Физика магнита.

Комментарий теории:#61  Сообщение Борис Шевченко » 08 окт 2021, 09:32

Виктор Губков писал(а):перед вами картинка электронно лучевой трубки с вогнутым холодным катодом, вращающим лопасти. Если вы отрицаете наличие там разряжённого воздуха хотя это заявлено изобретателем, то какой силой по вашему, вращаются лопасти.

Уважаемый Виктор Губков. Нарисовать можно, что угодно, объяснить нельзя, что угодно.
Хотя в Вашем варианте крыльчатку вращает поток электронов, вырванных с холодного катода высоким напряжением анода. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-magnita-t5528-60.html">Физика магнита.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#62  Сообщение Виктор Губков » 11 окт 2021, 03:05

Борис Шевченко писал(а):Хотя в Вашем варианте крыльчатку вращает поток электронов, вырванных с холодного катода высоким напряжением анода.

Это что то новое в физике, ибо ранее утверждалось, что это луч из разряжённого воздуха, и потому он не может управляться магнитными полями. Вертушка как раз и свидетельствует о циркуляции разряжённого воздуха в ней, ибо при полном вакууме отсутствует электро проводимость вообще.

Изображение

Комментарий теории:#63  Сообщение Борис Шевченко » 11 окт 2021, 08:43

Виктор Губков писал(а):ибо при полном вакууме отсутствует электро проводимость вообще.

Комментарий теории:#64  Сообщение bocharov » 11 окт 2021, 08:55

Виктор Губков писал(а):Это что то новое в физике, ибо ранее утверждалось, что это луч из разряжённого воздуха, и потому он не может управляться магнитными полями
Кем и что утверждалось? А луч вполне управляется(пример-кинескоп).
Виктор Губков писал(а): Вертушка как раз и свидетельствует о циркуляции разряжённого воздуха в ней,
Если в трубке будет газ в определённом количестве, то он начнёт светится от рассеяния на его атомах электронов(широко и повсеместно используемый эффект в осветительных приборах- лампах).
Виктор Губков писал(а): ибо при полном вакууме отсутствует электро проводимость вообще.
Электропроводность- понятие используемое в основном для изучения конденсированных сред, и практическом применении этого свойства(напр. в электротехнике). Для разреженных сред(плазма, глубокий вакуум) используют понятие "луч", а точнее поток заряженных частиц(космические лучи, ускорители, электровакуумные приборы, и т.п.).
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#65  Сообщение Виктор Губков » 16 окт 2021, 15:08

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Виктор Губков. Мне такое явление не известно, если можете, дайте ссылку на источник, с которого Вы получили такую информацию. С уважением, Борис.

Юлиус ПЛЮККЕР
немецкий математик и физик. Учился в различных университетах Германии. В 1834-1836 гг. — профессор университета в Галле, с 1836 г. — Боннского университета. Физические исследования посвящены диамагнетизму, электрическим разрядам в газах, действию магнитного поля на эти разряды, спектрам газов, катодным лучам. Сконструировал (1855) трубки для исследования спектров газов (трубки Плюккера), установил (1859), что спектр электрического газового разряда характеризует природу этого газа, открыл три первых линии в спектре водорода, исследовал флюоресценцию стекла трубки, где происходит разряд. Некоторые исследования приписывают Плюккеру открытие катодных лучей.
взято от сюда https://persons-info.com/persons/PLIUKKER_IUlius

Удивительно инет почистили относительно катодных лучей с холодным катодом, информация отсутствует полностью. Ибо в самом начале были открыты катодные лучи с холодным катодом, а затем с горячим катодом. Картинки от этих статей остались а вот привязка их к статьям исчезла полностью. Видимо придётся искать бумажные носители, кому то очень не понравилось, что обнаружился косяк всей физики, и спешно подтирают само понятие. Полностью отсутствует информация о поведении газов, форме катодного луча, и вращение вентиляторов помещённых в колбу. Отсутствует даже само понятие холодный катод, и лучи зависящие от поверхностной формы холодного катода.

Похоже нас делают глупцами скрывая основу возникновения катодных лучей.

Комментарий теории:#66  Сообщение Борис Шевченко » 17 окт 2021, 11:58

Виктор Губков писал(а):Удивительно инет почистили относительно катодных лучей с холодным катодом, информация отсутствует полностью.

Уважаемый Виктор Губков. Видимо потому и почистили вики, что не существуют трубки в которых движется ионизированный воздух и вращает крыльчатку вместо электронов. Спасибо за сноску. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#67  Сообщение Виктор Губков » 17 окт 2021, 22:02

Уважаемый Борис Шевченко, Горячий катод появился вместе с изобретением нити накаливания лампочки от 1872 года, до этого нечем было нагреть катод. А катодные Лучи были открыты как мы знаем В 1855 году. Это были трубки с двумя пластинами Юлиус ПЛЮККЕР изучал свечение различных газов под высоким напряжением, и пониженным давлением. Он же предложил молекулярное объяснение свечения газов, и открыл катодные лучи.

У меня сохранились ссылки статей от 2010, ими я в своё время несговорчивых поучал. Теперь все ссылки не работают, в инете отсутствует элементарное объяснение поведения катодного луча с холодным катодом. Вы конечно можете радоваться, что некто подчистил инет, только вот знаний это вам не прибавит. Печально, что таким образом пытаются скрыть касяки современной науки.

Комментарий теории:#68  Сообщение Борис Шевченко » 18 окт 2021, 13:54

Виктор Губков писал(а):Он же предложил молекулярное объяснение свечения газов, и открыл катодные лучи.

Уважаемый Виктор Губков. Я уже объяснял, что электронные лучи холодного катода образуются за счет Высоко-го напряжения на аноде, которое вырывает электроны из катода. Изучение ионизации газов в таких трубках, это совсем другая тема. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#69  Сообщение Виктор Губков » 18 окт 2021, 16:54

Уважаемый Борис Шевченко вам незнакомы работы по движению газов, в катодных трубках с холодным катодом. Именно по этому вам кажется что ваши "электроны" способны вращать вентилятор. делать дыры в проводниках, и прочих материалах.

Комментарий теории:#70  Сообщение nookosmizm » 18 окт 2021, 22:37

Устройство постоянного магнита
Оськин Виктор
Инженер-электрик
пенсионер
Чтобы понять, как действует постоянный магнит, необходимо вспомнить об открытиях, сделанных давно.
Ферми (1901—1954) наряду с другими физиками [1] высказал предположение, что электроны и нейтрино до своего вылета из радиоактивного ядра не существую в ядре, так сказать, в готовом виде, но образуются в процессе излучения. Подтверждением этому являются расчёты Э. Шрёдингера, согласно которым электроны в атомах являются волнами вероятности, плещущимися внутри атомов, а после излучения этих волн из атомов оставляют на регистрирующих экранах следы то пучков ЭМ волн, которые образовались из этих волн, то - как волны, не сформировавшиеся в пучки. .[2]
А. Эйнштейн в своих работах также показывал:[3] «Элементарные частицы — это сгущения электромагнитного поля», «То, что действует на наши чувства в виде вещества, есть на деле огромная концентрация энергии в сравнительно малом пространстве» ,1951 г. Основным элементом, или кирпичиком, реальности следует вместо массы считать поле… переход от массы к полю.
Исходя из приведённых высказываний - в атомах и клетках присутствует только поле, то есть энергия и никаких протонов и т.д. частиц нет. А носителем и источником энергии являются ЭМ волны. Хотя официальная наука до сих пор исходит из никем и ничем не доказанной гипотезы Н. Бора о строении атомов из электронов, протонов и нейтронов, а последние якобы в свою очередь состоят из более мелких частиц, последние из ещё более мелких и так до безконечности. То есть атомы - это нечто вроде склада сотен «элементарных частиц», что просто абсурдно.
Исходя из того, что атомы состоят из ЭМ волн, которые двигаются постоянно, поэтому они находиться в атомах могут только во вращательном виде. Но т. к. ЭМ волны состоят из электрической и магнитной энергии, то вращение магнитной составляющей энергии образует на концах оси вращения - ЭДС, а вращение электрической составляющей энергии образуют магнитную ось с магнитной оболочкой как границу атома. Таким образом, атомы - это маленький магнит и одновременно это маленькая батарейка. Подтверждением этому является то, что в твёрдых телах атомы притянуты друг к другу, т. к. у каждого атома есть свой атомный вес - а это и есть притяжение, гравитация. Взаимное притяжение атомов мы наблюдаем в твёрдых телах, в магнитах.
Постоянные магниты изготавливаются из стали определенного сплава. А постоянным магнитом они становятся после воздействия на них внешним магнитным полем. В результате все атомы выстраиваются вдоль магнитной линии. Таким образом, один полюс всех атомов поворачивается влево, другой - вправо и получаем на концах магнита суммарное магнитное поле всех внешних атомов. Но при этом атомы как маленькие батарейки подсоединяются плюс к минусу, получая на концах магнита суммарную ЭДС всей длины. Так в трансформаторах мы получаем напряжение на концах проводов.
То есть атомы всех металлов под воздействием внешнего магнитного поля выстраиваются по магнитным линиям. Но только в специальных сплавах и при критической температуре они остаются в таком положении после прекращения воздействия магнитного поля.
Список ссылок
[1] Ферми предположил https://helpiks.org/2-68310.html
http://www.bwbooks.net/index.php?id1=4& ... 89&page=42
[2] http://elementy.ru/trefil/complementary ... 8&return=1 Природа науки/ Принцип дополнительности / Уравнение Шрёдингера 12.2016. С.1-2
[3] Альберт Эйнштейн Собрание научных трудов в 4 томах, Москва, 1965 — 1967г.
1920 г. «Элементарные частицы — это сгущения электромагнитного поля» том 1, стр. 689
1938 г. «То, что действует на наши чувства в виде вещества, есть на деле огромная концентрация энергии в сравнительно малом пространстве» Том 4, стр. 511. книга Эволюция физики.
1951 г. Основным элементом, или кирпичиком, реальности следует вместо массы считать поле… переход от массы к полю. Том 4, стр. 329