Что такое энергия?

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Что такое энергия?

Комментарий теории:#341  Сообщение Viktor_svs » 07 авг 2012, 11:31

bocharov, che, вы черпаете свои знания из одной кормушки, из какой все берут одно и то же - чужой опыт. Своего опыта у вас нет, есть лишь ссылки на проверенные якобы теории. Кем проверенные? Такими же, как и вы, подражателями научных утопий. Значит в изобилии подтасовки фактов!
Влияние времени намного значимее, чем рассматривается наукой. <<Согласно Эйнштейну время — такая же величина, как длина, ширина и высота. Недавно разработана теория убегающего времени (она была создана учеными из двух испанских университетов), пишет The Telegraph. Стараясь объяснить, почему Вселенная непрерывно расширяется с ускорением, ученые пришли к неожиданному выводу. По их мнению, общепринятая теория, согласно которой на расширение Вселенной оказывает влияние некая масса, известная как темная материя, неверна. Ученые утверждают, что это вовсе не Вселенная расширяется, а время замедляется.>> http://www.facenews.ua/news/2012/75917/
Все ваши железобетонные “теории” необходимо перепроверять, нет никакого ускоренного разлёта галактик, чёрных дыр и тёмной энергии. Нет плюсов и минусов, электроэнергии, гравитации, волн, зарядов, всё неправильно! Вся ваша физика не несёт никакого смысла, проще было зарыться с головой в песок, ограничить свой мир, и считать, что это реальность, данная вам в ощущениях.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/chto-takoe-energiya-t820-340.html">Что такое энергия?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Последний раз редактировалось Viktor_svs 07 авг 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Viktor_svs

Благодарил (а): 3 раз.

Комментарий теории:#342  Сообщение che » 07 авг 2012, 11:55