Физика магнита.

Комментарий теории:#31  Сообщение alexandrovod » 28 июл 2019, 09:18

знахарь писал(а):Уважаемый Овод, так не видно движения. И вы не видите конец дорожки.

Движение видно, медленное, со скоростью улитки. К сожалению программу Теватрон закрыли, не исследовав детально доступную ей область (квантовой пустыни 20-60 Гэв Стандартной модели). А программа БАК - поиск иголки в стоге сена, при это не представляя саму иголку. А это весьма сложно и требует огромной вычислительной мощности, то есть как в сказке - принеси то, не зная что. И то БАК серьёзно пошатнул СМ.
А конец дорожки СМ, окончательно будет если обнаружат безнейтринный распад таона, также крест на СМ модет поставить и теория струн и обнаружение аксиона.
знахарь писал(а):А почему это если я не понял, то моя проблема, а если другие то ваша?

Это чисто философское понятие. Если не понимает меньшинство, а тем более один, то это проблема непонимающих. А если не полностью не понимают все, то это значит, что автор или глубоко ошибается или просто не умеет внятно оформить свои мысли и дела.
знахарь писал(а): Потом зачем нужны в физике модели? Может начнём новую тропинку?

Модели -для осмысленной постановки экспериментов.
Новые тропинки - их и так много и не только в альтовых работах и сайтах.
знахарь писал(а):Извините не увидел. Может напомните.

например в мой основной теме "Новое кварк лептонное", правда тем всего две диаграммы и то не выводимы на странице сайта ( уж извините, так и не научился их выводить), и одна полу эмпирическая формула спектра масс, в 3 раза точнее знаменитой формулы Барута и в десятки раз проще. И туча моделей-диаграмм распадов частиц запрещенных в СМ, но обнаруженных в экспериментах BaBar, LHK, RUN.
Да и в других сообщениях есть математически формулы.
С уважением Овод

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-magnita-t5528-30.html">Физика магнита.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#32  Сообщение Александр Рыбников » 28 июл 2019, 09:40

alexandrovod писал(а):К сожалению вы застряли в 3+1 мерном пространстве, попробуйте расширить хотя бы до 4+1 мерного. Уверен выйдет интересней.

Уважаемый alexandrovod!
Вот почему Вы сказав мелкую пакость потом за неё не отвечаете?
Оказывается Вы вообще не знакомы с моей теорией. В ней используется 3-х мерное решётчатое пространство и 3-х мерное решётчатое цилиндрическое время, которое и обеспечивает квантовую гравитацию.

Комментарий теории:#33  Сообщение Алсынбаев Хуснулла » 28 июл 2019, 14:59

Уважаемые, здесь, вообще-то, тема про физику магнита, а Вы про что несёте? Скажите хоть слово про магнит.

Комментарий теории:#34  Сообщение Александр Рыбников » 28 июл 2019, 15:11

Алсынбаев Хуснулла писал(а):Скажите хоть слово про магнит.

Уважаемый Алсынбаев Хуснулла!
Вот и скажите, если сможете.

Комментарий теории:#35  Сообщение Алсынбаев Хуснулла » 28 июл 2019, 15:20

Уважаемый Александр Рыбников, магнит, это кусок железки, который притягивает и отталкивает. Думаю, что и для Вас тоже самое, не больше и не меньше.

Комментарий теории:#36  Сообщение Berk » 28 июл 2019, 21:04

StanislavDoljenko писал(а):показывают природу магнетизма так, что даже детям будет понятно.

- Теория квантов магнитной энергии. Магнито-кванты образуют магнитное поле, основным свойством которого является магнитно-квантовое равновесие, стремление равномерно распределиться в пространстве. Т.е. магнито-кванты, как и кванты тепловой энергии, перемещаются из того места где их много, в то место, где их мало. Стремясь к равномерному распределению, магнито-кванты притягивают или отталкивают и тела, на которых они находятся.
Магнито-кванты находятся в \на каждом веществе. При этом для каждого вещества есть своя «нормальная» для данного вещества, концентрация квантов. Дефицитно заряженные – которые содержат магнито-квантов меньше «нормального».
Избыточно заряженные вещества – те, которые содержат магнито-квантов больше «нормального». Избыточно заряженные кванты поляризуются на теле, образуя магнитный диполь. Максимально избыточно магнито-кванты содержаться в железе. Они поляризуются, образуя диполь. Поле магнито-квантов перемещает магнито-кванты (притягивая тела, на которых они находятся) с избыточного конца тела в дефицитный.
Пластинка «отталкивается», это значит, что на ней содержится «нормальное» количество магнито-квантов, т.е. не возникает магнитного поля, которое притягивало бы пластинку к магниту. Наоборот, пластинка и магнит отталкиваются в силу свойства поля магнито-квантов равномерно размещать их в пространстве.
\\подробнее см.: «Кванты электрической энергии – о концепции электричества Бенджамина Франклина» - http://iliassov.info/metaphysics/Benjam ... heory.html
Berk

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 01:17

Комментарий теории:#37  Сообщение знахарь » 29 июл 2019, 06:58

alexandrovod писал(а):А конец дорожки СМ, окончательно будет если обнаружат

Уважаемый Овод, это не конец, это какая-то мелочь.
alexandrovod писал(а):Модели -для осмысленной постановки экспериментов.

Странная постановка вопроса. Разве исследуя саму материю не лучше ли определить постановку эксперимента чем по выдуманной модели? Другое дело, что физика себя уже исчерпала на уровне элементарных частиц и не видит перспективы развития науки. Как нужно переосмыслить физику? Проанализировать результаты наиболее затратных и бесперспективных направлений.
Во-первых это ускорители, БАКи итд. Сколько бы не проводилось опытов, новой материи не обнаружено. Разбивая частицы высокой энергией, мы получаем прежние частицы с энергией и природа сама себя восстанавливает за короткое время. Короче говоря, если дождаться аннигиляции, то масса участвующих в реакции частиц не меняется и значит это направление бесперспективно и подлежит переводу в альты.
Во-вторых это отыскание энергии из синтеза ядер. 60 лет наверное достаточно для убеждения в бесперспективности темы.
Куда же нужно переориентировать средства?
Во-первых в изучение взаимодействий. Изучения границ полей. Ведь во взаимодействии масс из 5 взаимодействий изучено только одно, ЗВТ и то не теоретически.
Во- вторых, на отыскание и теоретические разработки ядерной энергии и не только распада тяжело ядерных элементов. Пока как представлена ядерная энергия в природе науке неизвестно.
В-третьих, переосмысления взаимодействий и других явлений природы.
Короче науку переосмыслить на уровне частиц первичной материи.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#38  Сообщение Алсынбаев Хуснулла » 29 июл 2019, 16:42

Уважаемый Вадим Павлович, в общих чертах, если не вдаваться в тонкости Вашего изложенного, всё правильно на 100. И если бы Вы возглавляли академию наук было бы всё иначе. Может рискнёте? Чо тут такого, от имени нашего форума мы Вас порекомендуем и назначим.

Комментарий теории:#39  Сообщение знахарь » 30 июл 2019, 00:01

Алсынбаев Хуснулла писал(а):от имени нашего форума мы Вас порекомендуем и назначим.

Уважаемый Хуснулла, спасибо конечно, но я поменял бы своё решение. Сами физики это не сделают. Кто же станет рубить под собой сук? Здесь требуется вмешательство руководства стран.
Вы бы лучше поучаствовали в теории среды эфира.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#40  Сообщение Борис Шевченко » 03 авг 2019, 13:23

знахарь писал(а):Короче науку переосмыслить на уровне частиц первичной материи.

Уважаемый знахарь. Вы вероятно так и не поймете, что никакого эфира в природе нет и тем боле нет в нем ни каких материальных частиц, так как еще никому не удалось из Ваших ча-стиц слепить Э-П пару.
В Мире существует только энергия поля физ. вакуума, которая и образует первичные материальные образования вещества, это Э-П пару. Энергия это делает запросто по уравнению Дирака: E₋=√{(hс/λ₁₁)²+(hс/λ₂₁)²} и E₊=√{(hс/λ₂₁)²+(hс/λ₂₂)²}. Дальше все идет по СМ. С уважением, Борис.