Эфир как материя Вселенной

Комментарий теории:#11  Сообщение Торнадо » 28 мар 2012, 22:55

Игорь Верещагин писал(а):нет ли у вас законченной статьи, книги по эфиру?
Или у автора темы?

Уважаемый Игорь Верещагин. Моё сообщение об эфире, является спонтанным результатом перехода к корпускулярным представлениям в теоретических (аналитических) исследованиях окружающей нас действительности
Электронный газ как вещество.
Газодинамическая природа орбитального движения
Магнитизм компасной стрелки
О реальном магнетизме Юпитера (и Сатурна)
"притяжение" без тяготения.
Корпускулярно-ударная природа орбитальных законов Кеплера.
Газодинамический закон КЕПЛЕРА о твёрдотельности Солнца.
Газодинамический закон Кеплера о корпускулярной природе свет
Излучение и формирование веществ таблицы Менделеева

Это текущее исследовательское сообщение, и полностью открыто для любых исследователей. Выдвинув, в качестве предварительных, ряд свойств Эфира, я стал таким же участником дискуссии как и другие. Не больше. Торнадо.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/efir-kak-materiya-vselennoy-t1640-10.html">Эфир как материя Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#12  Сообщение Борис Шевченко » 29 мар 2012, 10:32

Ответ на комментарий №10. Уважаемый Игорь Верещагин. Я в основном придерживаюсь понятия поля физического вакуума, а употребляю слово «эфир», как синоним поля физического вакуума. Вся беда в том, что многие физики разделяют эфир и материальные образования. Я же понимаю, что материальные образования являются предметом возбужденного состояния поля физического вакуума различной формы. Поэтому такое материальное образование и движется как возмущение поля, а не как отдельное тело, по аналогии волны на воде, движется только форма возмущения, а вода остается на месте. Если в таком плане Вы сможете разработать схему образования электрического и гравитационного заряда, считайте, что Вам повезло. Я в своей концепции использую схему образования зарядов через сложную стоячую волну возмущений поля физического вакуума. Я эту схему неоднократно описывал в своих комментариях. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#13  Сообщение Игорь Верещагин » 29 мар 2012, 16:08

А у эфира, или предэфирного состояния материи, по-видимому, есть физические свойства. Еще в Х1Х в. ученые приписываи эфиру большую жесткость. Я даже что-то, наверное, нашел в этом плане:

Красное смещение Скорость гравитации Пятая сила - на форум.docx
Независимость мышления и невосприимчивость к нападкам мракобесов
Игорь Верещагин

Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:36

Комментарий теории:#14  Сообщение bocharov » 29 мар 2012, 18:32

Игорь Верещагин писал(а):Еще в Х1Х в. ученые приписываи эфиру большую жесткость.
Вот по этому то в 20в.эфир и "испарился".
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#15  Сообщение Торнадо » 29 мар 2012, 22:02

Игорь Верещагин писал(а):А у эфира, или предэфирного состояния материи, по-видимому, есть физические свойства. Еще в Х1Х в. ученые приписываи эфиру большую жесткость.

Уважаемый Игорь Верещагин. Ещё задолго до этого моего сообщения, умными людьми были утверждены за ЭФИРОМ свойства упругости и жесткости. В моём сообщении на эту тему, благодаря "корпускулярным представлениям", было обнаружено ещё одно свойство УПРУГОГО ЭФИРА ---- Его плотность и жесткость в максимуме ограничиваются беспредельной плотностью и жесткостью неразрушимых и вечных (это уже постулат) корпускул. В сторону минимума никаких ограничений (даже со стороны Бориса Шевченко) нет, поэтому пустоты во Вселенной нет. Другими словами: ЭФИР --- это МАТЕРИЯ-2. Если даже, в угоду любителям бренчать словами, назвать Эфир (полем, или физическим вакуумом) --- всё равно это МАТЕРИЯ и материя другого вида, чем корпускулы с м=1. И только в этом сообщении обоснованы и озвучены его предельные ограничения.
Никто их всерьёз не принял. А кто (зацикленного Бориса Шевченко этот вопрос не касается) задумался, что из себя представляет электронный газ (эл. заряд) с напряжением скажем вольт!!!!
А может ли этот электронный газ быть уплотнен до вольт!!!! Т.е. есть ли предел такому уплотнению (такому "заряду")???
На этот вопрос ни современная электродинамика, ни вся современная теоретическая физика ответа дать не могут.
А, благодаря предельности упругой жесткости (плотности) Эфира, ответ прост,-- этот предел есть -- это жесткость КОРПУСКУЛЫ !!! Другими словами электронный газ близкий к этой предельной плотности, является ничем иным как обычным (плотным и сверхплотным) веществом, -- т.е. металлом! Ведь электрон,-фотон,-элементон --- суть одна и та же частица. Этот вывод полностью совпадает с выводами в Излучение и формирование веществ таблицы Менделеева С уважением Торнадо.

Комментарий теории:#16  Сообщение Борис Шевченко » 31 мар 2012, 12:24

Ответ на комментарий №13. Уважаемый Игорь Верещагин. Напрямую установить физические свойства эфира пока вероятно не возможно. Но косвенно, учитывая, что скорость распространения продольных волн возмущения огромна, можно судить, что плотность эфира достаточно велика. Если считать, что скорость распространения продольных волн в свободном пространстве равна 2,15•10^56 см/сек•, а поперечных волн 2,998•10^10 см/сек. то из этого и можно сделать такой вывод. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#17  Сообщение che » 31 мар 2012, 22:10

Борис Шевченко писал(а):скорость распространения продольных волн в свободном пространстве равна 2,15•10^56 см/сек
Мне, откровенно говоря, в облом вникать, откуда Вы взяли такую цифру. Но её близость к "самому большому числу" = отношение "размера вселенной" к "планковской длине" -- внушает сомнение в её осмысленности

Комментарий теории:#18  Сообщение Evgeniy » 01 апр 2012, 06:59

А зачем эфиру лезть во все дыры. Объясните. Если все частицы состоят из Эфира(физического вакуума),он исчезает как всё проникающий элемент. Из вакуума,как я написал в своей теме создаются все частицы. Он есть скрытая масса,которая образуется при воздействии на него мощных волн(фотоны),зачем столько лишнего в эфире. С уважением Евгений.
Evgeniy

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:49

Комментарий теории:#19  Сообщение Борис Шевченко » 01 апр 2012, 11:04

Ответ на комментарий №17. Уважаемый che. Если Вас заинтересует способ расчета скорости распространения гравитационного возмущения в свободном пространстве, можете познакомиться на этом форуме в теме: «Скорость гравитации? – это просто». Теперь, что касается самого большого и самого маленького числа. Самым большим числом действительно является скорость распространения гравитационного возбуждения, равная, как я уже показывал, 2,15•10^56 с/сек. А вот самым маленьким числом является не планковская длина, а гравитационный радиус электрона, равный: 6,76•10^-56 см. Как водите диапазон оказался больше предполагаемого, т. е. 6,76•10^-56 ÷ 2,15•10^56. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#20  Сообщение Торнадо » 15 авг 2012, 22:32

Evgeniy писал(а): Из вакуума,как я написал в своей теме создаются все частицы. Он есть скрытая масса,которая образуется при воздействии на него мощных волн(фотоны),зачем столько лишнего в эфире. С уважением Евгений.

Действительно, к чему лишнее??!!!!..... А вы, уважаемый Evgeniy --- добавили ещё.. вместо того, чтобы подумать еще... и еще... и ещё. С уважением Торнадо.

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14