Как электростатика переходит в гравитацию. Теория f,s.

Комментарий теории:#41  Сообщение Виктор Губков » 09 июн 2016, 18:55

astrolab писал(а):Не удивлюсь, если в следующем сообщении Вы поведаете нам о трех китах, на которых покоится плоская Земля.

Метеориты показали полное отсутствие у земли орбитальной скорости, значит земля в центре мироздания. Тогда Библия совершенно права ибо геологическое строение земли полностью соответствует её повествованию. Горные осадочные породы некогда лёгшие на дно мирового океана достигают 20 - 25 километров, при нынешней самом глубоком океане в 11 километров, и только Библия описывает как это произошло. Вряд ли у вас будут хоть какие то предположения как осадить горные пласты превышающие глубину нынешнего океана в двое.

Солнце по Библии вращаясь вокруг земли, сбило из материи неба планеты и звёзды, оно будто мешалка в пространстве заставило пульсировать всю вселенную. В результате все планеты стали регулятором термоядерного синтеза в солнце. Ибо сдавливание и свобода явились частью управления термоядерным синтезом.

И так доказательство центрального положения земли, заставит нас поверить в библейское строение вселенной.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
alexandrovod писал(а):Скорей планеты - это души неупокоинных кошек, раз гуляют сами по себе.

Полёт метеоритов зафиксирован, все данные говорят об отсутствии у земли орбитальной скорости. В результате придётся признать что солнце вращается вокруг земли, со всеми вытекающими от сюда выводами.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/kak-elektrostatika-perehodit-v-gravitaciu-teoriya-f-s-t3851-40.html">Как электростатика переходит в гравитацию. Теория f,s.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#42  Сообщение знахарь » 09 июн 2016, 19:40

Виктор Губков писал(а):Полёт метеоритов зафиксирован,

Эт.. правильно, но и скорость Земли 30 км/сек зафиксирована теми же людьми. Потом эти же люди зафиксировали и движение Солнца с Землёй. У вас странная манера "Тут верю, а тут не верю". Вам нужно опасаться санитаров.
С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#43  Сообщение Виктор Губков » 09 июн 2016, 23:11

знахарь писал(а):Эт.. правильно, но и скорость Земли 30 км/сек зафиксирована теми же людьми.

Известно только что это предположительно земля вращается вокруг солнца.
Значит Библия права, земля центр мироздания а солнце вращается вокруг земли. Увы Библия права и в строении земли, значит и остальное мироздание устроено так как это описано в Библии. России придётся принять доказательства этих метеоритов, они не даром упали на нашей территории, и стать вестником среди всей земли, что мироздание устроено иначе чем мир предполагает. Это уникальный шанс для России, подняться среди всех народов, и исправить всё в чём мы заблудились. А это повлечёт огромные изменения, в науке, и не только.

Электростатическое притяжение земли, основано на электростатике воздуха, нас окружает воздух имеющий электростатическое возбуждение, что делает небо источником огромных постоянных напряжений. А водные пары, пепел и пыльные бури снимают напряжение с возбуждённых молекул воздуха, в единую молнию являясь проводником. Как в шерстяной одежде при электростатическом возбуждении возникает притяжение к телу, так на земле атмосфера создаёт электростатическое поле, которое прижимает к земле всё что находится в воздухе, пронизывая землю.

Комментарий теории:#44  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 10 июн 2016, 07:14

Виктор Губков писал(а):Если бы капли дождя обладали таким свойством, их бы разорвало на кластеры, да и кластер воды соединён благодаря разным зарядам, усиление одной молекулы, оторвёт другую. в лбом случае это был бы стойкий туман, даже представить страшно что ожидало бы человечество, будь вода электростатическим материалом.

Уважаемый Виктор, для того, чтобы понять процессы в материи и в атмосфере в частности необходимо рассуждать на количественном уровне. Вариант понимания и расчётов представлен в [3]. Никаких расхождений с реальностью нет. Более того, много нового в понимании электричества Земли атмосферы и космоса.С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#45  Сообщение Виктор Губков » 10 июн 2016, 07:42

Lev Pokhmelnykh писал(а): чтобы понять процессы в материи и в атмосфере в частности необходимо рассуждать на количественном уровне.

Какая разница между малой вещью из шерсти и огромной, в проявлении электростатики, только объём заряда, свойство материи от этого не меняется. Посмотрите на водную взвесь на Ниагарском водопаде, разве это количество привело к молниям и зарницам, нет. Так на каком основании какого физического процесса, сделан вывод что водная взвесь электростатическая, или пепел из вулкана. Где нибудь в лаборатории исследование воды дало положительный эффект, и стало таки электростатическим материалом. Ничего подобного нигде не обнаружено, а вот электростатику воздуха обнаружить легко, на простом пылесосе.
Стоит признать что воздух электростатический материал, и всё становится на свои места. Сразу понятен грозовой процесс при дожде, пепле, и пыльной буре.
Может у вас есть отвод, что воздух просто тики не может быть электростатическим материалом, так поделитесь.

Комментарий теории:#46  Сообщение знахарь » 10 июн 2016, 10:00

Виктор Губков писал(а):Метеориты своим лобовым столкновением с землёй, доказали полное отсутствие орбитальной скорости у земли.

Вот выписка из исследований Тунгусского метеорита: "Главный взрыв метеорита создал лучевой вывал леса в радиусе 30 км и стоячие деревья со сбитыми сучьями в эпицентре.
Как сообщил В. Журавлев. При подлете к Южному болоту тело замедлило свою скорость и возможно остановилось". И лучевой вывал леса тому доказательство. Движущиеся тела образуют веерный вывал. Так может дело в метеоритах, а вы Землю останавливаете, чушь несусветную несёте.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#47  Сообщение Виктор Губков » 10 июн 2016, 14:19

знахарь писал(а): При подлете к Южному болоту тело замедлило свою скорость и возможно остановилось".

Падение челябинского метеорита зафиксировано на видио, так что 32,5 секунды падения, доказано. А если бы земля догоняла то траектория подлёта метеорита прежде должна пробить землю чтобы оказаться в этой точке начала свечения. Напомню метеорит начал светится на высоте 92 км. Ни у кого на земле нет шансов опровергнуть данные как сближения, так и траекторий подлёта, тем более что мурманский болид подтвердил отсутствие орбитальной скорости у земли.

Высота, начала свечения, время падения и углы падения по отношению к земле, не чушь несусветная, а факты.
Да они неудобны для вас, но от этого в доказательствах ничего не поменяется, так что смиритесь, земля центр вселенной.

Комментарий теории:#48  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 10 июн 2016, 15:35

[quote="Виктор Губков"]так что смиритесь, земля центр вселенной. Виктор Губков
Уважаемый Виктор, эффект, который вы приводите в качестве доказательства, не требует признания Земли центром вселенной. Достаточно учесть, что пространство вблизи любого космического тела движется вместе с телом, но увлечение уменьшается с удалением от тела по закону обратного квадрата расстояния. Об этом говорят результаты опытов Майкельсона и Физо. Вблизи Солнца пространство движется с Солнцем, у Юпитера - с Юпитером, у Земли - с Землёй. Это описано в " Фундаментальные ошибки в физике и реальная электродинамика." www.physlev.pro. С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#49  Сообщение Виктор Губков » 10 июн 2016, 17:41

Lev Pokhmelnykh писал(а): Об этом говорят результаты опытов Майкельсона и Физо. Вблизи Солнца пространство движется с Солнцем, у Юпитера - с Юпитером,

Уважаемый Лев. П. опыт Майкельсона был поставлен только на земле, и желая хоть как то оправдать сию оплошность, была придумана вами представленная теория. Уж если земля стала центром мироздания, давайте обратимся к Писанию, ибо только оно представило истинное строение земли, и теперь ещё и центральное положение земли в пространстве. А писание говорит, что созданный эфир, (небо) разделило водный шар смешанный с землёй, на внутренний шар землю и внешнюю воду. Само небо стало по середине, так что вращение эфира осуществляется только вокруг земли, все же планеты и звёзды обдуваются эфиром как ветром, против часовой стрелки.

Комментарий теории:#50  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 10 июн 2016, 20:01

Уважаемый Виктор, вы всё это всерьёз? Лев П.