Дезинтеграционное развитие структуры Вселенной

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#51  Сообщение Декар » 26 мар 2010, 13:12

Дилетант

«Если формула эмпирическая (взята из опыта), то она отражает этот опыт, то есть - действительность и соответствует ей».

Какого опыта, Вы что с рулеткой в руках до Солнца или может быть уже до Марса слетали и проверили расстояние до них? Это же надо быть столь наивным!

"имеющей определённую (нормированную) структуру" - Это как понимать?

А Вы думаете, что поймёте это? Позвольте посомневаться. Если Вы не поняли, что «закон всемирного тяготения» вовсе не закон, а фальсификация, иначе - халтура, и все изложенные доводы в подтверждение этого Вам ещё не убедительны и Вы продолжаете говорить о каком-то «опыте», то, простите, мне Вам больше нечего сказать. Проще на Вас махнуть рукой. В конце концов, я не обязывался Вас учить мышлению.
Конечно, существует и другое доказательство, от которого уже никто не смог бы "увернуться", сославшись на "опыт". Но для этого мне нужно будет открытым текстом назвать Вам силы (и их источник), которые действительно правят миром, и планетами в том числе. Но не слишком ли велика честь будет...

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/dezintegracionnoe-razvitie-strukturi-vselennoy-t221-50.html">Дезинтеграционное развитие структуры Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:04

Комментарий теории:#52  Сообщение Vishnevskiy » 01 апр 2010, 01:06

Дилетант писал(а): Если формула эмпирическая (взята из опыта), то она отражает этот опыт, то есть - действительность и соответствует ей.
Уважаемый Дилетант, Ваша формулировка четкая и корректная, полностью с Вами согласен. Но всякая математическая формула, применяемая для интерпретации физических явлений, привносит в эту интерпретацию чисто математический фактор. Вот пример - если знаменатель дроби увеличивать до бесконечности, то величина, выражаемая этой дробью, стремится к нулю; и наоборот, если знаменатель уменьшается до нуля, то величина дроби увеличивается до бесконечности. Это чисто математические закономерности, не связанные ни с какими физическими процессами. Поэтому, если в физической формуле имеется знаменатель, то это не значит, что физическая величина, выражаемая этой формулой, может быть бесконечной или равной нулю, хотя математически такой вывод напрашивается. Действительный интервал значений физичечкой величины, определяемой формулой, должен определяться на основании физических критериев.
Декар
"а формула Ньютона вообще ничего не отображает."
Как это "не отображает" Результаты опыта она точно отображает, а вот об её экстраполяции на другие тела вопрос может стоять. Но в Солнечной системе не найдено заметных отступлений от этого закона И нечего на прецессии ссылаться! Это тоже законом всемирного тяготения объснено!
В общем, правильно, но не полностью. Как правильно отметила уважаемая Ofegenia, формула и закон всемирного тяготения "не улавливают" смещение перигелия Меркурия.

Комментарий теории:#53  Сообщение Vishnevskiy » 01 апр 2010, 01:18

Ofegenia писал(а):
Дилетант
Но в Солнечной системе не найдено заметных отступлений от этого закона

А аномальное смещение перигелия Меркурия?
Уважаемая Ofegenia, наконец Вы снова выступили в этой теме. Я рад этому. Ваше замечание совершенно правильное.

Комментарий теории:#54  Сообщение Vishnevskiy » 01 апр 2010, 03:04

Декар писал(а):
Vishnevskiy «По современным представлениям гравитация является одним из фундаментальных взаимодействий (наряду с сильным, слабым и электромагнитным)».

Не нужно ссылаться на «современность» чьих-то представлений. Не надо говорить и о «фундаментальности» перечисленных Вами взаимодействий, поскольку науке совершенно неизвестна природа взаимодействия материи. Сильные и слабые взаимодействия – таковых в природе материального мира просто не существует, а природа «электромагнетизма» и магнетизма вообще совершенно не понята и не может быть понятой наукой.
Но зато как любит наука возвеличивать себя и гордиться своими выдумками!
Уважаемый Декар, привожу (не дословно) высказывание известного в прошлом веке английского ученого, нобелевского лауреата Бертрана Рассела. Он писал: наука - постоянно не исправный инструмент, используемый для изучения природы, но другого нет. Поэтому приходится им пользоваться. Как видите, никакого самовозвеличивания нет.
Декар
Взаимодействие материи, в том числе космических объектов, имеет совершенно другую физическую, далеко не гравитационную основу.
Современная наука как раз и стремится выявить физические основы строения Вселенной, в частности при помощи экспериментов на Большом адронном коллайдере.
Декар
Я понимаю, что Вы привыкли к незыблемости «общепринятого мнения», полученного не личным знанием, а голосованием.
История развития представлений о Вселенной свидетельствует как раз о "зыблимости" и драматизме изменения представлений о её строении - от геоцентрической системы Птолемея (с его эпициклами) к гелиоцентрической системе Коперника и Галилея, которого судила инквизиция за его научные результаты, к наблюдениям Кеплера и обобщениям Ньютона, которых его современники и последующие ученые, в том числе Декарт, не признавали и, далее к открытиям Эйнштейна с его теорией относительности, которую не все признают и в настоящее время, пытаясь её проверить, опровергнуть и т.д. и т.п. Как видите, на "незыблимость" не похоже.
Декар
Вы привыкли к гравитации (уже 300 лет, как ослепленные ходите по Земле), но надо отказаться от навеянных стереотипов, надо подумать собственной головой. И тогда Вы поймёте, что гравитация - не фундаментальная сила
Вывод о том, что гравитация не является фундаментальным взаимодействием, опубликовал в Докладах Академии Наук СССР ещё в 1967 году академик А.Д.Сахаров. Этот его вывод я и использовал в своём начальном сообщении этой темы (см. стр.1) для разработки модели дезинтеграционного развития структуры Вселенной.
Декар
и она не всемирна, как того хотел желать Ньютон, а сравнительно близкодействующее свойство материи, имеющей определённую (нормированную) структуру.
По А.Д.Сахарову то явление, которое принято называть гравитацией, является упругим соротивлением пространства, препятствующим его искривлению.
Декар
Надо, батенька, сначала понять, как устроен наш мир, а потом только браться за утверждения.
Пытаюсь это осуществлять, основываясь на современных результатах науки, которых в настоящее время достаточно много - только успевай следить.

Комментарий теории:#55  Сообщение Декар » 03 апр 2010, 13:32

Vishnevskiy

«Уважаемый Декар, привожу (не дословно) высказывание известного в прошлом веке английского ученого, нобелевского лауреата Бертрана Рассела. Он писал: наука - постоянно не исправный инструмент, используемый для изучения природы, но другого нет. Поэтому приходится им пользоваться. Как видите, никакого самовозвеличивания нет».

Вот поэтому у большинства из нас нет свободного места в голове, чтобы она сама могла думать. У нас голова битком, по самый край засыпана чьими-то изречением и цитатами, так что мы сами уже не можем соображать. От этого и несём всякую лженаучную чепуху, считая её верхом научного совершенства.

«Современная наука как раз и стремится выявить физические основы строения Вселенной, в частности при помощи экспериментов на Большом адронном коллайдере».

Вот опять не там ищут. Потому что вконец заблудились. Ничего они не найдут на этом коллайдере. Ну, разве что с десяток новых терминов...

«Вывод о том, что гравитация не является фундаментальным взаимодействием, опубликовал в Докладах Академии Наук СССР ещё в 1967 году академик А.Д.Сахаров».

Ну и что изменилось от того, что Сахаров выдал эту идею? Но эта идея не понята до конца даже самим Сахаровым, поэтому гравитация «торжествует» до сих пор и будет ещё сотню-другую лет существовать и не признаваться как липовый «закон», который многие сотни лет вешали на уши. Мало того, многие с надёжностью уверовали в него!

«По А.Д.Сахарову то явление, которое принято называть гравитацией, является упругим соротивлением пространства, препятствующим его искривлению».

Но позволившему искривления мозгов. Явление гравитации очень простое по своей физической сущности, но для его понимания надо знать сущность материи, что это такое.

Декар
«Пытаюсь это осуществлять, основываясь на современных результатах науки, которых в настоящее время достаточно много - только успевай следить».

Вот как раз «основываясь на современных результатах науки», которых сейчас развелось сильно много, Вы ничего не «осуществите». Вы попались «как кур во щи».
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:04

Комментарий теории:#56  Сообщение bocharov » 03 апр 2010, 19:30

"Декар"у. "кур в ощип" Вот я предложил простейшую как"пятак" концепцию и не вижу Вашей реакции.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#57  Сообщение shamanatoly » 06 июл 2010, 19:19

Уважаемый Декар!Меня очень интересуют Ваши физические представления.Где можно с ними ознакомиться?
shamanatoly.narod.ru
shamanatoly

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:36

Комментарий теории:#58  Сообщение Vishnevskiy » 23 окт 2010, 21:52

Дилетант писал(а):"Что же касается образования ядер водорода, то гигантским источником их появления являются цепные реакции, особенно неуправляемые, которые обеспечивают выброс колоссального количества нейтронов (которые в среднем через 9 минут превращаются в протоны - готовые ядра атомов водорода). Даже на нашей планете Земля существовал естественный ядерный реактор Окло (в Габоне)."
О каком "колосальном количестве" идёт речь? Два осколка деления и три нейтрона? Да это - полтора процента по массе! В дальнейшей стабилизации осколков деления нейтроны практически не выделяются! "Запаздывающих" нейтронов так мало, что в нашем случае их можно не учитывать.
И причём здесь реактор в Габое, который имел среднюю мощность несколько ватт?

Уважаемый "Дилетант", просматривая сообщения почти годичной давности в этой теме, решил внести некоторые дополнения, поясняющие особенности дезинтеграционной концепции. Прежде всего несколько основных положений о строении звезд по дезинтеграционной гипотезе. 1) Звезды состоят из всех химических элементов, существующих во Вселенной в настоящее время (в различных сочетаниях их количества, включая нулевые). 2) В укрупненной схеме звёзды содержат четыре основных структурных элемента: тяжелое ядро, активный слой, инертный слой и газовая оболочка. Тяжелое ядро современных звезд состоит из наиболее тяжелых химических элементов в различных сочетаниях их количества (осмий, иридий, платина, рений, золото, вольфрам). Средняя плотность ядра может составлять от 20 до 22 г/см.куб. Активный слой содержит радиоактивные элементы (изотопы урана, торий и др.), обеспечивающие генерирование энергии, излучаемой звездой. Кроме радиоактивных элементов в составе активного слоя могут быть тантал, ртуть, гафний, свинец, серебро, молибден и др. Средняя плотность активного слоя может быть от 11 до 17 г/см.куб. Инертный слой может состоять из различных сочетаний химических элементов от висмута (плотность 9,8 г/см,куб,) до калия (плотность 0,86 г/см.куб.). Средняя его плотность может быть в широких пределах примерно от 2 до 8 г/см.куб. Газовая оболочка состоит газообразных химических элементов – радона, ксенона, криптона, хлора, аргона, гелия, фтора, кислорода, азота, неона, водорода в различных сочетаниях их количества. Средняя плотность оболочки может быть примерно от 0,0015 до 0,006 г/см.куб. . В приведенной ниже таблице представлены несколько вариантов распределения вещества в слоях звезд, определяющих их положение на диаграмме ГР.

Некоторые варианты процентного распределения количества вещества в слоях звезд (согласно гипотетической дезинтеграционной концепции)
Слои вещества---- ---I---------II----------- III---------- IV---------- V----------- VI-----------VII--------- Пл.,г/см.куб.
Ядро-------------------до 5-------- 5----------- 10----------15----------15----------50----------30------------------21,0
Активный слой-------до 10------20-----------20----------25-----------25---------30-----------0---------- ---------16,0
Инертный слой---------70--------70-----------65----------25------------5----------5-----------50--------------------4,4
Газовая оболочка-----15---------5-------------5----------35-----------55---------15-----------20--------------------0,002
--------------------------100-------100----------100--------100----------100--------100---------100
____________________________________________________________________________________________________

Первые три варианта представляют звезды главной последовательности диаграммы ГР. Основная их особенность состоит в том, что активный слой, в котором происходят цепные реакции распада радиоактивных элементов, расположен под мощным инертным слоем. В зоне активного слоя происходит колоссальное выделение энергии в процессе непрерывного ядерного взрыва. Температура достигает значений, превышающих 10(8)К, давление более 10(8) Мпа. Возникают условия для термоядерного синтеза. При наличии высокой концентрации протонов, возникающих из нейтронов, которые в больших количествах выделяются при распадах ядер изотопов урана, происходят реакции протон-протонного цикла с образованием гелия. Количество выделяемой энергии еще более увеличивается. За счет этой энергии вещество инертного слоя находится в расплавленном кипящем состоянии. Через него под гигантским давлением из активного слоя выталкиваются накапливающиеся объемы высокотемпературной (разогретой до 10(8)К) гелиево-водородной плазмы, которая по мере прохождения слоя постепенно охлаждается, отдавая ему тепло, до температуры 10(5) – 10(4) в газовой оболочке, в которой происходит конвективное выравнивание и стабилизация равномерного излучения звезды.

Особенностью пятого и шестого вариантов звезд является большая мощность их активных слоев и относительно небольшая мощность инертных слоёв. По этой причине процессы непрерывных ядерных взрывов в их активных слоях непосредственно вырываются в пространство газовых оболочек. При этом возникают механизмы переменности излучения звезд. За счет выделяющейся энергии вещество радиоактивных элементов разлетается на большие расстояния над поверхностью звезд. В результате цепные реакции в нем ослабевают, вещество начинает оседать на поверхность звезды, цепные реакции опять усиливаются и т.д. Пятому варианту примерно соответствуют цефеиды, имеющие периодичность от 1 до 7 суток, а шестому – лириды (периодичность от 1,5 часов до 1,2 суток). Четвертому варианту примерно могут соответствовать звезды типа RV Тельца с периодом пульсаций от 30 до 150 суток.

Наконец, в седьмом варианте представлены объекты, имеющие размеры крупных звезд и звезд гигантов, но не светящихся, так как в них отсутствуют активные слои.

Комментарий теории:#59  Сообщение Дилетант » 24 окт 2010, 23:00

Да, картина впечатляющая! Если бы она ещё и действительности соответствовала!

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 15:30

Комментарий теории:#60  Сообщение Vishnevskiy » 17 фев 2011, 02:48

В дополнение к сообщению №58 привожу упрощенную и укрупненную графическую модель звезды, подобной Солнцу.
Изображение