Как нагревается Солнце. Физика близкодействия.

Комментарий теории:#11  Сообщение ASY-Lviv » 17 сен 2021, 02:27

ASY-Lviv.
Строго по теме: «Как нагревается Солнце»
Современность, с которой не поспоришь дала многочисленные фото искусственных спутников Солнечного плазменного шара, где показала:
1. Сброс до 90% плазмы и внутренность шара оказалась полностью пустотелой!!!!
2. Северный полюс плазменного шара Солнца имеет постоянную температуру на 80 000 градусов выше южного. (17 лет работы солнечного спутника США «Уиллис»). Поверхность шара раскалена всего до 5830 градусов. Не замечать в собственных рассуждениях этого факта стало стыдно, пахнет примитивностью суждений.
3. Ионосфера плазменного шара Солнца имеет температуру от 3 000 000 и до десяти миллионов кельвинов. Более чем в 500 раз выше поверхности и традиционным объяснениям не подвластна. А это Новое проявления законов в виде гравитации зацепления, о которых никаких знаний нет в среде данного сайта и не будет, в силу глубоких традиций.
4. Полюса плазменного шара Солнца постоянно оголены (нет плазмы), а внутреннее вещество вообще не просматривается в абсолютно тёмном провале.
5. Спектральные линии излучения центра нашей звезды до сих пор не нашли земного аналога атомным излучениям в условиях земной поверхности с температурным аналогом Солнца.

С 2012 года зашла фотонная физика гравитации («Основы амерной астрофизики» с дополнением «Квантовая кинематика космоса»).
В заключение разрешите заметить, что понятие и физические параметры звезды вынужденно изменились более чем в 9 000 000 раз. Это даже не революция, это цивилизационная катастрофа…. Это все равно, что объявить полную пустотелость нашего светила (при пылевом то образовании ) и тем перечеркнуть наличие термояда в нём. Да и вообще как можно понимать физику гравитации без Ньютона и искривления пустого пространства Эйнштейном в придачу???
С уважением к дискуссии, г. Львов, 17.09.2021 г.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/kak-nagrevaetsya-solnce-fizika-blizkodeystviya-t6263-10.html">Как нагревается Солнце. Физика близкодействия.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
ASY-Lviv

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:46

Комментарий теории:#12  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 17 сен 2021, 18:16

Уважаемый ASY – Lviv , спасибо Вам за содержательный комментарий. Вы совершенно правы в оценке ньютоновского выражения гравитации. Правда, лучше назвать это не глупостью автора, а эмпирикой. Ньютона можно оправдать. Он должен был дать взаимодействующему телу какой –то параметр. И он дал – масса. Другого параметра у него не было. Поле еще не было открыто Фарадеем, а формула работала. Более того, Ньютон не принял пустоту между телами и, как пишут историки, заявил: на расстоянии не может воздействовать даже Бог! И объяснил: Бог – везде, в пространстве и в любом теле. Выходит, по Ньютону взаимодействие через пространство – это божий промысел. Ньютон фактически первый пришел к пониманию существования среды посредника, т.е. к принципу Близкодействия, что позднее стало называться эфиром, который через полтора века включил понятие центральных полей протонов и электронов. Выражение Ньютона не претендовало и не претендует на описание механизма взаимодействия. Его используют инженеры как формулу, пригодную для элементарных расчетов движения планет и преподавания физики школьникам и инженерам, а физики среднего уровня придали простому коэффициенту G великий смысл. Формула Ньютона не работает только в деталях. Почему? Ответ: При исследовании Солнца все исследователи используют заведомо ошибочный принцип Дальнодействия. Этому принципу соответствуют записи Ньютона и Кулона закона центрального взаимодействия (в запися нет параметров полей). На этом принципе развиты ОТО, СТО, квантовая механика и частично классическая электродинамика. Фактически вся современная теоретическая база физики – это абсурдная физика Дальнодействия. И вот это – настоящая глупость целого поколения физиков, возведенная в ранг истины в мировом масштабе, которая используется в заведомо безуспешных попытках понять реальность, в частности функционирование вселенной. Глупость начинается с первой очевидности: пустое пространство – это либо ничего, либо что-то. Если ничего – то это нуль, искривлять который с помощью ОТО – бред. Если пространство - что-то, то это эфир, а центральное поле – это поляризованный эфир. Кстати, Эйнштейн не осмелился отрицать эфир, видимо понимая абсурдность искривления пустоты. Отрицать его начали его смелые последователи, устраняя оппонентов в научных журналах. Эйнштейн и сам не был ангелом и даже порядочным. Вспомним, за что он получил Нобелевскую премию: за абсурдную формулу фотоэффекта . Однако уже давно известно, что постоянная Планка – это комбинация констант электродинамики – частное от деления энергии ионизации атома водорода на максимальную частоту движений электрона в этом атоме – на частоту Ридберга h = W/R). В этом легко убедиться, записав закон сохранения энергии при переходе электрона из свободного состояния в связанное. После замены h в уравнениях квантовой механики на это частное все они превращаются в электродинамические и бессмысленные. Возникает вопрос: Эйнштейн этого не знал, или знал, но скрывал, т.е. был мошенником? Допустим, он не знал. Но дальше с 1927 г. был Гейзенберг и Копенгагенская школа. И там тоже не знали как появилась постоянной Планка и что это есть на самом деле, или знали, но скрывали, т.е. были мошенниками? За 100 лет квантовой механики за заведомо ошибочные уравнения, содержащие постоянную Планка, было выдано 17 Нобелевских премий. Те, кто выдавал Нобеля, тоже не знали, что h – это комбинация констант электродинамики? Все неграмотные, или мошенники? Вся микрофизика, атомная и ядерная физика построены на заведомо ошибочной квантовомеханической концепциии дальнодействия и никто за сто лет не удосужился проверить теоретическую базу. Это как?
При исследовании Солнца необходима надежная адекватная теоретическая база. Ее дает Физика Близкодействия, развитая на новой записи закона центрального взаимодействия частиц и тел, и на признании эфира. Физика Близкодействия не приводит к Солнцу - пустотелому шару. Расчетная плотность Солнца – 10 г/ куб.см., т.е. Солнце – это раскаленный до менее чем до 6000 градусов шар из всех элементов периодической таблицы. Внутри Солнца никаких термоядерных реакций нет. Нагрев идет извне. В новой Физике ОТО не нужна. Неоднородность эфира прекрасно описывается параметром плотности.
При выборе исследователями исходного физического принципа (Дальнодействие или Близкодействие), на основе которого они будут изучать вселенную, им полезно обратить внимание на продуктивность того и другого. Продуктивность первого – это ОТО с известными несколькими, отнесенными к ней эффектами. Продуктивность новой последовательной Физики Близкодействия можно оценить, заглянув в ссылки. С уважением. Еще раз спасибо за комментарий. Лев Похмельных.
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#13  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 18 сен 2021, 09:53

ASY-Lviv писал(а):а/ Взгляды ЗВТ И.Ньютона и его последователей причинно не рабочие. Величина гравитационной постоянной (введённой в 1811 году Пуассоном) грубо не соответствует реалиям Природы. Масса тела не является источником гравитационной силы. А эта откровенная 360 летняя глупость продолжает своё победное шествие в яко бы современной физике и даже на уважаемом форуме «Новая Теория».

Уважаемый ASY-Lviv, формула ЗВТ F = (G*m1*m2 / s^2) выведена не правильно и она не говорит и не утверждает о существовании притяжения или гравитации между телами и в ней G, тоже не правильная, и потому ЗВТ нерабочая. Человек, который физик или около физики, видя, что на поверхности Земли предметы падают, подумал, что предметы падают видимо от того, что они притягиваются или имеют свойство притягиваться и отсюда пошло всем на уста слово притяжение. Это тоже самое, что пустить слух, что чёрт полосатый в крапинку, так через некоторое время все верующие будут думать, что чёрт полосатый в крапинку, но никто из них не задастся вопросом, а что это такое полосатый в крапинку? Такие же верующие и физики, кто-нибудь из них ляпнет с высокой трибуны какую-то несусветную чушь и разнесут её по всему свету, как достоверно установленный факт и все будут верить в это. Так и произошло с ЗВТ и с гравитационной постоянной, ведь до сих пор никто не ухом не носом не додумались проверить, как и на основании чего они получены и выведены, а просто верили, как всякий верующий. Утверждать, что предметы или тела падают в следствии притяжения безосновательно. ЗВТ – это несусветная глупость в физике.
А я вот не полнился и проверил ЗВТ на лояльность к физике и к третьему закону, почитайте мои комментарии №1 и №7 в теме «Закон взаимного падения тел», хотя бы ради интереса, возможно Вы разберётесь и поймёте, это не заоблачная теория, если хватит терпения, я только подправил, оказалось, что глупее этой глупости у же ничего не может быть у физиков и вывел на основании третьего закона всё того же Ньютона, свой закон, что F1 = F2 = K*m1*m2 / s, где s – расстояние между центрами двух тел, а К, никакая не гравитационная постоянная, а всего на всего коэффициент пропорциональности и он равен К = 0,1046129470553*10^-16 м^2 / кг*сек^2. F1 и F2, это силы, которые приобретает каждое тело падая или двигаясь с ускорением до барицентра, т. е. до общего центра масс. Подчёркиваю, эти силы не силы взаимного притяжения, как утверждается в ЗВТ, это сила каждого тела, которую оно приобретает в процессе падения или движения до барицентра, а каждое тело движется из области большего поля давления в область меньшего поля давления другого тела или то же самое можно сказать по другому, что каждое тело движется из области меньшего поля напряжения растяжения в область большего поля напряжения растяжения другого тела.
Масса тела не является источником гравитационной силы, это правильно Вы заметили. Масса тела является накопителем приобретённой силы в процессе ускоренного движения тела до барицентра и это согласуется со вторым законом Ньютона m*g = F, где тело с массой m, движущийся с ускорением g и приобретает силу F. Кто-то даже скажет, что масса, это накопитель энергии или аккумулятор энергии. В этой формуле нет действующей силы, поскольку в левой части уравнения не указывается и не говорится, ни слухом, ни духом, о какой-то действующей силе, а только подставляем некие нам уже известные параметры m и g и решаем, и в результате получаем приобретённую силу F на некотором участке пути движения, а не действующую и эта приобретённая сила совершает импульс при столкновении отдельно взятого тела с другим телом. Действующий силы там нет, и она не совершает импульс, а совершает импульс приобретаемая сила на некотором участке пути движения тела. Вот как-то вот так у Ньютона, если правильно понимать его.
По поводу Солнца, так там сам Бог чёрт-те что накрутил и наворчал, и подпалил, что уже сам не разберётся, в Вы хотите, чтоб кто-то разобрался сидя в тёплом кабинете. Они даже не смогли определить более точно ускорение свободного падения на поверхности Солнца, хотя бы по таким данным, на какую высоту поднимаются протуберанцы и падают обратно, и времени поднятия и падения. Это же элементарно, Ватсон, но на это у них сообразительности не достаёт, видимо бюджета не хватает. Даже Борис Шевченко, в купе с Александром Рыбниковым, не могут это сообразит, хотя они хлопают ушами и трубят на весь мир, как слоны, что они знают ЗВТ вдоль и поперёк, это видимо от того, что у них совершенно нет бюджета, а може это им и вовсе не требо.
Я так думаю.
С уважением Хуснулла.
Хуснулла Алсынбаев

Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:23

Комментарий теории:#14  Сообщение bocharov » 18 сен 2021, 10:05

Lev Pokhmelnykh писал(а):Уважаемый ASY – Lviv , спасибо Вам за содержательный комментарий. Вы совершенно правы в оценке ньютоновского выражения гравитации. Правда, лучше назвать это не глупостью автора, а эмпирикой. Ньютона
Ну очевидно же, что это лучше назвать глупостью автора комментария.
Lev Pokhmelnykh писал(а):Он должен был дать взаимодействующему телу какой –то параметр. И он дал – масса. Другого параметра у него не было.
И не существует до сих пор.
Lev Pokhmelnykh писал(а): Выражение Ньютона не претендовало и не претендует на описание механизма взаимодействия. Его используют инженеры как формулу, пригодную для элементарных расчетов движения планет и преподавания физики школьникам и инженерам,
А это всё что требуется от физики. Даже если появится описание механизма, то это ничего не изменит(главное практика). Поиск механизмов начался со времени опубликования ЗВТ, и продолжается до сих пор.
Lev Pokhmelnykh писал(а):При исследовании Солнца все исследователи используют заведомо ошибочный принцип Дальнодействия.
Не ври.
Lev Pokhmelnykh писал(а): На этом принципе развиты ОТО, СТО, квантовая механика и частично классическая электродинамика.
Не на этом, а на принципе локальности(то бишь-близкодействие).
Lev Pokhmelnykh писал(а): Кстати, Эйнштейн не осмелился отрицать эфир, видимо понимая абсурдность искривления пустоты.
А ты знаешь какой эфир он имел ввиду? По крайней мере такой, какой бы не отрицал его ОТО.
Lev Pokhmelnykh писал(а): Но дальше с 1927 г. был Гейзенберг и Копенгагенская школа. И там тоже не знали как появилась постоянной Планка
А Планк и не скрывал, он получил её путём подбора формулы описывающей спектры излучений тел, зависящих от их температуры, точнее абс. чёрных тел. Формула после проверки экспериментаторами, тысяч спектров существующих к тому времени получила название "Закон излучения Планка", а подобранный в ней коэффициент с размерностью действия получил название "Постоянная Планка".
Lev Pokhmelnykh писал(а):Продуктивность новой последовательной Физики Близкодействия можно оценить, заглянув в ссылки.
Очевидно не стоит терять время на бредовые фантазии автора.

Комментарий теории:#15  Сообщение Борис Шевченко » 18 сен 2021, 13:50

ASY-Lviv писал(а):Взгляды ЗВТ И.Ньютона и его последователей причинно не рабочие. Величина гравитационной постоянной (введённой в 1811 году Пуассоном) грубо не соответствует реалиям Природы. Масса тела не является источником гравитационной силы. А эта откровенная 360 летняя глупость продолжает своё победное шествие

Уважаемый ASY-Lviv. Вы сделали достаточно серьезное опровержение такому важному основополагающему свойству Вселенной - гравитации, без каких бы то не было конкретных обоснований.
Ведь те же 360 лет все пользовались ЗВТ Ньютона, и никто не сетовал, что он не работает, да никто конкретно и не посягал на гравитационную постоянную. Всех в этом вопросе устраивало именно то, что именно масса обладает силой притяжения. Единственное осталось непонятны, что собой представляет эта масса.
Если у Вас по этим вопросам есть свое обоснованное представление, мы могли бы каждый вопрос в отдельности обсудить. Если, конечно, у Вас для этого есть желание. С уважением, Борис.

Lev Pokhmelnykh писал(а):Ньютона можно оправдать. Он должен был дать взаимодействующему телу какой –то параметр. И он дал – масса. Другого параметра у него не было. Поле еще не было открыто Фарадеем, а формула работала. Более того, Ньютон не принял пустоту между телами

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. В этом я с Вами могу согласиться. Его действительно можно оправдать. Главное он открыл закономерность гравитационного взаимодействия между телами не объясняя, что конкретно в массе обладает гравитационным свойством притяжения, хотя, видно, интуитивно, чисто математически, он заложил в ЗВТ тот объект, который называется гравитационным зарядом и является массой покоя тела, это числитель ЗВТ записываемый как Gm²=qᵣₚ². Поэтому я считаю, что в дальнейшем ЗВТ Ньютона будет записываться, как и закон Кулона, выражением Fᵣₚ=qᵣₚ₁‧qᵣₚ₂/r². Так как мной найдены формулы определения квадратов гравитационных зарядов каждого тела равных - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек², это величина гравитационного заряда электрона. В ЗВТ Ньютона гравитационная постоянная является коэффициентом перевода вещества в гравитационный заряд.
Поэтому, в настоящее время гравитационное взаимодействие надо понимать не просто как дальнодействие через пустое пространство, а как взаимодействие через потенциальное гравитационное поле, в котором разность потенциалов определяет создаваемую ими напряженность, которая выражается как сила, действующая на тело с вектором направленным в сторону большего потенциала. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#16  Сообщение bocharov » 18 сен 2021, 14:48

Борис Шевченко писал(а):Гравитационный заряд представляет собой определенный объем вакуума высокой степени, а как известно вакуум обладает свойством притяжения вещества.
Ну "запел". Борис, не надоело?

Комментарий теории:#17  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 18 сен 2021, 15:31

Уважаемый Борис Шевченко, Вы не могли бы сообщить, каким образом установлено, определено или измерено, что гравитационный заряд представляет собой объём вакуума высокой степени, а если не трудно сообщите степень вакуума, на сколько этот вакуум вакуумен? И с каких пор стало известно, что вакуум обладает свойством притяжения вещества? Кому это ещё известно, кроме Вас. Сообщите, кто установил это свойство вакуума и как его рассчитывали, измеряли и устанавливали, может у Вас есть формула для определения вакуумности вакуума? Ну, если Вы определили и установили, то я не против, ногами и руками я за, честь и хвала Вам и Вы для меня будете первым из среды самых паршивых теоретиков, для Вас буду сочинять оды и пет дифирамбы в Вашу честь, только расскажите, как, когда и каким образом Вы достигли таких успехов?
Конечно, трепаться можно, но не до такой же степени. Борис, не надоело?
С уважением Хуснулла.
Хуснулла Алсынбаев

Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:23

Комментарий теории:#18  Сообщение umarbor » 19 сен 2021, 00:32

Комментарий теории:#12 Lev Pokhmelnykh

Заполнив пространство эфиром, Вы упростили пространство.
На самом деле пространство заполнено десятками разных частиц,
с разными свойствами и функциями.
umarbor

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:06

Комментарий теории:#19  Сообщение ASY-Lviv » 19 сен 2021, 16:21

ASY-Lviv.
Тема: «Как нагревается Солнце».
В предыдущем комментарии автора были обозначены относительно новые острова стабильности физического проявления свойств солнечного центра, в виде плазменного (относительно тонкостенного) образования. Данные спутников и солнечных исследований за целое столетие. Они достаточно точны, многочисленны и тем объективны.
Вопросы о понимании главного:
1. Нагрев солнечного плазменного образования (на постоянной основе) связан с гравиполем галактического центра? Особенно постоянная неравномерность температуры северного полюса (80 000 град.) ось которого отслеживает галактический центр, как и всех планет.
2. Скачкообразный нагрев (до 10 000 000 град.) ионосферы плазменного шара Солнца (а так же планет, чуть в меньшей степени) связан с особыми свойствами фотонного (по природе происхождения) гравиполя квазара, центра галактики, Солнца и планет с астероидами?
3. Общество способно осознать диапазон изменений новых представлений и экспериментальных фактов гравитационного центра солнечной системы, как то:
а/ - отсутствие вещества во внутренней области плазменного шара Солнца,
б/- что звезда – это центр перераспределения фотонной гравитации на конечную по размерам область (гравитационное тело Солнца заканчивается аж за Сатурном, а у планеты Земля на 149 километрах высоты),
с/ - что звезда получаемую гравитационную энергию продольного фотонного типа понижает частоту и интенсивность и тем согласовывает это поле с планетарно – кометными фрагментами окружения.
д/ - почему значение ускорение свободного падения с ростом гравиполя пропорционально падает ???? Для Солнца оно 2,7546 х 10 в минус пятой степени.
А это в 9 000 000 раз меньше значения ЗВТ по Ньютону.
е/ - что управление движением в солнечной системе многоуровневое и предельно энергетически очень жесткое, так планета Земля движется по орбите не равномерно, а рывками (+ 9000м/с и – 9000м/с) со средней скоростью 29783 м/с.
Откуда детский лепет о каких то гравитационных зарядах и соответствии происходящего движении в солнечной системе представлениям 360 летней традиции И.Ньютона, их следовало давно забыть. Такое управление движением огромных масс способна осуществлять только сверх проникающая, сверх быстрая энергия по уровню превосходящая кинетическую энергию объекта на более чем 10 порядков величины! (Работа автора «Квантовая кинематика космоса»).
В обсуждениях были дискуссии касательно:
1. Понимание фотонной колебательной природы массы (фактически тонко структурного представления электрона), её связи с величиной скорости каждого электрона в протяженной эфирной среде (без ложных преобразований Лоренца) требует точного определения токо структурных взаимодействий между ними. И в рамках этой темы не рассматривается.
2. Постоянная Планка в расследовании физики Природы весьма фундаментальна. Она легко связала все этажи – от Вселенной и до эфирного нитяного пространства (более 30 трёхчленных формул уровня пятого класса СШ.). Без неё невозможно это сделать. Если импульсная энергия в нити эфира превысит значение постоянной Планка, то она (предположительно) будет рваться на составные части и процесс передачи её станет грубо нелинейным.
3. Справка автора: - «Энергия одного электрона обязывает использовать количество эфирных нитей равное строго его собственной частоте». Отсюда фундамент понимания природы материализации массы через локальную напряженность гравиполя и почему чем выше энергия поля, тем сильнее инерция и больше масса. Просто, красиво, и не противоречит физике различного проявления якобы одинаковой массы на Земле и на Луне (разница, согласно таблицы 17, «Основы амерной астрофизики» в 544 раза).
Именно здесь проходит граница цивилизационной катастрофы понимания практически всей физики солнечной системы (значит и космоса)….а особенно причин лунных 100% переотражений света от краев и конечно нагревания Солнца.
С уважением к дискуссии, г. Львов, 19.09.2021 г.
ASY-Lviv

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:46

Комментарий теории:#20  Сообщение bocharov » 19 сен 2021, 18:09

ASY-Lviv писал(а): г. Львов,
Бывал в нём неоднократно(когда служил в Дрогобыче), неплохой город.
ASY-Lviv писал(а):Именно здесь проходит граница цивилизационной катастрофы
А это похоже на реальность.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6