Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий

Комментарий теории:#3101  Сообщение Александр Рыбников » 08 апр 2024, 19:42

bocharov писал(а):теория полупроводников изначально и тесно связана с теорией кристаллов

Уважаемый bocharov!
Эта тема называется "Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий".

А теория полупроводников не является естественной.
Попробуйте придумать легирование пространства и получите Нобеля.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/estestvenno-edinaya-kvantovaya-teoriya-vzaimodeystviy-t5081-3100.html">Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#3102  Сообщение Борис Шевченко » 09 апр 2024, 09:57

Александр Рыбников писал(а):я пишу их крупно. Правду нет смысла писать мелко. А у Вас сплошная кривда, которую Вы выписываете мелко.

Уважаемый Александр Рыбников. Не важно каким шрифтом о физике пишешь, мелким или крупным, главное, чтобы Ваша писанина имела физический смысл. А именно этого в Вашей писанине и нет.
Александр Рыбников писал(а):Не надо визжать, что кристалла нет. Надо понять, что такое дефекты кристалла.

Я говорю не о том, что кристаллов нет, я говорю о Вашем кристалле из монополей, которых нет в Природе, так как в Природе нет самих монополей, они существуют только в Вашем воображении, как и само «кристаллическое пространство из монополей». Поэтому какие элементарные частицы могут быть дефектами того, чего в Природе нет. Именно потому Вы и не можете описать образование этих частиц, в то время как образование первичного вещества из ЭМ энергии поля физ. вакуума легко описывается по формуле уравнений Дирака:
для позитрона - E₀⁺=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг, для электрона - E₀⁻=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг.
Александр Рыбников писал(а):Некоторые, вроде Вас, увидели в этом кристалле какой то полупроводник.

Именно потому, что кристаллы из монополей не существуют, ни один уважающий себя физик не увидит в них полупроводники, так как монополь веществом не является, а кристаллы может образовывать только вещество. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3103  Сообщение Александр Рыбников » 13 апр 2024, 23:57

Борис Шевченко писал(а):Не важно каким шрифтом о физике пишешь, мелким или крупным, главное, чтобы Ваша писанина имела физический смысл.

Уважаемый Борис Шевченко!

Дело в самой физике. Классическая она или квантовая. Классической физики уже давно нет как лидера. Ну, что она может сказать о компьютерах?

Кстати, в США видно, что представители квантовой физики создали для себя другой стиль одежды, дабы отойти от белых рубашек с чёрными галстуками, символа вымирающей плеяды представителей классической физики. А Вы себя даже на этом форуме своей фотографией отождествили с символом вымирающей плеяды представителей классической физики. И все Ваши мысли из-за потустороннего бугра.

Вы же совсем не поняли, что такое квантовая физика в этой теме. Ну, это как имея мобильный, Вы понятия не имеете как он работает. Я вот помню, что во времена радиоприёмников надо было «настроить волну», чтобы не слышать сразу две станции. Так вот, поймите такую вещь: мы неплохо живём потому, что Создатель сразу построил квантовую Вселенную. Он умудрился разместить в нашем мире с 3+1 измерениями бесконечное число измерений, в которых действует бесконечное количество фундаментальных взаимодействий.

Не знаю, читали ли Вы «Альтист Данилов» Владимира Орлова? Там тонко подмечено, что контакт напрямую с Создателем исключён, Например, альтист Данилов может общаться через синего быка. Ну, не мог Создатель явиться альтисту Данилову снова в образе Христа! Получилась бы комедия. Поэтому я не знаю через кого со мной общался Создатель. Тем не менее до меня дошло, что надо сделать, чтобы косвенно увидеть все фундаментальные взаимодействия. Мне это интересно поскольку я физик. Вот Вы прочли о ПТС и не поняли зачем она. А оказалось, что она демонстрирует интенсивность всех фундаментальных взаимодействий, будучи возведённой в степени редких целых чисел. Я предполагаю, что это как-то связано с кубической геометрией кристалла. Например, двумерная гексагональная геометрия тоже порождает ПТС в графене (R. R. Nair, P. Blake, A. N. Grigorenko, K. S. Novoselov, T. J. Booth, T. Stauber, N. M. R. Peres, A. K. Geim. Fine Structure Constant Defines Visual Transparency of Graphene. Science 320, 1308 (2008) DOI:10.1126/science.1156965).

Предупреждения: 1

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 14 апр 2024, 22:41.
Причина: Пункт правил 5.11

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 14 апр 2024, 22:31.
Причина: Пункт правил 5.11

Комментарий теории:#3106  Сообщение Борис Шевченко » 15 апр 2024, 12:54

Александр Рыбников писал(а):Дело в самой физике. Классическая она или квантовая. Классической физики уже давно нет как лидера.

Уважаемый Александр Рыбников. Вы не понимаете, что если бы не было классической физики, то и не было бы и квантовой физики. Просто математики хотят перехватить лидерство в физике.
Александр Рыбников писал(а): А Вы себя даже на этом форуме своей фотографией отождествили с символом вымирающей плеяды представителей классической физики.

Вы не правы Александр. С моим появлением физика наоборот получила поступательное продолжение развития этой науки. В связи с обнаружением мной, через ЗВТ Ньютона, наличие энергетических зарядов, таких как гравитационный, электрический и ЭМ - qᵣₚ, qₑ и qₑₘ, которые оказались основой всех фундаментальных взаимодействий, со своими элементарными квантами действия - hᵣₚ, hₑ и hₑₘ, которые равны между собой, так как установлены дополнительно к скорости распространения ЭМ энергии, скорости распространения возбуждения гравитационной и электрической энергии, которые оказались равными: с=2,998‧10¹⁰ см/сек, vᵣₚ=1,075·10⁵⁶ см/сек, vₑ=2,58·10¹³ см/сек. Теперь и классическая физика может изучать поведение субатомных частиц на мельчайших расстояниях где проявляются загадочные квантовые эффекты. Так-как и здесь уже гравитационное и электрическое взаимодействие определяется элементарным гравитационным зарядом с элементарным квантом действия.
Александр Рыбников писал(а):Так вот, в данном случае целые числа в случае решётчатой функции возникают как номера пространственных взаимодействий!

Вот именно этим и определяется несостоятельность Вашей «априорной теории всего», так как она практически ровным счетом ничего не определяет, ни источники взаимодействия, ни образование элементарных частиц. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3107  Сообщение Александр Рыбников » 18 май 2024, 18:23

Эту тему придётся перенести в карантин и подчистить.

А может и все темы.

Комментарий теории:#3108  Сообщение Борис Шевченко » 19 май 2024, 11:38

Александр Рыбников писал(а):Эту тему придётся перенести в карантин и подчистить.
А может и все темы.

Уважаемый Александр Рыбников. Я считаю, что это самое мудрое Ваше решение. После подчистки работы можете постепенно выносить Ваши темы на обсуждение. С уважением, Борис.

Пред.