Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.

Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.

Комментарий теории:#1  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 20 фев 2020, 09:05

Многие десятилетия копились и в настоящее время могут быть названы главные причины, мешающие дальнейшему развитию физики:
1) не были замечены и до сих пор не устранены три дефекта базы физики - записей Ньютона и Кулона закона центрального взаимодействия частиц и тел:
- записи не соответствуют давно принятому физиками принципу близкодействия (в записях отсутствует параметр поля);
- взаимодействующая материя представлена абсолютно прозрачной для центральных полей (материи приписаны взаимоисключающие свойства);
- предполагаемые масштабы применимости законов не отвечают реальности (теорема Гаусса предполагает абсолютную прозрачность материи для полей и бесконечность длин силовых линий. На малых дистанциях масштабы действия законов не определены);
2) отказ официальной науки от признания материального эфира не смотря на множество аргументов в пользу его существования, полезность его использования и его фактического использования);
3) использование официальной наукой квантовой теории микромира, построенной на постоянной Планка, которая, как выяснилось, является комбинацией констант электродинамики. (Концепция квантовой механики, отвергавшая силу при описании микросистем - атомов, ядер - приводила к тому, что в течение столетия структура и характеристики центральных полей, а также зависимость силы центрального взаимодействия протона и электрона от расстояния на атомных и ядерных удалениях не изучались.);
4) принятие официальной наукой кривизны пустого пространства как причины гравитации (ОТО). (Это остановило с начала ХХ века поиски альтернативного решения связи двух центральных полей.)
Запись закона центрального взаимодействия,
- отвечающая принципу близкодействия,
- учитывающая непрозрачность материи для центральных полей,
- ограничивающая пределы применимости закономерности,
- качественно и количественно согласующаяся с опытными данными,
- подтверждаемая непосредственными измерениями,
имеет вид [1]

при

где – характеризует интенсивность центрального поля частицы или тела 1, – описывает эффективную площадь поверхности, на которую воздействует это поле на расстоянии r, Значения параметров f,s протона - положительные, а электрона – отрицательные, – коэффициент ослабления центрального электрического поля (поля электрона) или гравитационного поля (поля протона), – радиус атома водорода, - радиус нейтрона.
В новой записи закона центрального взаимодействия зависимость отражает структуру центральных полей протонов и электронов в виде реальных расходящихся силовых линий, состоящих из полимерных поляризованных элементов эфира (представление Фарадея). Экспонента описывает непрозрачность материи для центральных полей электрона и протона. Закон выполняется для любых частиц и тел на расстояниях между протонами и электронами начиная от их контакта, т.е. от расстояния, на котором формируется стабильный нейтрон, и до расстояний, на которых происходит заметное ослабление центральных полей макротел окружающей материей, т.е. за столбами материи
для полей электронов

для полей протонов

Для макротел запись описывает электростатические и гравитационные взаимодействия, причем ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОЛЯМИ ПРОТОНОВ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ – С ПОЛЯМИ ЭЛЕКТРОНОВ. На атомных дистанциях протон с электроном отталкиваются, что подтверждается энергиями электронов бета - распадов.
Новая запись закона центрального взаимодействия изменяет математический аппарат физики и представления о мире. В макромасштабах изменяется условие электрического равновесия тел с окружающей средой. В традиционных понятиях заряда и массы электрическое равновесие записывается в виде равенства отношений плотностей зарядов и масс

или

(Вместо условия классической электродинамики q = 0.)
Новое условие допускает непосредственную опытную проверку, которая показывает его реализацию.
НОВОЕ УСЛОВИЕ РАВНОВЕСИЯ ДЕЛАЕТ КОСМОС И ВСЕ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕЛА ЗАРЯЖЕННЫМИ, А ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ И ЗНАКА ЗАРЯДА – ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ.
В микромасштабах факт дискретности (квантованности) частот излучения атомов и учет несостоятельности квантовой механики из-за выражаемости постоянной Планка через константы электродинамики приводит к выводу о реальности силовых линий центральных полей и пропорциональности энергии связи электрона числу силовых линий его поля, замкнутых на протон.
Слияние законов Кулона и Ньютона в один закон центрального взаимодействия частиц и тел, в котором гравитационные поля макротел предстают полями протонов, а электрические поля – полями электронов, делает ненужной ОТО. Эффекты отклонения лучей вблизи космических тел объясняются неоднородностью плотности эфира. Требование существования эфира и привилегированных систем отсчета упраздняет СТО.
Следствия новой записи закона центрального взаимодействия распространяются на химию, биофизику, медицину и технику. Совокупность всех следствий новой записи закона ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ФИЗИКУ – ФИЗИКУ БЛИЗКОДЕЙСТВИЯ.

Литература.

Похмельных Л.А. Электрическая вселенная. Под ред. Акад. РАН Д.С. Стребкова.-M: САМ полиграфист. 2019. 270 с. http://www.physlev.pro

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 21 минуту 45 секунд:
Это неизбежно произойдет. Вопрос страны и времени. Кто станет лидером в развитии новой физики?

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/perehod-fiziki-na-princip-blizkodeystviya-neizbejen-t5782.html">Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 25 фев 2020, 13:27

Lev Pokhmelnykh писал(а):ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОГРЕССА В ПОНИМАНИИ РЕАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ФИЗИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИНЦИПОМ БЛИЗКОДЕЙСТВИЯ.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. А я считаю наоборот, что Ваше близкодействие надо приводит к положениям современной физики. Это сделать и проще, и легче. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 25 фев 2020, 14:06

Дело в том, что классическая электродинамика уже стоит и не способна описать набдающиеся факты в микро и макромасштабах, а физика близкодействия способна. Переходить на новое всегда трудно, но если мы хотим, например, открыть и использовать вывод новой физики о том, что космос заряжен, то без перехода это невозможно. Невозможно и в микрофизике об'яснить квантованность частот без эфира и реальности силовых линий в условиях очевидного краха квантовой механики без своей константы Планка - комбинации констант электродинамики. Физика близкодействия - это программа действий науки на десятилетия вперёд.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 46 минут 1 секунду:
Я вижу, Борис, что вы осознали, что постоянная Планка - это не фундаментальная константа физики. Это уже хорошо. Дальше подумайте и осознайте, чего стоит квантовая механика без своей константы или с константой, которую можно заменить на частное от двух истинных электродинамических констант, отражающих параметры атома водорода.

Комментарий теории:#4  Сообщение kulikovюн » 03 мар 2020, 15:39

Lev Pokhmelnykh писал(а):В новой записи закона центрального взаимодействия зависимость отражает структуру центральных полей протонов и электронов в виде реальных расходящихся силовых линий, состоящих из полимерных поляризованных элементов эфира (представление Фарадея)

Откуда Вы взяли представления Фарадея в описанном Вами виде. Это ложь.
kulikovюн

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:50

Комментарий теории:#5  Сообщение Борис Шевченко » 04 мар 2020, 14:54

Lev Pokhmelnykh писал(а):Я вижу, Борис, что вы осознали, что постоянная Планка - это не фундаментальная константа физики.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Где это Вы у меня такое нашли? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#6  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 19 сен 2020, 18:19

Обошли тему постоянной Планка стороной. По поводу адаптации. Физики давно исповедуют физику близкодействия (воздействие через поля). Только вот забыли переписать древние записи Ньютона и Кулона. В физику дальнодействия возврата нет. Вот теперь все встаёт на свои места. Ни ОТО больше не нужна , ни квантовая чушь

Комментарий теории:#7  Сообщение Борис Шевченко » 21 сен 2020, 11:42

Lev Pokhmelnykh писал(а):Физики давно исповедуют физику близкодействия (воздействие через поля). Только вот забыли переписать древние записи Ньютона и Кулона.

Уважаемый Lev Pokhelnykh. Вот что является действительной чушью, так это Ваше теория близкодействия, со своей гравитационной тенью, которая действительно никому не нужна.
А переписывать классиков не корректно. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#8  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 29 сен 2020, 07:19

Борис, физика близкодействия не моя. Формально она признана со времён Фарадея и Максвелла. Я лишь сделал то, что должны были сделать физики до меня: привести записи законов Ньютона и Кулона в соответствие с принципом близкодействия: разделить параметры поля и частицы. Это забыли сделать. Не обратили внимания, т. к. законы неплохо работали и в старой записи. А поправки -то открывали решения многих проблем в микро и макрофизике. Новая физика - золотая жила для молодого поколения физиков. На новые представления перейдут все. Вопрос лишь кто раньше.

Комментарий теории:#9  Сообщение Борис Шевченко » 29 сен 2020, 08:42

Lev Pokhmelnykh писал(а): Я лишь сделал то, что должны были сделать физики до меня: привести записи законов Ньютона и Кулона в соответствие с принципом близкодействия: разделить параметры поля и частицы.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Так вся Ваша ошибка и заключается в том, Что Вы сделали то, что невозможно и не нужно делать.
Вы разделили частицу с ее полем, которое является продолжением энергии частицы, тем самым нарушили целостность Природной системы.
Если Вы отделите гравитационное поле Земли от Земли, то систем гравитационного притяжения перестанет работать, так как нарушится связь потенциалов взаимодействующих тел.
Сколько не говори халва, халва, во рту слаще не станет, это относится и к Вашей теории. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#10  Сообщение petronius_1946 » 29 сен 2020, 13:28

Борис Шевченко писал(а):Сколько не говори халва, халва, во рту слаще не станет, это относится и к Вашей теории.

Это относится к большинству "теорий", которые предлагаются на форуме, в том числе и вашей.
С уважением П. Волошин.