Природа электрических, магнитных и гравитационных полей.

Комментарий теории:#141  Сообщение kulikovюн » 27 апр 2021, 07:40

che писал(а):alexandrovod писал(а):
kulikovюн писал(а):
Существование стоячих волн у фотонов не обнаружено никем, в том числе и Вами.

alexandrovod писал(а):
пока не обнаружено

Оптические резонаторы известны уже сотни лет ("Ньютоновы кольца"), а сейчас нашли множество пратических применений, в конструкции лазеров напр..

Это глубокое заблуждение г. Che. Корни этого заблуждения кроются в существовании искусственно созданных резонансных системах и практике их использованиЯ в течении сотни лет. В лазерах нет смысла фотонам создавать пространственную структуру. На любое из зеркал излучение активного пространства приходит непрерывно с уровнем дискретности соответствующей концентрации возбуждённых атомов, возникающих хаотично. Уважаемый Овод, за Вами должок. Вы не ответили на мой вопрос: "Что такое отражение" как физический процесс, без всякой ерунды в связи с термином "длина волны".

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/priroda-elektricheskih-magnitnih-i-gravitacionnih-poley-t6024-140.html">Природа электрических, магнитных и гравитационных полей.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
kulikovюн

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:50

Комментарий теории:#142  Сообщение che » 27 апр 2021, 08:26

kulikovюн писал(а):Корни этого заблуждения кроются в существовании искусственно созданных резонансных системах и практике их использованиЯ
Какая разница -- исссвенно/естественно? В природе мы постоянно наблюдаем в естественных объектах (некоторые минералы, нефтяная плёнка на воде,окраска крыльев бабочек и мн.др.) явление интерференции светового луча с им же отраженным.

Комментарий теории:#143  Сообщение kulikovюн » 27 апр 2021, 18:42

che писал(а):Какая разница -- исссвенно/естественно?

Есть разница. Колебательный процесс в созданном человеком LC-контуре связан с колебательным движением электронов, который сопровождается процессом излучения электроном частиц "силовых линий"., свойства которых напоминают фотоны по параметру "скорость". В этом случае параметр "частота" имеет место, но это не является параметром фотона, а относится к процессу движения электронов. Фотон, например, видимого света создаётся в результате взаимодействия с телом другого тела или частиц. Проще всего рассматривать взаимодействие электрона с атомом газа, когда электрон часть энергии передаёт атому и в течение короткого времени
(10 ^-8c). из "НИЧЕГО" возникает фотон. Этот фотон может вообще ни с кем не взаимодействовать и жить в пространстве неопределённо долго. Когда создаётся волна? В какой момент? В процессе релаксации возбуждённого атома? Или это, как предположил Овод, какой-то коллективный процесс множества одинаковых фотонов?. Множество (ансамбль) создаётся хаотично и любой фотон,( например, тепловой) ведёт себя автономно. Что такое интерференционная или радужная плёнка? Это свойство не фотона, а кристаллической решётки тела отражать и изменять направление движения фотона.
kulikovюн