Физика магнита.

nookosmizm писал(а):Устройство постоянного магнита
Оськин Виктор
Инженер-электрик
пенсионер

Уважаемый nookosmizm. Я так понимаю что Оськин Виктор это вы.
А что вам известно про катодные лучи с холодным катодом.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-magnita-t5528-70.html">Физика магнита.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#72  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2021, 10:33

Виктор Губков писал(а):вам незнакомы работы по движению газов, в катодных трубках с холодным катодом. Именно по этому вам кажется что ваши "электроны" способны вращать вентилятор. делать дыры в проводниках, и прочих материалах.

Уважаемый Виктор Губков. Не потому, что я не работал с трубками с холодным катодом, а потому, что я знаю законы и потому, что электрон обладает массой, а соответственно обладает импульсом – р=mc=2,73‧10⁻¹⁷ гсм/сек. И конечно же и квантом действия импульса на расстоянии равном собственной длине волны – h=р‧λ=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#73  Сообщение Виктор Губков » 19 окт 2021, 11:38

Борис Шевченко писал(а):а потому, что я знаю законы и потому, что электрон обладает массой, а соответственно обладает импульсом – р=mc=2,73‧10⁻¹⁷ гсм/сек.

Уважаемый Борис Шевченко, выдавая пары металлов в электронно лучевой трубке за электроны и вы и нашли массу молекулы пара металла. Совсем не замечая, что воздух в таких же трубках аналогично движется и имеет массу.

А теперь выдаёте пары металлов за электроны, потому изучите катодные трубки с холодным катодом, и сравните скорость движения воздуха и ваших электронов, в этих трубках может хоть это даст вам разумение, что она аналогична.

Комментарий теории:#74  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2021, 12:18

Виктор Губков писал(а):выдавая пары металлов в электронно лучевой трубке за электроны и вы и нашли массу молекулы пара металла. Совсем не замечая, что воздух в таких же трубках аналогично движется и имеет массу.

Уважаемый Виктор Губков. Что бы продолжить дальше дискуссию, объясните, что Вы понимаете под парами металла, что бы я мог Вас в дальнейшем понимать. Высокое напряжение вытягивает электроны из метала катода, а подогрев катода увеличивает энергию электронов, что способствует вырыванию электронов с пониженным напряжением. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#75  Сообщение Виктор Губков » 19 окт 2021, 18:52

Борис Шевченко писал(а): Высокое напряжение вытягивает электроны из метала катода, а подогрев катода увеличивает энергию электронов, что способствует вырыванию электронов с пониженным напряжением.

Уважаемый Борис Шевченко, ваше незнание темы, открытия катодных лучей с холодным катодом, где катодный луч имел форму строго изгибу формы катода, а также не реагировал на магнитное воздействие и расположение анода. Заставляет вас путать управляемый луч из паров металла, с неуправляемым воздухом в катодной трубке.

Введение в катодную трубку нити накаливания, спустя 18 лет после открытия катодного луча, показало что катодный луч стал реагировать на магнитное воздействие. А так как первые трубки работали на сильно разряжённом воздухе, обнаружилось паразитное свечение. Ибо первые трубки с холодным катодом лучше работали с понижением давления в них, что стало заключением что электропроводность значительно усиливается с понижением давления воздуха.

Убирая паразитное свечение откачиванием воздух до глубокого вакуума, при одновременном подогреве электронно лучевой трубки до 400 градус, удалось избавится от прочих газов. Этим добились идеального управления катодным лучом.

Конечно смешно, что якобы электроны отделяли от воздуха, ибо воздух выполнял работу "электронов" но паразитным способом, то есть не имел управления.

Борис Шевченко писал(а):объясните, что Вы понимаете под парами металла,

А то вы не знаете, что металл имеет твёрдо, жидкое, и газообразное состояние, и это всё есть металл, реагирующий на магнитное воздействие. Глубокий вакуум, позволяет нити накаливания выбрасывать пары металла, как выбрасывает пар кипящая вода, и как вода конденсируется, так и пары металлов занимают своё места в нити накаливания.

Доказательством является потеря эмиссии электронно лучевой трубки, когда пары нити накаливания оседают на аноде. Что и было замечено как металл с катода оседает на аноде в лампах усилителей. Прожигание нити накаливания, решало эту задачу, но сильный прожёг выбрасывал большое количество паров, что приводило к огромной контрастности.

Комментарий теории:#76  Сообщение kulikovюн » 20 окт 2021, 00:06

Борис Шевченко писал(а):Высокое напряжение вытягивает электроны из метала катода, а подогрев катода увеличивает энергию электронов, что способствует вырыванию электронов с пониженным напряжением

Всё1 правильно сказано. Чем так недоволен Губков? Для вырывания электронов с холодного катода нужно увеличить напряжённость электрического поля, чтобы преодолеть силу притяжения их к ядру атома, определяемую по "работе выхода" металла. При использовании холодного катода из алюминия в газовом разряде поверхность алюминия окисляют и на ней имеет место скопление ионов резко повышающих напряжённость электрического поля на поверхности катода. В хорошем вакууме на уровне, например, 10^ -7 мм рт ст таких ионов практически нет, а если трубка плохо откачана, то и возникают процессы разрушения катода по "водяному циклу" с образованием паров окиси вольфрама. Для объяснения сопутствующих явлений нужны ЦИФРЫ. а не пустое бряканье
kulikovюн

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:50

Комментарий теории:#77  Сообщение Виктор Губков » 20 окт 2021, 09:55

kulikovюн писал(а): В хорошем вакууме на уровне, например, 10^ -7 мм рт ст таких ионов практически нет, а если трубка плохо откачана, то и возникают процессы разрушения катода по "водяному циклу" с образованием паров окиси вольфрама. Для объяснения сопутствующих явлений нужны ЦИФРЫ. а не пустое бряканье

Холодный катод из вольфрама?
Однако признаёте пары окиси вольфрама, таки они есть, а значит ведут себя как разряжённый воздух, с единственной разницей что реагируют на магнитные поля. Потому мы имеем, отсутствие паразитного свечения от посторонних газов, но с разрушением катода, который разрушается в любом случае с переносом частиц катода на стенки кинескопа.

Трудно вам расстаться с идеей выдачи паров нити накаливания, за электроны. Хотя видите что и оставшийся воздух так же вызывает свечение люминофора, та же скорость движения в трубке, тот же воздействие на вентилятор помещённый в трубку. Такая же зависимость луча от формы катода.

Комментарий теории:#78  Сообщение bocharov » 20 окт 2021, 11:02

Виктор Губков писал(а):Да вы путаете нить накала в электронно лучевой трубке, с катодной пластиной в первых катодных трубках, тогда и вольфрама то не было.
Почитай для начала хотя бы устройство и принцип работы обычной радиолампы(напр. диода-наследника трубки Крукса), и разберись что там двигается, ведь там и там имеет место быть эл. ток, т.е. направленное движение заряженных частиц(в данном случае электронов).
Виктор Губков писал(а):Однако признаёте пары окиси вольфрама, таки они есть, а значит ведут себя как разряжённый воздух,
Далее, разберись со "сварочной дугой", там материал катода намеренно превращается в плазму, однако носителями эл. тока всё же являются электроны.
Виктор Губков писал(а): но с разрушением катода, который разрушается в любом случае с переносом частиц катода на стенки кинескопа.
Катод может "разрушаться" годами, и десятилетиями(и то не сам катод, а его покрытие).
Виктор Губков писал(а):Трудно вам расстаться с идеей выдачи паров нити накаливания, за электроны.
Ты путаешь с обычной электрической лампой накаливания, там нить накаливания может "испаряться"(истончаться), в каком либо месте, а её материал оседать на колбе, но в качественных лампах это может продолжаться десятилетиями, а мошенники от бизнеса доводят этот срок от недель до месяцев.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#79  Сообщение Борис Шевченко » 20 окт 2021, 11:52

Виктор Губков писал(а):А то вы не знаете, что металл имеет твёрдо, жидкое, и газообразное состояние, и это всё есть металл, реагирующий на магнитное воздействие.

Уважаемый Виктор Губков. Вы вероятно не знаете, что газообразный металл уже не является металлом, так как теряет все свои металлические свойства и становится просто газом.
Температура кипения железа порядка 2800 градусов, никакая трубка не выдержит такой температуры.
Поэтому на стенках трубки оседают не пары металла, а шлаки сильно окисленного металла катода. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#80  Сообщение kulikovюн » 20 окт 2021, 17:03

Виктор Губков писал(а):Понимаю не можете в толк взять что пары металлов, тоже магнитные, а следовательно управляемые магнитными полями. Ну что же защищайте блудную науку, доказывая свою не состоятельность рассудить. Только не долго, ибо разумные скоро подымут вас на смех.

Безнадёжный ,безграмотный лопотун.