Борис Шевченко писал(а): Высокое напряжение вытягивает электроны из метала катода, а подогрев катода увеличивает энергию электронов, что способствует вырыванию электронов с пониженным напряжением.
Уважаемый Борис Шевченко, ваше незнание темы, открытия катодных лучей с холодным катодом, где катодный луч имел форму строго изгибу формы катода, а также не реагировал на магнитное воздействие и расположение анода. Заставляет вас путать управляемый луч из паров металла, с неуправляемым воздухом в катодной трубке.
Введение в катодную трубку нити накаливания, спустя 18 лет после открытия катодного луча, показало что катодный луч стал реагировать на магнитное воздействие. А так как первые трубки работали на сильно разряжённом воздухе, обнаружилось паразитное свечение. Ибо первые трубки с холодным катодом лучше работали с понижением давления в них, что стало заключением что электропроводность значительно усиливается с понижением давления воздуха.
Убирая паразитное свечение откачиванием воздух до глубокого вакуума, при одновременном подогреве электронно лучевой трубки до 400 градус, удалось избавится от прочих газов. Этим добились идеального управления катодным лучом.
Конечно смешно, что якобы электроны отделяли от воздуха, ибо воздух выполнял работу "электронов" но паразитным способом, то есть не имел управления.
Борис Шевченко писал(а):объясните, что Вы понимаете под парами металла,
А то вы не знаете, что металл имеет твёрдо, жидкое, и газообразное состояние, и это всё есть металл, реагирующий на магнитное воздействие. Глубокий вакуум, позволяет нити накаливания выбрасывать пары металла, как выбрасывает пар кипящая вода, и как вода конденсируется, так и пары металлов занимают своё места в нити накаливания.
Доказательством является потеря эмиссии электронно лучевой трубки, когда пары нити накаливания оседают на аноде. Что и было замечено как металл с катода оседает на аноде в лампах усилителей. Прожигание нити накаливания, решало эту задачу, но сильный прожёг выбрасывал большое количество паров, что приводило к огромной контрастности.