В научном мире существует превеликое множество самых разных гипотез объясняющих происхождение сознания. Но, не одна из них, даже на йоту, не сможет приблизиться к Истине, если не будет принимать во внимание иноматериальную сторону бытия человека.
Хочу, сразу же, предупредить уважаемого читателя о том, что эта статья является, всего лишь, несколько упрощенной версией первой, второй и третьей частей моего нового религиозно — философского учения «Азы Истины» в коих, как раз и, содержатся ответы на следующие вопросы нашего бытия:
1. Каков истинный смысл подобия человека образу Божьему.
2. Что является носителем сознания.
3. Какова механика функционирования сознания.
4. Градации сознания.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОДОБИЕ ОБРАЗОВ
Наша Вселенная, во всей полноте своего бытия, является соборной трансфизической сущностью (Макрокосмом) состоящей из плотской, сверхплотской, душевной, сверхдушевной, духовной и сверхдуховной материальностей, а также, из венчающей их собой Монады.
Плотская и сверхплотская материальности Вселенной (Макрокосма), в своей совокупности, представляют и, соответственно, составляют низший страт Ее собственной соборной трансфизической сущности.
Душевная и сверхдушевная материальности Вселенной (Макрокосма), в своей совокупности, представляют и соответственно, составляют средний страт Ее собственной соборной трансфизической сущности.
Духовная и сверхдуховная материальности Вселенной (Макрокосма), в своей совокупности, представляют и, соответственно, составляют высший страт Ее собственной трансфизической сущности.
Монада Вселенной (Макрокосма), в своей уникальности, представляет собой венец Ее собственной трансфизизической сущности — Ее творца и хранителя.
По своей значимости для собственного бытия Вселенной (Макрокосма) все Ее трансфизические материальности могут быть объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде Ее собственной самости и Монады.
Вселенная (Макрокосм) как косность — это есть совокупность всех трансфизических материальностей низшего страта Ее собственной соборной трансфизической сущности (т.е. совокупность плотской и сверхплотской материальностей).
Вселенная (Макрокосм) как личность — это есть совокупность всех трансфизических материальностей среднего и высшего страта Ее собственной соборной трансфизической сущности (т.е. совокупность душевной и свердушевной (это есть низший аспект Ее собственной личности), а также, духовной и сверхдуховной (это есть высший аспект Ее собственной личности) материальностей).
Вселенная (Макрокосм) как самость — это есть какая-либо одна, конкретная, трансфизическая материальность из совокупности всех трансфизических материальностей среднего и высшего страта Ее собственной соборной трансфизической сущности (т.е. какая-либо одна, конкретная, трансфизическая материальность из совокупности всех трансфизических материальностей Ее собственной личности).
Вселенная (Макрокосм) как Монада — это есть одна конкретная, самосущая и бессмертная полнота Господа Бога нашего — Его животворящее пламя в ней.
Человек, во всей полноте своего бытия, подобен Вселенной (Макрокосму) и поэтому также является соборной трансфизической сущностью (Микрокосмом) состоящей из плотского, сверхплотского, душевного, сверхдушевного, духовного и сверхдуховного тел, а также, из венчающей их собой Монады.
Плотское и сверхплотское тела человека (Микрокосма), в своей совокупности, представляют и, соответственно, составляют низший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Душевное и сверхдушевное тела человека (Микрокосма), в своей совокупности, представляют и, соответственно, составляют средний страт его собственной трансфизической сущности.
Духовное и свердуховное тела человека (Микрокосма), в своей совокупности, представляют и, соответственно, составляют высший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Монада человека (Микрокосма), в своей уникальности, представляет собой венец его собственной трансфизической сущности — Ее творца и хранителя.
По своей значимости для собственного бытия человека (Микрокосма) все его трансфизические тела могут быть также объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде его собственной самости и Монады.
Человек (Микрокосм) как косность — это есть совокупность всех метафизических тел низшего страта его собственной соборной трансфизической сущности (т.е. совокупность плотского и сверхплотского тел).
Человек (Микрокосм) как личность — это есть совокупность всех трансфизических тел среднего и высшего страта его собственной соборной трансфизической сущности (т.е. совокупность душевного и сверхдушевного (это есть низший аспект его собственной личности), а также, духовного и сверхдуховного (это есть высший аспект его собственной личности) тел).
Человек (Микрокосм) как самость — это есть какое-либо одно, конкретное, трансфизическое тело из совокупности всех трансфизических тел среднего и высшего страта его собственной соборной трансфизической сущности (т.е. какое-либо одно, конкретное, трансфизическое тело из совокупности всех трансфизических тел его собственной личности).
Человек (Микрокосм) как Монада — это есть одна конкретная, самосущая и бессмертная частица Господа Бога нашего — Его животворящая искра в нем.
Каждая из трансфизических материальностей Вселенной, равно как и каждое из трансфизических тел человека, обладает рядом механических свойств, главным из которых является свойство их механических трансформаций.
Каждое из механических трансформаций, всегда происходящих у разных трансфизических материальностей Вселенной (т.е. у разных трансфизических тел человека) в виде однотипных процессов превращений одних их механических состояний в другие и обратно, являются, по своей сути, ничем иным как непрерывным процессом их собственного бытия.
Каждое из механических состояний, что возникают в результате процессов трансформаций, у всех, без исключения, трансфизических материальностей Вселенной (т.е. у всех, без исключения, метафизических тел человека) являются узловыми точками их собственного бытия.
Для плотской материальности Вселенной и плотского тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных ОТПЕЧАТАННОСТЕЙ (ВМЯТОСТЕЙ) и ИСЦЕЛЕННОСТЕЙ (ОТМЯТОСТЕЙ).
Для сверхплотской материальности Вселенной и сверхплотского тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных ПОКОЛЕБЛЕННОСТЕЙ (ВЛУЧЕННОСТЕЙ) и УПОКОЕННОСТЕЙ (ИЗЛУЧЕННОСТЕЙ).
Для душевной материальности Вселенной и душевного тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных ВОЖДЕЛЕННОСТЕЙ (ВСТРАЖДАННОСТЕЙ) и ПРИНУЖДЕННОСТЕЙ (ИЗВОЛЕННОСТЕЙ).
Для сверхдушевной материальности Вселенной и сверхдушевного тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных СОБЛАЗНЕННОСТЕЙ (ВЪАЛКАННОСТЕЙ) и СОПРИНУЖДЕННОСТЕЙ (СОИЗВОЛЕННОСТЕЙ).
Для духовной материальности Вселенной и духовного тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных УВЕРЕННОСТЕЙ (ВЧЕСТВОВАННОСТЕЙ) и УДОСТОВЕРЕННОСТЕЙ (ОСУЖДЕННОСТЕЙ).
Для сверхдуховной материальности Вселенной и сверхдуховного тела человека такими узловыми точками бытия будут являться, переходящие друг в друга, состояния их собственных УБЕЖДЕННОСТЕЙ (ВЛЮБЛЕННОСТЕЙ) и ОСВЕДОМЛЕННОСТЕЙ (РАССУЖДЕННОСТЕЙ).
Примечание № 1.
Каждое из вне скобочных состояний бытия, независимо от страта материальности их носителя, имеет ИНТРОВЕРТИРОВАННЫЙ АСПЕКТ, а каждое из скобочных - ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫЙ.
Примечание № 2.
Все отличия между различными аспектами разных состояний бытия для любой из материальностей Вселенной (для любого из тел человека) являются чисто условными, потому как зависят, всего лишь, от точки зрения смотрящего на них. Так, например, любое механическое состояние бытия, которое возникает в результате процесса трансформации одного из состояний плотского (сверхплотского, душевного и т.д.) тела человека в другое, будет иметь интровертированный аспект, если любому смотрящему на него, со стороны, оно будет видится, как бы, изнутри себя (т.е. будет видится тем, чем оно является на самом деле. Например, ОТПЕЧАТАННОСТЬЮ плотского тела или же его ИСЦЕЛЕННОСТЬЮ и т.д.).
А, в свою очередь, например, то же самое механическое состояние бытия, которое возникает в результате того же самого процесса трансформации одного из состояний плотского (сверхплотского, душевного и т.д.) тела, того же самого человека, в другое, будет иметь экстравертированный аспект, если любому смотрящему на него, со стороны, оно будет видится, как бы, снаружи себя (т.е. будет видится тем, чем оно кажется. Например, ВМЯТОСТЬЮ плотского тела или же его ОТМЯТОСТЬЮ и т.д.).
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
БЫТИЕ ТРАНСФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТРАВЕРТИРОВАННЫХ АСПЕКТОВ СОСТОЯНИЙ
БЫТИЯ ТРАНСФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе отпечатывания собственным плотским телом субъекта плотского тела постороннего объекта, силой импульса инерцирования, у собственного плотского тела субъекта происходит трансформация его реального состояния исцеленности себя от своего прошлого состояния отпечатанности плотским телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой отпечатанности себя плотским телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе исцеления собственного плотского тела субъекта от состояния отпечатанности себя плотским телом постороннего объекта, силой импульса отпружинивания, у собственного плотского тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния отпечатанности себя плотским телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей исцеленности себя от своего нового состояния отпечатанности плотским телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я исцелился от своей прошлой отпечатанности тобой или же кем-либо еще»
«Я инерцирую тебя собой»
«Я отпечатываю тебя собой, но, при этом, и сам отпечатываюсь тобой»
«Я отпечатался тобой»
«Я отпружиниваю свою новую отпечатанность тобой»
«Я исцеляюсь от своей новой отпечатанности тобой»
«Я исцелился от своей новой отпечатанности тобой»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе поколебливания собственным сверхплотским телом субъекта сверхплотского тела постороннего объекта, силой импульса радиацирования, у собственного сверхплотского тела субъекта происходит трансформация его реального состояния упокоенности себя от своего прошлого состояния поколебленности сверхплотским телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой поколебленности себя сверхплотским телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе упокоения собственного сверхплотского тела субъекта от состояния поколебленности себя сверхплотским телом постороннего объекта, силой импульса индукцирования, у собственного сверхплотского тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния поколебленности себя сверхплотским телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей упокоенности себя от своего нового состояния поколебленности сверхплотским телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я упокоился от своей прошлой поколебленности тобой или же кем-либо еще»
«Я радиацирую тебя собой»
«Я поколебливаю тебя собой, но, при этом, и сам поколебливаюсь тобой»
«Я поколебался тобой»
«Я индукцирую свою новую поколебленность тобой»
«Я упокаиваюсь от своей новой поколебленности тобой»
«Я упокоился от своей новой поколебленности тобой»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе вожделения собственным душевным телом субъекта душевного тела постороннего объекта, силой импульса объохочивания (мне охота), у собственного душевного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния принужденности себя от своего прошлого состояния вожделенности душевным телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой вожделенности себя душевным телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе принуждения собственного душевного тела субъекта от состояния вожделенности себя душевным телом постороннего объекта, силой импульса обнадобления (мне надо), у собственного душевного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния вожделенности себя душевным телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей принужденности себя от своего нового состояния вожделенности душевным телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я принудился от своей прошлой вожделенности тобой или же кем-либо еще»
«Я объохочиваю тебя собой»
«Я вожделяю тебя собой, но, при этом, и сам вожделяюсь тобой»
«Я вожделился тобой»
«Я обнадобляю свою новую вожделенность тобой»
«Я принуждаюсь от своей новой вожделенности тобой»
«Я принудился от своей новой вожделенности тобой»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе соблазнения собственным сверхдушевным телом субъекта сверхдушевного тела постороннего объекта, силой импульса обзахочивания (я хочу), у собственного сверхдушевного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния сопринужденности себя от своего прошлого состояния соблазненности сверхдушевным телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой соблазненности себя сверхдушевным телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе сопринуждения собственного сверхдушевного тела субъекта от состояния соблазненности себя сверхдушевным телом постороннего объекта, силой импульса одолжествления (я должен), у собственного сверхдушевного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния соблазненности себя сверхдушевным телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей сопринужденности себя от своего нового состояния соблазненности сверхдушевным телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я сопринудился от своей прошлой соблазненности тобой или же кем-либо еще»
«Я обзахочиваю тебя собой»
«Я соблазняю тебя собой, но, при этом, и сам соблазняюсь тобой»
«Я соблазнился тобой»
«Я одолжествляю свою новую соблазненность тобой»
«Я сопринуждаюсь от своей новой соблазненности тобой»
«Я сопринудился от своей новой соблазненности тобой»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе уверения собственным духовным телом субъекта духовного тела постороннего объекта, силой импульса обжеливания (я желаю), у собственного духовного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния удостоверенности себя о своем прошлом состоянии уверенности духовным телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой уверенности себя духовным телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе удостоверивания собственного духовного тела субъекта о состоянии уверенности себя духовным телом постороннего объекта, силой импульса распознавания (я распознаю), у собственного духовного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния уверенности себя духовным телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей удостоверенности себя о своем новом состоянии уверенности духовным телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я удостоверился о своей прошлой уверенности тобой или же кем-либо еще»
«Я обжеливаю тебя собой»
«Я уверяю тебя собой, но, при этом, и сам уверяюсь тобой»
«Я уверился тобой»
«Я распознаю свою новую уверенность тобой»
«Я удостовериваюсь о своей новой уверенности тобой»
«Я удостоверился о своей новой уверенности тобой»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе убеждения собственным сверхдуховным телом субъекта сверхдуховного тела постороннего объекта, силой импульса обверивания (я верю), у собственного сверхдуховного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния осведомленности себя о своем прошлом состоянии убежденности сверхдуховным телом, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой убежденности себя сверхдуховным телом, этого самого, постороннего объекта.
В процессе осведомления собственного сверхдуховного тела субъекта о состоянии убежденности себя сверхдуховным телом постороннего объекта, силой импульса познания (я познаю), у собственного сверхдуховного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния убежденности себя сверхдуховным телом постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей осведомленности себя о своем новом состоянии убежденности сверхдуховным телом, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я осведомился о своей прошлой убежденности тобой или же кем-либо еще»
«Я обвериваю тебя собой»
«Я убеждаю тебя собой, но, при этом и сам убеждаюсь тобой»
«Я убедился тобой»
«Я познаю свою новой убежденность тобой»
«Я осведомлюсь о своей новой убежденности тобой»
«Я осведомился о своей новой убежденности тобой»
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ АСПЕКТОВ СОСТОЯНИЙ
БЫТИЯ ТРАНСФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе вминания собственного плотского тела субъекта в плотское тело постороннего объекта, силой импульса инерцирования, у собственного плотского тела субъекта происходит трансформация его реального состояния отмятости собой своего прошлого состояния вмятости в плотское тело, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой вмятости себя в плотское тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе отминания собственным плотским телом субъекта состояния вмятости себя в плотское тело постороннего объекта, силой импульса отпружинивания, у собственного плотского тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния вмятости себя в плотское тело постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей отмятости собой своего нового состояния вмятости в плотское тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я отмял свою прошлую вмятость в тебя или же в кого-либо еще»
«Я инерцирую тебя собой»
«Я вминаюсь в тебя собой»
«Я вмялся в тебя»
«Я отпружиниваю свою новую вмятость в тебя»
«Я отминаю свою новую вмятость в тебя»
«Я отмял свою новую вмятость в тебя»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе влучения собственного сверхплотского тела субъекта в сверхплотское тело постороннего объекта, силой импульса радиацирования, у собственного сверхплотского тела субъекта происходит трансформация его реального состояния излученности собой своего прошлого состояния влученности в сверхплотское тело, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой влученности себя в сверхплотское тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе излучения собственным сверхплотским телом субъекта состояния влученности себя в сверхплотское тело постороннего объекта, силой импульса индукцирования, у собственного сверхплотского тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния влученности себя в сверхплотское тело постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей излученности собой своего нового состояния влученности в сверхплотское тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХПЛОТСКОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я излучил свою прошлую влученность в тебя или же в кого-либо еще»
«Я радиацирую тебя собой»
«Я влучаюсь в тебя собой»
«Я влучился в тебя»
«Я индукцирую свою новую влученность в тебя»
«Я излучаю свою новую влученность в тебя»
«Я излучил свою новую влученность в тебя»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе встраждывания собственного душевного тела субъекта в душевное тело постороннего объекта, силой импульса объохочивания (мне охота), у собственного душевного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния изволенности собой своего прошлого состояния встражданности в душевное тело, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой встражданности себя в душевное тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе изволения собственным душевным телом субъекта состояния встражданности себя в душевное тело постороннего объекта, силой импульса обнадобления (мне надо), у собственного душевного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния встражданности себя в душевное тело постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей изволенности собой своего нового состояния встражданности в душевное тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я изволил свою прошлую встражданность в тебя или же в кого-либо еще»
«Я объохочиваю тебя собой»
«Я встраждываюсь в тебя собой»
«Я встраждался в тебя»
«Я обнадобляю свою новую встражданность в тебя»
«Я изволяю свое новую встражданность в тебя»
«Я изволил свою новую встражданность в тебя»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе въалкивания собственного сверхдушевного тела субъекта в сверхдушевное тело постороннего объекта, силой импульса обзахочивания (я хочу), у собственного сверхдушевного тела субъекта происходит трансфор мация его реального состояния соизволенности собой своего прошлого состояния въалканности в сверхдушевное тело, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой въалканности себя в сверхдушевное тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе соизволения собственным сверхдушевным телом субъекта состояния въалканности себя в сверхдушевное тело постороннего объекта, силой импульса одолжествления (я должен), у собственного сверхдушевного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния въалканности себя в сверхдушевное тело постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей соизволенности собой своего нового состояния въалканности в сверхдушевное тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я соизволил свою прошлую въалканность в тебя или же в кого-либо еще»
«Я обзахочиваю тебя собой»
«Я въалкиваюсь в тебя собой»
«Я въалкался в тебя»
«Я одолжествляю свою новую въалканность в тебя»
«Я соизволяю свою новую въалканность в тебя»
«Я соизволил свою новую въалканность в тебя»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе вчествования собственного духовного тела субъекта в духовное тело постороннего объекта, силой импульса обжеливания (я желаю), у собственного духовного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния осужденности собой своего прошлого состояния вчествованности себя в духовное тело, того же самого какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой вчествованности себя в духовное тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе осуждения собственным духовным телом субъекта состояния вчествованности себя в духовное тело постороннего объекта, силой импульса распознавания (я распознаю), у собственного духовного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния вчествованности себя в духовное тело постороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей осужденности собой своего нового состояния вчествованности в духовное тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У ДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я осудил свою прошлую вчествованность в тебя или же в кого-либо еще»
«Я обжеливаю тебя собой»
«Я вчествовываюсь в тебя собой»
«Я вчествовался в тебя»
«Я распознаю свою новую вчествованность в тебя»
«Я осуждаю свою новую вчествованность в тебя»
«Я осудил свою новую вчествованность в тебя»
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«В процессе влюбления собственного сверхдуховного тела субъекта в сверхдуховное тело постороннего объекта, силой импульса обверивания (я верю), у собственного сверхдуховного тела субъекта происходит трансформация его реального состояния рассужденности собой своего прошлого состояния влюбленности в сверхдуховное тело, того же самого или какого-либо другого, постороннего объекта или субъекта, в новое — в состояние новой влюбленности себя в сверхдуховное тело, этого самого, постороннего объекта.
В процессе рассуждения собственным сверхдуховным телом субъекта состояния влюбленности себя в сверхдуховное тело постороннего объекта, силой импульса познания (я познаю), у собственного сверхдуховного тела субъекта происходит трансформация его нового реального состояния влюбленности себя в сверхдуховное тело по стороннего объекта, в новейшее — в состояние новейшей рассужденности собой своего нового состояния влюбленности в сверхдуховное тело, этого самого, постороннего объекта».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ
У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА
«Я рассудил свою прошлую влюбленность в тебя или же в кого-либо еще»
«Я обвериваю тебя собой»
«Я влюбляюсь в тебя собой»
«Я влюбился в тебя»
«Я познаю свою новую влюбленность в тебя»
«Я рассуждаю свою новую влюбленность в тебя»
«Я рассудил свою новую влюбленность в тебя»
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
СОЗНАНИЕ ТРАНСФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ
Все механические состояния бытия, которые возникают у личностных тел, например, человека, помимо своей «механичности», могут проявляться, во вне, также еще и как состояния психические.
При этом:
1. Каждое состояние бытия у любого одного из личностных тел человека, по природе своих механических проявлений, будет всегда подобно каждому другому состоянию бытия, у любого другого из его собственных же личностных тел.
2. Каждое состояние бытия у любого одного из личностных тел человека, по природе своих психических проявлений, будет всегда отлично от каждого другого состояния бытия, у любого другого из его собственных же личностных тел.
Принимая во внимание наличие психической составляющей у механических состояний бытия личностных тел человека, можно сделать следующий вывод:
1. Бытие косностных (косность) тел человека -
а. Это есть просто бытие каждого из этих тел, в отдельности.
б. Это есть бытие, слагаемого этими телами, самого человека, в целом.
2. Бытие личностных (личность) тел человека —
а. Это есть просто сознание каждого из этих тел, в отдельности.
б. Это есть сознание, слагаемого этими телами, самого человека, в целом.
Теперь, в свете такого нового понимания природы психических проявлений необходимо вновь проанализировать все те, ранее рассмотренные, алгоритмы трансформаций механических состояний для каждого из личностных тел человека, в отдельности, но, уже с учетом, этой самой, психической составляющей.
Пересмотрим вновь алгоритмы механических состояний бытия у личностных тел человека, но уже с учетом их психического эффекта.
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБОИХ АСПЕКТОВ МЕХАНИЧЕСКИХ
(ПСИХИЧЕСКИХ) СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ (СОЗНАНИЯ) У ДУШЕВНОГО ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА
«Я принудился от своей прошлой вожделенности тобой или же кем-либо еще» («Я изволил свою прошлую встражданность в тебя или же в кого-либо еще»)
(В результате появления этого состояния мне стало надо сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свою, будущую, охоту к тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения ее, и, поэтому, сейчас, я решаю этот вопрос)
«Я объохочиваю тебя собой» («Я объохочиваю тебя собой»)
(При проявлении этого импульса мне становится охота тебя)
«Я вожделяю тебя собой, но, при этом, и сам вожделяюсь тобой» («Я встраждываюсь в тебя собой»)
(При проявлении этого процесса мне охота тебя)
«Я вожделился тобой» («Я встраждался в тебя»)
(В результате появления этого состояния мне стало охота тебя и поэтому, сейчас, я делаю те вещи, которые, перед этим, мне уже стало надо сделать для удовлетворения этой моей, уже настоящей, охоты к тебе)
«Я обнадобляю свою новую вожделенность тобой» («Я обнадобляю свою новую встражданность в тебя»)
(При проявлении этого импульса мне снова начинает становиться надо сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свою, уже новую будущую, охоту к тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения ее)
«Я принуждаюсь от своей новой вожделенности тобой» («Я изволяю свою новую встражданность в тебя»)
(При проявлении этого процесса мне снова становится надо сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свою, уже новую будущую, охоту к тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения ее)
«Я принудился от своей новой вожделенности тобой» («Я изволил свою новую встражданность в тебя»)
(В результате появления этого состояния мне снова стало надо сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свою, уже новую будущую, охоту к тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения ее, и поэтому, сейчас, я снова решаю этот вопрос).
Психологическим следствием от механизма трансформаций обоих аспектов механических (психических) состояний бытия (сознания) у душевного тела человека, выступающего в роли субъекта, будет появление, как у этого самого тела, в частности, так и у самого человека им составляемого, в целом, НИЗШЕЙ ФОРМЫ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ.
МЕХАНИЗМ (ПСХИЗМ) ПОЯВЛЕНИЯ У ДУШЕВНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА,
ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА, НИЗШЕЙ ФОРМЫ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
«В результате того, что я принудился от своей собственной вожделенности тобой или же кем-либо еще (изволил свою собственную встражданность в тебя или же в кого-либо еще), силой импульса обнадобления, у меня появилось понимание того, что мне стало надо сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свою, будущую, вожделенность тобой или же кем-либо еще (встражданность в тебя или же в кого-либо еще) или же либо для того, чтобы просто отказаться от этого удовлетворения их. Девизом для данного нового понимания мной ситуации будет служить утверждение: «МНЕ СТАЛО НАДО СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ».
В результате того, что я вожделился тобой (встраждался в тебя), силой импульса объохочивания, у меня появилась эгоистическая потребность в тебе. Девизом для данной моей новой потребности будет служить утверждение: «МНЕ СТАЛО ОХОТА ТЕБЯ»».
Общим девизом для появления низшей формы образного мышления, как у душевного тела человека, выступающего в роли субъекта, в частности, так и у самого этого человека, в целом, будет служить утверждение: «ЕСЛИ МНЕ СТАЛО НАДО СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕЙ НОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕБЕ, ТО, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, МНЕ, НЕПРЕМЕННО, СТАНЕТ ОХОТА И ТЕБЯ САМОГО».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБОИХ АСПЕКТОВ МЕХАНИЧЕСКИХ
(ПСИХИЧЕСКИХ) СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ (СОЗНАНИЯ) У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА
«Я сопринудился от своей прошлой соблазненности тобой или же кем-либо еще» («Я соизволил свою прошлую
въалканнось в тебя или же в кого-либо еще»)
(В результате появления этого состояния мне стало должно сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свое, будущее, хотение тебя или же кого-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и, поэтому, сейчас, я решаю этот вопрос)
«Я обзахочиваю тебя собой» («Я обзахочиваю тебя собой»)
(При проявлении этого импульса я начинаю хотеть тебя)
«Я соблазняю тебя собой, но, при этом, и сам соблазняюсь тобой» («Я въалкиваюсь в тебя собой»)
(При проявлении этого процесса я хочу тебя)
«Я соблазнился тобой» («Я въалкался в тебя»)
(В результате появления этого состояния я захотел тебя и поэтому, сейчас, я делаю те вещи, которые, перед этим, мне уже стало должно сделать для удовлетворения этого моего, уже настоящего, хотения тебя)
«Я одолжествляю свою новую соблазненность тобой» («Я одолжествляю свою новую въалканность в тебя»)
(При проявлении этого импульса мне снова становится должно сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, хотение тебя или же кого-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я сопринуждаюсь от своей новой соблазненности тобой» («Я соизволяю свою новую въалканность в тебя»)
(При проявлении этого процесса мне снова должно сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, хотение тебя или же кого-либо еще,или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я сопринудился от своей новой соблазненности тобой» («Я соизволил свою новую въалканность в тебя»)
(В результате появления этого состояния мне снова стало должно сделать некоторые вещи или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, хотение тебя или же кого-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и, поэтому, сейчас, я снова решаю этот вопрос)
Психологическим следствием от механизма трансформаций обоих аспектов механических (психических) состояний бытия (сознания) у сверхдушевного тела человека, выступающего в роли субъекта, будет появление, как у этого самого тела, в частности, так и у самого человека им составляемого, в целом, ВЫСШЕЙ ФОРМЫ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ.
МЕХАНИЗМ (ПСИХИЗМ) ПОЯВЛЕНИЯ У СВЕРХДУШЕВНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА, ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА, ВЫСШЕЙ ФОРМЫ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
«В результате того, что я сопринудился от своей собственной соблазненности тобой или же кем-либо еще (соизволил свою собственную въалканность в тебя или же в кого-либо еще), силой импульса одолжествления, у меня появилось понимание того, что мне стало должно сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свою, будущую, соблазненность тобой или же кем-либо еще (въалканность в тебя или же в кого-либо еще) или же либо для того, чтобы просто отказаться от этого удовлетворения их. Девизом для данного нового понимания мной ситуации будет служить утверждение: «МНЕ СТАЛО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ».
В результате того, что я соблазнился тобой (въалкался в тебя), силой импульса обзахочивания, у меня появилась эгоистическая потребность в тебе. Девизом для данной моей новой потребности будет служить утверждение: «Я ЗАХОТЕЛ ТЕБЯ»».
Общим девизом для появления высшей формы образного мышления, как у сверхдушевного тела человека, выступающего в роли субъекта, в частности, так и у самого этого человека, в целом, будет служить утверждение: «ЕСЛИ МНЕ СТАЛО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕЙ НОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕБЕ, ТО, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, Я, НЕПРЕМЕННО, ЗАХОЧУ И ТЕБЯ САМОГО».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБОИХ АСПЕКТОВ МЕХАНИЧЕСКИХ
(ПСИХИЧЕСКИХ) СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ (СОЗНАНИЯ) У ДУХОВНОГО ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА
«Я удостоверился о своей прошлой уверенности тобой или же кем-либо еще» («Я осудил свою прошлую
вчествованность в тебя или же в кого-либо еще»)
(В результате появления этого состояния я распознал то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, будущее, желание тебе или же кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и, поэтому, сейчас я решаю этот вопрос)
«Я обжеливаю тебя собой» («Я обжеливаю тебя собой»)
(При проявлении этого импульса я начинаю желать тебе)
«Я уверяю тебя собой, но, при этом, и сам уверяюсь тобой» («Я вчествовываюсь в тебя собой»)
(При проявлении этого процесса я желаю тебе)
«Я уверился тобой» («Я вчествовался в тебя»)
(В результате появления этого состояния я пожелал тебе и поэтому, сейчас, я делаю то, что, перед этим, уже стал должен сделать для удовлетворения этого моего, уже настоящего, желания тебе)
«Я распознаю свою новую уверенность тобой» («Я распознаю свою новую вчествованность в тебя»)
(При проявлении этого импульса я снова начинаю распознавать то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, желание тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я удостовериваюсь о своей новой уверенности тобой» («Я осуждаю свою новую вчествованность в тебя»)
(При проявлении этого процесса я снова распознаю то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, желание тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я удостоверился о своей новой уверенности тобой» («Я осудил свою новую вчествованность в тебя»)
(В результате появления этого состояния я снова распознал то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, желание тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и поэтому, сейчас, я снова решаю этот вопрос)
Психологическим следствием от механизма трансформаций обоих аспектов механических (психических) состояний бытия (сознания) у духовного тела человека, выступающего в роли субъекта, будет появление, как у этого самого тела, в частности, так и у самого человека им составляемого, в целом, НИЗШЕЙ ФОРМЫ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ.
МЕХАНИЗМ (ПСИХИЗМ) ПОЯВЛЕНИЯ У ДУХОВНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА,
ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА, НИЗШЕЙ ФОРМЫ ПОНЯТИЙНОГО
МЫШЛЕНИЯ
«В результате того, что я удостоверился о своей собственной уверенности тобой или же кем-либо еще (осудил свою собственную вчествованность в тебя или же в кого-либо еще), силой импульса распознавания, у меня появилось понимание того, что я должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свою, будущую, уверенность тобой или же кем-либо еще (вчествованность в тебя или же в кого-либо еще) или же либо для того, чтобы просто отказаться от этого удовлетворения их. Девизом для данного нового понимания мной ситуации будет служить утверждение: «Я РАСПОЗНАЛ ТО, ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ».
В результате того, что я уверился тобой (вчествовался в тебя), силой импульса обжеливания, у меня появилась альтруистическая потребность в тебе. Девизом для данной моей новой потребности будет служить утверждение: «Я ПОЖЕЛАЛ ТЕБЕ»».
Общим девизом для появления низшей формы понятийного мышления, как у духовного тела человека, выступающего в роли субъекта, в частности, так и у самого этого человека, в целом, будет служить утверждение: «ЕСЛИ Я РАСПОЗНАЛ ТО, ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕЙ НОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕБЕ, ТО, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, Я, НЕПРЕМЕННО, ПОЖЕЛАЮ И ТЕБЕ САМОМУ».
АЛГОРИТМ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОБОИХ АСПЕКТОВ МЕХАНИЧЕСКИХ
(ПСИХИЧЕСКИХ) СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ (СОЗНАНИЯ) У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА
«Я осведомился о своей прошлой убежденности тобой или же кем-либо еще» («Я рассудил свою прошлую
влюбленность в тебя или же в кого-либо еще»)
(В результате появления этого состояния я познал то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, будущее, верение тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и, поэтому, сейчас я решаю этот вопрос)
«Я обвериваю тебя собой» («Я обвериваю тебя собой»)
(При проявлении этого импульса я начинаю верить тебе)
«Я убеждаю тебя собой, но, при этом, и сам убеждаюсь тобой» («Я влюбляюсь в тебя собой»)
(При проявлении этого процесса я верю тебе)
«Я убедился тобой» («Я влюбился в тебя»)
(В результате появления этого состояния я поверил тебе и, поэтому, сейчас делаю то, что, перед этим, уже стал должен сделать для удовлетворения этого моего, уже настоящего, верения к тебе)
«Я познаю свою новую убежденность тобой» («Я познаю свою новую влюбленность в тебя»)
(При проявлении этого импульса я снова начинаю познавать то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, верение тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я осведомляюсь о своей новой убежденности тобой» («Я рассуждаю свою новую влюбленность в тебя»)
(При проявлении этого процесса я снова познаю то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, верение тебе или же к кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его)
«Я осведомился о своей новой убежденности тобой» («Я рассудил свою новую влюбленность в тебя»)
(В результате появления этого состояния я снова познал то, что должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свое, уже новое будущее, верение тебе или к же кому-либо еще, или же либо, в конце концов, для того, чтобы просто отказаться от этого самого удовлетворения его, и, поэтому, сейчас я снова решаю этот вопрос)
Психологическим следствием от механизма трансформаций обоих аспектов механических (психических) состояний бытия (сознания) у сверхдуховного тела человека, выступающего в роли субъекта, будет появление, как у этого самого тела, в частности, так и у самого человека им составляемого, в целом, ВЫСШЕЙ ФОРМЫ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ.
МЕХАНИЗМ (ПСИХИЗМ) ПОЯВЛЕНИЯ У СВЕРХДУХОВНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА,
ВЫСТУПАЮЩЕГО В РОЛИ СУБЪЕКТА, ВЫСШЕЙ ФОРМЫ ПОНЯТИЙНОГО
МЫШЛЕНИЯ
«В результате того, что я осведомился о своей собственной убежденности тобой или же кем-либо еще (рассудил свою собственную влюбленность в тебя или же в кого-либо еще), силой импульса познания, у меня появилось понимание того, что я должен сделать или либо для того, чтобы удовлетворить свою, будущую, убежденность тобой или же кем-либо еще (влюбленность в тебя или же в кого-либо еще) или же либо для того, чтобы просто отказаться от этого удовлетворения их. Девизом для данного нового понимания мной ситуации будет служить утверждение: «Я ПОЗНАЛ ТО, ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ»
В результате того, что я убедился тобой (влюбился в тебя), силой импульса обверивания, у меня появилась альтруистическая потребность в тебе. Девизом для данной моей новой потребности будет служить утверждение: «Я ПОВЕРИЛ ТЕБЕ»».
Общим девизом для появления высшей формы понятийного мышления, как у сверхдуховного тела человека, выступающего в роли субъекта, в частности, так и у самого этого человека, в целом, будет служить утверждение: «ЕСЛИ Я ПОЗНАЛ ТО, ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕЙ НОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕБЕ, ТО, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, Я, НЕПРЕМЕННО, ПОВЕРЮ И ТЕБЕ САМОМУ».
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать