Последствия гравитационных волн на Земле.

Комментарий теории:#101  Сообщение Николай Шульгин » 26 май 2016, 11:06

AleksandrDudin писал(а):Бедные частицы, как их только не разорвёт от одновременного участия во всех взаимодействиях. Это начали осознавать и кинулись искать, как можно всё это объединить в одно общее взаимодействие. С Вашими работами познакомился, у Вас интересный подход, к сожалению, на старых понятиях.

Где вы у меня нашли кварки и глюоны?
По поводу кварков-мое мнение: адроны состоят из электронов и позитронов. Все остальное резонансы.

Н.Шульгин

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/posledstviya-gravitacionnih-voln-na-zemle-t3505-100.html">Последствия гравитационных волн на Земле.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Шульгин

Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:26

Комментарий теории:#102  Сообщение AleksandrDudin » 26 май 2016, 12:06

Николай Шульгин писал(а):Где вы у меня нашли кварки и глюоны?
В комментарии № 99 Вы говорите о сильном взаимодействии и о том, что элементарные частицы участвуют во всех взаимодействиях одновременно. А сильное взаимодействие придумано для кварков.
Николай Шульгин писал(а):Я так понял,новый подход может быть только у Вас. Но я на особенную новизну и не претендую.
Не надо обижаться, надо отстаивать свою точку зрения и доказывать с помощью математики, сопоставлений фактов, поиска ошибок, результатов новых экспериментов.
Николай Шульгин писал(а):По поводу кварков-мое мнение: адроны состоят из электронов и позитронов.
С Вами, полностью согласен, что адроны состоят из электронов и позитронов. С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#103  Сообщение Николай Шульгин » 26 май 2016, 14:24

Я и не обижаюсь.
Я думаю в любой науке нужно отбросить понятия новое-старое. Есть истина и лож.А мы не должны забывать старые истины.
Сначала обнаружили сильное взаимодействие и так его назвали.Затем для его объяснения придумали кварки.
На днях я опубликую часть 3,где попытаюсь объяснить сильное взаимодействие, используя эфир.

Николай Шульгин

Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:26

Комментарий теории:#104  Сообщение AleksandrDudin » 26 май 2016, 15:12

Николай Шульгин писал(а):Что касается магнитного поля, то хотелось получить от автора пример магнитного поля без движущихся электрических зарядов.

А, Вы, почитайте спинтронику. А мне хотелось бы узнать, как движущиеся электрические заряды осуществляют с орбиты Кулоновские взаимодействия в ядре. И как образуются Куперовские пары из электронов, если заряды взаимодействуют. С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#105  Сообщение alexandrovod » 27 май 2016, 07:30

AleksandrDudin писал(а):С Вами, полностью согласен, что адроны состоят из электронов и позитронов.

Конечно вполне возможно составить и описать адроны только из лептонов. Но как в этом случае решить проблему их конфорнаймента и запрет налагаемый статистикой Ферми? В цветовом -кварк глюоном взаимодействии обе проблемы худо-бедно но решены. А здесь возможно решить только первую проблему, например через дуальное (мнимое) или отрицательное (В. Петрова) пространства.
с уважением Овод

Комментарий теории:#106  Сообщение AleksandrDudin » 27 май 2016, 10:32

Уважаемый, Александр! Все эти проблемы отпадают, как шелуха, так как они порождены ложными теориями. Частицы антинейтрино, нейтрино, электрон, позитрон являются магнитными монополиями. Частицы нейтрино и антинейтрино, электрон и позитрон отличаются друг от друга только направлением вращения спина. Эти частицы сами себе античастицы. Из электрона, антинейтрино, позитрона, нейтрино состоит фотон. Все остальные нейтральные частицы состоят из фотонов нерасщеплённых (электрон, антинейтрино, позитрон, нейтрино). Положительно заряженные частицы состоят из фотонов нерасщеплённых (электрон, антинейтрино, позитрон, нейтрино) и одного расщеплённого (позитрона, нейтрино). Отрицательно заряженные частицы состоят из фотонов нерасщеплённых (электрон, антинейтрино, позитрон, нейтрино) и одного расщеплённого (электрона, антинейтрино). Из 102 – 103 фотонов состоит нейтральный мюон. Положительно заряженный мюон состоит из 102 фотонов, позитрона, нейтрино. Отрицательно заряженный мюон состоит из 102 фотонов, электрона, антинейтрино. Протон состоят из 918 фотонов, позитрона, нейтрино. Нейтрон состоит из 919 фотонов. Протон и нейтрон состоят из 9 мюонов. Взаимодействие между частицами только магнитное. Других взаимодействий нет вообще. А теперь всё это проверьте на массах и зарядах частиц и всех каналах распада всех частиц, радиоактивном распаде, вопросов у Вас больше не будет. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 20 дней 1 час 30 минут 17 секунд:
LIGO во второй раз обнаружил гравитационные волны, заявляют ученые http://ria.ru/science/20160615/1447309050.html
Какой прогресс!!! Детектор LIGO 14 сентября 2015 года поймал гравитационные волны от черных дыр 29 и 36 масс Солнца на расстоянии в 1,3 миллиарда световых лет от Земли. Тогда, примерно, три солнечных массы превратились в гравитационные волны. 26 декабря 2015 года при слиянии масс, превышающих солнечную массу в 14 и 8 раз, произошло излучение, примерно, одной солнечной массы, на расстоянии в 1,4 миллиарда световых лет, и детектор LIGO поймал эти волны???
«По словам ученых, открытие новых гравитационных волн подтверждает, что в прошлый раз были получены достоверные данные …» Зачем потребовалась подпорка к первому открытию? И ещё с этих открытий следует вывод, что массы не могут взаимодействовать на расстоянии без потери масс. Перенос масс от одного тела к другому осуществляется со скоростью света.
Прежде, чем заявлять о таких открытиях, разумней было бы изучить вспышки на Солнце 23, 24, 25, 26 декабря 2015 года, порождаемые этими вспышками магнитные бури, землетрясения, торнадо, цунами, вулканическую деятельность. От землетрясений идут не только волны по земле, воде, но и атмосферные волны. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 23 дня 10 часов 38 минут 42 секунды:
«Первые гравитационные волны, как рассказали 11 февраля отечественные и зарубежные физики, были обнаружены детекторами LIGO 14 сентября 2015 года в 13:51 по московскому времени. Они были порождены парой сливающихся черных дыр, чьи массы в 29 и 36 раз превышали солнечную, на расстоянии в 1,3 миллиарда световых лет от Земли.
За доли секунды примерно три солнечных массы превратились в гравитационные волны, максимальная мощность излучения которых была примерно в 50 раз больше, чем от всей видимой Вселенной.» http://ria.ru/science/20160615/1447309050.html
Гравитационная волна пошла от выброса трёх солнечных масс. Но две слившиеся чёрные дыры стали меньше на три солнечные массы. Поэтому в сторону чёрных дыр должна идти анти гравитационная волна.
M☉ = (1,98892±0,00025)×10^30 кг – масса Солнца/ Масса Земли = 5.98*10^24 кг
1 световой год ≈ 9 460 528 447 488 км = 9 460 528 447 488 000 м
G = 6,67408(31)•10 ^-11 м^3•с^-2•кг^-1, или Н•м^2•кг^-2.
F = G m(3С)m(З)/ r ^2 = 6,67408(31)•10 ^-11 м^3•с^-2•кг^-1*3*(1,98892±0,00025)× 10^30 кг*5.98*10^24 кг/ (9 460 528 447 488 000 м * 1, 3 * 10 ^9) ^2 = 0, 00019 Н
Допустим, три солнечные массы при слиянии чёрных дыр были выброшены в сторону Земли. Сила взаимодействия трёх солнечных масс и Земли составляет 0, 00019 Н. Но это сила взаимодействия всей Земли, а не хотите ли Вы подсчитать какая сила будет действовать на лазерные лучи плеч интерферометров датчика?
Как утверждается в «открытии» гравитационную волну образовали выброшенные три солнечные массы. Отсюда следует, что переносчиком «гравитационного» взаимодействия являются частицы. Из этого следует, что без выброса масс из чёрных дыр между ними нет взаимодействия. Но так как переносчиком взаимодействия являются частицы, а они несут магнитный момент, спин, то взаимодействие магнитное. Гравитационного взаимодействия нет. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 23 дня 11 часов 55 минут 12 секунд:
Первую гравитационную волну обнаружили 14 сентября 2015 года. Когда слились две чёрные дыры за доли секунды, с выбросом трёх солнечных масс на расстоянии 1,3 миллиарда световых лет, то вторую гравитационную волну обнаружили 26 декабря с выбросом одной солнечной массы на расстоянии 1,4 миллиарда световых лет, которое происходило почти минуту. Если в первом случае сила взаимодействия Земли с тремя солнечными массами составляла 0, 00019 Н, то во втором случае эта сила составляла всего 0,00006 Н, которая растянута почти на минуту. Удивительно, какие чувствительные датчики? С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 24 дня 8 часов 57 минут 43 секунды:
«За доли секунды примерно три солнечных массы превратились в гравитационные волны, максимальная мощность излучения которых была примерно в 50 раз больше, чем от всей видимой Вселенной». http://ria.ru/science/20160214/1373538737.html
«Воздействие гравитационных волн оказалось настолько слабым, что ученым пришлось проявлять чудеса изобретательности, чтобы поймать его. "На четыре километра регистрируемое отклонение составляет лишь 10 в минус 19 степени метра – это в десять тысяч раз меньше диаметра протона, ядра атома водорода"» http://ria.ru/science/20160211/1372881614.html
Просчитаем, а хватит ли чувствительности детектора? 26 декабря 2015 г. слились две чёрные дыры на расстоянии 1,4 миллиарда световых лет, с выбросом одной солнечной массы, которая вызвала гравитационную волну. Рассчитаем размер этой волны возле Земли.
Объем Солнца - 1.412 х 10^18 км3
1 световой год ≈ 9 460 528 447 488 км , радиус сферы = 9 460 528 447 488*1,4 * 10 ^9 км = 1 3,24 474*10^12* 10 ^9 км = 1,324474*10^22 км
Площадь сферы = 4Пr^2 = 4*3,1415926535*(1, 324 474*10^22 км)^2 = 22,04432*10^44 км^2
Определяем размер гравитационной волны: 1.412 х 10^18 км3/ 22,04432*10^44 км^2 = 0,06405*10^-26 км = 64,05 *10^-26 м. Размер впечатляет?
Как видим, чувствительности прибора не хватает порядков на семь? С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 27 дней 2 часа 22 минуты 44 секунды:
«Ученые также оценили скорость работы гравитационно-волновых детекторов, позволяющих регистрировать гравитационные волны. После достижения оптимальной чувствительности эти наземные обсерватории должны быть способны обнаруживать каждый год одно событие слияния черных дыр, каждая из которых тяжелее Солнца в 20-80 раз».
Что не сделаешь ради отмывания полученного результата? А как же быть со вторым «открытием» гравитационных волн, простите, с третьим, первое было в 2014 г.
«Это событие, по словам ученых, произошло 26 декабря 2015 года в 7 часов 38 минут утра по Москве, в ходе слияния двух объектов, чья масса превышает солнечную в 14 и 8 раз». http://www.planet-nwes.ru/vo-vtoroi-raz ... nye-volny/
С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#107  Сообщение AleksandrDudin » 07 июл 2016, 21:56

«Как рассказывают физики, теория предсказывает, что при определенных обстоятельствах процесс слияния нейтронных звезд и черных дыр может приводить не только к рождению всплесков мощных гравитационных волн, но и высокоэнергетических пучков нейтрино, чья энергия будет составлять порядка гигаэлектронвольт.
Они проверили, так ли это на самом деле, сравнив данные, собранные детекторами IceCube и ANTARES за примерно 8 минут до появления всплеска GW150914 на детекторах LIGO в Луизиане и Вашингтоне и на протяжении 8 минут после него. Так как ученые знали, что гравитационные волны пришли со стороны южной половины небесной сферы, это заметно упрощало поиски нейтрино, которые должны были бы быть порождены в ходе этой вспышки.
Анализ данных показал, что в это временное окно ни IceCube, ни ANTARES не удалось зафиксировать наличие ни одного точечного источника нейтрино, который бы мог быть связан с источником гравитационных волн». http://ria.ru/science/20160707/1460977857.html
Как могло быть иначе, сначала гравитационные волны обнаружили, а потом ищем, гамма всплески и пучки нейтрино, а «открытие», как джина из бутылки выпустили? И что дальше, опять ищем слияние чёрных дыры, в удачном наложении гамма всплесков и нейтрино, неважно, откуда, лишь бы по времени и направлению совпало. Хорошо, что чёрные дыры сливаются раз в месяц, только бы в расстоянии не ошибиться, а то снова чувствительности приборов порядков на несколько не хватит.
Вот точно так будет и с бозоном Хиггса, и этот не подтвердили, и новый не найдём. Пора бы отказаться от кварковой теории строения частиц, а гравитации нет, есть магнитное взаимодействие частиц, переносчиком магнитного взаимодействия являются все частицы, в том числе и нейтрино. Очень правильно, что начали искать потоки нейтрино, без них не может быть, так называемой гравитации.
Да, и чёрные дыры с таким «открытием» переходят в разряд новых, без горизонта событий, нет окружающей горячей материи и газа. Получается, чёрная дыра без границ. Больше всего удивляет в этой истории, что выбросов на Солнце приборы не чувствуют, а вот слияние чёрных дыр за 1, 3 миллиарда световых лет, пожалуйста? С уважением А.Т. Дудин.

За это сообщение автора AleksandrDudin поблагодарил:
alexandrovod (08 июл 2016, 13:01)

Комментарий теории:#108  Сообщение alexandrovod » 08 июл 2016, 13:01

AleksandrDudin
Хороший критический анализ, но вот с выводами явно поторопился.
С уважением Овод

Комментарий теории:#109  Сообщение AleksandrDudin » 08 июл 2016, 17:19

Уважаемый, Александр! Если Вы о бозоне Хиггса, то, и с уже открытым бозоном не знают, что делать?
«В декабре 2015 года в социальных сетях и в микроблогах начали распространяться слухи о том, что БАК удалось обнаружить следы "новой физики" в виде сверхтяжелого бозона, чей распад порождает пары фотонов с общей энергией в 750 гигаэлектронвольт. Для сравнения, масса бозона Хиггса составляет 126 ГэВ, а топ-кварк, самая тяжелая элементарная частица, весит 173 ГэВ, что в четыре раза меньше, чем масса частицы, породившей фотоны». http://ria.ru/science/20160708/1461528069.html
Предприняты все возможные шансы найти новый бозон, подключен слепой поиск. Вопрос, зачем и какую проблему новый бозон решает? Если его нет в природе? Если повторно не могут подтвердить открытый ранее бозон? Таким способом получения частиц и поиска, когда при распаде есть два фотона, можно много частиц создать. Что двух фотонный всплеск показывает, не знают? Распад на два фотона, может свидетельствовать, только об одном, что все частицы состоят из фотонов. Если при распаде частицы проявляется только два фотона, то остальная масса распалась на частицы нейтрино. Но сталкивая пучки протонов, можно создать любую частицу, любой массы. С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#110  Сообщение alexandrovod » 08 июл 2016, 18:55

AleksandrDudin писал(а): Если Вы о бозоне Хиггса, то, и с уже открытым бозоном не знают, что делать?

Нет не о нём, в бозон Хиггса, а тем более такой, я не верю и мы уже его обсудили ранее и в вашей статье "Бозона Хиггса нет" и в других, в том числе и моей. А следы новой физике на Баке по моему даже не наметились, а вот на лептонном коллайдере с весьма высокой вероятностью нашли, а на БАК только увеличили эту вероятность. ( См. "Запрещенные и редкие распады В-мезонов." несколько статей)