petronius_1946 писал(а): Вот так же и с телами, для того, что бы изменить скорость движения, телу нужно преодолеть силу, которую среда будет оказывать на тело в результате его ускорения, которую мы ассоциируем с силой инерции.
Не надо ничего ассоциировать, все возможные силы векторно складываются(равнодействующая), это и есть сила во втором законе, ничего другого нет.
petronius_1946 писал(а):А почему же тогда тела с разной массой, падают в гравитационном поле с одинаковым ускорением?
Потому, что на эти тела действуют разные силы согласно ЗВТ, возьми напр. второй закон: увеличь силу в два раза и массу в два раза ,ускорение окажется прежним, увеличь хоть в сто, хоть в тысячу раз...., результат не изменится(дошло?).
petronius_1946 писал(а):Вот это как раз и зомбирует сознание, в результате чего мозг теряет способность к самостоятельному мышлению.
Если тебя не научат говорить(знания), то ты будешь Маугли, и общаться жестами. Если ты хочешь мыслить о чём то сложном, то ты должен иметь представление об этом(что наработано до тебя), тогда и появится возможность самостоятельно рассуждать об этом. А иначе будешь изобретать велосипеды с квадратными колёсами.
petronius_1946 писал(а): Обработанный человек знает то же самое, но ему не нужно рассуждать, что да как. Он поднимает соответствующую шпаргалку, и ответ готов. Такое происходит на экзаменах в учебных заведениях. Нашёл шпаргалку, прочитал, а разумения как не было, так и не добавилось.
Ну не все же такие как ты.
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:Николай Шульгин писал(а):Я так не хочу по простой причине: если есть действие, значит должно быть и то, что действует, и то, что противодействует.
Я об этом написал(действие силы на взаимодействующие тела- третий закон). Я догадываюсь, что ты хочешь, но это белиберда на которой заклинило почти всех участников форума.
Николай Шульгин писал(а): Вы можете сказать, что действовать может поле.
Могу, но пока вы не разобрались с законами Ньютона, то это бесполезно.