Как электростатика переходит в гравитацию. Теория f,s.

Комментарий теории:#31  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 08 июн 2016, 09:44

Виктор Губков писал(а):без эфира сделать сего невозможно, ибо волна может распространяться только в среде.

Уважаемый Виктор, рад услышать единомышленника. На пути восстановления в правах эфира можно и нужно идти дальше. Например, оказывается возможным показать аналитически, что теория магнетизма -это эмпирическая теория описания нецентральных компонент центральных полей электронов при их прямолинейном движении в проводнике или круговом движении в атоме с учётом конечности скорости света, что магнитного поля как такового не существует. Существуют искажения центральных полей при абсолютном движении электронов в реальном материальном эфире. Существует поляризация элементов эфира. Существует излучение в виде поперечных волн, распространяющихся вдоль реальных силовых линий. При противонаправленной поляризации линий возникает отталкивание центров, при однонаправленной - притяжение. На основе идей относительности и без эфира невозможно понять закон Ампера взаимодействия токов. (См. в "Фундаментальные ошибки в физике и реальная электродинамика." www.physlev.pro ) С уважением. Лев П.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/kak-elektrostatika-perehodit-v-gravitaciu-teoriya-f-s-t3851-30.html">Как электростатика переходит в гравитацию. Теория f,s.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#32  Сообщение Николай Шульгин » 08 июн 2016, 13:15

Lev Pokhmelnykh писал(а): Для сведения концов с концами необходимо прямо признать, что эфир существует, что он материален, что стабильные частицы - это узлы радиальных материальных линий поляризованных элементов эфира, связанных в полимерные цепочки.

Мы с Вами сходимся в признании эфира, но расходимся в его свойствах.У Вас я вижу статическую модель, а меня динамическая.
Как говорят: поживем-увидим.

С уважением
Н.Шульгин
С уважением
Н.Шульгин
Николай Шульгин

Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:26

Комментарий теории:#33  Сообщение Виктор Губков » 08 июн 2016, 23:20

Lev Pokhmelnykh писал(а): На пути восстановления в правах эфира можно и нужно идти дальше.

В связи с медленным лобовым столкновением земли с челябинским и мурманским метеоритами, скорость столкновения составила 2,7 км/сек, и 13 км/сек. Метеориты доказали отсутствие орбитальной скорости у земли. Так что опыт Ма́йкельсона
подтверждает центральное положение земли, и лишь по этому не было обнаружена скорость земли в пространстве. Так же движение циклонов на восток обгоняющих вращение земли говорит, о наличии эфира, вращающего атмосферу, воды в океане, и саму землю. Ну и прежде описанное построение магнитной индукцией в каркас эфира, так же доказывает что свойства эфира изменяются под действием магнитной индукции.
Особо наглядно это левитация магнита в сверх проводнике, ибо выходящие магнитно силовые линии расширяются в эфире, затем сужаются из а высокой проходимости, в сверх проводнике, и по выходу из сверхпроводника, вновь расширяются в эфире. Образуя ступенчатую структуру магнитно силовых линий по всей длине, эфир подобен жёсткому ступенчатому каркасу в котором левитирует магнит.

Комментарий теории:#34  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 09 июн 2016, 07:18

Виктор Губков писал(а):Так что опыт Ма́йкельсона

Уважаемый Виктор, ну это уж вас заносит в далёкое прошлое. Скорости метеоритов относительно Земли могут быть любыми и могут объясняться без столь дерзких заключений. То же касается магнетизма. (См теорию f,s http://www.physlev.pro ) Представления о поляризации элементов эфира в центральных силовых линиях частиц достаточно для объяснения всех эффектов магнетизма на качественном и количественном уровнях. Отрицательный результат Майкельсона объясняется прикреплённостью силовых линий к частицам космического тела, в частности к Земле. У поверхности Земли пространство, формируемое силовыми линиями, движется вместе с Землёй. Только в этом смысле Земля находится в центре пространства, скреплённого с Землёй. Это понял уже Стокс - современник Майкельсона. С уважением. Лев П.
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#35  Сообщение Виктор Губков » 09 июн 2016, 08:11

Lev Pokhmelnykh писал(а):Уважаемый Виктор, ну это уж вас заносит в далёкое прошлое. Скорости метеоритов относительно Земли могут быть любыми и могут объясняться без столь дерзких заключений.

Уважаемый Лев, метеориты это самая малая и наглядная часть доказательства центрального положения земли в пространстве, причём опровергнуть их результат невозможно, и в этом вы вскоре убедитесь. Само строение земли, её положение в меж звёздном пространстве, а так же вращение луны, в течении года по одним и тем же точкам, с учётом правильного понимания аналеммы солнца, говорит что земля оказалась в центре вращения эфира, подобно соринке в водовороте. Так что земле не требуется сил быть центром вселенной, ибо есть сила вращающая всё и это эфир.
Построение эфира магнитно силовыми линиями в жёсткий каркас, можно обнаружить только таким же каркасом. Сопротивление и притяжение построенных каркасов из эфира, и есть часть доказательство существования самого эфира. Так же из это опыта видно что закрученные магнитно силовые линии сносит в эфире из за худшей проходимости чем в металле. Именно по этому мы видим расширение магнитно силовых линий на концах магнитов.

Всё говорит о том что земля уникальна, и обладает электростатическим притяжением, ибо только эта энергия способна притягивать к себе всю известную нам материю. Только вдумайтесь мы имеем единственную энергию взаимодействующую с любой материей во вселенной.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Lev Pokhmelnykh писал(а): Представления о поляризации элементов эфира

Я так понял вы занимались управлением погоды, распыляя реагенты снимающие электростатическое напряжение в воздухе.
Чем вызывали образование малых циклонов позволяющих пред бурей снизить подпитку огромного циклона. Ибо снятие заряда осуществлялось по ходу движения циклона беря его в кольцо.

Комментарий теории:#36  Сообщение astrolab » 09 июн 2016, 13:18

Виктор Губков писал(а):метеориты это самая малая и наглядная часть доказательства центрального положения земли в пространстве, причём опровергнуть их результат невозможно

Бруно был активным сторонником гелиоцентрической системы Николая Коперника и смело отстаивал её в диспутах. Но сам он пошёл ещё дальше, выдвинув новые тезисы. Он заявлял о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых тоже могут существовать планеты. Джордано Бруно допускал наличие в Солнечной системе планет, о которых ещё неизвестно. Монах заявлял о бесконечности Вселенной и множественности миров, на которых возможно существование жизни".
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#37  Сообщение che » 09 июн 2016, 13:49

astrolab писал(а):31 октября 1992 года Папа Римский Иоанн Павел II реабилитировал Галилео Галилея

Так ведь Папа ничего не знал про Челябинский метеорит! А когда узнает, велит сжечь всех астрономов на костре из учебников физики. За то и боремся

За это сообщение автора che поблагодарил:
astrolab (09 июн 2016, 14:11)

Комментарий теории:#38  Сообщение Виктор Губков » 09 июн 2016, 14:47

astrolab писал(а):"31 октября 1992 года Папа Римский Иоанн Павел II реабилитировал Галилео Галилея, признав ошибочным принуждение учёного к отречению от теории Коперника под страхом смертной казни, осуществлённое в 1633 году.

Это говорит что для Иоанна слова Библии о сотворении земли первой, ничего не стоят. Фактически это последние рубеж церкви, видите как из захлестнуло безумие.

Как Библия описывает начало творения, своими словами, упущу создание эфира, в начале была вода, и в ней хаотичная земля, далее земля осела к центру нашей земли, вызвав огромное давление и начало термоядерного синтеза. Горение стало распирать землю и выбрасывать в воду пепел который ложился на осевшую землю, так чередуясь появился огромный пирог горной массы, в 20 - 25 км. Образовавшиеся разломы стали дном будущих морей, а горы выравнивающиеся под больший диаметр распухшей земли, полопались на хребты заваливаясь на бок образовали вершины. Я житель Геленджика и вижу что между хребтами на много километров лежит пепел, Маркхотский хребет одной стороной утонул в море, а до другого хребта с десяток километров, сплошной пепел. Всё строение Кавказа указывает что не существует наезда материка, а есть разломы и горы пепла.

Так что у земли нет раскалённого прошлого, да и открытие Плутона и Нептуна говорит что прежде их считали солнцами. Мир устроен очень необычно, ибо выше солнца планеты не вращаются по орбитам, их подталкивает солнце заставляя делать петлеобразные движения, что ошибочно принято за вращение земли вокруг солнца.

Комментарий теории:#39  Сообщение astrolab » 09 июн 2016, 15:03

Виктор Губков писал(а):выше солнца планеты не вращаются по орбитам, их подталкивает солнце заставляя делать петлеобразные движения, что ошибочно принято за вращение земли вокруг солнца

Вы родились слишком поздно. Это какая-то ошибка мироздания. Не удивлюсь, если в следующем сообщении Вы поведаете нам о трех китах, на которых покоится плоская Земля.
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#40  Сообщение alexandrovod » 09 июн 2016, 15:26

Виктор Губков писал(а): их подталкивает солнце заставляя делать петлеобразные движения, что ошибочно принято за вращение земли вокруг солнца.

Скорей планеты - это души неупокоинных кошек, раз гуляют сами по себе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5