Среда Вселенной.

Комментарий теории:#71  Сообщение Борис Шевченко » 30 авг 2019, 17:43

знахарь писал(а):опишите своё понимание этой среды в процессе образования Э-П пары

Уважаемый знахарь. Я в своих темах неоднократно описывал структуру поля физ. вакуума. Вы или не читаете мои темы или быстро все забываете.
знахарь писал(а):Так я немцев поправил и назвал массу заряда 10^-84 см, почему вы против?

Я не согласен потому, что по расчетам гравитационного заряда электрона, он равен, Qᵣₚ²=mc²‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧K=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек², где К – космологическая постоянная, равная К=m/c²= rᵣₚ/G=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см². С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/sreda-vselennoy-t5543-70.html">Среда Вселенной.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#72  Сообщение знахарь » 30 авг 2019, 20:40

Борис Шевченко писал(а):назвал массу заряда 10^-84 см,

Дорогой Борис, что же вы раньше не сказали, что Вадим стал мерять массу аршинами? конечно же это описка нужно 10^-84 г.
Борис Шевченко писал(а):Я не согласен потому, что по расчетам гравитационного заряда электрона, он равен,

Так гравитационный заряд электрона равен его массе 9,1086 х10^-28 г.
Я же вам показал массу электрического заряд как частицы. Мы с вами находимся в разных измерениях, вы в размерности элементарных частиц, а я в размерностях первичной материи.
Борис Шевченко писал(а):Я в своих темах неоднократно описывал структуру поля физ. вакуума

Вы не описывали структуру ни разу, потому, что не представляете что это такое.
Любая структура дискретна и состоит из частиц материи. А структура из полей не состоит.

Комментарий теории:#73  Сообщение Борис Шевченко » 31 авг 2019, 09:28

знахарь писал(а):Я же вам показал массу электрического заряд как частицы.

Уважаемый знахарь. Нет в Природе отдельного от гравитационного заряда – массы покоя, электрического заряда. Пока-что, еще никому не удалось его обнаружить, хотя он и обладает электрической энергией. Поэтому это Вы находитесь по другую сторону физики, так как нет первичной или вторичной материи, она едина. Кроме того, материя как первичная субстанция не содержит в себе уже готовых частиц, это возможно только в Ваших фантазиях.
А фантазии, как водится, не имеют доказательств.
знахарь писал(а):Любая структура дискретна и состоит из частиц материи.

Структура чего-то вполне возможно, но любая структура поля определяется энергией его образовавшей. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#74  Сообщение знахарь » 01 сен 2019, 22:04

Уважаемые форумчане, наконец я родил своё подработанное представление об атоме.
Разрабатывая модели атома, все авторы как-то обходят главные противоречия своих моделей. Я наверное тоже не исключение. Буду признателен, нашедшему и у меня противоречия.
Новый атом будем определять исходя из наработанных условий, а именно:
1)Все преобразования в материи происходят за счёт рассеяния внутренней энергии и спонтанно или за счёт внедрения энергии извне.
2)Все поля это спонтанный ответ среды на возмущения, вызываемые телами с массой или зарядами. Существование полей автономно, без тел их образующих исключено.
Во-первых, многие авторы выдвигают концепцию необходимости пополнения атома энергией, однако никто её не решает. "Как показывают совершенно строгие расчёты, основанные на механике Ньютона и электродинамике Максвелла, электрон за ничтожное время (порядка 10^-8 сек) должен упасть на ядро"(выдержка из физики 10 класса.). Электрон в виде частицы должен расходовать энергию и никакие дискретные уровни это не решают. Ведь никто не объясняет, за счёт чего пропадает расход энергии при вращении электрона на дискретном уровне.
Второе противоречие, принятого в физике атома в том, что отдельные электроны не смогут нейтрализовать поле ядра. Атом водорода и электрон, летающий вокруг протона, это далеко не одно и тоже. Любой атом от набора частиц отличается наличием дефекта масс. Именно за счёт рассеяния этой энергии и образуется атом.
В-третьих, у действующей модели атома нет механизма передачи энергии теплоты.
В-четвёртых, Я не могу себе представить атом без оболочки. Оболочка атома в природе строго отслеживается. Несмотря на весьма низкое заполнение атома частицами 1/1000000000000, атом мало сжимаем. Атом не могут разрушить такие воздействия как ковка, истирание итд. В то же время атом лития имеет объём 2,1578 х 10^-23 см^3, при превращении его в атом бериллия, добавляется всего 1 электрон в оболочку атома и 1 протон в ядро, объём атома получается 0,8097 х 10^-23 см^3, то есть уменьшается более чем в 2 раза. Как это можно истолковать электронами в виде отдельных частиц?
И ещё другие мелкие.
Однако, сделанные мной расчёты объёмов оболочек по периодам, подтверждают правильность количества электронов во внешней оболочке атома, поэтому строение моделей атомов принимаем по действующей физике, но с небольшими изменениями, которые и устраняют все противоречия.
А именно:
Электроны всех уровней орбит не отдельные тела, как наблюдаемый свободный электрон, они объединяются в сферообразные оболочки из наполнений всех электронов входящих в этот уровень орбит. В каждой сферообразной оболочке наравне с частичками вещества, двигаются и заряды по числу электронов. Толщина оболочек в слоях частичек колеблется от 10^3 до 10^10, это в моём понимании. Все эти сферообразные оболочки снаружи и внутри себя образуют гравитационные поля, как и все частицы. Электрические поля в оболочках рассмотрим позднее.
Как решаются противоречия:
Во-первых, частички, тело оболочки, и заряд принадлежат к веществу и между ними нет трения. Таким образом, движение частичек наполнения и зарядов в них происходит как в чистом эфире, без потерь энергий и может быть вечным.
Во-вторых, согласитесь, что оболочке легче справится с нейтрализацией электрического поля ядра, правда и здесь имеются свои нюансы. Если рассмотреть объёмы оболочек атомов, можно заметить, что при добавлении второго электрона в оболочку, размер оболочки резко уменьшается. Очевидно, что и в динамике атома с одним электроном в оболочке будет наблюдаться большая разница в радиусах оболочки у заряда и с противоположной стороны. То есть заряд электрона постоянно приближает оболочку к ядру, а положительно заряженная оболочка с обратной стороны, наоборот, будет отодвигаться от ядра.
Откуда берётся энергия для образования атомов? Здесь нужно оговориться, что из частиц образуется ну разве только водород. Однако, сравнивая массы частиц, входящих в атом с массой атома, обнаруживается так называемый дефект массы, указывающий, что атом имеет меньшую энергию, чем частицы. Действующая физика не может толково объяснить это уменьшение энергии, так как в действующей физике электроны не претерпевают изменений при образовании атома и дефект масс объясняется изменением возможных связей в ядре. Это ещё раз подчёркивает правильность теории образования электронами оболочек. При одинаковой скорости движения частичек наполнения электронов, при образовании оболочек, изменяется их радиус кривизны движения.
Е деф. масс = me * n (V^2/r электрона - V^2 /R оболочки). Радиус электрона примерно равен 0,6*10^-14 в то время как радиус оболочек находится в пределах 1 - 3 *10^-8 см
ДЕФЕКТ.png

На представленной картинке механический прототип образования дефекта масс при образовании атома. На ней изображён вращающийся цилиндр с противовесом на коромысле, к которому прикреплён грузик, на короткой (непрочной) и длинной (свисающей, прочной) нитях. В эксперименте цилиндр раскручивается пока короткая нить не оборвётся центробежной силой и вращения грузика перейдёт на радиус длинной нити. После перехода на длинную нить, скорость грузика не изменяется, однако уменьшится число оборотов и энергия системы.
Аналогичное, происходит при образовании атома. Вращение массы электронов меняет размер орбиты с радиуса электрона на радиус оболочки атома. Электроны при образовании атома, образуют оболочку из массы электронов по размеру атома.
Подобное происходит и в химических реакциях. Например, при образовании молекулы водорода из двух атомов, так же выделяется энергия 0,125 МэВ. 2 электрона, образуя общую оболочку молекулы, теряют по 1/8 своей энергии, составляющей в сумме 0,125 МэВ.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 18 секунд:
Борис Шевченко писал(а): Нет в Природе отдельного от гравитационного заряда – массы покоя, электрического заряда.

Дорогой Борис, а на основании чего вы это заявляете? Этак и я могу сказать, что Бориса Шевченко в миру нет и его сообщения пишет дух. Нет я такого факта выдать не могу, потому что лично наблюдал вас на экране монитора во время общения по Skype. Наблюдательный факт и против него не попрёшь. Дайте и вы свой факт на цитату.
Борис Шевченко писал(а):Пока-что, еще никому не удалось его обнаружить, хотя он и обладает электрической энергией.

Так я же приводил статью, что Группа физиков из института Макса Борна (Берлин, Германия) сообщили в статье последнего выпуска журнала Physical Review Letters, что электроны в кристаллах полупроводника имеют отрицательную инертную массу.
И почему вам не нравится моё объяснение: одна частица материи - электрический заряд, Два противоположных заряда гасят друг друга и образуют гравитационный заряд. Два гравитационных заряда образуют частичку материи, а элементарные частицы, то от чего у вас идёт начало материи, образуются притягательной силой зарядов. Это электрон и протон.
Борис Шевченко писал(а):А фантазии, как водится, не имеют доказательств

Поэтому вы и не доказываете ничего, просто приводите какие-то отвлечённые формулы. Природных фактов у вас нет. Химера какая то.
Борис Шевченко писал(а):нет первичной или вторичной материи, она едина

Это правильно что единая, но как вам назвать ту материю, которую вы ещё не знаете? Вам и называю её предыдущей в ваших познаниях, то бишь первичной.
Вот ваше сообщение № 73, приведите из него природные факты доказательств. Хоть 1.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарий теории:#75  Сообщение Борис Шевченко » 02 сен 2019, 09:41

знахарь писал(а):Этак и я могу сказать, что Бориса Шевченко в миру нет и его сообщения пишет дух.

Уважаемый знахарь. Говорить можно что угодно. Но надо сказанное обосновывать и доказывать, а у Вас этого нет. На экране монитора Вы видели не заряды, из которых все мы состоим, а очертания их компоновки, за счет отражения от них фотонов.
знахарь писал(а): что электроны в кристаллах полупроводника имеют отрицательную инертную массу.

А я никогда и не отрицал, что электрон обладает отрицательной массой, так как он является античастицей по отношению к протону. Положительная и отрицательная масса требует договоренности, что и как называть.
знахарь писал(а):почему вам не нравится моё объяснение: одна частица материи - электрический заряд, Два противоположных заряда гасят друг друга и образуют гравитационный заряд.

Все связанно с тем, что Вы своему утверждению не даете ни логического ни количественного объяснения, а на слово я не верю.
знахарь писал(а):просто приводите какие-то отвлечённые формулы. Природных фактов у вас нет. Химера какая то.

Если уравнение Дирака для Вас химера, то может Вы и правы. Но я так не считаю.
знахарь писал(а):Это правильно что единая, но как вам назвать ту материю, которую вы ещё не знаете?

Я не использую в своей работе того чего не знаю или не понимаю, это Ваш приоритет. Слово первичная для материи я понимаю не как разделение ее на первичную и вторичную, а по ее принципу и предназначению, т. е. она стоит во главе всех процессов в Природе. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#76  Сообщение знахарь » 02 сен 2019, 11:23

Борис Шевченко писал(а):Вы своему утверждению не даете ни логического ни количественного объяснения, а на слово я не верю.

Дорогой Борис, а вы читаете только препирательства. Там где даются объяснения вы не читаете. Пример ваш пост № 75. Вы ни слова не сказали по устройству атома и всё посвятили препирательствам.

Комментарий теории:#77  Сообщение Борис Шевченко » 02 сен 2019, 11:34

знахарь писал(а):Вы ни слова не сказали по устройству атома и всё посвятили препирательствам.

Уважаемый знахарь. Вы вероятно не читаете мои темы или сразу забываете прочитанное.
Я уже объяснял, как образуется атомное ядро, а как образуется атом изложено в курсе физики. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#78  Сообщение знахарь » 02 сен 2019, 22:41

Борис Шевченко писал(а):Я уже объяснял, как образуется атомное ядро

Дорогой Борис, с вас толку как с козла молока. атомные ядра самопроизвольно не образуются. Грош цена вашей писанине.

Комментарий теории:#79  Сообщение Борис Шевченко » 06 сен 2019, 17:43

знахарь писал(а):атомные ядра самопроизвольно не образуются.

Уважаемый знахарь. Если Вы знаете как образуются ядра, то подскажите, кто их образует? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#80  Сообщение знахарь » 06 сен 2019, 19:43

Борис Шевченко писал(а): Если Вы знаете как образуются ядра, то подскажите

Дорогой Борис, ядра атомов образуются из наполнения Чёрных дыр в процессе деления. Если рассматривать структуру Белых карликов c плотностью 10^7 г/см^3, то они состоят из атомов с ядрами, состоящими из более 1000 нуклонов. Такого вещества на Земле нет и его можно только представить. Структура Чёрных дыр имеет плотность 10^15 г/см^3, что на 8 порядков превышает плотность Белых карликов, но им предшествуют Голубые звёзды, плотность которых я не встречал.
Атомы образуются в звёздах и продолжают делиться в любых образованиях. То что находят в спектрах, это уже до этого до делилось.
Борис Шевченко писал(а):Я не использую в своей работе того чего не знаю или не понимаю, это Ваш приоритет

Вам легко, вы сказали, что электрический заряд нанесён на поверхность гравитационного и всё, а на основании каких фактов это сказано?
В этой теме от самого начала идёт описание. Найдите текст, который по вашему приведён без ссылки на природное явление? Давайте упрекать друг друга текстом. Я привёл ваш текст.