Поле электрона -электрическое, а протона - гравитационное.

Комментарий теории:#191  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2019, 09:29

Ашас писал(а):То, это будет "мёртвая" каменная глыба -огромный астероид, не подчиняющаяся законам гравитации,

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/pole-elektrona-elektricheskoe-a-protona-gravitacionnoe-t3575-190.html">Поле электрона -электрическое, а протона - гравитационное.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#192  Сообщение Ашас » 19 окт 2019, 10:16

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Ашас. Это что-то новое в гравитации, что астероиды не подчиняются законам гравитации. Вы не подскажите, кто сделал такое открытие? С уважением, Борис.

Конечно я вам подскажу, кто сделал такое открытие. Это Лагранж.

астероиды Сатурна не подчиняются закону всемирного тяготения

В своё время Лагранж, пытаясь решить задачу трёх тел, получил устойчивое решения для частного случая. Он показал, что третье тело может двигаться по орбите второго, всё время находясь в одной из двух точек, одна из которых опережает второе тело на 60°, а вторая на столько же отстаёт.
Изображение
Однако две группы компаньонов-астероидов, найденные позади и впереди на орбите Сатурна, и которые астрономы на радостях назвали Троянцами, вышли из прогнозируемых областей, и подтверждение закона всемирного тяготения обернулось проколом.
Изображение

Другой факт -Закон всемирного тяготения не работает во время солнечного затмения

Если подставить в формулу закона всемирного тяготения справочные данные по земле, луне и солнцу, то в момент, когда Луна пролетает между Землёй и Солнцем, например, в момент солнечного затмения, сила притяжения между Солнцем и Луной более чем в 2 раза выше, чем между Землёй и Луной!

Согласно формуле Луна должна была бы уйти с орбиты земли и начать вращаться вокруг солнца.
Изображение

Гравитационная постоянная – 6,6725×10−11 м³/(кг·с²).
Масса Луны – 7,3477×1022 кг.
Масса Солнца – 1,9891×1030 кг.
Масса Земли – 5,9737×1024 кг.
Расстояние между Землёй и Луной = 380 000 000 м.
Расстояние между Луной и Солнцем = 149 000 000 000 м.

Земля и Луна:
6,6725×10-11 х 7,3477×1022 х 5,9737×1024 / 3800000002 = 2,028×1020 H
Луна и Солнце:
6,6725×10-11 х 7,3477·1022 х 1,9891·1030 / 1490000000002 = 4,39×1020 H

2,028×1020 H << 4,39×1020 H
Сила притяжения между Землёй и Луной << Сила притяжения между Луной и Солнцем

Эти вычисления можно критиковать тем, что луна - искусственное полое тело и справочная плотность этого небесного тела скорее всего определена не правильно.

Действительно, экспериментальные свидетельства говорят о том, что Луна представляет из себя не сплошное тело, а тонкостенную оболочку. Авторитетный журнал Сайенс описывает результаты работы сейсмодатчиков после удара о поверхность Луны третьей ступени ракеты, разгонявшей корабль «Аполлон-13»: «сейсмозвон детектировался в течение более четырёх часов. На Земле, при ударе ракеты на эквивалентном удалении, сигнал длился бы всего несколько минут».

Сейсмические колебания, которые затухают так медленно, типичны для полого резонатора, а не для сплошного тела.
Но Луна помимо прочего не проявляет своих притягивающих свойств по отношению к Земле - пара Земля-Луна движется не вокруг общего центра масс, как это было бы по закону всемирного тяготения, и эллипсоидная орбита Земли вопреки этому закону не становится зигзагообразной.
Изображение
Более того, параметры орбиты самой Луны не остаются постоянными, орбита по научной терминологии "эволюционирует", причём делает это вопреки закону всемирного тяготения.

Другой факт - Ньютон не открывал закона всемирного тяготения
Всем известна знаменитая притча о яблоке, которое упало на голову Ньютону. Но дело в том, что Ньютон не открывал закона всемирного тяготения, так как этот закон просто напросто отсутствует в его книге "Математические начала натуральной философии". В этом труде нет ни формулы, ни формулировки, в чём каждый желающий может убедиться сам. Более того, первое упоминание о гравитационной постоянной появляется только в 19-м веке и соответственно, формула, не могла появиться раньше. К слову сказать, коэффициент G, уменьшающий результат вычислений в 600 миллиардов раз не имеет никакого физического смысла, и введён для сокрытия противоречий.
Изображение

Ещё один факт -фальсификая эксперимента гравитационного притяжения

Считается, что Кавендиш первый продемонстрировал гравитационное притяжение у лабораторных болваночек, использовав крутильные весы - горизонтальное коромысло с грузиками на концах, подвешенных на тонкой струне. Коромысло могло поворачиваться на тонкой проволоке. Согласно официальной версии, Кавендиш приблизил к грузикам коромысла пару болванок по 158 кг с противоположных сторон и коромысло повернулось на небольшой угол. Однако методика опыта была некорректной и результаты были сфальсифицированы, что убедительно доказано физиком Андреем Альбертовичем Гришаевым. Кавендиш долго переделывал и настраивал установку, чтобы результаты подходили под высказанную Ньютоном среднюю плотность земли. Методика самого опыта предусматривала движение болванок несколько раз, а причиной поворота коромысла служили микровибрации от движения болванок, которые передавались на подвес.
Изображение
Это подтверждается тем, что такая простейшая установка 18 века в учебных целях должна была бы стоять если не в каждой школе, то хотя бы на физических факультетах ВУЗОВ, чтобы на практике показывать студентам результат действия закона Всемирного тяготения. Однако установка Кавендиша не используется в учебных программах, и школьники, и студенты верят на слово, что две болванки притягивают друг друга.

Могу я вам привести ещё много фактов по поводу гравитации, но пока остановлюсь на том, что сказал, но если пожелаете, то я смогу продолжить данный перечень фактов.

Комментарий теории:#193  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2019, 10:58

Ашас писал(а):Могу я вам привести ещё много фактов по поводу гравитации, но пока остановлюсь на том, что сказал,

Уважаемый Ашас. Кроме того, чтобы знать факты, надо еще их и понимать.
Во-первых, пока еще нет решения взаимодействия трех тел. Вы привели частный случай, который только подтверждает, что все тела подвержены гравитационному взаимодействию, иначе бы Ваше третье тело не участвовало бы в Вашем примере и держалось бы осторонь. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#194  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 19 окт 2019, 15:01

Эффект аномального соотношения сил притяжения во время солнечного затмения объясняется непрозрачностью материи для полей протонов и электронов.(См.теорию f,s) .
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#195  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2019, 15:20

Lev Pokhmelnykh писал(а):Эффект аномального соотношения сил притяжения во время солнечного затмения объясняется непрозрачностью материи для полей протонов и электронов.

Уважаемый Lev pokhmelnykh. Я Вам однажды уже говорил, если бы был материал, который мог бы задерживать или перекрывать гравитацию, то наши умельцы уже давно бы построили гравилет. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#196  Сообщение Ашас » 19 окт 2019, 16:40

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Ашас. Кроме того, чтобы знать факты, надо еще их и понимать.

Безусловно надо понимать факты...

Борис Шевченко писал(а):Во-первых, пока еще нет решения взаимодействия трех тел.

Борис Шевченко писал(а):Вы привели частный случай, который только подтверждает, что все тела подвержены гравитационному взаимодействию, иначе бы Ваше третье тело не участвовало бы в Вашем примере и держалось бы осторонь.

Да, я привёл частный случай.
А теперь привожу другой факт.
Астероид диаметром от 400 м до 1 км приблизится к Земле на минимальное расстояние 25 октября 2019 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Центр исследования околоземных объектов NASA.

Вопрос на засыпку - Почему данный астероид летит практически прямолинейно к земле и согласно закона гравитации не может стать её спутником, как луна или МКС!?

Комментарий теории:#197  Сообщение Борис Шевченко » 19 окт 2019, 17:19

Ашас писал(а): где те или иные решения принимаются на церковных соборах.

Уважаемый Ашас. Где вы у меня нашли, что бы я говорил о принятии решений. Не надо за меня додумывать, а то мне опять придется напомнить о женской логике. Или Вы не знаете такого анекдота?
Ашас писал(а):Почему данный астероид летит практически прямолинейно к земле и согласно закона гравитации не может стать её спутником, как луна или МКС!?

Не надо задавать мне детских вопросов. А сначала задайте себе такой вопрос и дополнительно подумайте, когда он начал лететь прямолинейно к Земле? И ответьте, кода астероид может стать спутником Земли? Если Вы ответите на них, тогда я соглашусь с Вами, что Вы понимаете гравитацию. Заметьте не знаете, а понимаете гравитацию. А то, что Вы знаете много фактов, это хорошо. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#198  Сообщение Ашас » 19 окт 2019, 20:01

Борис Шевченко писал(а):Где вы у меня нашли, что бы я говорил о принятии решений.

Вы говорили о том, что нет решения -

А, я говорил о принятии решений, ничего вам не приписывая -
Ашас писал(а):Вы, что решили науку превратить в религию, где те или иные решения принимаются на церковных соборах!?

Бор и Резерфорд решили то, что атом подобен солнечной системе и данное решение приняли.
Апостол Павел решил Иисус это бог, так и порешили...
Борис Шевченко писал(а):Не надо задавать мне детских вопросов. А сначала задайте себе такой вопрос и дополнительно подумайте, когда он начал лететь прямолинейно к Земле? И ответьте, кода астероид может стать спутником Земли? Если Вы ответите на них, тогда я соглашусь с Вами, что Вы понимаете гравитацию. Заметьте не знаете, а понимаете гравитацию. А то, что Вы знаете много фактов, это хорошо. ...

Понял, не царское это дело ....
Вам вопросы задавать бесполезное дело, вы как малое дитя. Вам задали вопрос, а вы сам отвечай на свои вопросы...
Вы несёте чушь с умным выражением лица. Как можно знать не понимая!? Этот вопрос тоже можете причислить к детским и не отвечать или посоветовать мне на него самому отвечать.
"о, боже мой, какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь! Какое низкое коварство Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же черт возьмет тебя!» " (А.С. Пушкин)

Комментарий теории:#199  Сообщение umarbor » 19 окт 2019, 21:47

Комментарий теории:#180 petronius_1946
Расстояние от Земли до барицентра 4 634 км,

Земля мчится вокруг Солнца, со скоростью 30 км/сек. Нет барицентра.
На такой скорости невозможны вихляния, Земля летит строго по линии орбиты.

Барицентр есть у звезд. Звезды не летят. Звезды неподвижны.
С вращением ядра галактики, практически синхронно,
вращается все окружающее пространство, вместе с неподвижными звездами.
umarbor

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:06

Комментарий теории:#200  Сообщение kulikovюн » 19 окт 2019, 22:18

Ашас писал(а):kulikovюн писал(а):
Муравей НЕ СОЗДАЁТ не гравитационной СИЛЫ ДЕЙСТВИЯ, пропеллер СОЗДАЁТ.

Вы не правы, дважды.
1) На муравья действуют гравитационные силы, но он не прилипает к земле, а ползает по ней, т.е. он создаёт то, что вы отрицаете анти (не) гравитационные силы. Его сила больше гравитации земли, если бы это было не так, он бы прилип к земле, как гвоздик к магниту.
2) Вертолёт не создаёт гравитационные силы, как вы говорите или утверждаете, их создаёт земля, а вертолёт их преодолевает и создаёт АНТИ гравитационные силы.

Конечно, всё живое, и муравей , и червь, и растение имеют антигравитационные силы за счёт имеющихся у них возможностей, не связанных с гравитацией, но мы обсуждаем гравитационное взаимодействие не между телами и Землёй, а между гравитационным взаимодействием между телами. А Вы занимаетесь подменой понятий. Поэтому муравей никогда не подымет слона. Да, вертолёт не создаёт соизмеримые гравитационные силы, их создаёт Земля. Где же я не прав?
Ашас писал(а):kulikovюн писал(а):
Орбитальная скорость позволяет муравью как-то сопротивляться, пропеллеру орбитальная скорость не нужна. Земле орбитальная скорость нужна, также как и вращающемуся магниту, и ядро здесь вряд ли что меняет.

Вы не правы трижды.
1)Орбитальная скорость муравью на его сопротивление не влияет. На его сопротивление влияет его собственная сила.
2) Орбитальная скорость винту вертолёта нужна, так как винт вращается на оси вокруг центра тяжести ( бари центра), как земля вокруг солнца.

Сам вопрос : "кто кого подымет?" ничтожен с учётом силы взаимодействия. Муравей не может сам создать орбитальную скорость, но если с помощью ракеты ему это удастся, то он и в этом случае только сопротивляется гравитации и Земли , и слона. Вертолёт с помощью лопастей отталкивается от воздуха строго вертикально, если нужно только противостоять гравитации. Зачем ему для этого орбитальная скорость?. Впрочем он и так её имеет находясь на Земле и имея её скорость вращения ( сохранённую в полёте), также как и муравей.
Ашас писал(а):Если у автомобиля не будет, двигателя, то это, что будет? Это будет куча железа.
Если у Земли не будет энергетического ядра, то что это будет? То, это будет "мёртвая" каменная глыба -огромный астероид, не подчиняющаяся законам гравитации, которая будет лететь во вселенной и грозить уничтожением "живым - с ядерным двигателем" планетам.
Любая глыба имеет свои энергетические возможности. Сделайте из глыбы песок и Вы узнаете масштабы затраченных усилий.Вы можете объяснить агрессивные возможности ядра и как-то связать их с гравитацией?, Хотя я подозреваю, что где-то Вы правы.
kulikovюн