Физика энергии

Комментарий теории:#11  Сообщение Андрей Р » 25 авг 2020, 20:19

WhiteRabbit писал(а):А это изображение волны в профиль

Какой Волны? У электромагнитной волны нет не ширины не высоты, в "профиль" это точка, ее раскладывают по напряженностям, а векторов напряженностей нет в пространстве 3Д, это лишь точки в 3Д. Там ничего не кружится и не вертится, просто линия, каждая точка которой имеет свою напряженность и эти точки двигаются со скоростью света, это условия существовали напряженности без изменений см.У.М. Для наблюдателя или приемника, это изменяемая "синусоида" напряженностей, а по факту это статический "объект" двигающейся со скоростью света..

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-energii-t5981-10.html">Физика энергии</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Андрей Р

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:04

Комментарий теории:#12  Сообщение WhiteRabbit » 25 авг 2020, 20:46

Уважаемый, Андрей Р!
Я с вами согласен, что у волны нет длины ширины и высоты, это просто графический переход зарядов с положительным спином к зарядам с отрицательным спином а колебаний никаких как таковых нет, прошу прощения если не не полностью раскрыл данный вопрос. А теперь про скорость света отвечу (для понимания на простом примере): выйдите на улицу и вы увидите там дерево. Посмотрите на него - оно есть теперь отвернитесь от него его не будет, и снова повернитесь к дереву - оно опять есть. Теперь вопрос - какая скорость у дерева?. Вы поймите одно - то что уже есть оно никуда не движется - оно есть или его нет... Воспользуюсь вторым правилом Кирхгофа и объясню со второй стороны: если вы возьмёте проводник длинной 1 м и подадите напряжение, у вас будет одно напряжение, а если вы возьмёте проводник длинно 300 000км и подадите на него такое же напряжение - у вас упадет напряжение, а не скорость зарядов! И продолжу - в открытом космосе свет есть или его нет? Тогда что идёт к нам на такой бешеной скорости? Дело в том что автор законов построенных на скорости света их открыл до того момента когда человек запустил летательный аппарат в космос. Так что делаете выводы господа учёные

Комментарий теории:#13  Сообщение Александр Рыбников » 25 авг 2020, 21:18

WhiteRabbit писал(а):Сегодня наука разделила проводники на три категории:
1. Парамагнетики
2. Ферромагнетики
3. Диамагнетики

Уважаемый WhiteRabbit!
Для начала научитесь правильно излагать свои мысли.
Сегодня наука разделила проводники на три категории:
1. Проводники
2. Полупроводники
3. Изоляторы

Пожалуйста, почувствуйте разницу.

И подобные глупости сплошь и рядом.

Комментарий теории:#14  Сообщение WhiteRabbit » 25 авг 2020, 21:45

Уважаемый Александр Рыбников!
Из какого раздела моей теории вы вытащили эти термины? А я вам напомню - раздел называется природа магнетизма - и таким образом разделяют проводники по магнитной восприимчивости, а при чем тут проводимость, вы походу не попуас, а петикантроп.

Комментарий теории:#15  Сообщение Александр Рыбников » 25 авг 2020, 22:42

WhiteRabbit писал(а):Из какого раздела моей теории вы вытащили эти термины?

Уважаемый WhiteRabbit!
Вы даже не знаете что в физике проводниками называют материалы, проводящие или не проводящие электрический ток.
Поэтому у Вас не теория, а мусор.
Развлекайтесь с ним сами.

Комментарий теории:#16  Сообщение WhiteRabbit » 25 авг 2020, 22:57

Уважаемый Александр Рыбников!
Ваше поверхностное суджение оставьте при себе, про проводники и диэлектрики я тему затрагивал. Вы просто не хотите внимательно читать, вы заискиваете, ищите не точности и разногласия с официальной наукой, хотя в ней как я понял сами плаваете. И если вы официальный представитель науки, как вы упомянули ранее, то мне становиться немного страшно, за наше будущее, вы нас погубите, мы обречены на полное вымирание и не о каком развитии человеческой цивилизации вне пределов Земли не может идти речи. Потому что вы знаете много абсолютно ни о чём.

Комментарий теории:#17  Сообщение Александр Рыбников » 25 авг 2020, 23:16

WhiteRabbit писал(а):если вы официальный представитель науки, как вы упомянули ранее, то мне становиться немного страшно, за наше будущее

Уважаемый WhiteRabbit!
Как Вы прекрасно знаете, официальным представителям науки наплевать на Ваше безграмотное мнение.

Можете дурачиться и дальше. Здесь таких не меряно.

Комментарий теории:#18  Сообщение WhiteRabbit » 26 авг 2020, 00:06

Уважаемый Александр Рыбников!
Да вам на всех плевать вы просто задрали свой нос очень высоко, а по существу моей статьи сказать не можете ничего внятного. Потому что вы сами безграмотны. Продолжать с вами общение больше не собираюсь - потому что опускаться уже на ваш уровень выше моих сил. Знаете в Бенгальском заливе есть такой остров Сентинел на нем до сих пор живут аборигены с луками и стрелами, а знаете почему? Потому что их много раз пыталась внедрить цивилизацию, а они без переговоров на месте просто убивали парламентера и хоронили его прямо на берегу. Договориться с ними по сей день не удалось. Мне кажется вы их явный представитель.

Комментарий теории:#19  Сообщение Борис Шевченко » 26 авг 2020, 09:50

WhiteRabbit писал(а):Итак электрон – это заряд полученный из атома водорода, ион – заряд полученный из атома кислорода.
Энергия - это плотность потока направленная на разрежение материи с последующими потерями плотности материи.

Уважаемый WhiteRabbit. Написано конечно много, но бес толку. Это конечно Ваше личное представление, но во многом ошибочно, особенно в основополагающих моментах.
Поэтому и начну с главного. Основой мироздания является ЭМ энергия, которая является формой возбуждения поля потенциальной энергии физ. вакуума, которую Вы представляете, как растянутую пружину, а я представляю ее как растянутые восьмерки, так как в области отрицательного значения начальная фаза энергии вращается в обратном направлении, такую форму я называю спирально волновой с параметрами, обозначаемыми как длина волны, период, радиус и частота. Значение этой энергии, определяется выражением E=hf. Частота этой энергии определяется через свойства электрической и магнитной проницаемости поля физ. вакуума, через выражение f=√1/ε₀‧μ₀‧r₀.
Образуемые такими волнами стоячие волны, распадаются на первичное вещество – Э-П пару, с образованием в них электрических, гравитационных и ЭМ зарядов, которые и являются носителями этих энергий. С этого первичного вещества – электрон-позитронной пары и была построена Менделеевым таблица химических элементов. И пока ее еще никто не отменил. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#20  Сообщение WhiteRabbit » 26 авг 2020, 10:22

Уважаемый Борис!
Вот это то и плохо что вы основы мироздания только представляете, а не понимаете. Ваши формулы которые вы мне здесь обозначили подтверждены опытом? Конечно нет. Я вам дал общее представление об энергии. Любой вид энергии в любом проводнике это подрывная деятельность, а следствие подрывной деятельности это разрыв проводника на мелкие части. По поводу таблицы Д.И. Менделеева изначально он расположил элементы согласно их атомных масс и всё! Это вы уже над ней надругались как могли вы ее напичкали электронами и позитрона и прочей чепухой, только запутав все окончательно. У вас состав атома получился сложнее самого вещества. Вы мне ответьте на вопрос как может электрон весить больше чем целый атом водорода, а?

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12