che писал(а):Я привёл аргументы, подтверждающие, что в работе ДВС Вы не разбираетесь и, следовательно ваши аргументы ложны. Обидно, я понимаю!
Ваши аргументы настолько не компетентны, что нет смысла обращать на них внимания.
che писал(а):Чувствуется что у Вас, уважаемый Пётр, весьма туманное представление об устройстве и работе двигателя внутреннего сгорания. Вам, похоже, неизвестно, что серийные двигатели многих автомобилей (обычно грузовиков и автобусов) приспособлены для использования метана - газа не сжиженного, а, извините за тавтологию, газообразного.
Тавтология не уместна, т.к. газ предварительно сжат и поступает в цилиндр под давлением, а не всасывается как бензин. О ДВС, лично для Вас, сообщаю, чтобы впредь знали и не садились в лужу.
Существуют, практически, два вида двигателей: дизельные и карбюраторные(бензиновые). Дизельные двигатели
(обычно грузовиков и автобусов) совершенно не приспособлены к работе ни на каком виде топлива, кроме как
дизельное топливо. И вот почему. Степень сжатия в этих двигателях(думаю, что знаете что это такое) доходит
до 40. Температура воспламенения в этих двигателях рабочей смеси от 2000 до 3000 градусов. Температура
воспламенения бензина и газа(любого: сжиженного или сжатого)в приделах 700 градусов. Если Вы спец по ДВС
то должны знать к чему это может привести. Карбюраторные(бензиновые) могут работать и на бензине и на газе, но этот тип двигателей не устанавливается на большегрузные автомобили (грузовые и автобусы).
О водородном двигателе Вы вообще понятия не имеете.
che писал(а):Применение водорода в ДВС ничем принципиально не отличается от иных видов топлива: при сгорании повышается давление в цилиндре и за счет этого движется поршень -- никакого вакуума!
А элементарное понятие такое:
Выявлено два цикла активной работы двигателя(водородного).
Первый- окисления водорода, с появлением конденсата воды, падением давления в камере сгорания,
увлекающий поршень двигаться в верхнюю мертвую точку.
Это происходит, при опережении начала зажигания
примерно- до 70-90° .
И второй цикл: в верхней мертвой точке, остаточная температура окисления, плюс сжатие конденсата воды,
плюс дополнительный впрыск водорода( именно впрыск под давлением через специальное устройство)толкают поршень в нижнюю мертвую точку.
О начале зажигания имеете понятие?
О детонации нет даже смутного понятия:
che писал(а): В несовершенных двигателях при дрянном топливе возможна детонация горючей смеси -- это крайне нежелательное явление приводит к быстрому выходу двигателя из строя.
Детонация возможна в самых совершенных ДВС. И на это существует множество причин её обуславли-
вающих. Однако с этим разберитесь в порядке самообразования.