Физика пространства

Комментарий теории:#371  Сообщение Юрий1958 » 16 дек 2020, 13:51

Александр Рыбников писал(а):Нормальные люди ничего не знают о гравитонах.
Например, я думаю, что Вам следовало бы объяснить почему спин гравитонов равен 2. Соответственно, как это работает в смысле закона сохранения момента импульса. Ну и так далее. А Вы брякаете что-то, не понимая о чём. На кой ляд нам это?
Не подготовились Вы ещё для публичных выступлений со своей сырой идеей.
А поменьше негатива нельзя в комментариях писать? Кто бы предъявы выдвигал. Ваша идея будто бы зрелая и достаточно обоснована. Это что за объяснения? Вам самому толком не понятно, что говорите. А вы хотите, чтобы другие эту кашу признали.
Александр Рыбников писал(а):Пространство и взаимодействие обуславливают друг друга.
В силу этого существует предельное взаимодействие, сохраняющее целостность пространства.
Это состояние неустойчивое.
В какой-то момент обе части пространства начнут объединяться.
В результате "дефекта массы" этих частей, возникшая энергия приведёт к образованию новых частей пространства и т.д.

Я не возражаю, что кристаллические(твёрдые) пространства(ПВ) тоже могут быть во Вселенной. Например в галактических балджах. Поэтому видимо имеются существенные различия между населениями звезд диска и гало, от звёзд в балдже. Возможный механизм образования такого пространства - это коллапс галактики, который произошёл в ходе её эволюции.
Но почему именно из монополей такое П-В должно быть устроено? Я думаю, куда более вероятно, что это подобные таким конструкции из кварк-антикварков.
http://jurnal.org/articles/2012/phis2.f ... age006.jpg

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-prostranstva-t5578-370.html">Физика пространства</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 23:46

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 17 дек 2020, 17:58.
Причина: Пункт правил 5.11

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 17 дек 2020, 17:57.
Причина: Пункт правил 5.11

Комментарий теории:#374  Сообщение Александр Рыбников » 17 дек 2020, 14:06

Борис Шевченко писал(а):сильное взаимодействие проявляется как обменный процесс между протонами, так я Вам пример, что это вытекает из работ Х. Юкавы.

Уважаемый Борис Шевченко!

В физике элементарных частиц взаимодействие Юкавы, названное в честь Хидэки Юкавы — это взаимодействие между скалярным полем и дираковским полем :

Где тут протоны?
Как всегда, лишь бы брякнуть ахинею.
Кроме того, теория Хидэки Юкавы очень быстро устарела.
А моя теория в принципе решила вопрос о сильном взаимодействии - его нет. Есть абсолютно понятное со времён Максвелла магнитное взаимодействие.
Борис Шевченко писал(а):если Вы знаете способ получения монополей из ПТС

Я не знаю способ получения монополей из ПТС. Однако, я обнаружил, что ПТС появляется как свойство кристалла из монополей. Вы не можете понять разницу между объектом и его свойствами. У Вас свойства отделяются от объекта и существуют самостоятельно.

Комментарий теории:#375  Сообщение Юрий1958 » 17 дек 2020, 18:40

Александр Рыбников писал(а):Кстати, я посмотрел Ваши ссылки. Печально, но Вы понятия не имеете о квантовой физике. Я это говорю потому, что Вы не поняли революционную идею атома Бора.
Бор ввёл допущение, суть которого заключается в том, что электроны в атоме могут двигаться только по определённым (стационарным) орбитам, находясь на которых они не излучают энергию
А вот позитроний таких орбит не имеет. Поэтому почти мгновенно превращается в электронно-позитронный диполь.

Так что, Ваши идеи с точки зрения квантовой физики - детские пустышки! Снова, негатив, понимаешь.

Рыбников, а прочитать и понять сопроводительный текст вам трудно. Тут совсем не о позитронии речь, а о тетракластерах. В данном случае, допущений как у Бора не делается, но стабильность таких кластеров достаточно подробно объясняется именно с позиций квантовой физики.
Является существенным, что в электрон-позитрон тетракластере, изменение частот вращения каждым электроном и позитроном может происходить только в соответствии с резонансами электрических полей, создаваемыми при движении всеми электронами и позитронами. Следовательно, в электрон-позитрон тетракластере изменение энергии каждым электроном и позитроном должно происходить дискретно.

Является существенным, что движение эквивалентных токов обоих электронов вокруг общих линий магнитной индукции и вдоль линий магнитной индукции эквивалентных токов позитронов, а также движение эквивалентных токов обоих позитронов вокруг общих линий магнитной индукции и вдоль линий магнитной индукции эквивалентных токов электронов стабилизирует весь электрон-позитрон тетракластер. Можно сделать допущение, что в результате магнитной стабилизации, электрон-позитрон тетракластер сохраняет устойчивое состояние и при ионизации одного электрона или одного позитрона.

Является существенным, что при квантово-термодинамическом равновесии излучение одних электрон-позитрон тетракластеров должно поглощаться другими электрон-позитрон тетракластерами. Следовательно, при квантово-термодинамическом равновесии электрон-позитрон тетракластеры должны сохранять средние значения энергий электронов и позитронов и существовать неопределенно долго.

Тогда получается, что П-В нашей Вселенной в первую очередь определяется концентрацией подобных кластеров, но со значительно большим количеством Э-П пар в каждом кластере, наряду с гравитонами.
В упомянутых ранее галактических балджах, в результате коллапса галактики, происходит полная полимеризация всех кластеров, с образованием одного суперкластера, который и является примером твёрдого пространства и качественно другого П-В.

Комментарий теории:#376  Сообщение Александр Рыбников » 17 дек 2020, 19:28

Юрий1958 писал(а):Тут совсем не о позитронии речь, а о тетракластерах.

Уважаемый Юрий1958!
Однако, Ваш первый параграф "1. Анализ электродинамических взаимодействий в связанной электрон-позитрон паре".
Его содержание не соответствует давно известным сведениям.
Википедия писал(а):Позитроний — связанная квантовомеханическая система (экзотический атом), состоящая из электрона и позитрона. В зависимости от взаимного направления спинов электрона и позитрона различают ортопозитроний (спины сонаправлены, суммарный спин S = 1) и парапозитроний (спины противоположно направлены, суммарный спин S = 0). Позитроний, как и атом водорода, представляет собой систему двух тел, и его поведение и свойства точно описываются в квантовой механике.
Позитроний быстро аннигилирует, его время жизни зависит от спина: покоящийся парапозитроний в вакууме аннигилирует в среднем за 0,125 нс (в два гамма-кванта с энергией по 511 кэВ и противоположными импульсами), тогда как ортопозитроний живёт на три порядка дольше (143 нс) и распадается в три гамма-кванта, в силу сохранения зарядовой чётности.

Юрий1958 писал(а):Тут совсем не о позитронии речь, а о тетракластерах.

Вы хотите сказать, что Вам известно стабильное решение задачи четырёх тел? Так сначала поезжайте в Швецию за шнобелем, а потом рассказывайте нам о тетракластере.
Юрий1958 писал(а):Является существенным, что при квантово-термодинамическом равновесии излучение одних электрон-позитрон тетракластеров должно поглощаться другими электрон-позитрон тетракластерами.

Поглощение и излучение запрещено законами сохранения энергии и импульса.
Это школьная задача. Изучайте физику!

Комментарий теории:#377  Сообщение Юрий1958 » 17 дек 2020, 19:55

Александр Рыбников писал(а):Электрон не поглощает излучение и не излучает его, а только рассеивает! Это называется эффект Комптона.
Поглощение и излучение запрещено законами сохранения энергии и импульса.
Это школьная задача. Изучайте физику!
Где вы в кластере увидели свободный электрон?

Комментарий теории:#378  Сообщение Александр Рыбников » 17 дек 2020, 21:04

Юрий1958 писал(а):Где вы в кластере увидели свободный электрон?

Уважаемый Юрий1958!
Например, электронная оболочка атома водорода. Орбита электрона на пять порядков больше протона. Именно на них обнаружили эффект Комптона. А позитроний в два раза больше атома водорода.

Вы не ответили на самое главное. Вы нашли устойчивое решение задачи четырёх тел? Или я что-то пропустил?
На мой взгляд, Вы просто не понимаете сути задачи.

Комментарий теории:#379  Сообщение Юрий1958 » 18 дек 2020, 09:05

Александр Рыбников писал(а):Кла́стер (англ. cluster — скопление, кисть, рой) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.

На мой взгляд, Вы просто не понимаете сути задачи.
Это совсем не аргумент, что Э-П тетра и даже поликластеров нет, потому что видите-ли решение задачи чрезвычайно сложно. Самое главное в этой модели, что более наглядным становятся понятия П-В во Вселенной, или того же моря Дирака. Если пространство расширяется на протяжении млрд. лет, оно никак не может быть твёрдым. Я объяснил также, как такое газоподобное пространство может стать кристаллическим. А что вы Рыбников можете объяснить используя модель из монополей Дирака?
Последний раз редактировалось Юрий1958 18 дек 2020, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#380  Сообщение Борис Шевченко » 18 дек 2020, 10:03

Александр Рыбников писал(а):Кроме того, теория Хидэки Юкавы очень быстро устарела.
А моя теория в принципе решила вопрос о сильном взаимодействии - его нет.

Уважаемый Александр Рыбников. Теория Юкавы не только не устарела, но и усовершенствовалась, как физически, так и количественно. О чем я и изложил Вам в своем комментарии.
Что касается Вашей «Единой …», то она устарела, еще не получив признания, потому, что описывает процессы которых нет в Природе, это образование «кристаллического пространства из монополей» и эффективность взаимодействий через влияния на них ПТС.
Александр Рыбников писал(а):Однако, я обнаружил, что ПТС появляется как свойство кристалла из монополей.

Только через Ваши абстрактные представления можно допустить, что ПТС является свойством кристалла из монополей. Без доказательства допускать можно, что угодно. А я Вам показал, что ПТС не свойство, а коэффициент отношения линейных параметров к волновым - α=mc²‧r⁰/mc²‧ƛ=r⁰/ƛ, это отношение квадрата электрического заряда к квадрату ЭМ заряда, или отношение классического радиуса электрона к комптоновской длине волны электрона. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10