Проблемы матероиализма.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Исидорович » 22 фев 2015, 13:18

Инструментом познания сущности объективного мира для материализма являются категории, отражающие наиболее общие его стороны. Его проблемы следующие:
1. Отсутствует определение материального содержания категории "Материя";
2. Отсутствует осознание что, поскольку объективный мир имеет двойственный, противоположный, характер, то такой характер имеют и его категории, т.е. понятие и процесс. Поэтому содержание категорий в форме процесса должно отражать содержание категорий в форме понятия;
3. Отсутствует осознание что, поскольку содержание объективного мира - единство противоположностей, то существует и единство его категорий, основание существования которого - философские противоположности - единство пар категорий. Они существуют количественные, отражающие внешнее содержание предметов и явлений, и качественные - их внутреннее содержание. Единство последних обуславливает их борьбу, т.е. ПРОТИВОРЕЧИЕ.
В ОТЛИЧИЕ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЦЕССА СУЩЕСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЕДИНСТВА ПАР ФИЛОСОФСКИХ КАТЕГОРИЙ МОЖНО ЛИШЬ ОСОЗНАТЬ. ЭТО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА Т.К. СКОРОСТЬ ЕГО ДВИЖЕНИЯ РАВНА НУЛЮ, Т.Е. ЕДИНСТВО - ПРОЦЕСС. Существует процесс единства следующих пар категорий, рассматриваемых как процесс:
1. Тождество и Различие. Как процессы - процесс единства количественно противоположных процессов - процесс перехода количественных изменений в качественное:
2. Количество и Качество. Как процессы - процесс количественного изменения содержания качественного процесса, следствие которого - возникновение качественно нового качественного процесса, а как понятия - качество делает предмет таким, каким он есть;
3. Явление и Сущность. Как процессы - процесс единства внешнего и внутреннего процессов.
Анализ содержания перечисленных процессов указавает, что все они имеют одну сущность - единство противоположных понятий: "Внешнего" и "Внутреннего". С точки зрения этого единства можно утверждать следующее:
1. Существует единство внешнего и внутреннего процессов единства количественно противоположных процессов - процесс перехода количественных изменений в качественные;
2. Существует единство внешнего и внутреннего процессов количественного изменения содержание качественного процесса - возникновение качественно нового качественного процесса.
Анализ содержания указанных процессов указывает, что существует ПРОЦЕСС их единства, т.к. они противоположны. Один процесс отражает количественно противоположные процессы, т.е. категорию "Количество". Другой процесс - количественные изменения качественного процесса, т.е. категорию "Качество". Единство категорий "Количество" и "Качество" объективно существует. Поэтому содержание ПРОЦЕССА - единство категорий Материя, Жизнь и Познание, где: Материя и Жизнь - количественные противоположности, а Познание - качественная категория.
.
КАТЕГОРИЯ "МАТЕРИЯ"
Это количественная категория. Как понятие - бесконечное многообразие форм её существования, содержание которых - единство массы Покоя и массы Движения, называемая в теории относительности Энергией. Масса Движения на многие порядки превосходит массу Покоя. Энергия гравитационного поля массы Покоя в большинстве случаев превосходит энергию массы Движения. Самопроизвольный распад Материи - случай, когда энергия массы Движения превосходит воздействие гравитационного поля. Масса Покоя - качество Материи, а масса Движения - её количество.
Как процесс - процесс перехода из физического состояния в химическое, а затем в невидимое. Сущность его - его цикличность.
В ходе этого процесса она освобождается от накопленной Энергии, превращаясь в "Чёрную дыру". Затем, как результат изменений происшедших в "Чёрной дыре", в ней возникает процесс накопления ею Энергии. Когда накопленная ею Энергия превзойдёт воздействие гравитационного поля "Чё1рной дыры", происходит явление
"Большого Взрыва", в результате которого возникает новая солнечная система.

КАТЕГОРИЯ ЖИЗНЬ,
Отсутствие в материализме этой категории обусловлено отсутствием определения материального содержания категории Материя. В силу этого в материализме отсутствуют категории Познание, Справедливость и Право -
содержание категории Жизнь.
Это количественно противоположная Материи категория. КАК ПОНЯТИЕ ЖИЗНЬ - ФОРМА МАТЕРИИ НАЗЫВАЕМАЯ ФОРМОЙ ЖИЗНИ.
Существование формы Жизни - объективно существующее единство противоположных форм существования - Бытие и Интеллект. Сущность единства - Интеллект делает Бытие таким, каким оно есть.
Процесс существования внешней формы - процесс единства противоположных процессов - Бытие и Сознание. Их единство обеспечивается тем, что Бытие или Сознание являются отражением Сознания или Бытия. Из существующего понимания, что Бытие определяет Сознание, т.е. Сознание - отражение Бытия, следует.
Как понятие, Бытие - явление Имущественных отношений форм Жизни со средой существования. Основание его возникновения - их жизненные потребности. Отражение их существования у Человека и животных в низшей форме - чувство голода, а у Человека в высшей форме - желание иметь Власть - тормоз процесса Познания. В растительном мире это отражение проявляется тем, что корневая система не растёт в направлении среды не пригодной для её существования.
Как процесс, Бытие - удовлетворение формой Жизни своих потребностей.
Как понятие, Сознание - отражение своих потребностей.
Как процесс, Сознание - процесс единства противоположных процессов - Поведения и Отношения к нему формы Жизни.
Содержание Поведения - у низших форм Жизни - Инстинкт, а у Человека - отражение характера процесса Имущественных отношений в Обществе.
Отношение к поведению у Человека определяет его Мораль. Её содержание определяется Интеллектом.
Категория Интеллект, как понятие - внутренняя форма существования формы Жизни. Как процесс - процесс единства противоположных процессов - возникновения процесса Познания и его совершенствования. Низшая форма проявления его существования - процесс движения формы Жизни.
Жизнь как процесс - процесс единства противоположных процессов - внешний и внутренний процессы возникновения и существования форм Жизни.
Основание его возникновения и существования - процесс единства противоположных процессов - возникновение и исчезновение форм среды существования форм Жизни: Прошлого и Будущего. Сущность единства - Настоящее существует постоянно. Как отражение этого процесса - Настоящее отражает Прошлое, а Будущее - Настоящее.
Сущность внешнего процесса Жизнь - процесс единства противоположных процессов - совершенствование внешней формы форм Жизни и возникновение процесса Познания.
Содержание внешнего процесса Жизнь следующее.
Вначале возникла внешняя форма Жизни - растительный мир, содержание Сознания которого - Инстинкт самосохранения. Сущность его - форма Жизни возникает в среде обеспечивающей её существование. Возникли они в неизменяемой среде - в воде. Поэтому их среда для них существовала в форме Настоящего.
Его возникновение - результат существования у первоначальных форм Жизни внутренних жизненных потребностей. Следствие этого - возникновение внутреннего явления - их Имущественные отношения со средой существования.
Как результат процесса его совершенствования возникла форма Жизни - Тождество, которому присущ процесс движения в среде существования - низшая форма проявления существования Интеллекта. Поэтому, в отличие от растительного мира, возникло внешнее явление - их Имущественные отношения со средой существования. Тем самым возник процесс Взаимоотношения со средой существования.
Как результат его существования и процесса совершенствования внешней формы их существования у них возникли способности отражать содержание окружающего мира. Как отражение процесса Имущественных отношений со средой существования у них возникло Поведение.
Длительное существование их в неизменяемой среде обусловило возникновение у них духовного Имущества - Веры, которая пробудила процесс познания через Отражение внешнего.
Как результат существования процесса возникновения Тождеств возникло Тождество внешне отличное от остальных - Различие. Возникшее Различие стало основанием процесса возникновения новых Тождеств. В свою очередь у этих Тождеств возникло Тождество отличное от остальных - новое Различие. Так возник процесс возникновения Различий -
процесс совершенствования внешней формы существования, а с ним и количественный процесс изменения содержания их Интеллекта.
Сущность этого процесса - изменение содержания их Поведения.
Как результат катаклизма эти формы Жизни оказались на земной поверхности. Приспособившиеся к существованию в количественно новой среде стали качественно новыми Тождествами. Произошел процесс перехода количественных изменений содержания Интеллекта в качественное - процесс познания через Отражение внешнего стал существовать в количественно новой, изменяемой, среде, т.е. изменилось содержание процесса Познания.
Они стали основаниями процессов возникновения различных Различий. Возникли Взаимоотношения между Различиями. Наличие различных процессов совершенствования внешней формы их существования - различные процессы количественного изменения содержания их Интеллекта - изменение содержания их Поведения.
Результат воздействия циклических изменений в среде существования - возникновение, в дополнение к существующей Вере, - Мечты, содержанием которой среда их существования в форме Будущего.
Как результат существования многообразия Тождеств, в некоторых из них возникли Различия, осознавшие циклические изменения в среде их существования закономерностью. Последствия этого следующие.
Они осознали существования своего прошлого. Среда его существования была в форме Прошлого. Их Вера и Мечта лишились своего содержания. Это привело к остановке процесса Познания. Тем самым нарушено взаимодействие внешней и внутренней форм существования форм Жизни. Реальностью стало существование формы Жизни на уровне растительного мира. Однако в отличие от растительного мира, эти формы Жизни имели внешнее содержание жизненных потребностей, которые ничем не ограничены. Поэтому процесс их возникновения приобрёл невиданную скорость. Его результат - возникновение Различия в форме Человека. Существование у него взаимоотношений с объективным миром обусловило, в силу объективных причин, возникновение Религии.
ТАК ВОЗНИКЛА, НЕ РЕШЕННАЯ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕННИ, ПРОБЛЕМА ВЕРЫ И МЕЧТЫ - ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА. В ЭТОМ ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ.
В процессе своего стадного существования у них возникли противоречия в зародившемся процессе имущественных отношений между ними. В этих условиях возникло слово "Справедливость". Каждый вкладывал в него своё содержание. Оно пробудило у членов стада процесс познания через Отражение внутреннего - процесс Мышления, что обусловило количественное изменение содержание Интеллекта, повлекшее переход его в качественное.
Содержание отражения процесса Мышления - Осознание результата процесса Мышления.
Тем самым возник количественный процесс Познания - процесс единства противоположных процессов - познание Отражением внешнего и внутреннего. Двигатель этого единства - жизненные потребности Человека. Вместе с этим у Человека возникла материальная мечта - мечта о Справедливости.
Так возникло качественно новое Тождество названное "Человек ума". Теоретически, его возникновение - завершение внешнего и возникновение внутреннего процесса Жизнь. Этого не произошло по следующей причине.
СУЩНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОЦЕССА ЖИЗНЬ - ПРОЦЕСС ЕДИНСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРОЦЕССОВ - ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФОРМ ЖИЗНИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ СОЗНАНИЯ. СУЩЕСТВОВАТЬ ЭТО ЕДИНСТВО МОЖЕТ ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЕМ ЕГО БУДЕТ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, Т,Е, СОЗНАНИЕ ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ БЫТИЕ, ВОЗНИКШИЙ "ЧЕЛОВЕК УМА" ЗНАТЬ ЭТО ОБЪЕКТИВНО НЕ МОГ.
Поэтому с его возникновением внутренний процесс Жизнь не возник. Существует лишь процесс Бытия, движущей силой которого стало понятие "Справедливость". Его содержание "Каждому своё" обуславливает застой процесса совершенствования Сознания Человека.
Идея социальной Справедливости - "КАЖДОМУ СВОЁ ЗА СЧЁТ СВОИХ ПРАВ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ИМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИРОДОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА КАЖДЫМ - МАТЕРИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ. Она утверждает сущность внутреннего процесса Жизнь. На неизбежность её торжества указывает следующее.
БЕСКОНЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКОМ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕКТИВНОГО МИРА - НЕИЗБЕЖНЫЙ КРАХ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ - ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. ЭТО ОБЪЕКТИВНО УКАЗЫВАЕТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ.
Содержание внутреннего процесса Жизнь следующее.
Содержание Веры Человека - вера в социальную Справедливость, а Мечты - мечта о создании Человека, у которого отсутствуют пороки в его поведении, присущие ему сейчас. Общество утверждает и контролирует соблюдение Правил поведения Суда в процессе отншений между ним и Властью и имущественную ответственность членов Суда за их нарушение. Суд утверждает и контролирует соблюдение Правила поведения Власти и Общества в процессе их отношений и имущественную ответственность членов Власти и Общества за их нарушение, представляемые Властью.
Тем самым Правила поведения Суда и Власти для их членов и юридических лиц становятся нормой их поведения. Следствие этого - воплощение Мечты - создание Человека, у которого отсутствуют пороки присущие ему сейчас в его Поведении. Человек осознаёт своё существование как обязанность продолжать процесс Жизнь.
Затем как жизненная необходимость продолжения процесса Жизнь, обусловленная качественным изменением среды существования, Человек создаёт форму Жизни - Различие, у которой отсутствуют пороки в его поведении. Это указывает на исчезновение Бытия в форме Прошлого.
Его Честь - обязанность продолжать процесс Жизнь, а Достоинство - его права природой закреплённые за ним. Содержание Веры - вера в Справедливость, а Мечты - мечта о всеобщем равенстве. Отношения с окружающим миром - источник удовлетворения их жизненных потребностей в Энергии. Для продолжения процесса Жизнь - исполнения своей обязанности, Различие должно установить отношения лишь с одним из них, определить которое возможно лишь методом Квантовой логики. Результат этих отношений - возникновение новой формы Жизни - Тождества. Изменение состояния среды существования Различий обусловило необходимость освоения ими процесса познания Квантовой логикой.
Это стало основанием осознанного отношения Различий к своему поведению в отношениях с Различиями, т.е. у всех их правовая Мораль.
Как результат процесса Материи среда существования Различий становится невидимой, т.е. превращается в "Чёрную дыру", которая становится средой существования Тождеств. У них отсутствует Бытие в форме Будущего. Наступило состояние Покоя. У них существует лишь внутреннее имущество - в форме права на жизнь и в форме обязанности продолжать процесс Жизнь, а процесс Справедливости, лишившись материального содержания, стал ПРОЦЕССОМ единства противоположностей объективного мира. С помощью Квантовой логики они осознают, что для продолжения процесса Жизнь им необходимо отказаться от своего права на существование в состоянии Покоя. Начало этого процесса их отказа - начало процесса возникновения Материи.
КАТЕГОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
Это природная движущая сила процесса Жизнь. Как понятие - торжество Добра над Злом. Как процесс - процесс единство качественно противоположных процессов, между которыми возникает непримиримое ПРОТИВОРЕЧИЕ. Ими являются процессы Добра и Зла. Содержание их - формы Жизни.
С возникновением внешнего процесса Жизнь возник количественный процесс Справедливости. Содержание его процесса Добра - процесс жизни формы Жизни, а процесса Зла - процесс смерти её.
С возникновением хищных форм Жизни возник противоположный количественный процесс Справедливости. Содержание её "Каждому своё", а сущность - Право сильного. Содержание её процесса Добра - удовлетворение хищником своих жизненных потребностей, а процесса Зла - гибель слабой формы Жизни.
Поскольку Человек процесс своего Бытия принял за основание своего существования, то содержание понятия социальная Справедливость он сейчас осознал как "КАЖДОМУ СВОЁ ЗА СЧЁТ СВОИХ ПРАВ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ИМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИРОДОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА КАЖДЫМ". Это содержание отражает внешний качественный процесс Справедливости. Его возникновение обуславливает возникновение внутреннего количественного процесса Справедливости, содержание процесса Добра которого - соблюдение Человеком правил своего поведения в отношениях с иными правовыми лицами, а процесса Зла - его имущественная ответственность за нарушение им этих правил. Этот процесс Справедливости обуславливает возникновение внутреннего процесса Жизнь.
С появлением форм Жизни - Различий возникает противоположный количественный процесс Справедливости - "Каждому своё за счёт своих прав, которые природой закреплены за каждым". Содержание процесса Добра - исполнение своей обязанности, а процесса Зла - невозможность исполнения своей обязанности.
С возникновением форм Жизни - Тождеств возникает качественный процесс Справедливости - Уравнительная справедливость. У него есть лишь внутреннее имущество: право на Жизнь и обязанность продолжать процесс Жизнь.

КАТЕГОРИЯ ПРАВО.
Содержание этой категории - категории: Имущество, Справедливость, Имущественные отношения.
Как понятие Право - способ возникновения внутреннего процесса Жизнь. Содержание его - правовые лица: Суд, Власть, юридические и физические лица. Основание их возникновения - имущественные отношения внутри Общества.
Как процесс Право - Справедливость. Основание его возникновения - социальная Справедливость. Сущность его - Правила поведения Суда в процессе отношений между Обществом и Властью и имущественная ответственность членов Суда за нарушение их ими, утверждаемые и контролируемые Обществом.

КАТЕГОРИЯ ИМУЩЕСТВО,
Это основание существования форм Жизни. Оно удовлетворяет материальные и духовные потребности Человека. Как и объективный мир оно имеет двойственный характер: видимый - физический и невидимый - духовный.
Физическому имуществу присуще единство категорий "Количество№ и "Качество". С этой точки зрения существуют следующие формы его существования:
1. В физической форме - количественное Имущество. Оно изначальн6о имеет установленную ценность (стоимость).Ему принадлежат все формы владения и распоряжения им;
2. В формах "права" и "обязанность" - противоположное количественное Имущество. Его ценность (стоимость) определяется содержанием "права" и "обязанность". Это противоположные по назначению формы Имущества. Имущество в форме "обязанность" имеет двойственное содержание: физическое и духовное. Объективно существует единство Имущества в формах "права" и "обязанность". Сущность его - лицо имеющее "право" "обязано" им пользоваться. От имущества в форме "права" можно отказаться, а от имущества в форме "обязанность отказаться невозможно;
3. В форме "процесса" - Справедливость - качественное имущество. Оно принадлежит всем членам цивилизации, т.е. всем её Обществам. ПОЭТОМУ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕМОКРАТИИ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ВОЛЯ ОБЩЕСТВА.
Внутреннее Имущество существует в формах "право" и "обязанность". Природа наделила им все формы Жизни.
Содержание имущества в форме "право" - право формы Жизни на жизнь. Для реализации этого права природа наделила низшие формы Жизни различными способами защиты ими своего существования.
Человек осознал своё право на Жизнь как Честь и Достоинство, где Честь - качественная характеристика имущества, а Достоинство - количественная.
Содержание имущества в форме "обязанность" для низших форм Жизни - их обязанность продолжать процесс существования себе подобных. Для реализации ими этой обязанности природа наделила их процессом размножения.
Человек ещё не осознал своей обязанности продолжать процесс Жизнь. Для этого природа наделила его процессом Познания. На это указывает Логика и Здравый смысл.
ЧЕЛОВЕК, КАК И ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ ЛИЦА, В ОТЛИЧИЕ ОТ НИЗШИХ ФОРМ ЖИЗНИ, НЕ ПЛЬЗУЕТСЯ СВОИМ ВНУТРЕННИМ ИМУЩЕСТВОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИМ СВОЕГО ПРАВА НА ЖИЗНЬ, Т.Е. ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ У НЕГО ОТСУТСТВУЕТ ЕГО ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Содержание этого имущества у правовых лиц, которое сейчас у них отсутствует, следующее:
Честь Суда - его право представлять Справедливость, а Достоинство - его право и обязанность защищать Справедливость;
Честь Власти - её право представлять социальную Справедливость, а Достоинство - её обязанность уважать социальную Справедливость;
Честь юридического лица - его право представлять Власть в отношениях с физическими лицами, а Достоинство - его обязанность уважать их Достоинство;
Честь физического лица - его обязанность уважать правовых лиц, а Достоинство - его обязанности и права, природой и законом закреплённые за каждым и положение, которое имеет каждый, имея вышесказанные обязанности и права.

КАТЕГОРИЯ ПОЗНАНИЕ.
Как понятие - качественная категория обеспечивающая существование процесса Жизнь. Как процесс - единство процессов познания через Отражение внешнего и внутреннего. Возник он у Человека. Движущей силой его развития изначально являются жизненные потребности его. Так возник количественный процесс Познания, достигший уровня угрожающего существованию цивилизации. Вместе с этим в процессе Жизнь существует застой, возникший с момента возникновения "Человека ума". Следствие этого - возникновение планетарных проблем Бытия цивилизации. В этих условиях, как выход из создавшегося положения, пишут о грядущей научной революции. Такой революцией является возникновение внутреннего процесса Жизнь. В этом случае движущей силой процессе Познания будет процесс Справедливость - противоположный количественный процесс Познания. Это создаст предпосылки для решения планетарных проблем Бытия цивилизации и осознания Человеком своей обязанностью - продолжение процесса Жизнь. Это осознание - основание возникновения нового содержания процесса Познания, на базе которого возникнет наука как АНТИТЕЗИС существующей. Эта наука станет основанием возникновения качественно нового метода познания - Квантовой логики.

КАТЕГОРИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Изначально возникло явление - Имущественные отношения форм Жизни со средой своего существования. Сущность его - удовлетворение формой Жизни своих жизненных потребностей. Как следствие этого возникло явление - Взаимоотношения формы Жизни со средой своего существования. Сущность его - возникновение у форм Жизни процесса познания через Отражение - внешнего.
С возникновением "Человека ума" возник процесс Имущественных отношений, а с ним и взаимоотношения между членами общества.
Этот процесс возник у Человека как результат избытка у него одних и недостатка других форм материального имущества, удовлетворяющие его жизненные потребности. Содержание этого процесса - имущество двух лиц существующее в физической форме. В ходе процесса, для участников его, это имущество превращается в имущество в форме права, а по его завершению оно становится имуществом в форме обязанности. Участник этого процесса должен иметь материальное имущество в физической форме. Этот процесс упростился с введением в обращение денег.
Сущность этого процесса - поведение Человека в нём определяется характером этого процесса - справедливый или несправедливый. Пример этого процесса - процесс торговли. Это количественный процесс имущественных отношений.
С развитием производительных сил Общества в нём возник противоположный количественный процесс имущественных отношений, называемый производственными. Содержание этого процесса - имущество в форме обязанности, превращающееся в ходе этого процесса в имущество в форме права, а по его завершению оно превращается в имущество в физической форме для каждой из сторон. Участниками этого процесса могут быть лица имеющие своё имущество в форме права и обязанности. Таким имуществом является имущественное определение их Чести и Достоинства.
Сейчас качественный, справедливый, процесс производственных отношений отсутствует. Следствие этого - отсутствие справедливых отношений. ПРИЧИНА ЭТОГО - ОТСУТСТВИЕ ОСОЗНАНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА В ФОРМАХ: ФИЗИЧЕСКОЙ, "ПРАВА" И "ОБЯЗАННОСТЬ" И "ПРОЦЕССА".

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/problemi-materoializma-t3214.html">Проблемы матероиализма.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#2  Сообщение Геннадий Осипов » 23 фев 2015, 19:58

Инструментом познания сущности объективного мира для материализма являются категории - утверждаете вы.
Но по моему мнению познание - это умственный процесс и у него не может быть инструментов. Просто есть познание, при котором изучается информация, осмысливаются сведения, делаются выводы, соотносится к проекту. Вот это и есть познание.
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#3  Сообщение Николай Исидорович » 24 фев 2015, 09:54

Генадий Осипов пишет: "По моему мнению познание - это умственный процесс..."
Ответ: Любой процесс, в том числе и умственный, должен иметь содержание. В данном случае содержанием умственного процесса являются философские категории, которые мною названы инструментом познания.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#4  Сообщение Геннадий Осипов » 24 фев 2015, 19:19

Вы мне ответили - В данном случае содержанием умственного процесса являются философские категории, которые мною названы инструментом познания.

Я работаю над теорией Творческий интеллект, в том числе когда рассказываю как левое полушарие разрабатывает проект исхожу из понятия фигура силлогизма.
Фигура силлогизма это категория?
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#5  Сообщение Николай Исидорович » 25 фев 2015, 10:47

Геннадию Осипову: Приношу Вам своё извинение за допущенною мною грамматическую ошибку в Вашем имени. Вы пишете: "Я работаю над теорией Творческий интеллект...?".
Ответ на вопрос: Конечно нет. Ведь "Силлогизм" и "Материализм" - понятия, между которыми нет ничего общего.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#6  Сообщение ЮрийГриг » 13 мар 2015, 10:02

Приведенный взгляд на философию типичен для постсоветского неумеренного творчества, когда вместо прежней обязательной подчиненности марксизму-ленинизму и соответственной обоснованности теории дозволено придумывать все, что угодно. Теперь «Новая Теория» кишит всевозможными фантазиями, для которых нет необходимости в научном подходе. В лучшем случае авторы пользуются научными гипотезами, особенно теми, которые требуют многообразной проверки, зато позволяют свободные интерпретации. Судя по тому, что модераторы не пропускают мои приверженные научным методам статьи, полагаю, им также больше по душе полет воображения.
Что касается материализма, то известное определение Ленина было лишь противопоставлением субъективному идеализму. Он сам на это указывал во «Введении». Вообще говоря, неразумно давать определение материи, поскольку определение дается субъектом, следовательно, в нем непременно будет сказываться и субъективизм. Материя постигается в процессе познания природы, поэтому, тем более материалистичной будет теория, чем более она будет причастна к науке. Именно поэтому философия, а также история и все гуманитарные науки, должны найти обоснование своих методов и выводов, обратившись к естественнонаучным знаниям.

За это сообщение автора ЮрийГриг поблагодарил:
Николай Исидорович (15 мар 2015, 10:16)
ЮрийГриг
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#7  Сообщение Николай Исидорович » 18 мар 2015, 08:56

Юрий Григ пишет: "... Теперь "Новая Теория" пишет всевозможные фантазии... В лучшем случае авторы пользуются научными гипотезами ... Вообще говоря неразумно давать определение материи..."
Ответ: Ваш комментарий носит общий характер. Он подходит к любой теме, в которой речь идёт о материализме. Ваше отношение к определению материи, обусловленное существованием в философии субъективизма, ошибочно т.к. в моей философии он отсутствует. Обоснование этого следующее.
Основание существования субъективизма - плюрализм мнений, основание существования которого - философские категории в форме понятий. Каждый воспринимает название понятия в философии по своему и потому у каждого своё содержание понятия.
К примеру, категория "Сознание". Существует множество определений содержания этого понятия. Однако однозначное, т.е. общепризнанное, и потому философское, определение его отсутствует.
Объективный мир имеет двойственный характер. Поэтому философским категориям объективно присущ двойственный характер, т.е. их необходимо рассматривать и как понятие, и как процесс.
В этом случае категория в форме процесса показывает её сущность, т.е. истину, а категория в форме понятия показывает содержание сущности, т.е. истины.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 24 мар 2015, 15:01

Николай Исидорович писал(а): Каждый воспринимает название понятия в философии по своему и потому у каждого своё содержание понятия.
Содержание понятия проистекает не из его названия, а из способности понятия служит мысленной моделью некого явления Действительности. Именно такое использование понятий характерно для Науки, философии в частности, и тех, кто наукой занимается. Жонглирование же именами безотносительно к именуемому ими -- это и есть то, что презрительно называют "философствование". Примеров -- сколько угодно, и на этом Форуме тоже.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#9  Сообщение Николай Исидорович » 29 мар 2015, 14:58

che пишет: "Содержание понятия проистекает не из его названия ... явления Действительность. Именно такое использование понятий ... для тех кто занимается наукой. Жонглирование же именами ... "философствование". Примеров - сколько угодно, и на этом Форуме тоже".
Ответ: Ваше определение содержания понятия - один из многочисленных примеров существования плюрализма мнений в философии, как в науке, и на этом Форуме также.
Для исключения существования плюрализма в науке философия, а с ним и субъективизма, мною предлагается философские понятия и категории рассматривать как философские категории имеющие двойственный характер, т.е. существующие в формах понятия и процесса. Объективно философские категории имеют двойственный характер. При этом содержание в форме понятия - содержание процесса этой категории в форме процесса, а содержание сущности процесса категории в форме процесса - истина.
При таком подходе к философским понятиям и категориям возникает необходимость определения содержания в формах понятия и процесса категории "Материя" - ведь все процессы объективного мира процессы имеют материальное содержание.
При существующем плюрализме мнений, вкладываемых в содержания различных философских понятий, лишь одно можно изложить в формах понятия и процесса. Тем самым конкретные философские понятия перейдут в разряд философских категорий.
Поскольку объективный мир неделим на части, то возникает необходимость введения в философию новой категории - категория "Жизнь", которая объединяет возникшие новые категории. Это в свою очередь обуславливает необходимость изложения философской теории возникновения и развития процесса Жизнь и, как следствие этого, необходимость переосмысления самой Диалектики.
Если говорить коротко, то существующий диалектический материализм лишен Морали - духовной ценности, которой классик мировой философской мысли И. Кант придавал решающее значение. Поэтому он писал: "Теория верная в сфере Морали, заслуживает внимания практики." К сожалению подобное на Форуме воспринимается как популизм.
Подобное восприятие обусловлено тем, что никто не обращает внимания на факт: В ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ КАТЕГОРИИ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ" И "ПРОТИВОРЕЧИЕ", ВОПРЕКИ ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, ЛИШЕНЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ. В этом коренная ошибка диалектического материализма породившая проблемы планетарного масштаба. Вместе с этим необходимо отметить, что без этой ошибки существующий диалектический материализм не стал-бы реальностью, в которой он потерпел поражение.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблемы матероиализма.

Комментарий теории:#10  Сообщение che » 29 мар 2015, 16:02

Николай Исидорович писал(а):Для исключения существования плюрализма
А чем Вам помешал плюрализм? Умные между собой договорятся, а с дураками нет борьбы -- не убивать же их?
Николай Исидорович писал(а):все процессы объективного мира процессы имеют материальное содержание.
Что Вы подразумеваете под словами "материальное содержание"? Мне, например, представляется, что содержание процессов в изменении формы, т.е. они формальны -- в первую очередь. Материальность же в них присутствует через выполнение некоторых законов сохранения
Николай Исидорович писал(а):диалектический материализм лишен Морали
Диалектический материализм много чего лишен -- логики, например. Мораль же следует искать и находить там, где объекты её применения -- в человеческом обществе. Даже к высшим животным она неприложима. А пытаться впереть её в метафизику -- и вовсе нонсенс
Николай Исидорович писал(а): никто не обращает внимания на факт: В ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ КАТЕГОРИИ "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ" И "ПРОТИВОРЕЧИЕ", ВОПРЕКИ ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, ЛИШЕНЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ.
А я???
Я не устаю утверждать, что всякая диалектика -- это бредни и обман. Представления о том, что естественные процессы следует интерпретировать как борьбу, порождённую противоречиями -- ещё как-то простительна Гегелю, в соответствии с моделью которого Бытие Сущего есть, проявления некого страдающего шизофренией Духа: противоречие самому себе и борьба с самим собой. (Может быть он срисовал эту картинку с чего-то внутри своей психики -- подавленного но не преодолённого?). Почему эти бредни пришлись по душе Марксу и его последователям? Наверное потому что диалектика освобождает своих адептов от общепринятого в науке требования логически обосновывать свои утверждения. Они просто выкрикиваются, максимально эмоционально. А на того, кто не принимает их безоговорочно -- наезжают: "Невежественный тупица! Не понимаешь диалектики!" Даже на этом Форуме все критические замечания в адрес диалектики парируются исключительно так.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2