Я 25 лет занимался со своей конструкцией роторного двигателя.
Считая термодинамику, и увеличивая в цикле подачу воды, чтобы увеличить конечные давления, я пришёл к выводу, что двигатель не нуждается в топливе. Конечно, я знаю, что наука отвергает нарушения закона энергии, но по моему циклу двигатель явно должен работать.
Я показывал двигатель людям и на семинарах, где было много профессоров. И у всех то же мнение, что двигатель явно работающий, но нарушается закон сохранения.
Я стал интересоваться вопросами нарушения закона.
Вокруг нас масса термодинамических моментов, когда пояснения учёных не совсем удовлетворяют, а на некоторые явные моменты, их просто нет.
Земля греется миллиарды лет. Жар Земли не доходит до её поверхности, обжигая нас. Лава вулканов не радиоактивна, значит, там нет радиоактивного распада. А что тогда её греет? Ответы не вразумительны.
Вокруг Земли космический холод, хотя Солнце близко, и Землю греет. Почему? Говорят о расширении пространства, но вокруг нас этого расширения не видно. Мы не убегаем со скоростью света от Солнца, и соседние звёзды на месте.
На экваторе, в океанах, на глубине в несколько сот метров температура всегда +8 градусов, хотя на поверхности и под корой выше. Это прямое нарушение второго закона термодинамики. Ответа от учёных нет вообще. Тишина.
В 94 году я уезжаю в Израиль на ПМЖ из Риги. В СССР перестройка. Мой двигатель никого не интересует. Работы нет. Денег нет на еду.
По приезду, я знакомлюсь с великолепным патентоведом. С женщиной, которая приехала с Беларуси. Подаю документы в патентное бюро. Вечные двигатели не рассматриваются и в Израиле. И ответов у меня нет.
Сестра идёт на курсы по автокаду и показывает мне несколько команд.
Я делаю компьютерные построения роторов, и получаю переменные объёмы через 0.5 градуса сдвига.
Меня знакомят с профессором, который работает над двигателем Ванкеля для безпилотника.
ОН даёт мне термодинамические таблицы английского космического общества с высокими параметрами. Температура до 6000 градусов, и давлением до 900 атмосфер.
Таких таблиц наши профессора в глаза никогда не видели.
По ним я делаю терморасчёты двигателя с водой.
Расчёты делаю по своей методике. На каждый сдвиг ротора в 0.5 градусов делался терморасчёт полностью, с теплопередачей повышенной части энергии другим участникам цикла.
Каждый расчёт был началом расчёта на следующие 0.5 градуса.
Где параметры выходили из табличных, они интерпретировались на нужный.
Мои расчёты проверялись профессором термодинамики. Они верны.
Холостой ход двигателя наступает при давлении в 1700 кг\см2 и температуре в 3200 К.
По тем же таблицам, в других расчётах при параметрах температуры и давления в пределах 6000 ( я точно уже не помню) , расчёты показывали значительный приход энергии, при КПД 65 %, плюс надо было отводить излишки тепла.
А это всё нарушение закона сохранения энергии.
В 98 году, после полного восторга, никто не стал поддерживать проект с нарушениями устоявшихся законов. Я выбросил в мусорник все свои записи, кроме тех таблиц.
В конце 98 в голову пришла мысль, что весь материальный мир построен на энергии, которая должна крутить мой двигатель.
Невидимая сила посадила меня за компьютер, и я стал писать о вещах, которыми никогда не интересовался.
Когда я писал что-то не то, то кто-то перечёркивал все мои рисунки. Вначале я был в ужасе, но потом пришло понимание того, что я где-то, в последних страницах, ошибся.
Я просил ИХ, чтобы мне пояснили ошибку. Потом приходило понимание. Я вновь ставил рисунки и писал далее.
Пять статей я писал более 7 лет. Раз десять меня перечёркивали. Значит, моя работа была на контроле, и меня поправляли.
Все эти годы я перечитал массу научной литературы, сопоставляя то, что написал с мнением учёных. Мой анализ говорит, что мне дали правильные знания.
Со временем постоянно приходят пояснения. Я глубже погружаюсь в физику, которую мне дали.
Читайте мои статьи, и мы уйдём в другое, более глубокое понимание физических процессов.
С уважением.
Холоденко Андрей.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать