Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.

Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.

Комментарий теории:#1  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 20 фев 2020, 09:05

Многие десятилетия копились и в настоящее время могут быть названы главные причины, мешающие дальнейшему развитию физики:
1) не были замечены и до сих пор не устранены три дефекта базы физики - записей Ньютона и Кулона закона центрального взаимодействия частиц и тел:
- записи не соответствуют давно принятому физиками принципу близкодействия (в записях отсутствует параметр поля);
- взаимодействующая материя представлена абсолютно прозрачной для центральных полей (материи приписаны взаимоисключающие свойства);
- предполагаемые масштабы применимости законов не отвечают реальности (теорема Гаусса предполагает абсолютную прозрачность материи для полей и бесконечность длин силовых линий. На малых дистанциях масштабы действия законов не определены);
2) отказ официальной науки от признания материального эфира не смотря на множество аргументов в пользу его существования, полезность его использования и его фактического использования);
3) использование официальной наукой квантовой теории микромира, построенной на постоянной Планка, которая, как выяснилось, является комбинацией констант электродинамики. (Концепция квантовой механики, отвергавшая силу при описании микросистем - атомов, ядер - приводила к тому, что в течение столетия структура и характеристики центральных полей, а также зависимость силы центрального взаимодействия протона и электрона от расстояния на атомных и ядерных удалениях не изучались.);
4) принятие официальной наукой кривизны пустого пространства как причины гравитации (ОТО). (Это остановило с начала ХХ века поиски альтернативного решения связи двух центральных полей.)
Запись закона центрального взаимодействия,
- отвечающая принципу близкодействия,
- учитывающая непрозрачность материи для центральных полей,
- ограничивающая пределы применимости закономерности,
- качественно и количественно согласующаяся с опытными данными,
- подтверждаемая непосредственными измерениями,
имеет вид [1]

при

где – характеризует интенсивность центрального поля частицы или тела 1, – описывает эффективную площадь поверхности, на которую воздействует это поле на расстоянии r, Значения параметров f,s протона - положительные, а электрона – отрицательные, – коэффициент ослабления центрального электрического поля (поля электрона) или гравитационного поля (поля протона), – радиус атома водорода, - радиус нейтрона.
В новой записи закона центрального взаимодействия зависимость отражает структуру центральных полей протонов и электронов в виде реальных расходящихся силовых линий, состоящих из полимерных поляризованных элементов эфира (представление Фарадея). Экспонента описывает непрозрачность материи для центральных полей электрона и протона. Закон выполняется для любых частиц и тел на расстояниях между протонами и электронами начиная от их контакта, т.е. от расстояния, на котором формируется стабильный нейтрон, и до расстояний, на которых происходит заметное ослабление центральных полей макротел окружающей материей, т.е. за столбами материи
для полей электронов

для полей протонов

Для макротел запись описывает электростатические и гравитационные взаимодействия, причем ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОЛЯМИ ПРОТОНОВ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ – С ПОЛЯМИ ЭЛЕКТРОНОВ. На атомных дистанциях протон с электроном отталкиваются, что подтверждается энергиями электронов бета - распадов.
Новая запись закона центрального взаимодействия изменяет математический аппарат физики и представления о мире. В макромасштабах изменяется условие электрического равновесия тел с окружающей средой. В традиционных понятиях заряда и массы электрическое равновесие записывается в виде равенства отношений плотностей зарядов и масс

или

(Вместо условия классической электродинамики q = 0.)
Новое условие допускает непосредственную опытную проверку, которая показывает его реализацию.
НОВОЕ УСЛОВИЕ РАВНОВЕСИЯ ДЕЛАЕТ КОСМОС И ВСЕ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕЛА ЗАРЯЖЕННЫМИ, А ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ И ЗНАКА ЗАРЯДА – ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ.
В микромасштабах факт дискретности (квантованности) частот излучения атомов и учет несостоятельности квантовой механики из-за выражаемости постоянной Планка через константы электродинамики приводит к выводу о реальности силовых линий центральных полей и пропорциональности энергии связи электрона числу силовых линий его поля, замкнутых на протон.
Слияние законов Кулона и Ньютона в один закон центрального взаимодействия частиц и тел, в котором гравитационные поля макротел предстают полями протонов, а электрические поля – полями электронов, делает ненужной ОТО. Эффекты отклонения лучей вблизи космических тел объясняются неоднородностью плотности эфира. Требование существования эфира и привилегированных систем отсчета упраздняет СТО.
Следствия новой записи закона центрального взаимодействия распространяются на химию, биофизику, медицину и технику. Совокупность всех следствий новой записи закона ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ФИЗИКУ – ФИЗИКУ БЛИЗКОДЕЙСТВИЯ.

Литература.

Похмельных Л.А. Электрическая вселенная. Под ред. Акад. РАН Д.С. Стребкова.-M: САМ полиграфист. 2019. 270 с. http://www.physlev.pro

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 21 минуту 45 секунд:
Это неизбежно произойдет. Вопрос страны и времени. Кто станет лидером в развитии новой физики?

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/perehod-fiziki-na-princip-blizkodeystviya-neizbejen-t5782.html">Переход физики на принцип близкодействия неизбежен.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 25 фев 2020, 13:27

Lev Pokhmelnykh писал(а):ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОГРЕССА В ПОНИМАНИИ РЕАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ФИЗИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ С ПРИНЦИПОМ БЛИЗКОДЕЙСТВИЯ.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. А я считаю наоборот, что Ваше близкодействие надо приводит к положениям современной физики. Это сделать и проще, и легче. С уважением, Борис.

Сообщений: 20433

Комментарий теории:#3  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 25 фев 2020, 14:06

Дело в том, что классическая электродинамика уже стоит и не способна описать набдающиеся факты в микро и макромасштабах, а физика близкодействия способна. Переходить на новое всегда трудно, но если мы хотим, например, открыть и использовать вывод новой физики о том, что космос заряжен, то без перехода это невозможно. Невозможно и в микрофизике об'яснить квантованность частот без эфира и реальности силовых линий в условиях очевидного краха квантовой механики без своей константы Планка - комбинации констант электродинамики. Физика близкодействия - это программа действий науки на десятилетия вперёд.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 46 минут 1 секунду:
Я вижу, Борис, что вы осознали, что постоянная Планка - это не фундаментальная константа физики. Это уже хорошо. Дальше подумайте и осознайте, чего стоит квантовая механика без своей константы или с константой, которую можно заменить на частное от двух истинных электродинамических констант, отражающих параметры атома водорода.
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#4  Сообщение kulikovюн » 03 мар 2020, 15:39

Lev Pokhmelnykh писал(а):В новой записи закона центрального взаимодействия зависимость отражает структуру центральных полей протонов и электронов в виде реальных расходящихся силовых линий, состоящих из полимерных поляризованных элементов эфира (представление Фарадея)

Откуда Вы взяли представления Фарадея в описанном Вами виде. Это ложь.
kulikovюн

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:50

Комментарий теории:#5  Сообщение Борис Шевченко » 04 мар 2020, 14:54

Lev Pokhmelnykh писал(а):Я вижу, Борис, что вы осознали, что постоянная Планка - это не фундаментальная константа физики.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Где это Вы у меня такое нашли? С уважением, Борис.

Сообщений: 20433