знахарь писал(а):Уважаемая Вероничка, именно это я и просил сообщить, а может я ошибаюсь и вы не из русских, тогда не требуется русского перевода.
Уважаемый знахарь, а Веронишка - это по польски? ))
знахарь писал(а):Отнеситесь к нему как к новой природной физике, у которой нет никаких противоречий и если такие обнаружите сразу сообщите, возможно я что-то упустил. Эта
физика начинается с начала природы (предыдущего уровня развития материи до элементарных частиц современной науки). Она очень проста и потому встречает не понимание. Она рассматривает саму материю и не использует модели, так принятые в физике. Если вы захотите изменить ход расследования я готов вам помочь. Эта
физика рассмотрена до современного уровня и далее. У меня открыты 4 темы. Это "Вакуум главное действующее лицо Вселенной", "Атом энергетическая система", "Мир излучений" и переиздание первой темы "Среда вселенной".
Уважаемый знахарь - да, я уже начала читать тему Среда... и у меня вот сразу возникли кое-какие вопросы. Но я еще почитаю и все таки наверное Вам их задам. Очень бы хотелось услышать Ваше мнение.
Александр Рыбников писал(а): Было бы интересно всё таки узнать, что такое э/м ток?
Уважаемый Александр Рыбников! Да, как-то я неудачно там выразилась... но тогда осмелюсь ответить на Ваш вопрос таким предположением, что э/м ток - это результирующий вектор э/м волны, проекцией которого на эл. поле Земли и будет эл. ток.
alexandrovod писал(а): Не не значит. Это только значит, что если электроны в количестве Н штук пришли в пункт Б, то не меньше электронов из пункта А направились в сторону пункта Б. Например в проводе 10^23 электронов, пункт Б принял за час 5*10^20 электронов=1 ампер*час, то из пункта А 4*10^20 электронов проделали не более 1/200 пути.
Но это не значит, что скорость тока =1/200 расстояния, скорость равна скорости передачи возмущения между носителями, а не скоростью самих носителей.
С уважением Овод
Уважемый, Овод! - Вот! И я о том же! О том, что определение в учебниках не отражает сути самого явления. И даже мало того - способно запутать бедного школьника расплывчатостью и закрытостью самой формулировки. Поскольку движение здесь - это только средство.