Комментарий теории:#46 Анатолич » 29 авг 2013, 17:13
Материя - движение, на основе симбиоза информации и кодированного ею вещества.
Так, материю можно разделить на две составляющие, психическую и физическую. Физическую составляющую изучают естественные науки - экспериментируя, а психическую составляющую исследуют гуманитарные науки, на основе исторических «фактов» - субъективных описаний. Например, искусство невозможно исследовать без представления об историческом опыте и только на его основе, в сравнении возможны новые, эстетически безукоризненные направления. Понимание эстетики, то же , воспитывается на историческом опыте.
Вот, когда гуманитарий философствует над физикой, то исходит из формальных суждений исторических персонажей и MSN, обрезая хвосты собственного непонимания, бритвой Оккама.
Думаю, это не плохо, способствует расшатыванию застоя в научных школах.
И, чего бесится?
Вот гравитация, что это? Поле?
Мы знаем электромагнитные поля! Резиновые, по сути, так как топология напряжённости поля зависит от работы над его компонентами, а не от расположения зарядов.
В этом отношении гравитационное поле жёсткое 1/G, и его топология зависит от расположения тел и имеется точка, вокруг которой происходят все события (барицентр).
Мы не наблюдаем волн от изменения положения тел, потому, что БЦ, для системы - неподвижен.
Солнце, тоже крутится вокруг БЦ Солнечной системы, иногда и выпуская его из своей утробы.
Потенциальная энергия движущегося заряда в электрическом поле, относительно источника поля, зависит от силы притяжения и центробежной силы. Но, как только мы попытаемся увеличить скорость заряда, столкнёмся с противодействием поля, добавиться третья сила - электрические токи (ЭДС). И, эта сила действует в атомах и молекулах, поглощает и излучает фотоны.
В гравитационном поле, получается, нет источника заряда, во взаимодействии с которым, возникают «гравитационные токи».
Но, можно сказать, что тела создают протяжённые тени в направлении БЦ, и подталкиваются в направлении дефицита среды ( как, фаза среды).
Думаю, конструкции среды лежат за гранью нашего понимания, и не следует среду подменять элементарными аналогами.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)