенка со школьной скамьи выработанными стереотипами, шаблонами. Дитя способно постигать мир самостоятельно, у него все для этого есть. Если бы это было не так, то человечество сидело бы на пальмах и жевало бананы, как и обезьяны до сих пор сидят на пальмах и жуют бананы. Это нужно объяснять, или Вы и сами способны из А вывести В!?

И так как Вы проигнорировали мой вопрос, то я отвечу на него сам: в основе человеческого мышления лежит главный принцип образа и подобия. Человек способен воспринимать окружающий его мир благодаря образу мира сего, который прописан изначально в его подсознании, т.е. новорожденный ребенок, равно как и любое другое живое существо, приходит в этот мир не чистым листом бумаги. И слепой способен воспринимать падающий на него кирпич по этой же причине, потому что кирпич, как образ, уже прописан в его подсознании.
И если образ мира сего прописан в подсознании каждого изначально, то вот подобие этого образа каждый творит уже сам и свое. Поэтому каждый из нас на самом деле существует в своей интерпретации вселенной, ибо ни одно подобие не отражает сразу весь образ целиком, а дробит его части, т.е. отражает образ с некой его конкретной стороны. Поэтому каждый из нас видит один и тот же объект, но по своему и не потому что этот объект существует где-то вовне, а потому что он прописан в подсознании, а вовне мы видим лишь его проекцию. И то, что мы видим, слышим и ощущаем как внешнее - не сам объект (образ), а лишь его проекция на экран, который мы и называем "окружающий нас мир".
Это если кратко.
Захотите узнать глубже, будете задавать вопросы и пытаться осмыслить сказанное, а не уличать в шарлатанстве того, кто говорит для Вас на данный момент непривычные вещи. Попытайтесь взглянуть на обратную сторону Луны, которую Вы никогда не видели. /*Обратная стороны Луны - это изнанка мира.*/
You are mine forever, my shadow is your home.
Asura
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:15
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#75  Сообщение Bosik » 17 сен 2018, 08:03

Человек на заре своего возникновения еще не мог делать кирпичи. А вы говорите, образ уже существовал. И у животных тогда уж образ кирпича, раз я им могу в собаку кинуть.
Bosik
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#76  Сообщение che » 17 сен 2018, 08:46

Asura писал(а):Дети учатся сами.
В психике ребёнка при рождении активизируются механизм импринтинга, благодаря которому он легко, но без анализа и критики воспринимает стереотипы поведения того общества, в которое его забросила судьба. Именно по этому механизму усваивается человеческая культура, владение неким вариантом которой есть необходимое условие чтобы данное существо можно было назвать homo sapiens, а не двуногое без перьев. С возрастом эта способность блокируется, как у некоторых блокируется способность усваивать лактозу. Поэтому уже с возраста от 5 до 12 лет, в зависимости от характера информации, её усвоение требует трудовых усилий. Умственно слабым, или просто ленивым, такой труд оказывается непосильным, и тогда место знаний в голове занимают суеверия и предрассудки. Вопреки своей вредоносности они продолжают циркулировать в обществе именно потому, что их усвоение не требует труда. На Форуме примеров подобных "образов" -- навалом.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#77  Сообщение Asura » 17 сен 2018, 09:41

Bosik писал(а):Человек на заре своего возникновения еще не мог делать кирпичи. А вы говорите, образ уже существовал. И у животных тогда уж образ кирпича, раз я им могу в собаку кинуть.
Человек в принципе ничего нового придумать, создать не может. Чтобы это осмыслить и нужно постигнуть принципы работы человеческого мышления до его основания, т.е. как зарождается первая мысль, как на основе оной приходит вторая и т.д. А вы говорите, что человек типа придумал, т.е. создал доселе неизвестный ему образ кирпича...)))
Как приходит откровение к человеку!? Откровение - это открытие, как более глубокое проникновение в область своего подсознания. Все открытия приходят к человеку из его подсознания... на этом и основана работа человеческого сознания, как подключение (сопричастность) к некоему знанию, образу! Если человека отключить, скажем, от этого образа, то сознание тут же исчезнет.

Как человек воспринимает окружающие его объекты, на основе чего? Главным образом, на основе операции сравнения. Но что и с чем человек сравнивает!? И если бы в подсознании человека не существовало образа того или иного физического объекта, то что и с чем бы он сравнивал, чтобы идентифицировать этот объект? А если человек не может данный объект идентифицировать с имеющимся в его подсознании образом, то и воспринять этот объект он просто не сможет. Объект исчезает из области его видения, словно его (объекта) никогда и не существовало. Потому, чего нет в подсознании человека, того человек и не может априори воспринимать!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
che писал(а):В психике ребёнка при рождении активизируются механизм импринтинга, благодаря которому он легко, но без анализа и критики воспринимает стереотипы поведения того общества
Чтобы ребенок мог что-либо запечатлеть в своем сознании, он уже должен уметь данный объект идентифицировать. Не имея соответствующего образа в своем подсознании от рождения, ребенок данный объект в упор не увидит, как бы родители не тыкали его носом в него.
You are mine forever, my shadow is your home.
Asura
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:15
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#78  Сообщение Bosik » 17 сен 2018, 09:51

Тогда вы должны быть сторонником курить травку, чтобы озарение приходило как у сибирских шаманов
Bosik
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#79  Сообщение Asura » 17 сен 2018, 10:20

Bosik писал(а):Тогда вы должны быть сторонником курить травку, чтобы озарение приходило как у сибирских шаманов
Любое открытие происходит по той схеме, которую я описал. Травка тут не при чем, не утрируйте.
You are mine forever, my shadow is your home.
Asura
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:15
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Развитие Разума.

Комментарий теории:#80  Сообщение che » 17 сен 2018, 17:34

Asura писал(а):Чтобы ребенок мог что-либо запечатлеть в своем сознании, он уже должен уметь данный объект идентифицировать.
Человеку от рождения присущи не "образы", а способность создавать мысленные модели явлений Действительности. Такое утверждение не тождественно концепции Carte blanche, безусловно существуют модели заданные генетически. В качестве примера приведу идеи пространства и времени. Но есть и иные, в частности относящиеся к социальной сфере. Это близко к тому, что Юнг называл "архетипы". Опять же загрузка информации импринтингом не требует распознавания и принятия решений.. По сути это напоминает загрузку ПО в новый комп -- он не различает и не выбирает Винда или Андроид -- жрёт, что дают
Asura писал(а):ребенок данный объект в упор не увидит, как бы родители не тыкали его носом в него.
Создаётся странное впечатление, что Вы не были ни ребёнком, ни родителем.
Asura писал(а): Травка тут не при чем
Шаманы -- они больше по грибкам ударяют...
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4