Физика была на волосок от истины

Физика была на волосок от истины

Комментарий теории:#1  Сообщение tverd4 » 15 мар 2020, 11:39

http://tverd4.narod.ru/fig01.jpg Ток свободных электронов принято считать током проводимости в современной теории электричества.
И теория переменного тока, строится на предположении, что электроны могут менять направление своего движения на противоположное направление.
В современной теории электричества сложилось мнение, что кулоновские силы действуют только между зарядами. На самом же деле, между разноимёнными зарядами в металлических проводниках существует проводник с нулевым зарядом. И именно этот проводник с нулевым зарядом является центральным элементом электричества, без которого никакой ток никуда не побежит потому, что разность электрических потенциалов между нулевым зарядом проводника и отрицательным (или положительным) зарядом источника тока рождает в цепи силу движения зарядов, рождает ЭДС. Изображение
Эти ошибки современной теории электричества связаны с тем, что только сейчас физическая наука, и прежде всего, квантовая физика, начала выяснять вопрос о природе зарядов электронов и позитронов.
Оказалось, что специфически электрических зарядов в природе не существует, потому что электрон – это на 2/3 объёма является магнитным диполем северного полюса, названного минусом, а позитрон – магнитным диполем южного полюса, названного плюсом. Каждый заряд генерирует 1/3 объёма магнитную индукцию противоположного полюса.
Причём, больший магнитный заряд считается электрическим зарядом, а меньший магнитный заряд считается магнитной составляющей зарядов, которая, при протекании тока в проводнике, генерирует спераливидные силовые линии магнитной индукции.
Выяснение природы зарядов электронов и позитронов, позволяет выяснить вопрос, что показывают приборы, которые должны показывать знак заряда частиц, образующих ток, направление их движения и силу тока.
Прибор, который способен показывать все названный параметры токов – это магнитоэлектрический гальванометр. Главным элементом, который определяет знак зарядов и направление движения токов – это два полюса постоянного магнита. Между ними, на оси крепиться цилиндр, на котором намотан, перпендикулярно полисам магнита, рамка проводника. На цилиндре крепится стрелка, которая пружинами удерживается на нуле.
Когда по проводнику движется электронный ток, то рамка проводника отталкивается от северного полюса магнита и притягивается к южному полюсу магнита, в результате чего стрелка откланяется в сторону северного полюса.
Когда же по проводнику движется позитронный ток, то картина меняется на противоположную.
Двести лет тому назад Фарадей, посредством катушки индуктивности и движущегося в ней магнита, получил индукционный ток. Причём, при противоположном направление движении магнита в катушке индуктивности, стрелка гальванометра откланяется, поочерёдно, юг – север.
Опыт Фарадея оставляет неясным один вопрос: откуда берутся позитроны. Ведь в проводнике их нет.
В 1886 г. Джоном Юзом на опыте обнаружил, что токи текут по поверхности проводника.
С этим открытием физическая наука была на волосок от истины, ибо токи бегут действительно по поверхности проводника, но не внутри этой поверхности, а снаружи этой поверхности.
И сразу же всё стало на свои места: снаружи проводника текут электронные и позитронные токи, в качестве токов проводимости. Внутри проводника существует кристаллическая решетка, связывающая между собой неподвижные ионы, между которыми движутся свободные электроны, тормозящие движение тока проводимости, и приморозка которых к атомам рождает сверхпроводимость.
Ток, который обеспечивает работу электрических установок, - это электронно-позитронный ток, распространяющийся вокруг проводников и вокруг токоведущих частей электрических приборов.
И этот ток течёт в электрических установках, насмехаясь над теоретиками.

Новая концепция электричества http://tverd4.narod.ru/88.html

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-bila-na-volosok-ot-istini-t5816.html">Физика была на волосок от истины</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 16 мар 2020, 11:16

tverd4 писал(а):На самом же деле, между разноимёнными зарядами в металлических проводниках существует проводник с нулевым зарядом.

Уважаемый tverd4. На нарисованном Вами рисунке, это не электронные и позитронные токи, а всплески энергий в зону положительных и отрицательных значений энергии, обозначенные на экране осциллографа. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение tverd4 » 16 мар 2020, 12:38

Борис Шевченко писал(а): всплески энергий в зону положительных и отрицательных значений энергии

Совершенно верно, верхняя отклоняющая пластина осциллографа имеет отрицательный заряд, и притягивает к себе положительный всплеск энергии, а нижняя отклоняющая пластина осциллографа имеет положительный заряд, и притягивает к себе отрицательный всплеск энергии.

Комментарий теории:#4  Сообщение bocharov » 16 мар 2020, 13:04

tverd4 писал(а):Но, кроме электронного и позитронного всплесков энергии, других всплесков энергии осциллограф не показывает.
Да ладно. Он может показывать много кое чего, даже дурь испытателей и испытуемых.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#5  Сообщение Борис Шевченко » 16 мар 2020, 18:01

Уважаемый tverd4. Еще раз говорю, на экране высвечиваются потенциалы, которые заставляют электроны луча двигаться то в одном, то в другом направлении.
У меня возникает вопрос, Вы, вообще-то, учились в школе? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#6  Сообщение tverd4 » 16 мар 2020, 19:16

Борис Шевченко писал(а):Вы, вообще-то, учились в школе?

Уважаемый Борис!

Комментарий теории:#7  Сообщение bocharov » 16 мар 2020, 19:26

tverd4 писал(а):Во-первых, здесь школьных знаний не достаточно, а во-вторых, кроме знаний, здесь нужен ещё и интеллект, который у вас слабоват.
Ну, по крайней мере не слабее твоего. Хоть я его и критикую, но у него иногда бывают проблески, а у тебя пока "белое пятно".
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#8  Сообщение Борис Шевченко » 17 мар 2020, 10:25

tverd4 писал(а):роме знаний, здесь нужен ещё и интеллект, который у вас слабоват.

Уважаемый tverd4. У меня все-таки хватило интеллекта, чтобы разобраться с работой гальванометра, а от у Вас явно не хватило.
Потому, что Вы не знаете, что в Природе положительный заряд носит протон, а протон является носителем массы покоя вещества, поэтому в вашем видении движения положительных зарядов должен был бы двигаться сам провод катушки гальванометра. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#9  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 17 мар 2020, 10:37

Борис Шевченко писал(а):в Природе положительный заряд носит протон, а протон является носителем массы покоя вещества, поэтому в вашем видении движения положительных зарядов должен был бы двигаться сам провод катушки гальванометра. С уважением, Борис.

С уважением лично Вас, Хуснулла
Хуснулла Алсынбаев

Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:23

Комментарий теории:#10  Сообщение Борис Шевченко » 17 мар 2020, 10:51

Хуснулла Алсынбаев писал(а):В этом вопросе тут Вы молодец, Борис Шевченко, одно очко в Вашу пользу. Классный ответ.

Уважаемый Хуснулла Алсынбаев. Больше спасибо за поддержку. С уважением, Борис.

След.