Граница вселенной.

Комментарий теории:#421  Сообщение Борис Шевченко » 29 мар 2020, 10:37

vibobita писал(а):И будьте уверены ;если ожидаемая "новая физика" запахнет тем же,(а тут действительно пахнет не только звездной энергией,кою мы сейчас используем и в мирных и в военных целях,но и энергией "вселенских масштабов"),появится и океан денег и море учеых и резульльтаты ,которые даже невзможно прогнозировать.Так же, как невозможно было прогнозировать сто лет назад в начинющей равиваться квантовой механике сегодняшние результаты.

Уважаемый vibobita. Я тоже на это надеюсь. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/granica-vselennoy-t3862-420.html">Граница вселенной.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#422  Сообщение vibobita » 31 мар 2020, 10:33

цитата;-после столетней истории изучения космических лучей мы снова ждём новых открытий, на этот раз космического излучения ультравысокой энергии, природа которого пока неизвестна, но может играть важную роль в устройстве Вселенной.
- Поток энергии излучения, принимаемого от звезды, уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния до неё.
-Коллаборация Обсерватории космических лучей им. Пьера Оже докладывает об экспериментальном указании на то, что космические лучи с энергиями порядка 1019 эВ и выше прилетают не из нашей Галактики.
-NASA обнаружило в Антарктиде космические лучи, исходящие из недр земли.

- это означает,что космические лучи (кл) пролетели через всю землю

А теперь попробуйте обяснить для себя ,как такие
высокоэнергетические кл (энергию которых никто не может объяснить) , (вопреки закону затухания) прилетают из расстоянний измеряемых миллионами и даже миллиардами световых лет ,а некоторые из них еще ухитряются пролететь матушку землю насквозь и попасть на детекторы.
-а я этот процесс представляю так: за гранией вселенной (гв)-(обратная ее сторона) находится горионт событий (гс)нашей вселенной.
-представьте как частички материи чудовищным притяжением массы всей нашей вселенной разрываются до атомов и элементарных частиц разгоняются до неимоверных энергий и вылетают в нашей вселенной из гв,то есть из любого направления и в любой точке нашей вселенной.
Это моя точка зрения и если вы не согласны, мне бы интересно увидеть ваш вариант

За это сообщение автора vibobita поблагодарил:
alexandrovod (31 мар 2020, 11:19)

Комментарий теории:#423  Сообщение Борис Шевченко » 31 мар 2020, 10:57

Уважаемый
vibobita писал(а):что космические лучи с энергиями порядка 1019 эВ и выше прилетают не из нашей Галактики.

Уважаемый vibabita. Предложенная Вами энергия соответствует жесткому рентгеновскому излучению – f=2,4 ‧10¹⁸ гц. Она свободно может появляться в нашей солнечной системе и даже в наших больницах и исследовательских учреждениях. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#424  Сообщение alexandrovod » 31 мар 2020, 11:18

vibobita писал(а):А теперь попробуйте обяснить для себя ,как такие

Замечание весьма правильное. Я например с 1974-1975 года занимаюсь преимущественно слабым взаимодействием и все равно не могу понять. Ведь неупругое сечение взаимодействия нейтрино с веществом (нуклонами и электронами) прямо пропорционально энергии и при 100 Гэв сравнивается с электромагнитным, а при 10^15 эв даже с ядерным. Поэтому нейтрино таких энергий в принципе не могут пронзать землю.
С уважением Овод
ПС полное сечение взаимодействия нейтрино (упругое + неупругое) до Е=2М топ кварка =К1/Е+К2*Е. Если лазейка верная то при Е больше 340 Гэв сечение=(К1/Е+К2*Е)/(Е-Мтоп)^4.

Комментарий теории:#425  Сообщение bocharov » 31 мар 2020, 12:48

alexandrovod писал(а): Я например с 1974-1975 года занимаюсь преимущественно слабым взаимодействием и все равно не могу понять. Ведь неупругое сечение взаимодействия нейтрино с веществом (нуклонами и электронами) прямо пропорционально энергии и при 100 Гэв сравнивается с электромагнитным, а при 10^15 эв даже с ядерным.
Это если взаимодействие произошло.
alexandrovod писал(а): Поэтому нейтрино таких энергий в принципе не могут пронзать землю.
Чем выше энергия, тем выше проницающая способность. Возьмём напр. ЭМ излучение(фотоны): нижняя часть спектра, практически вся рассеивается(взаимодействует) с веществом, а верхняя от рентгеновского и выше(гамма кванты), только частично взаимодействует, а большая часть фотонов "пролетает", без взаимодействия с веществом. Другой пример с нейтронами: быстрые пролетают практически не взаимодействуя, и их специально приходится замедлять(это всё разница в энергиях), чтобы более эффективно неупруго рассеивались, и поддерживали ядерную реакцию.
alexandrovod писал(а):Но есть маленькая лазейка - например нейтрино при энергиях, выше определённого значения (например массы топ кварка) взаимодействуют не с целым нуклоном, а только с кварками или глюонами по типу комптон взаимодействия.
Высокоэнергетические нейтрино будут пролетать сквозь нуклоны, не замечая их. Чем больше энергия частицы, тем она компактнее. Кстати, условие контактного взаимодействия(рассеяние), кратко описано в моей статье.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#426  Сообщение vibobita » 31 мар 2020, 14:25

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый vibabita. Предложенная Вами энергия соответствует жесткому рентгеновскому излучению – f=2,4 ‧10¹⁸ гц. Она свободно может появляться в нашей солнечной системе и даже в наших больницах и исследовательских

Комментарий теории:#427  Сообщение bocharov » 31 мар 2020, 15:29

vibobita писал(а):Максимальные энергии космических лучей ~3.1020 эВ, т.е. на несколько порядков превосходят энергии, доступные современным ускорителям на встречных пучках (максимальная эквивалентная энергия Теватрона ~2.1015 эВ, LHC - около 1017 эВ).
Во первых частиц с подобными энергиями регистрируют, штуками в год, во вторых действительно всеми признанных гипотез до сих пор нет, но ваша "полный отстой" (она вне физики).
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#428  Сообщение vibobita » 31 мар 2020, 21:28

bocharov писал(а):признанных гипотез до сих пор нет, но ваша "полный отстой" (она вне физики).

-тут я с вами полностью согласен и впринципе рад что вся ваша критика не перечень нарушенных физических законов,а критика в стиле тети моти:-ну полная фигня
-я же считю:-если часттицы с подобными энергиями находятся вне физики (ведь с одной сороны доказано их внегалактическое происхождение ,а дрругой доказано что если они прилетают из за пределов галактики они,взаимодействуя по пути с микровлновым излучением невозможны (вне физики ) Дайте мне внятное физическое объяснение и (будьте уверены)я с вами соглашусь.

Комментарий теории:#429  Сообщение Борис Шевченко » 01 апр 2020, 11:13

vibobita писал(а):LHC - около 1017 эВ

Уважаемый vibabita. Предложенная Вами энергия на БАКе 1017 эв, как раз и соответствует жесткому рентгеновскому излучению при f=2,4‧10¹⁸ гц. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#430  Сообщение alexandrovod » 01 апр 2020, 15:26

bocharov писал(а):Чем выше энергия, тем выше проницающая способность. Возьмём напр. ЭМ излучение(фотоны)...

Не путайте упругое с неупругим, а так же проникающую способность со способностью полного поглощения, особенно нейтрино.
----