Гравитация и гравитационная постоянная.

Комментарий теории:#521  Сообщение alexandrovod » 09 мар 2018, 19:15

Aleksandr писал(а):Кто может прокомментировать эту статью...

В статье практически ноль информации, одна реклама, (стандартная статья америкосяков). Может в оригинале (за 18 долларов) и есть что то, но по комментариям и там 0.

С уважением Овод

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Андрей Р писал(а): Смысл опыта тот же, что и с ядерным магнитным резонансом...

Скорей всего да. Или возможно параметрическое взаимодействие (модуляция) волны Д. Бройля нейтрона с частотой зеркала -
максимы должны кратны длине волны, то есть λ/n.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/gravitaciya-i-gravitacionnaya-postoyannaya-t4421-520.html">Гравитация и гравитационная постоянная.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#522  Сообщение kulikov » 09 мар 2018, 19:27

AleksandrDudin писал(а):В размерности гравитационной постоянной не следует искать физический смысл, так, как размерность не выражает сущности, является условной.

Везде должен быть физический смысл. А в гравитационной постоянной также как в формуле ЗВТ нет физического смысла, так как силы взаимодействия ( или за счёт масс ,или за счёт ускорения)не могут перемножаться, ибо это означает отсутствие экранировки, а,значит, всякого взаимодействия. Бессмысленно искать смысл гравитационной постоянной в бессмысленной формуле.
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#523  Сообщение AleksandrDudin » 10 мар 2018, 11:53

Вероятнее всего такая грусть навеяна на Вас Луной во время затмения? Да, есть такие несоответствия взаимодействия спутника Луны с Землёй с ЗВТ. Действительно в расчётах принимается более одной тысячи поправок. Закон всемирного тяготения, предоставил нам форму расчёта, но он не предусматривал гравитационной «постоянной». Оказалось, что гравитационной постоянной просто не существует. Любые два тела взаимодействуют между собой со своей гравитационной «постоянной». Вероятно, в НАСА это поняли, поэтому добились определённых успехов в использовании гравитационных маневров, освоении Марса, Юпитера и дальнего космоса. Перед гравитационным маневром на Юпитере, увеличили осевое вращение спутника Юноны с 1об/мин, до 5об/мин. Любое космическое тело или искусственный спутник с планетой взаимодействуют своими массами и ускорениями, а сила этого взаимодействия выражается: W = G* m* M / R^2, где G – гравитационная постоянная этих масс и равна произведению ускорений их. Но и это ещё не всё. В расчётах надо учитывать вращение планеты, вращение спутника, направление полёта по экватору или под углом, против вращения планеты или по ходу вращения планеты. Вопрос экранировки гравитационных (а, вернее сказать, магнитных) взаимодействий несколько сложнее, так как взаимодействие двух тел обусловлено только их гравитационной постоянной, то есть их ускорениями друг относительно друга. Взаимодействие происходит не нуклонами, а магнитными линиями, которые они и/или все другие частицы без исключения образуют. Одна магнитная линия взаимодействует с одной магнитной линией. Поэтому не может одна магнитная линия одновременно участвовать во взаимодействии с множеством других магнитных линий. Взаимодействие увеличивается или уменьшается при вращении тел, при качании тел, разных прецессиях, так как силовые линии при этих процедурах соприкасаются разными протяжённостями. Если вернуться к Луне, Земле и планетам Солнечной системы, то даже проверка их масс третьим законом И. Ньютона не выдерживает не какой критики. Юпитер считали газовой планетой, но обнаружили ядро.
«К примеру, сильные вихри, зафиксированные в его атмосфере, как оказалось, проникают внутрь планеты и вызывают изменения в гравитационном поле. Исследователи выяснили, что оно асимметрично по направлению с севера на юг.
При этом газовое ядро Юпитера вращается, согласно информации о гравитации, как твердое тело».
«Космический аппарат Juno ("Юнона") передал на Землю информацию о внутреннем строении Юпитера. Ученые узнали, что внешние потоки проникают внутрь планеты на глубину более 3 тысяч километров. А под этим слоем, в котором сосредоточен примерно 1% массы газового гиганта, находится другой слой — твердый».
https://nversia.ru/news/astronomy-uznal ... -yupitera/
Масса Земли со спутником Луной известна и от неё идёт весь расчёт в Солнечной Системе, но распределение массы между Луной и Землёй вызывает вопрос?
Рассчитаем массу Луны по третьему закону И. Ньютона:
М (з)*а(з) = m(л) * а(л) = 5,97*10^24кг * 5,7*10^-3 м/с^2 = m(л) * 2,72*10^-3 м/с^2
m(л) = (5,97*10^24кг * 5,7*10^-3 м/с^2) / 2,72*10^-3 м/с^2 = 12,51 *10^24кг
m(л) = 12,51*10^24кг
Получается Луна в 2 с лишним раза тяжелее Земли?
Но третий закон Ньютона не учитывает факт во взаимодействии, когда одно тело вращается, а другое не вращается.
Учитывая вращение вокруг оси Луны и Земли, получаем массу Луны:
12,51*10^24кг / 27,3 = 0,458*10^24кг
m(л) = 4,58*10^23кг
Возможно, ещё не учтён какой - то фактор, но это ближе к истине.
С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#524  Сообщение kulikov » 10 мар 2018, 13:38

AleksandrDudin писал(а):Рассчитаем массу Луны по третьему закону И. Ньютона:
М (з)*а(з) = m(л) * а(л)

Это не 3 закон Ньютона. Вы забыли, что Луна и Земля притягиваются к друг другу сопутствующей силой. Вращающееся тело никак не влияет, если оно однородно, на силу гравитации. И ещё. Пока Вы не разобрались ни с магнитизмом, ни с гравитацией, поэтому преждевременно делать какие-то выводы, тем более смешивать эти понятия.
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#525  Сообщение Aleksandr » 11 мар 2018, 07:23

alexandrovod писал(а):Aleksandr писал(а):
Кто может прокомментировать эту статью...

Спасибо всем, откликнувшимся на мою просьбу. Изображение
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?
Aleksandr

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 04:29
Откуда: Васюки

Комментарий теории:#526  Сообщение Борис Шевченко » 11 мар 2018, 10:32

kulikov писал(а):в гравитационной постоянной также как в формуле ЗВТ нет физического смысла, так как силы взаимодействия ( или за счёт масс ,или за счёт ускорения)не могут перемножаться,

Уважаемый kulikov. Странная у Вас позиция. Везде должен быть физический смысл, а в гравитационной постоянной и ЗВТ его нет. ЗВТ описывает физический процесс взаимодействия тел, а физического смысла нет. И главное почему? А оказывается, потону, что силы взаимодействия нельзя перемножать. А Вы, вообще, хотя бы читали физику? Где Вы у Ньютона видели, что бы он перемножал силы? Вообще-то все, отрицать и не признавать без доказательно, легче всего, не надо напрягать мозги. Этим законом уже пользуются несколько столетий и всех он удовлетворяет. Но уж если так «чешется» дайте людям свой закон взаимодействия. С уважением, Борис.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
AleksandrDudin писал(а):Оказалось, что гравитационной постоянной просто не существует. Любые два тела взаимодействуют между собой со своей гравитационной «постоянной».

Уважаемый AleksandrDudin. Интересная у Вас логика. В одном мессе нет гравитационной постоянной, а в другом месте она есть, но только другая. Надо понимать, что не существует коэффициентов на все случаи жизни, в каждом конкретном случае нужен свой коэффициент. Коэффициент Ньютона служит для идеального случая, когда ни каких других случаев нет.
Почему-то многие не понимают, что Мир настолько прост и многообразен, что трудно охватить в одном законе какую-то закономерность процесса, без влияния на нее других процессов. В моем представлении, гравитационная постоянная, это всего лишь коэффициент преобразования массы тела в гравитационный заряд. А учитывая, что закономерность взаимодействий для всех энергий одна и та же, то закон Ньютона в зарядовом исполнении F=Q(1)٠Q(2)/r^2, справедлив как для гравитационного заряда, так и для электрического и ЭМ заряда.
Поэтому все неувязки, о которых Вы пишите, это не увязки Природы, это наша не способность понять всего и отразить все это в своем математическом аппарате. С уважением, Борис
Последний раз редактировалось Борис Шевченко 11 мар 2018, 14:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Комментарий теории:#527  Сообщение AleksandrDudin » 11 мар 2018, 11:27

kulikov писал(а):Это не 3 закон Ньютона.
Какая глыба около научной мысли, находящаяся в состоянии инерции покоя!
Почему Вы не ставите знак минус в формуле ЗВТ, утверждается, что это частный случай третьего закона И. Ньютона? mg = GmM / R^2.
kulikov писал(а):Вы забыли, что Луна и Земля притягиваются к друг другу сопутствующей силой.
Прошу Вас про сопутствующую силу поподробнее. Вы хотите сказать, что если Луна и Земля притягиваются в одну точку, то они, как на отдельных сцепках и находятся вместе?
kulikov писал(а): Вращающееся тело никак не влияет, если оно однородно, на силу гравитации.
Вы Землю считаете однородным телом? Вы забыли, что существуют реки, моря, океаны, разломы, впадины, пустоты, подземные реки, скопления газа, нефти, горы. Существуют разной толщины тектонические плиты, которые иногда наезжают друг на друга. Кроме того Земля имеет ядро, которое постоянно смещается относительно земной коры. На глобусе видели меридианы, эти линии на полюсах сходятся, точно так же сходятся силовые магнитные линии, следовательно, как может быть однородно магнитное поле?
Земная ось имеет наклон к эклиптике Солнца, поэтому происходит смена времён года. Может, Вы, знаете однородные тела среди планет и спутников?
Посмотрите, как влияет вращение однородного тела на скорость падения: https://www.youtube.com/watch?v=fG3p5WmnD4E
kulikov писал(а):И ещё. Пока Вы не разобрались ни с магнитизмом, ни с гравитацией, поэтому преждевременно делать какие-то выводы, тем более смешивать эти понятия.

Вы разобрались? Если разобрались, то известите мир об этом. И ещё. Если Вы не разобрались ни с магнетизмом, ни с гравитацией, то лучше помолчать, кому и когда можно или нельзя делать выводы.
С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#528  Сообщение Борис Шевченко » 11 мар 2018, 12:55

AleksandrDudin писал(а):Почему Вы не ставите знак минус в формуле ЗВТ,

Уважаемый AleksandrDudin. Основное большинство специалистов не ставят знак минус перед правой частью ЗВТ, так как считают, что гравитация только притягивает и не отталкивает.
А правильно эту формулу надо писать так F=±GmM/r^2. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#529  Сообщение astrolab » 11 мар 2018, 14:01

Борис Шевченко писал(а):А правильно эту формулу надо писать так F=±GmM/r^2. С уважением, Борис.

Ага. Причем добавка "с уважением, борис" обязательна.
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#530  Сообщение Борис Шевченко » 11 мар 2018, 14:37

astrolab писал(а):Причем добавка "с уважением, борис" обязательна.

Уважаемый astrolab. Я уже, наверное, десяток раз отвечал на этот вопрос. Отвечу еще раз, я это делаю для того, что когда мне жестко приходиться критиковать работу оппонента, то чтобы он не воспринимал такую критику на свой счет, я этим своим заключением хочу сказать, что как к человеку, я к нему отношусь с уважением. Я это делаю для того, чтобы не было повода, для перехода на личности. А делаю это в каждом комментарии, чтобы оппоненты не думали, что к одним я отношусь с уважения, а других не уважаю.
Вот, к примеру, Анатоличу не понравилось, что я так к нему обращаюсь, он попросил меня так не делать, и я перестал к нему обращаться таким способом. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7