petronius_1946 писал(а):Физик не станет кричать налево и направо, я физик, я физик.
Физика видно по его высказываниям в научном плане, а не по тому как он бьёт себя в грудь и обливает грязью остальных.
Уважаемый petronius_1946!
Вы же сами сказали, что Вы любитель, занимаетесь только тем, что Вам интересно. А я работал физиком за деньги и был обязан делать то, что мне поручали. И, поскольку я профессионал, я всегда справлялся. И здесь на форуме я представляю свою Теорию Всего, а не кричу налево и направо: я физик, я физик. С другой стороны, когда я представляю свою Теорию Всего, я как бы и говорю: я физик, я физик. Что же тут плохого?
petronius_1946 писал(а):То что мне не интересно, мне не интересно.
Поэтому я и говорю, что Вы не физик.
У физиков должна быть высокая социальная ответственность.А интересно, не интересно говорит о низкой социальной ответственности.
petronius_1946 писал(а):тот которому что то интересно, разбирается в интересующей его теме не хуже, а возможно и лучше, чем тот у которого это работа.
Такой тезис надо подкрепить конкретным результатом. Вот я, например, нашёл гипераналитические функции и с их помощью выразил интенсивности фундаментальных взаимодействий через степени ПТС.
А Вы что сделали? Может быть я пропустил?
petronius_1946 писал(а):Ваша ошибка в том, что вы постоянно пытаетесь показать своё превосходство, обливая грязью других. Лучше писали бы больше по теме, а не посылали на свои темы.
Я не просто посылаю. Я неоднократно объяснял, что Вики предоставляет возможность каждому либо отредактировать текст, который Вы считаете ошибочным, либо в разделе Обсуждение вступить в дискуссию с тем, кто статью написал (как и на форуме).
Вот здесь на форуме БШ гордо заявляет, что у него три десятка тем. А любую его статью в Вики просто бы уничтожили. По причине отсутствия в них смысла.
Но Вы любитель и этим всё сказано. А Ваши нравоучения профессионалов не интересуют. Вы реальных задач не решали.