Природа электрических, магнитных и гравитационных полей.

Комментарий теории:#21  Сообщение Александр Рыбников » 30 ноя 2020, 17:47

Борис Шевченко писал(а):В процессе глубокого анализа существующих свойств физ. вакуума и других обстоятельств, мне удалось расширить возможности поля физ. вакуума до образования первичного вещества

Уважаемый Борис Шевченко!
Это фраза шамана. Ваш процесс глубокого анализа эквивалентен посещению туалета, поскольку тоже происходит без применения средств математики.
Кроме того, никому из людей не дано расширить возможности поля физ. вакуума до образования первичного вещества.
Вы бы зарабатывали миллиарды в Лас-Вегасе на таком фокусе образования первичного вещества. А Вы рассказываете волшебные сказки!

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/priroda-elektricheskih-magnitnih-i-gravitacionnih-poley-t6024-20.html">Природа электрических, магнитных и гравитационных полей.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#22  Сообщение Борис Шевченко » 01 дек 2020, 12:11

Александр Рыбников писал(а):Ваш процесс глубокого анализа эквивалентен посещению туалета, поскольку тоже происходит без применения средств математики

Уважаемый Александр Рыбников. Глубокомысленное утверждение физматика.
Расширить возможности поля я сделал для себя, а не для поля, так как понял, что, используя уравнение Дирака, можно из энергии фотонов получить энергию первичного вещества Э-П пары, E=±√{(hc/λ₁)²+(hc/λ₂)².
Но Вам, с Вашим абстрагированием, этого не понять.
Но если Вы знаете какой-то другой способ образования первичного вещества, покажите, может быть он более вероятней чем мой. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#23  Сообщение Александр Рыбников » 01 дек 2020, 15:41

Борис Шевченко писал(а):если Вы знаете какой-то другой способ образования первичного вещества, покажите

Уважаемый Борис Шевченко!

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#24  Сообщение Борис Шевченко » 02 дек 2020, 13:30

Александр Рыбников писал(а):Никому из людей не дано расширить возможности поля физ. вакуума до образования первичного вещества.

Уважаемый Александр Рыбников. Видно мне удалось и я их расширил для себя, через свойства физ. вакуума, поэтому и получил способ образования Э-П пары – первичного вещества, а Вы в своем «кристаллическом пространстве из монополей» получить первичное вещество не можете. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#25  Сообщение Berk » 29 янв 2021, 21:44

Юрий1958 писал(а):заряда у положительных и отрицательных ионов, электронов и протонов не существует по вашему?

- 1) электрон и протон - гипотезы (скорее всего "электрон" в отдельных случаях это просто квант электрической энергии, он может отклоняться в магнитном поле). "Заряд" - многозначное слово, чтобы не путаться, лучше в данном контексте не использовать.

2) а) положительно заряженный ион - это избыточно заряженный атом, т.е. атом "поглотивший" энергии больше нормального, не электризованного состояния.
б) "отрицательный" ион - это дефицитно заряженный атом, т.е. утративший часть свой энергии.
Юрий1958 писал(а): бывают такие особые кванты не имеющие массы, а имеют только заряд? И этими квантами, каким то образом оказывается силовое действие на другой заряд?

- 1) Кванты это мельчайшие порции различных видов энергии: магнитной, электрической, тепловой, световой, ультрафиолетовой, рентгеновой, гамма. Это не "особые кванты" - это такое понимание термина "квант". Все кванты в таком понимании не имеют массы (но электро-кванты могут отклоняться в магнитном поле).

2) Электро-кванты имеют свойство отталкиваться друг от друга и от магнито-квантов. Если два тела одинаково электризованы - они отталкиваются полями электро-квантов. Электризованные тела - значит на них электроэнергии больше или меньше "нормального", природного.

А притягиваются тела не мифическими "разноименными зарядами", а тела, на которых электро-квантов меньше, обладают способностью притягивать электро-кванты с тела, где их больше - и притягивают вместе с телом. Об этом писали Бенджамин Франклин, Франс Эпинус - и это следует из экспериментов со статическим электричеством. Кулон и др. проигнорировали тот факт, что тело притягивает электрическую энергию. И притягивают тела одними силами, а отталкиваются другими.

Комментарий теории:#26  Сообщение Борис Шевченко » 30 янв 2021, 15:18

Berk писал(а):"отрицательный" ион - это дефицитно заряженный атом, т.е. утративший часть свой энергии.

Уважаемый Berk. А Вы можете объяснить, чем заряжается или разряжается ион, точнее какой энергией, если нет электрического заряда в электроне или протоне?
Berk писал(а):Кванты это мельчайшие порции различных видов энергии: магнитной, электрической, тепловой, световой, ультрафиолетовой, рентгеновой, гамма.

Потом, до сих пор считается, то в природе существует только три вида энергии, ЭМ, электрическая и гравитационная. Откуда Вы взяли остальные энергии? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#27  Сообщение Berk » 30 янв 2021, 20:56

Борис Шевченко писал(а):А Вы можете объяснить, чем заряжается или разряжается ион, точнее какой энергией, если нет электрического заряда в электроне или протоне?

1) заряжается электрической энергией.
2) "нет электрического заряда в электроне или протоне" - речь об атоме - ион - это электризованный атом. А "электрон" и "протон" - гипотезы, т.е. их, вероятно, нет, зачем их обсуждать?

Повторюсь "электрон" - это гипотеза. Нигде не найдете описания прибора, эксперимента, фиксирующего, обнаруживающего прямо, непосредственно, электрон, именно как электрон. Это миф-догма физиков каноников.
Все началось с якобы "обнаружения "катодных лучей" в трубке Крукса - которые, как показалось, идут от катода к аноду. Но это есть оптическая иллюзия - никаких "катодных лучей" нет - на самом деле это поток электро-квантов, идущий от анода к катоду.
Протон еще менее обоснованная гипотеза.
Борис Шевченко писал(а):Потом, до сих пор считается, то в природе существует только три вида энергии, ЭМ, электрическая и гравитационная. Откуда Вы взяли остальные энергии?

- Откуда взяли? - например, солнце излучает магнитную, электрическую, тепловую, световую, ультрафиолетовую, рентгенову и гамма энергии.

О гравитационной "энергии". Это, возможно, "анти-энергия", т.е. процесс поглощения энергии, приводящий к притяжению тела с большей энергий. Это хорошо показали Бенджамин Франклин и Франц Эпинус в опытах со статическим электричеством. Менее заряженное тело притягивает электро-кванты с более заряженного тела, притягивая вместе с квантами и само тело. Кулон проигнорировал тот факт - что тело притягивает электро=кванты, электроэнергию, отсюда и пошла путаница.

ЭМ энергии нет - это миф, научный артефакт. Есть отдельно магнитная и отдельно электрическая энергии.

Комментарий теории:#28  Сообщение Борис Шевченко » 31 янв 2021, 11:30

Berk писал(а):заряжается электрической энергией.

Уважаемый Berk. Это понятно. Не понятно только откуда берется для ионизации молекул электрическая энергия, если нет зарядов. Для меня это большая тайна, чем существование электрических зарядов в электроне и протоне.
Все, что Вы перечислили излучаемое Солнцем называется одним словом электромагнитная энергия. А делится она только по показателю величины этой энергии.
Гравитационная и электрическая энергии, это производные энергии от ЭМ энергии. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#29  Сообщение Berk » 31 янв 2021, 19:54

Борис Шевченко писал(а):Не понятно только откуда берется для ионизации молекул электрическая энергия, если нет зарядов.

- понятие "заряд" избыточное, устаревшее, это интеллектуальный мусор - выбрасывайте его из головы.
Электрическая энергия существует в виде отдельных порций, квантов электрической энергии. Способы получения электроэнергии, если вы не знаете, можно погуглить - это общеизвестно.

Борис Шевченко писал(а):Все, что Вы перечислили излучаемое Солнцем называется одним словом электромагнитная энергия.

- нет ЭМ энергии, это просто ваша религиозное верование - переходите от религии к физике.
"Эта песня хороша, начинай сначала": нет описания прибора, эксперимента которые бы прямо, непосредственно обнаруживали бы, фиксировали, ЭМ энергию, именно как ЭМ энергию. Есть отдельно электрическая и отдельно магнитная энергия.

К тому же надо использовать логику - например, световое излучение не имеет магнитных или электрических свойств - это так просто кто-ляпнул, для своего удобства.

Борис Шевченко писал(а):Гравитационная и электрическая энергии, это производные энергии от ЭМ энергии.

- если ЭМ энергия выдумка - то о чем вы говорите?

Комментарий теории:#30  Сообщение ASY-Lviv » 01 фев 2021, 01:52

ASY-Lviv.
Строго по теме: «Природа электрических, магнитных и гравитационных полей».
Природа выше перечисленных физических явлений кроется в специфике движения фотонной энергии, сквозь не менее специфическую эфирную среду, которая (своими фундаментальными свойствами) и задаёт весь спектр поведенческих свойств пробных тел. Тема бесконечная, поэтому рисуем последовательную (ранговую) картину проявления свойств:
Пролетает первичный гравитационный фотон способный запитать энергией 10 в 11 степени Вселенных. Наша Вселенная отбирает свою долю и раздаёт её на все внутренние процессы согласно ранговому делению. От главного генератора пространственных гравитационных волн на секториальные генераторы Сизаров. Те в свою очередь раздают энергию секториальным квазарам, а те группам опекаемым ими галактикам. Наша галактика занимается раздачей на звёздные системы типа Солнечной и потому все планеты повёрнуты северными полюсами к местному галактическому центру. К примеру постоянная температура северного полюса Солнечного плазменного шара на 80 000 градусов горячее южного (17 лет измерений солнечного спутника Уиллис).
Получив очередную гравитационную подпитку, планеты в непрерывном режиме создают своё гравитационное поле (на 30 порядков более высокочастотное нежели видимые фотоны). Локальные видимые фотоны это целые пакеты (поперечно) силового искажения локального гравитационного поля фотонного (продольного, протыкающего вещество) типа.
Из энергии (для условий планеты Земля) рентгеновского спектра видимых приборами фотонов одновременно создаются Природой две противоположные по свойствам частицы (электрон и позитрон). Из них создан весь остальной мир стабильного и не очень вещества. В плазме солнечного шара электроны и позитроны длиной до 19 сантиметров, а в условиях поверхности Земли их не различить пока вообще ничем.
Так называемые электромагнитные поля и взаимодействия в первом грубом приближении обусловлены локальным гравитационным полем фотонного, продольного типа, которое давно проявлено в виде сети Хартмана, Кури, Виттмана и других исследователей. Высота поля гравитации над Землей достигает 149 км. На этой высоте продольное гравиполе фотонов превращается в поперечное, слабое. Там не работают лазеры и очень слабое световое фотонное поле от них. Нечего искажать, нет несущей энергии гравиполя. Так произошел облом Рейгановской стратегии космического щита. Не знают физики.
Внутреннее (постоянное) движение питательной энергии Электрона (позитрона) создаёт в эфирных нитях направление преимущественной вещественной вторичной поляризации, которое в свою очередь выходит за границу оболочки частицы (электрона) и моделирует соседние пространственные нити, а с ними производит направленное искажение локального гравитационного поля пространства (поляризация внутренним движением). Таким образом пространство зарядово поляризуется в ближней зоне нахождения элементарной частицы (электрона, позитрона). Получили активное, пространственное электрическое поле поляризации движения внутренней энергии частицы, которая исказила окружающую среду локального гравиполя. Из гравиполя получили (условно), поляризованное добавочным возмущением , электрическое поле.
Магнитное поле проще всего можно получить с помощью обратного эффекта Фарадея, методом кругового движения фотонов в локальном гравитационном поле. Практически произвести вторичную модуляцию пространственных продольных гравитационных фотонов, выделяя круговую площадь замкнутого типа (соединяя начало и конец движения энергетического воздействия фотоном или элементарным зарядом). Таким образом получается измеряемая величина магнитного поля – магнитный момент. К примеру магнитный момент электрона противо направлен собственному спину(механическому моменту), а у позитрона он совпадает со спином по направлению.
Дискуссия упирается в одно зарядовое представление и трактовки свойств Природы (Франклин и прочие). Автор сего послания жестко против этого, по причине чёткой анти симметрии поведения позитрона и электрона в однородном магнитном поле. В Природе реально существует два противоположных вида элементарных зарядов.
Так как передающая эфирная среда является первичной материей и реализует свои фундаментальные свойства во всех без исключения взаимодействиях и полях, то её следует кратко обозначить. Это эфирные, сверх тонкие (10 в минус 18 м), сверх плоские и сверх длинные нити. Которые полностью подчинены и отображают законы небесной механики и электрона со строгим учётом напряженности локального гравиполя..
Для измерения напряженности Е0 компоненты любого гравиполя в любой области Вселенной по частоте (ve) свободного электрона предлагается уравнение:
Е0 2 = 8,888108∙1022•1/ve [В/м]2
Уравнение можно проверить на свободном электроне в земных условиях (на уровне океанов), когда собственная частота равна ve= 1,2351681х1020 Гц.
По концовке получается энергия гравиполя Земли строго в один джоуль. В гравитационном центре планеты Земля энергия гравиполя достигает 1935 дж.
Написано много, но предельно сжато. Тема бесконечная. 01.02.2021г., г. Львов.
ASY-Lviv