Вселенная — это кристалл и пустота.

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Вселенная — это кристалл и пустота.

Комментарий теории:#291  Сообщение Александр Рыбников » 20 ноя 2022, 18:28

Борис Шевченко писал(а):Я все прекрасно понимаю, но в противоположном Вашему аспекте.

Уважаемый Борис Шевченко!
Ну, правильно, можно и витиевато высказаться.
Поскольку я профессиональный физик, то я всё понимаю, а Вы в физике ничего не понимаете и либо спрашиваете, либо отрицаете. Короче ни бэ, ни мэ.

Кстати, моя книга "Теория всего не от мира сего" идёт на ура.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/vselennaya-eto-kristall-i-pustota-t6244-290.html">Вселенная — это кристалл и пустота.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7657
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Вселенная — это кристалл и пустота.

Комментарий теории:#292  Сообщение Александр Рыбников » 21 дек 2022, 17:14

Борис Шевченко писал(а):Вы занимаетесь игрой со своими абстрактными представлениями, надуманными при Вашем абстрагировании

Уважаемый Борис Шевченко!
Да, именно так и никак иначе!
Поскольку в природе ничего нет кроме ручейков и речек.
Вот и Вы ездите на абстрактной машине, заливая в неё абстрактный бензин.

А нам выдаёте тут клоунскую эскападу.

Кстати, в это воскресенье я выложу главу про создание кристалла.
Абстрактно, но чисто конкретно.

Сегодня миллиарды кристаллов созданных человеком день за днём входят в нашу жизнь.
А Вы как были безграмотным на паперти, так и остались.
Вы даже не смогли понять, что именно через кристалл говорите по телефону.
И Вселенная говорит через кристалл.

Однако, Вселенная намного умнее Вас.
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7657
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Предупреждения: 1