Гравитация, как давление пространства

Комментарий теории:#241  Сообщение beard » 17 дек 2020, 21:16

Снова вступаю в дискуссию по приглашению Юрия Мищенко.
С тех пор, как была открыта тема, мои представления о пространстве несколько скорректированы. Пришлось ввести понятие "Медиосо" (Medioso). Этим термином я обозначил то, что имеет одним из своих свойств метрический параметр, который воспринимается нами, как пространство. Несколько сумбурно новое представление описано в документе https://beard-studio.website.yandexcloud.net/model.pdf . Проверяя свои идеи, я обнаружил, что на их основе можно вывести формулу аномального смещения перигелия Меркурия. Эта формула даёт результат очень близкий к формуле Эйнштейна. Об этом написано на странице https://beard-studio.website.yandexcloud.net/page2.html .

Один из параметров Медиосо это потенциал. Он очень похож на гравитационный потенциал, но рассматривается как материально существующее явление. У медиосо есть структура, которая соответствует градации известных видов взаимодействия. Условно - электрические потенциалы вложены в гравитационный...
Потенциал Медиосо может изменяться от 1 (в зоне нашего существования) до 0 в областях, где существование вещества невозможно. Можно построить условную сферическую модель медиосо в потенциальных координатах. Все метрические параметры пространства (от 0 до бесконечности) окажутся заключены внутри этой сферы.
Свойства Медиосо таковы, что в зоне, которую мы считаем зоной высокой гравитации, метрические параметры меняются таким образом, что путешественник будет видеть всегда большие расстояния перед собой. Приближение к объекту, который обозначен сейчас как Чёрная дыра, приведёт к тому, что масштаб наблюдаемого пространства буде расти, и достижение горизонта событий окажется невозможно в принципе.
Одно из следствий моей гипотезы - невозможность достижения скоростей сравнимых со скоростью света. В качестве доказательства этого факта можно указать на отсутствие наблюдений вещественных объектов (состоящих из атомов и молекул) движущихся в пространстве с такими скоростями.

Юрий1958 писал(а):Давление в собственном пространстве снаружи любого массивного объекта отрицательное. Оно увеличивается с удалением от поверхности тела и становится равным внешнему давлению на расстоянии радиуса сферы Хилла для этого тела.

Да, приблизительно к такому выводу я приходил. Но давление в Медиосо вызывает только градиент потенциала. Конечно, раз массы притягиваются, то и градиент направлен к массе. А внешнее давление это потенциал равный условной единице.
Относительно давления... Да оно осталось. Его вызывает градиент потенциала.
Если появится желание вникнуть в мою гипотезу, я могу ответить на вопросы. Но продолжать заниматься ею я более не намерен.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/gravitaciya-kak-davlenie-prostranstva-t5406-240.html">Гравитация, как давление пространства</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Никогда не поздно, если ещё не рано...
beard

Зарегистрирован: 18 мар 2018, 15:33
Откуда: Зеленоград

Комментарий теории:#242  Сообщение Юрий1958 » 19 дек 2020, 11:24

Юрий1958 писал(а):На основании чего вы утверждаете, что Веста не имеет своей гравитации. Вот тут https://wikipedia.tel/Dawn_(космический_аппарат)
говорится, что аппарат долгое время находился возле Весты на круговой орбите 16000км. А это явное указание, что у Весты имеется не только гравитация, но и собственное пространство, не говоря о Церере, масса которой существенно больше.
Не пойму почему перестала открываться ссылка. Нашёл другую получше, с анимацией изменения орбиты аппарата, но боюсь тоже проблемы с её открытием возникнут.
Подскажите что сделать, чтобы ссылки всегда открывались? Можно ли замедлить скорость изменения параметров у аппарата, в анимации из второй ссылки?
Если у Весты и Цереры имеются собственные пространства, то по идеи должна быть такая низкая орбита, на которой спутник может находиться неопределённо долгое время, а не десятки лет. Хотелось бы разобраться в этом вопросе и понять, где заканчиваются собственные пространства возле этих тел.

Комментарий теории:#243  Сообщение bocharov » 19 дек 2020, 12:45

Юрий1958 писал(а): Хотелось бы разобраться в этом вопросе и понять, где заканчиваются собственные пространства возле этих тел.
Словосочетание "собственное пространство" не имеет никакого смысла, и противоречит самому себе. Понятие пространство само по себе носит множественный характер, и для одного тела не существует. Речь может идти, разве что, о гравитационном поле порождаемом конкретным телом, но оно нигде не заканчивается, а просто убывает по квадратичному закону. А что касается спутников(любых), так все расчёты давно существуют, и для искусственных, и для естественных, но чтобы в них разобраться, нужно иметь соответствующее образование, как минимум иметь понятие о "Теоретической механике", и прикладными к ней науками.

Комментарий теории:#244  Сообщение Юрий1958 » 20 дек 2020, 18:06

beard писал(а):Юрий1958 писал(а):

Да, приблизительно к такому выводу я приходил. Конечно, раз массы притягиваются, то и градиент направлен к массе. А внешнее давление это потенциал равный условной единице.

По этой ссылке взял данные из таблиц 68 и 69 на странице 522
Александр, если найду формулу исходя из данных таблиц, для расчёта размеров пространств у планет, продолжим дискуссию в этой теме. Расчёт силы тяготения планет к Солнцу посредством давления пространства, можно сделать только, если получится найти общую формулу для нахождения размеров у планетных пространств. Попробую, может получится.

Комментарий теории:#245  Сообщение bocharov » 20 дек 2020, 18:43

Юрий1958 писал(а):Общую концепцию, что такое пространство, я подробно объяснил в теме "Физика пространства". Не поленитесь посмотреть. Много нового узнаете по этому вопросу.

Комментарий теории:#246  Сообщение Александр Рыбников » 20 дек 2020, 19:06

Юрий1958 писал(а):Не пойму почему перестала открываться ссылка.

Уважаемый Юрий1958!
Некоторые этого не понимают и "копируют" ссылку с многоточиями, которые указывают, что ссылка неправильная. Правильной в этом случае является исходная ссылка.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#247  Сообщение Юрий1958 » 20 дек 2020, 19:43

Александр Рыбников писал(а):Каждая ссылка указывает на пространство с желаемой Вам информацией. Поэтому указывать адрес пространства надо точно, а не как Ванька Жуков: на деревню дедушке.

Рассвет (космический корабль) набрать в поисковике yandex. Как сделать чтобы всегда ссылка открывалась.

Комментарий теории:#248  Сообщение Александр Рыбников » 20 дек 2020, 20:13

Юрий1958 писал(а):Как сделать чтобы всегда ссылка открывалась.

Уважаемый Юрий1958!
А где спасибо за объяснение прошлого вопроса?
Вот и помогай глупой молодёжи после этого.

Так вот, например, в Википедии есть статья: Dawn (космический аппарат).
Постоянная ссылка на неё на нашем сайте должна быть взята, например, в кавычки:
"https://ru.wikipedia.org/wiki/Dawn_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82)"
Если этого не сделать, то движок сайта превратит её в более удобную форму:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dawn_(%D0 ... 0%B0%D1%82)

Однако, конкретно в данном случае существует ошибка: вместо правильного названия статьи "Dawn (космический аппарат)" сделана ошибка "Dawn (космический аппарат".
Если в сам браузер впечатать адрес без кавычек, то можно увидеть, что он указывает как правильный, так и неправильный.
Таким образом, если голова ещё работает, то даже дети находят всё!

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#249  Сообщение Юрий1958 » 20 дек 2020, 21:00

Александр Рыбников писал(а):А где спасибо за объяснение прошлого вопроса?
Вот и помогай глупой молодёжи после этого.

Скажу конечно, язык не отсохнет. Но пока ничего не получается. Как не открывалась, так и продолжает.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
bocharov писал(а):Неужели "beard" клюнет, он ведь тоже много нового может рассказать по этому вопросу(но потерял к нему интерес, т.к. всё рассказал, а рассказчиков "хоть лопатой греби").
Бочаров всё ёрничать продолжает. Не надоело.

Комментарий теории:#250  Сообщение bocharov » 20 дек 2020, 21:12

Юрий1958 писал(а):Бочаров всё ёрничать продолжает. Не надоело.
А вы бред писать. Не надоело?

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10