Экспериментальное опровержение эфира

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Экспериментальное опровержение эфира

Комментарий теории:#1561  Сообщение Александр Рыбников » 25 дек 2022, 02:58

Борис Шевченко писал(а):Я говорил, что Э-П пару рождают два фотона

Уважаемый Борис Шевченко!
Мужчина за слова отвечает.
А Вы нет. Я Вас четыре года прошу дать ссылку, а Вы сопли жуёте.

Я ещё студентом убедился, что Э-П пара образуется гамма-квантами с энергией большей 1.024 МэВ.

А Вы не можете показать копеечный эксперимент, доказывающий, что Э-П пару рождают два фотона.

Так что, "Слово и дело!"
Тогда и будете иметь право говорить, кто тут физик.

У Вас ничего не подтверждено ни теорией ни экспериментом!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/eksperimentalnoe-oproverjenie-efira-t5539-1560.html">Экспериментальное опровержение эфира</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7657
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Экспериментальное опровержение эфира

Комментарий теории:#1562  Сообщение Борис Шевченко » 25 дек 2022, 13:04

Ответ на комментарий №1561.
Александр Рыбников писал(а):У Вас ничего не подтверждено ни теорией ни экспериментом!

Уважаемый Александр Рыбников. И опать одно суесловие. Так как образование Э-П пары из двух фотонов с ча-стотой определяемой через ЭМ свойства вакуума по формуле F=1/√εμ‧λ²=1/√C‧L=1,235‧10²⁰ гц, доказано анниги-ляцией Э-П пары, которая переходит в два фотона с энергией такоу частты. А образование этой пары происходит за счет интерференции двух ЭМ волн при образовании ими стоячей волны.