бензина, керосина, дизтоплива или газа(сжиженного). Ход поршня у них обеспечивается расширением газов в процессе взрывов в цилиндре двигателя (или в головке) в зависимости от конструкции. Сейчас успешно спроектированы и построены ДВС работающие на водороде.
В чём особенность этих ДВС. В том, что ход поршня обеспечивается разряжением в камере сгорания, при взрыве водорода и кислорода. Взрыв гремучей смеси водорода и кислорода это и есть вакуумный взрыв.
Допустим мы имеем емкость заполненную взрывчатой смесью водорода и кислорода. Инициируем взрыв. Что получим? Получим то, что взрывная волна движется не из эпицентра взрыва, а, наоборот, в эпицентр.
Казалось бы ничего особенного. Какая разница куда движется? А разница принципиальная. Что побуждает атмосферу, предметы двигаться в эпицентр взрыва, причём нанося и разрушения. Ответ только один-движущийся в эпицентр взрыва Эфир, крайне необходимый там для синтеза воды в процессе реакции водорода с кислородом и увлекающий всё на своём пути.
Это и есть элементарное доказательство существования Эфира в природе.
Я предвижу возражения скептиков. Однако, если мы заложим кумулятивный заряд
гремучей смеси водорода с кислородом(кумулятивный заряд-заряд в оболочке, которая в про-
цессе взрыва не разрушается) и взорвем его в трубе, то всенепременно зарегистрируем
движение воздуха по трубе в эпицентр взрыва.Почему кумулятивный? Чтобы взрыв не изменил
геометрию пространства в трубе.
Почему вакуумной. Потому, что при взрыве, образуется не атмосверный вакуум, а Эфирный. В эпицентре взрыва Эфира недостаточно для синтеза воды, поэтому Он берётся из окружающего пространства.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать