Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Ошибки в опыте Резерфорда.

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Ошибки в опыте Резерфорда.

Комментарий теории:#71  Сообщение bocharov » 24 май 2018, 10:42

alexandrovod писал(а): в идеале рекомбинация внутри двигателя, это дает дополнительную энергию,
Скорее наоборот.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/oshibki-v-opite-rezerforda-t4788-70.html">Ошибки в опыте Резерфорда.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
bocharov
 
Сообщений: 2221
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Ошибки в опыте Резерфорда.

Комментарий теории:#72  Сообщение Короб » 25 май 2018, 14:15

Уважаемый alexandrovod,
alexandrovod писал(а):нет в одну но ускоряющее напряжение в 1000 и более раз меньше, для получения близких скоростей и более быстрой рекомбинации, в идеале рекомбинация внутри двигателя, это дает дополнительную энергию, а значит и импульс.

Нет, конечно.
Рекомбинация здесь как раз именно тот вредный фактор, снижающий эффективность двигателя.
Электроны эмитируются как раз в сторону, Но то, что их суммарный импульс ничтожный, это хорошо. Не надо корректировать основной вектор тяги.
С уважением,
К.
Короб
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 12:26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Борис Шевченко, Bing [Bot] и гости: 2