dreamer писал(а):Поддерживаю идею, только одновременно непременным условием будет ликвидация дебильной системы ЕГЭ как способа оценки успеваемости и знаний.
Моя плохая память проявляется, в числе прочего, тем, что большое количество информации у меня хранится в так называемой «смутной» памяти. Много неприятностей доставила мне такая моя память. И поэтому для таких как я – выбор из готовых вариантов, это идеальный вариант.
Особенности памяти.
Таких как я – много.
Возможно к оправданию ЕГ можно «пристегнуть» и тему чрезмерного количества информации, которое необходимо запоминать среднестатистическому школьнику при обычных экзаменах.
Люди с хорошей памятью вполне могут усвоить всю школьную программу.
Но таких – немного.
А прочие?
Для них ЕГ – гуманнее.
Тем более, что количество изучаемой информации в школах всё время увеличивается, и, следовательно, со временем количество способных её запоминать будет всё время уменьшаться. У памяти есть предел. А ЕГ помогает справляться именно с «валом» информации.
Но всё же, эта тема не про ЕГ.
Логика помогает определять умное и глупое в рассуждениях (ведь простейшие логические ошибки – это явная глупость).
Этого что – мало?
Особенно в России.
Логика, может быть строгой «уздечкой» для глупости и дурости.
А при каких условиях логика может быть такой «уздечкой»?
При условии если удастся «накачать» достаточной силой в общественном сознании идею о большой ценности логики для разума. Чем большей силой будет обладать идея о большой ценности логики, тем управляемей будут глупцы и дураки.
Этого что – мало?
Особенно в России.
Советский Союз разрушился из-за слабости в логике советской идеологии.
Убедите народ в незначительности традиционной логики, и такой народ сам себе станет врагом.
Убедите народ в незначительности традиционной логики – и делайте с этим народом всё что хотите.
Без подъёма культуры логики в России невозможно обойтись при выводе России в передовые страны.
.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать