Вселенная — это кристалл и пустота.

Комментарий теории:#231  Сообщение chichigin » 12 мар 2022, 02:01

Александр Рыбников писал(а):chichigin писал(а):
А что такое интегрирование ?
Интегрирование - действие противоположное дифференцированию.

Неправда Ваша!
Аксиома существования — это не берущийся интеграл!

Раз Вам это неизвестно, то объяснение только одно — Вы были двоечником в школе, а потом всю жизнь проработали сторожем.

Кто про что, а Рыбников все про...
Привычка вторая натура.

chichigin писал(а):chichigin писал(а):
не может Рыбников нормальным человеческим языком обосновать свои утверждения

Естественно, я никогда не учился в педагогическом институте.
Поэтому я обосновываю свои утверждения нормальным физическим языком.
Более того, Вашу и БШ безграмотную хренотень бессмысленно опровергать — хренотень она и в Африке хренотень!
Вы оба не имеете понятия о физике, а объявили себя её знатоками.

Все это и говорит, что Рыбникову здравый смысл не подвластен.

Привык Рыбников нести свою ХРЕНОТЕНЬ, не вникая в смысл того, что он пишет.

Учился Рыбников у таких специалистов вроде Горбачева, у которых многочасовая речь не несла никакого смыслового содержания.

Что дает его, Рыбникова, писанина для форумчан, Рыбников понимает?

Например, я в своих темах стараюсь показать, что ХРЕНОТЕНЬ, которой занимается Рыбников и ему подобные, мешает понять процессы окружающие нас.

Показываю, что некоторые постулаты, заложенные в фундамент современной науки, способствующие "активности" горе-математиков-физиков, вроде Рыбникова, уводят в сторону от действительности.

Так что, господин Рыбников, у нас разные цели и задачи.

В моих темах все изложено, с помощью формул, простым доступным языком, но Рыбников этот язык принять не может, т.к. возразить (противопоставить) смыслу моих тем он,Рыбников, на понятном для всех языке не в силах.

Поэтому Рыбников и остается Рыбниковым.

.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/vselennaya-eto-kristall-i-pustota-t6244-230.html">Вселенная — это кристалл и пустота.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#232  Сообщение Борис Шевченко » 12 мар 2022, 10:41

Александр Рыбников писал(а):Когда мне было 10 лет, я читал популярные книги, но уже всё забыл. Мне ничего неизвестно про Вашу природу.

Уважаемый Александр Рыбников. Потому и забыли, что физику в школе не учили, поэтому не знаете и не понимаете, что: «Физика (от др.-греч. φυσική — «природный» от φύσις — «природа») — область естествознания: наука о наиболее общих законах природы, о материи, её структуре, ...».
Александр Рыбников писал(а):Аксиома существования — это не берущийся интеграл!

Вы носитесь со своей «аксиомой существования» как курица с яйцом, сами не понимая ее физического смыслы. Вы хотя бы раз просто объяснили, что такое аксиома существования? А поскольку в Природе такого объекта нет, то и Ваш интеграл оказывается не берущимся. Нельзя взять то, чего нет В Природе. А выдумать своим математическим абстрагированием можно что угодно.
Александр Рыбников писал(а):Поэтому я обосновываю свои утверждения нормальным физическим языком.

Вы обосновываете свои утверждения не физическим языком, а математическим, а «это две большие разницы» как говорят в Одессе. Математическим языком можно только определять параметры своих утверждений. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#233  Сообщение Александр Рыбников » 13 мар 2022, 02:16

chichigin писал(а):Может Рыбников, горе- математик-физик, объяснить понятным для всех языком, что несут его темы- измышления?

Уважаемый chichigin!
А зачем человеку, который всю жизнь работал ночным сторожем и писал письма только в РАН (поскольку других языков не знает) объяснять понятным ему языком, что несёт моя теория всего?
chichigin писал(а):Так что, господин Рыбников, у нас разные цели и задачи.

Естественно.
Я уже создал теорию всего и почиваю на лаврах. А Вы с БШ бегаете вокруг меня и кричите: "Не позволим!"
Смешно! Пожилые люди впали в детство.
Борис Шевченко писал(а):Физика (от др.-греч. φυσική — «природный» от φύσις — «природа») — область естествознания

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы даже не можете понять определение из Википедии. Та же Википедия говорит, что естествознание появилось более 3000 лет назад. Тогда не было разделения на физику, химию, биологию, географию и астрономию. Науками занимались философы.
А сегодня физикой занимаются специально обученные физики. А необученные физики являются неграмотными хоббитами. В частности Ваша неграмотность проявляется в том, что Вы реально мне тысячу раз сказали, что Вы не физик, а природовед, т.е. человек, который полный ноль в современной физике с её уникальными экспериментальными установками и изощрённой математикой. Вы даже о кристалле понятия не имеете.
Борис Шевченко писал(а):Вы носитесь со своей «аксиомой существования» как курица с яйцом, сами не понимая ее физического смыслы. Вы хотя бы раз просто объяснили, что такое аксиома существования?

Вы хоть подумайте, что Вы написали.
Вы утверждаете, что я не понимаю физического смысла «аксиомы существования».
И одновременно просите Вам её объяснить. Странно.

Или, Вы не понимаете, почему разлетаются электрон и позитрон. Вы утверждаете, что Вы когда-то это объяснили и забыли.
Вас просят вспомнить, а Вы долдоните, что так должно быть. Странно.

Комментарий теории:#234  Сообщение chichigin » 13 мар 2022, 04:56

Уважаемый chichigin!

Что касается знания других языков.

А зачем мне писать в научные учреждения стран, которые желают стереть Россию с лица Земли ?

Я не предаю интересы России, стремясь за СЛАДКОЙ жизнью за кордон, хотя, Рыбникову и это не понять.

Моя работа : - "Заблуждение или заведомое шарлатанство ?" опубликована в Международном журнале научных публикаций -"Colloguium-iournal" №23(47) 10.11.2019, на английском и русском языках.
Этого достаточно, чтобы прочитавшие эту мою работу поняли, всю настоящую цену писанине горе-физика-математика Рыбникова, упрекающего меня в не понимании дифференцирования.

Александр Рыбников писал(а):Вы ведь даже не понимаете, что такое дифференцирование. Уже сто лет назад Гейзенберг открыл соотношение неопределённости, которое реально ограничивает применение дифференцирования в квантовой физике. И я нашёл математическое определение ПТС именно в виде разложения функции на периодическом промежутке. А дифференцирования на промежутке никогда не было и не будет, неграмотный Вы наш. Дифференцирование — это нахождение величины производной функции в точке!

Александр Рыбников писал(а):chichigin писал(а):
Рыбников, используя в своих формулах методику записей дифференцирования, от самого дифференцирования отрекается.

Уважаемый chichigin!
В таких случаях полагается привести чисто конкретно ошибку, допущенную мною, по Вашему мнению.
Иначе это просто наглая ложь.
Более того, это реально наглая ложь, поскольку мои формулы получены разложением в ряд Фурье, т.е. без дифференцирования. Поскольку дифференцирование это операция в точке, а разложение в ряд Фурье это интегрирование на отрезке. Таким образом, это как назвать день ночью.
Вы полный ноль в дифференцировании, если не приведёте чисто конкретно ошибку, допущенную мною, по Вашему мнению.

Рыбников крутится "Как уж на сковородке" .
Рыбников старается запутать окружающих не признавая, что дифференцирование и интегрирование это взаимно обратные математические операции.

Дифференцирование – определение производных и дифференциалов всех порядков от функции одной переменной и частных производных и дифференциалов.

Интегрирование – это восстановление функции по её производной (обратное действие по отношению к дифференцированию)

Рыбников клоун-жонглер еще круче Зеленского.

Александр Рыбников писал(а):chichigin писал(а):
Так что, господин Рыбников, у нас разные цели и задачи.

Естественно.
Смешно! Пожилые люди впали в детство.
.

Лавры Рыбникова издают зловонный запах кучи непотребного...

Комментарий теории:#235  Сообщение Борис Шевченко » 13 мар 2022, 12:19

Александр Рыбников писал(а):сегодня физикой занимаются специально обученные физики.

Уважаемый Александр Рыбников. Так и я говорю, что Природой должны заниматься высоко квалифицированные физики, знающие и понимающие законы Природы, а не математики со своим математическим абстрагированием, никакого отношения не имеющие к Природе.
Именно по этому Вы и не можете опровергнуть ни одного моего утверждения. И сколько бы Вы не злобствовали над моими утверждениями, знаний и понимания физики у Вас не прибавится.
Александр Рыбников писал(а):Вы утверждаете, что я не понимаю физического смысла «аксиомы существования».
И одновременно просите Вам её объяснить

Я то понимаю и математический, и физический смысл «аксиомы существования», мне просто хотелось узнать как Вы понимаете физический смысл своего не берущегося интеграла - 1/(σ‧√2π)‧₋₀₀∫⁰⁰е⁻1/2‧(x/σ)²‧dx=1. Кстати, 1, это целое число, а не берущийся интеграл не может быт целым числом, значит Ваш интеграл надо записывать так:
1/(σ‧√2π)‧ ₋₀₀∫⁰⁰е⁻1/2‧(x/σ)²‧dx≠1, т. е. не равен целому числу. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#236  Сообщение Александр Рыбников » 20 мар 2022, 00:45

chichigin писал(а):Понятно, что свою белиберду прикрытую фейковыми формулами Рыбников простым понятным языком обосновать не может.

Уважаемый chichigin!
Всё, на что Вы способны — это откровенное враньё!
Вы втюхиваете заведомо ошибочные формулы в качестве примеров для ошибок дифференциирования!

А вот мои формулы ошибок не содержат. Поэтому Вы провокационно называете их фейковыми и тут же просите "простым понятным языком обосновать"!
Ну, что тут не понятно? Это же уравнения Вселенной!

Это нечто!
Для этого и создана математика — простой и понятный язык.
Его не знают только те, кого в 14 лет отправили учиться в ПТУ для ночных сторожей. Их там учили умению спать с одним открытым глазом. Чем они всю жизнь и занимаются, даже если пишут письма в Академию наук. А там их читают выпускники из того же ПТУ для ночных сторожей. Круг замкнулся.
chichigin писал(а):Я не предаю интересы России

Просто потому, что они Вам не известны.
Тем не менее, хорошо известно, что те, кто пишут письма в Академию наук в конце пишут так: а иначе я пошлю копию письма фашистам из соседней страны.
chichigin писал(а):Моя работа : - Заблуждение и заведомое шарлатанство

На другое Вы и не способны, заблудившийся шарлатан Вы наш!
Борис Шевченко писал(а):Так и я говорю, что Природой должны заниматься высоко квалифицированные физики

Уважаемый Борис Шевченко!
Повторяю и буду повторять пока не поймёте!

Комментарий теории:#237  Сообщение chichigin » 20 мар 2022, 02:34

Уважаемый chichigin!
Всё, на что Вы способны — это откровенное враньё!

Рыбников свои формулы объяснить не может, а чужие и совсем понять не может, т.к. не может показать "ошибку", понимая, что очередной раз "сядет в лужу".

Я не предаю интересы России

Просто потому, что они Вам не известны.

Зачем судить по себе о других?
Рыбников находится в стране -"ИМПЕРИИ ЛЖИ"- и ведет себя соответственно.
Отрабатывать "30 серебренников" приходится.

Моя работа : - Заблуждение и заведомое шарлатанство

На другое Вы и не способны, заблудившийся шарлатан Вы наш!

Фигляр даже название темы переиначил, как это делают его покровители, сваливая свои подлости на других, кто мешает им охмурять окружающих.

Рыбников, кто тебе платит за ложь, которую ты пропагандируешь? Пентагон или ЦРУ ?
Ведь там, для правдоподобия пропаганды, "подбирают разных Балбесов", вроде Рыбникова.

Комментарий теории:#238  Сообщение Александр Рыбников » 20 мар 2022, 02:56

chichigin писал(а):Рыбников свои формулы объяснить не может, а чужие и совсем понять не может, т.к. не может показать "ошибку"

Вы постоянно врёте!
Я Вам указал на Вашу элементарную ошибку: Вы не умеете дифференцировать функцию от нескольких переменных!
Вы даже не понимаете, что это такое.
Что естественно для человека, окончившего ПТУ для ночных сторожей.
chichigin писал(а):Зачем судить по себе о других?

Вот именно!
Это же Вы угрожаете РАН выдать все секреты России.

А я вообще не пишу письма в Американскую Академию наук.
chichigin писал(а):кто тебе платит за ложь, которую ты пропагандируешь?

Как всегда, огульная ложь мастера лжи и клеветы на Ньютона!

Комментарий теории:#239  Сообщение chichigin » 20 мар 2022, 04:49

Александр Рыбников писал(а):

Вы постоянно врёте!
Вы даже не понимаете, что это такое.
Что естественно для человека, окончившего ПТУ для ночных стороже

chichigin писал(а):
Зачем судить по себе о других?

Вот именно!
Это же Вы угрожаете РАН выдать все секреты России.
А я вообще не пишу письма в Американскую Академию наук.

chichigin писал(а):
кто тебе платит за ложь, которую ты пропагандируешь?
Пентагон или ЦРУ ?

Как всегда, огульная ложь мастера лжи и клеветы на Ньютона!

Все перевернуть и извратить ...

Убежать из одной темы, чтобы все из той темы запутать в этой ...

Афтор жжет...

"Да, на эти штучки мастер,
этот самый Джон Ланкастер..."

Комментарий теории:#240  Сообщение Борис Шевченко » 20 мар 2022, 13:46

Александр Рыбников писал(а):А сегодня физикой занимаются специально обученные физики.

Уважаемый Александр Рыбников. Под «специально обученными физиками» Вы понимаете таких физиков как Вы?
Тогда физика будет бедной, так как у них будет получаться то же самое, что и у Вас, одно «кристаллическое пространство из монополей» с «интенсивностью взаимодействия» и «аксиомой существования», которые ни какого отношения к Природе не имеют. Поэтому Вы и не можете объяснить физический смысл ни одного своего математического выражения.
Александр Рыбников писал(а):А необученные физики являются неграмотными хоббитами.

Если Вы меня считаете не грамотным, тогда покажите, что все мои утверждения не грамотные, начиная с:
1. Первичной материальной субстанцией является поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума. 2. Структура поля физ. вакуума определяется ПТС, которая строго детерминирует параметры элементов его возмущения через выражение – α=r₀/ƛ=7,29·10⁻³.
3. Резонансная частоту структуры поля физ. вакуума равна - f=1/√εμ‧λ²=1/√C‧L=1,235‧10²⁰ гц.
4. Используя энергию полученных фотонов можно получить энергию первичного вещества – Э-П пары через уравнение Дирака, для позитрона через уравнение – E₊=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг и электрона через уравнение Е₋=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг.
5. Используя ЗВТ Ньютона мне удалось вытащить из его числителя гравитационные заряды как G·m·M=q² г·см³/сек² и все остальные как:
квадрат гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрат электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек². Λ=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см²
квадрат электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
6. Используя приведенное уравнение Шредингера, записываемое как c·q²·λ/r₀-m·G·h/rᵣₚ=0, т. е. c·q²·λ/r₀=m·G·h/rᵣₚ, а записанное в системе единиц СГСЭ будет иметь следующий вид г·см⁴/сек³=г·см⁴/сек³.
Это выражение можно записать и в таком виде (г·см³/сек²)×(см/сек)= при этом ни что не изменится. Хотя, выражение г·см³/сек² в системе обозначений определяет q², а см/сек определяет скорость. На основании этого мы наше выражение можем записать как qᵣₚ²·vᵣₚ=qₑ²·vₑ, по аналогии мы можем дописать и ЭМ заряд со скоростью распространения ЭМ энергии qₑₘ²·c, т. е. qᵣₚ²·vᵣₚ=qₑ²·vₑ=qₑₘ²·c
По уже известным данным находим, что скорость распространения гравитационного возмущения, которая равна - vᵣₚ= qₑₘ²·c/qᵣₚ²=1,075·10⁵⁶ см/сек.
Таким же способом находим и скорость распространения электрической энергии - vₑ=qₑₘ²·c/qᵣₚ²=2,58·10¹³ см/сек.
7. Определив импульсы наших частиц мы можем определить и кванты их действия при разных скоростях, через такие выражения:
hₑₘ=mc‧λ=9,109‧10⁻²⁸×2,998‧10¹⁰×2,426‧10⁻¹⁰=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hₑ=mvₑ‧r₀=9,109‧10⁻²⁸×2,58‧10¹³×2,8178‧10⁻¹³=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hᵣₚ=mvᵣₚ‧rᵣₚ=9,109‧10⁻²⁸×1,075‧10⁵⁶×6,76‧10⁻⁵⁶=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
В принципе, мы имеем уже все данные, для дальнейшего изучения физики. С уважением, Борис.