По аналогии можно сказать, что тело сжимает внешняя субстанция и та же субстанция, проникшая в тело, противится внешней. Существование тела свидетельствует о равенстве их действий.
Приведенный вами пример, можно (если бы вы поняли суть предлагаемого к обсуждению) применить для демонстрации того факта, что ЛЮБОЕ материальное образование, что бы иметь ПРАВО на существование ДОЛЖНО обладать некоторым механизмом ЗАЩИТЫ от внешних воздействий, то есть механизмом защиты своего существования. И как вы правильно отметили, существование тела свидетельствует о его способности ПОСТОЯННО поддерживать, восстанавливать равновесие с окружающей средой. Но на этом «ценность» вашего примера и заканчивается. К сожалению, уважаемый nik-30, своим сообщением (только без обид) вы демонстрируете полное непонимание предмета обсуждения. Демонстрируете СУЩЕСТВУЮЩЕЕ полнейшее непонимание того, что демонстрируют нам экспериментальные факты, которые говорят о СУТИ материальных образований. Непонимание, на которое я пытаюсь обратить внимание и которое и пытаюсь ликвидировать. Это беда не только ваша, к сожалению, у нас уже давно растят узких специалистов и давно отучили применять Знания в комплексе. То, что вы написали, может написать только человек, который НИКОГДА не слышал об излучении. НИКОГДА не слышал о том, что энергия (а на самом деле МАТЕРИЯ), на что УКАЗЫВАЮТ накопленные экспериментальные данные, излучается (и поглощается) порциями. НИКОГДА не слышал о таком виде частиц как бозоны, которые (и настало время ЭТО понять), осуществляют процесс перераспределения МАТЕРИИ между образованиями (и НИКОГДА не задумывался для чего это необходимо). НИКОГДА не слышал об опытах со светом и даже о Законах Ньютона, и т.д. и т.д., то есть человек очень, очень далекий от Физики (от Физики с большой буквы). Не от того, что сейчас называется физикой, а от того чем она ДОЛЖНА быть.
Любой школьник, знает тот факт, что разноименные частицы притягиваются, а одноименные отталкиваются. Владеющий ВСЕЙ совокупностью накопленных К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ фактов человек, то есть тот, кто может осмыслить их в комплексе, УЖЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, что частица представляет собой ЕДИНСТВО двух своих РЕЗКО ОТЛИЧНЫХ частей, выполняющих КАЖДАЯ СВОИ ФУНКЦИИ:
Ядро + Сохраняющая его, а ЗНАЧИТ и данное образование в целом, Субстанцию. И ЭТО относится как к мельчайшей частице, так и ЛЮБОМУ, как бы оно не было велико, телу.
ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО???
Вы пишите: «У Вас тело получилось автономной системой, связь с внешним миром не просматривается».
Всё та же беда: отсутствие умения пользоваться Знаниями из разных разделов Знания. Такое, ознакомившись с темой, может написать только человек, пренебрегающий элементарными знаниями Математики. Чтобы понять, что ЭТО в корне не так, достаточно вспомнить формулу объема. Вспомнить, что в эту формулу входит число ПИ, и ВСПОМНИТЬ, что оно собой представляет (до какого знака определено его значение???). А вы говорите, что связь с внешним Миром не просматривается. Это у гениев, у которых материальное образование вопреки Здравому Смыслу имеет жесткие границы, это не просматривается, а на самом деле???
Фраза: «Ключ к первому шагу: ЛЮБОЕ материальное образование состоит из Ядра и СОХРАНЯЮЩЕЙ ЕГО СУБСТАНЦИИ, то есть представляет собой СПОСОБНУЮ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ СИСТЕМУ» охватывает целый ряд тех фактов, которые показывают способность ЛЮБОГО материального образования, от сковородки, на которой вы по утрам жарите яичницу, до ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО АТОМА (а это последний «рубеж защиты» ДАННОГО вида материи, см. определение атома), стремится к РАВНОВЕСИЮ с окружающей средой. То есть БОРОТЬСЯ за своё существование, ПОГЛОЩАЯ или СБРАСЫВАЯ МАТЕРИЮ.
Привлекая знания известные каждому школьнику, рассмотрите, сколько степеней защиты своего существования демонстрирует ПРОСТОЙ КУСОК ЖЕЛЕЗА, при его нагревании. Как он «героически» борется за право оставаться железом, подключая поочередно механизмы ВЫЖИВАНИЯ всё более и более глубоких своих слоев, вплоть до АТОМАРНОГО. И вам, НАВЕРНОЕ, станет понятно одно из основных свойств материальных образований. Не обладай они ЭТИМ свойством, не было бы стабильности, не было бы ни одного стабильного вида материи, а значит, и не было бы такой Вселенной.
Более подробно ВСЁ ЭТО (если вы внимательно и непредубежденно ознакомитесь с темой) объяснено в материалах темы. А что не объяснено, будет объяснено, но нужен диалог. Чтобы постичь новое, надо освободиться от навязанных шаблонов мышления.
dreamer писал, сообщение 98: «Мой ишак:хочу-еду, хочу-не еду».
Уважаемый dreamer, я ничего не имею против вашего ишака, просто прошу вас присмотреть за ним, что бы он больше не появлялся в моём «дворе», то есть в моей теме и не вредил моим посадкам.
Борис Шевченко писал, сообщение 100: «Уважаемый dreamer. Нельзя переубедить не переубеждаемого, нельзя заставить понять не понимающего, поэтому не стоит тратить время, даже ради развлечения, на такое занятие. С уважением, Борис».
Да, уважаемый Борис Шевченко, вы АБСОЛЮТНО правы в своём утверждении. Намусорили вы в моей теме изрядно, а понять, что предлагается к обсуждению так и не смогли ( а вернее не захотели). Понять может только тот, КТО ЗАХОЧЕТ понять, что именно предлагает автор к обсуждению. А с тем, кто, пренебрегая предлагаемым к обсуждению, по тупому, гонит в чужой теме свою отсебятину, обсудить (к сожалению) ничего НОВОГО, что не вписывается в его «картинку» невозможно.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать