Граница вселенной.

Комментарий теории:#111  Сообщение Борис Шевченко » 19 ноя 2018, 12:28

vibobita писал(а):относящаяся к нам,граница вселенной,отделяющая наш МИР от другого мира вселенной.

Уважаемый vibobita. Я бы эту фразу закончил так, … «отделяет наш Мир от не видимой нами части Мира Вселенной. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/granica-vselennoy-t3862-110.html">Граница вселенной.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#112  Сообщение vibobita » 21 ноя 2018, 12:11

Борис Шевченко писал(а): «отделяет наш Мир от не видимой нами части Мира Вселенной.

Ну да.И потому большинство признает (невидимую) темную массу но не признает невидимых миров,а если и признает...
цитата;
-Николай Кардашев
225
Доктор физико-математических наук, специалист в области экспериментальной и теоретической астрофизики, академик РАН, директор Астрокосмического центра ФИАН

В настоящее время существует общепринятая в мировой науке концепция многокомпонентной вселенной — так называемая мультивёрс (multiverse). Эта модель предполагает существование бесчисленного множества вселенных за пределами нашей Вселенной, причем эти вселенные могут быть в разных состояниях: в них могут действовать отличные от наших физические законы и совсем другого рода небесные тела.

Главный вопрос сегодня — как доказать наличие этих вселенных экспериментальным путем. Это будет возможно сделать, только если между нашей Вселенной и этими гипотетическими вселенными существует взаимодействие. Для этого необходимо обнаружить и доказать существование неких кротовых нор, через которые это взаимодействие происходит. Сейчас лучшие умы астрофизики занимаются тем, что пытаются определить места возможных входов и выходов из этих кротовых нор. Последнее предположение — ему около месяца, и оно еще недостаточно изучено, — что такой вход находится прямо в центре нашей галактики.(конец цитаты)

А вот представить что мы находимся по ту сторону горизонта событий наверное слабо.
Не имеет наверное наша видимая вселенная "физического права" быть окруженной горизонтом событий.

Комментарий теории:#113  Сообщение Борис Шевченко » 21 ноя 2018, 12:30

vibobita писал(а):большинство признает (невидимую) темную массу но не признает невидимых миров

Уважаемый vibabita. Не признавать других Миров, это не значит, не признавать Вселенную единой
Материя едина и вечна, поэтому Вселенная едина и вечна. И ее законы одинаковы в любом ее месте.
Что представляет каждый под понятием Мира, это другой вопрос. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#114  Сообщение vibobita » 25 ноя 2018, 20:20

:

...и все?
представьте две гипотетические вселенные соединенные гипотетическими норками и как они через эти норки влияют одна на другую.
-конечно в астрофизике описано столько объектов с притянутыми за уши толкованиями результатов их наблюдений,что она (астрофизика) спокойно бы выдержала и еще парочку, другую вселенных притянутых за космы всех этих гипотетических норок.
-НО
пока не признают место(точку) где кончается все(материя, пространство,энергия) и совокупность этих точек - границу вселенной,до того времени не смогут объяснить наличие и взаимодействие других вселенных.
а результатом этого взаимодействия и есть все "чудеса" квантовой механики в микромире и все известные и еще неизвестные "чудеса" в мегамире начиная с темной энергии и темной материи

Комментарий теории:#115  Сообщение alexandrovod » 25 ноя 2018, 23:08

vibobita писал(а):В настоящее время существует общепринятая в мировой науке концепция многокомпонентной вселенной — так называемая мультивёрс (multiverse).

Нет такой общепринятой. Есть только несколько математиков энтузиастов предлагающие разные многомерные модели и модели более высоких степеней интервала. В многомерных моделях как побочный эффект получаются обособленные-слабо связанные пространства с метрикой близкой и даже идентичной нашей вселенной, можно это назвать мульти вселенным миром, но это только модели которые даже в будущем невозможно подтвердить. То есть пока эти модели чисто спекулятивные, но являются хорошим тестом для фантастики, как научно литературной, так и для чисто научной.
Количество вариантов - комбинаций зависит только от рассматриваемой исходной размерности (N^2-1)^2 - не бесконечно.

Комментарий теории:#116  Сообщение vibobita » 27 ноя 2018, 21:32

..и все?
-конечно в астрофизике описано столько объектов с притянутымиза уши толкованиями результатов их наблюдений,что она (астрофизика) спокойно бы выдержала и еще парочку, другую вселенных притянутых за космы всех этих гипотетических норок.
-НО

-а это более вероятно и есть результаты влияния извне.
Почему ?
-да потому что при всех стараниях теоретиков объяснить эти чудеса "внутренними",нашевселенскими причинами и законами,уже потерпели и будут терпеть фиаско .
И ,самое главное,эта канитель с признания границы и того что за ней находится будет продолжаться долго.
Я это предполагаю по реакции на г.в. обитателей нашего и других форумов ,которые (теоретически )независимы.
-а практически... :cry:

Комментарий теории:#117  Сообщение Bosik » 27 ноя 2018, 21:40

vibobita писал(а):..и все?
-НО

-а это более вероятно и есть результаты влияния извне.
Почему ?
-а практически... :cry:

У вас одна надежда осталась если не на Бога, то на инопланетян.
Bosik
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43

Комментарий теории:#118  Сообщение alexandrovod » 27 ноя 2018, 22:01

Bosik писал(а):У вас одна надежда осталась если не на Бога, то на инопланетян.

Комментарий теории:#119  Сообщение umarbor » 27 ноя 2018, 23:55

Облака типа лайман-альфа
В облаках замечено интенсивное звездообразование.
Из ядра вселенной, ежесекундно, гравитационным потоком,
выбрасываются десятки галактических ядер,
которые взрываются, разбрызгивая десятки,
сотни миллиардов кусков звездного энергетического вещества.
Из кусков формируются звезды,
а газопылевые облака лишь отходы от звездообразования.
Образуются неправильные галактики.
Всё ближнее расстояние окутано отходами из газопылевых облаков.

= из интернета = Первый объект такого рода - LAB-1 (SSA22-1),
диаметром около 300 тысяч световых лет,
открыли в 2000 году на расстоянии около 11,5 миллиардов лет от Земли.
LAB-1 находится в ядре гигантского скопления галактик,
находящихся на ранней стадии образования.
Оказалось, что внутри облака спрятаны две большие галактики,
в которых проходят мощные процессы звездообразования,
в 100 раз интенсивнее, чем звездообразование в Млечном Пути.
Кроме того эти галактики окружены целым «роем» галактик меньшего размера.=

Астрофизики ещё не поняли, что открыли ядро вселенной и не факт, что нашей.
Есть фото объемной сети галактик вокруг ядра вселенной,
размером от 30 до 200 миллионов световых лет.

Вселенные объединены пространством из электрических и магнитных частиц,
то есть электромагнитным пространством.
В будущем, с помощью мощных телескопов,
увидят множество вселенных, и даже их галактики.

Вселенные антигравитационные,
отталкиваются друг от друга мощными гравитационными потоками.
Границы между вселенными обозначены астероидными камнями.
Понимаю, что необычно. Это так же, как границы между звездами,
обозначены осколками взорванных планет,
то есть так же астероидами из облака Орта.
Границы между звездами, это встреча солнечных ветров от звезд.
Границы вселенных, это встреча гравитационных потоков от ядер вселенных.

Наш космос, объединение вселенных, значит,
есть Космическое ядро, из которого рождаются вселенные.

Если вы сторонники получения космических объектов из газопылевого облака,
то для вас это 100% непонятно, то кротовые норы, это для вас.
Вы не видите, что очень четко видно на множество фото.
umarbor

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:06

Комментарий теории:#120  Сообщение Борис Шевченко » 28 ноя 2018, 10:14

alexandrovod писал(а):Человеку Бог дал разум для того чтобы он им пользовался, а не для того, чтобы он лбом забивал гвозди.

Уважаемый alexandrovod. Полностью с Вами согласен, всегда надо надеяться только на себя, а потом уже на Бога. С уважением, Борис.