Хотя в физике, это суть квантовых эффектов, в психологии и искусстве, это явление гештальта, в математике – интуиционизм... То есть в действительности, эффект конструктивности осуществляется раньше элементов конструкции.
При этом пора понять, что логика (как последовательность вывода) не видит, не определяет объектов, как единого целого. Но в природе нет ни ничего не конструктивного. Вообще, никакая последовательность невозможна, сдержит дивергенцию смысла… см. § 6.
Здесь определим механизм возникновения конструкции, обеспечивающей существование собственных элементов.
Хотя это кажется абсурдным, но только вследствие абсурдного убеждения в превентивном пространстве и времени. Однако, существует лишь пространственно-временная определенность, как физическое явление. И это результат абсолютно независимого механизма, действительного в природе и помимо нее, как оказывается. Это принципиально динамическое явление. И это механизм самого факта существования объектов природы, в том числе и сознания. (см. §§ 2, 3,...). Хотя, конечно, я могу опубликовать здесь основные доказательства настоящих утверждений
Конечно, это теория всего (хотя, бы из рассказов С. Хокинга или надежд на единую теорию не существующего поля). Но в традиционной постановке такой задачи не констатируется сознание, структура понятий, аналитическая основа. Хотя в физике, проблема наблюдателя весьма актуальна. И здесь покажем, что сознание (чувственные образы, понятия) – это также исключительно конструктивные объекты, аналогичные объектам физической природы. И единственным отличием является размер (величина) конструкций, количество собственных элементов конструкций. Причем их (элементов в конструкциях) оказывается 2n (см. § 6).
Механизм факта существования один на всю природу.
При этом экстраполируем сложность конструкции факта существования (его свойственность) и получаем сознание (кстати также, как и при любом ответе на вопрос, что это такое). И это результат независимой самоорганизации естества. См. § 4. (Заметим, что никаких видовых особенностей сознание не имеет, только большее и меньшее…).
Таким образом сознание, это факт существования сложных движений, обеспечивающих последовательность собственных событий. И этот факт определяется, как независимое возникновение высокой производной движения (Математический Анализ), вынуждающей существование собственных элементов.
Производные являются исключительно симметричными объектами. Это отношение, отношение отношений и т.д.... не существование которых невозможно. И эти взаимно встроенные производные движения (по типу матрешки) оказываются фактом времени (см. § 4).
То есть только со стороны сложности симметрического образа, обеспечивается факт существования его элементов, а не наоборот.
Сложное движение состоит из множества последовательностей простых движений. Но во внешних взаимоотношениях объектов может быть реализована только одна последовательность из множества последовательностей простых движений. С реализацией этой последовательности, возникает новый факт сложного движения или несколько фактов сложного движения. И это определено в §§ 4, 6.
Таким образом, есть только процессы восстановления и деградации. При этом восстанавливающиеся симметрические формы, определяют все многообразие объектов. Это физические, химические и биологические объекты природы, как выясняется (в том числе и исследованиями Н. И. Вавилова). Это также чувственные образы и понятия сознания.
Так действительность, физическая и не физическая, это перечислимое множество симметрических форм, организованных единственным досконально однообразным, абсолютно независимым механизмом... именно механизмом. Ибо только факт движения (реализация отношений…) обеспечивает факт существования. И мироздание, это единая самоорганизующаяся конструкция, не имеющая входа и выхода. Иначе существование (суть отношение объектов...) невозможно, абсурдно ином (аксиоматическом) основании (К. Гедель).
Понятия, это также симметрические конструкции. Их существование обеспечивается взаимной обусловленностью собственных элементов. И эти конструкции находятся, открываются, как адекватная, чувственная реакция жизни в отношении окружающих обстоятельств. Однако, возникают они до факта их проявления (это явление самоорганизации самого факта существования, см. §§ 2, 3), и сконструированными (с внешней стороны) быть не могут.
Поэтому и решения естественных задач - не результат логического следования, а только наоборот (Э. Я. Брауэр и т. д...). Решение задач - результат развития взглядов, коротко говоря, и только потом их док-во. Ибо даже факт направления, без которого нет никакой последовательности, содержит не менее трех обстоятельств (значения мин. трех параметров). См. § 6.
И заметим наконец, что факт симметрии и движения исключает существование иных форм, как безусловно коллапсирующих. (Для повторений=движений несимметрического, даже треугольника, относительно себя же, не хватит никакого пространства...). Также словообразования, не являющиеся симметрическими понятиями, приводят к упразднению разума, и самой жизни. Ибо жизнь содержится чувственными образами понятий, организующихся тем же механизмом, что и физические объекты.
Факт движения может быть сложным, но не содержит несимметрических форм (законы Ньютона).
Таким образом, здесь обойдемся решением рациональной задачи, определением механизма пространственно-временной определенности, однако, против мистификаций со стороны доисторического глубокомыслия.
Конечно, за настоящим решением стоят новые возможности, в том числе и технологические, в том числе и в человеческих отношениях. Поэтому основная часть настоящей статьи должна быть в руках деятельных людей. Это по сути некоторый Проект Производства Работ, отнюдь не философия и бытописание, и не нахлобучивается, а продается и покупается для деятельности.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать