Комментарий теории:#53 Сообщение Борис Шевченко » 05 мар 2013, 10:29
Ну да дело не в этом. Причем здесь искусственная гравитация и самое главное способ ее создания. Если экспериментаторы просто ошиблись, а если не ошиблись, то не могут понять данный феномен, гравитация то причем здесь? С уважением, Борис.
Здравствуете, Борис!
Я не в полном объеме ответил на Ваш предыдущий комментарий, когда в разговоре о принципе полета летающей тарелки не осветил вопрос, который Вас интересовал. Суть Вашего возражения сводилась к следующему: реактивная сила вибрирующего пьезоэлектрика компенсирует возникающую силу гравитационного взаимодействия (на основании закона Ньютона «Любое действие вызывает противодействие»). Не компенсирует по следующей причине.
Вернитесь к схеме эксперимента с комплектом шариков. Изменение размера шариков (а значит, и вибрация шариков) происходит исключительно в горизонтальной плоскости. Силы, описываемые тремя первыми законами Ньютона, возникают в горизонтальной плоскости. В вертикальной плоскости их размер не меняется. В вертикальном направлении не возникают силы противодействия. А гравитационный луч в силу трехмерной формы шариков возникает именно в вертикальной плоскости. Создается сила, которую в современной гидродинамике называют, как подъемная сила. Схема запланированного опыта примитивна и ставит целью доказать, что сила создается именно таким образом. Если опыт подтвердит теорию, тогда можно придумать великое множество конструкций, учитывающих все тонкости, как механики, так и гидродинамики. Создание такого летательного аппарата – дело будущего. Сейчас мы говорим только о физическом принципе возникновения г.в. Из сказанного следует ответ на вопрос о повышении эффективности полета современного самолета. Для того чтобы создать подъемную силу самолет вынужден двигаться вперед, преодолевая силу лобового сопротивления. В моем случае движение в горизонтальном направлении перестает быть необходимым условием создания подъемной силы. Обязательное для самолета движение вперед заменяется тонкой вибрацией его корпуса. При этом аппарат может лететь в любую сторону. У него нет лобовой либо хвостовой поверхности. Современный самолет это – конструкция, находящаяся в состоянии неустойчивого равновесия. С целью устранения этого недостатка в нем используются средства стабилизации полета. Предложенный Вашему вниманию способ устраняет указанный недостаток. Аппарат будет находиться в состоянии безразличного равновесия. Но это очень долгая тема для предварительной дискуссии.
Причем здесь гравитация?
Можно назвать возникающую силу по старой терминологии – подъемная сила. Дело не в том, как мы ее назовем. Дело в том, как она возникает. Подъемная сила бывает положительной и отрицательной (например в гоночных автомобилях и высокоскоростных глиссерах). Она может, как усиливать действие гравитационного притяжения Земли, так и ослаблять его. Почему я говорю именно о гравитационном взаимодействии? Да потому, что
физика правильно утверждает, что существуют только четыре фундаментальных взаимодействия. Среди них - гравитационное и нет такого понятия, как подъемное взаимодействие. С моей точки зрения современная теоретическая мысль заблудилась в трех соснах. Этим высказыванием я не утверждаю, что наука – простая вещь. Но теоретический принцип, лежащий в основе мироздания, ею утерян. Энергией приводящей в движение материю обладает пространство-вакуум, а не материя. Не может материя самое себя толкать или тянуть. Так мог делать только барон Мюнхгаузен. Вы абсолютно правы утверждая, что я, как и любой исследователь могу ошибаться. Но я предложил Вашему вниманию решение многих проблем, которые традиционное толкование объяснить не в состоянии. Вспомните закон философии о переходе количества в качество. Слишком велико количество приведенных примеров для того, чтобы это можно было трактовать, как случайное совпадение. Прошу заметить, я всегда привожу примеры, где традиционная теория не способна дать каких-либо предположений, и открыто говорит, что эти примеры – загадка.
Комментарий теории:#54 Сообщение dreamer » 05 мар 2013, 10:44
Ну никакой антигравитации нет-о чем говорите ? Ну не с одинаковой силой матушка-Земля притягивает Боинг-747,воробушка и маленькую пылинку ! В школе же учили,что величина силы,с которой два тела притягивают друг друга определяется произведением ИХ масс(Земли и Боинга-747,Земли и воробушка,Земли и пылинки). Поэтому не антигравитация позволяет пылинке преодолевать земное притяжение,а ничтожная величина силы этого самого притяжения,существующего между ними(о чем свидетельствует наблюдаемое явление диссипации вещества в космическом пространстве-за Землей тянется довольно внушительный шлейф таких вот пылинок.
Добрый день, мечтатель. Уже одно Ваше имя настраивает на оптимистичный тон. Вы и правы и неправы одновременно. Вы правы в прямом смысле - антигравитации нет. Существует только гравитационное взаимодействие. Я говорю об антигравитации только применительно к проблеме реального использования этого явления в нашей жизни. Земля «создает» силу, тянущую и пылинку и Боинг вниз. Пылинка ничего не может противопоставить этой силе, а Боинг создает силу, преодолевающую силу притяжения Земли. Т.е мы на этом примере можем говорить о том, что Боинг создает антигравитацию – действие, направленное в противоположную сторону. Гравитационное взаимодействие может быть направлено как вниз, так и вверх. Земля создает действие, направленное вниз, а Боинг создает большее по величине аналогичное действие, направленное вверх – в противоположную сторону. Проблема заключается в том, что современной теории не известен физический принцип действия гравитационного взаимодействия создаваемого и Землей, и Боингом. Человечество нащупало методом проб и ошибок теорию создания подъемной силы, но при этом перепутало следствие и причину. Заметьте, я взял слово «создает» в кавычки. Не связана величина возникающей силы с массой материи. Я предположил и доказал на примере большого количества фактов (самым очевидным из которых является фотография астронавта на фоне лунного кратера), что величина гравитационного взаимодействия не пропорциональна массе материальных тел. В лунном кратере действует сила, превышающая силу притяжения Луны в 2,2 миллиарда раз. Нас неправильно учили в школе. Мы не смогли построить коммунизм и не сможем построить на основе этих знаний летающую тарелку.
Вы применили иностранный термин диссипация. По русски – рассеивание энергии или материи в пространстве. Вы не поняли истинную сущность гравитационного взаимодействия. Мы в своей жизни реализуем технологии, направленные исключительно на разрушение, на рассеивание материи – сжигаем топливо, взрываем топливо. Процессу Разрушения необходимо противопоставить процесс Творения. Гравитационное взаимодействие имеет обратную направленность – оно всасывает в себя материю, собирает пыль в планеты и галактики. Я об этом упомянул на примере спутника Сатурна Япета. Процесс разрушения Япета ведет к превращению Сатурна из газового гиганта в твердую планету, обладающую атмосферой. Точно так же пыль, производимая солнечным ветром на Луне, постепенно увеличивает массу Земли, образуя тот самый шлейф, о котором Вы говорите.
Человечество придумало принцип создания гравитационного взаимодействия (читай подъемной силы) с помощью крыла. Для нас проблема заключается в повышении эффективности по сравнению с тем, как это делает Боинг. Я предложил Вашему вниманию иной способ с применением пьезоэлектрического эффекта. Кроме того, возникает возможность уменьшения «лобового сопротивления» в процессе передвижения в горизонтальном направлении. При этом я предположил, что в основе создания этой силы лежит тот же принцип, с которым Земля каждой своей молекулой «создает» гравитационное притяжение. Физическая сущность указанного процесса едина.